Комфортный универсал большого объема

Время покупки - октябрь 2009, машина корейской сборки (по ВИН) 2008 года.

Машина выбиралась так: у седанов не хватало простора для передних пассажиров и клиренса (в основном зимой), да и багажник по объему не устраивал.

Выбирали паркетник, хотелось длинный багажник (чтобы лыжи 170 см ложились вдоль, а не по диагонали). Бензин, чтобы не иметь проблем с зимним запуском, да и пробег годовой у нас в пределах 15 тык, а при таком пробеге разница в стоимости эксплуатации дизель-бензин сравняется годика через два-три, и есть ли смысл сейчас переплачивать? Ни в коем случае не отговариваю от дизеля, но сам выбрал зажигалку.

Смотрели Санту, Туссан, Х-Трэйл, Эскейп, СГВ, Аутлэндер и его Фр. производные, несколько минивэнов. Выбрали Kyron, хотя, как и многие, в этот салон заехали, уже выбрав другую машину - по совокупности всего Х-Трэйл, по цене - годовалый. Но Kyron победил не в последнюю очередь из-за пространства для передних пассажиров, в этом отношении ему проигрывает заметно более дорогой Pathfinder (*мнение владельца Pathfinder).

Машины Kyron продаются без предпродажной подготовки, в отличие от предыдущей машины (Mitsu Lancer 9). Cход-развал рекомендую сделать в ближайшее после покупки время. Штатная резина летом - вполне (особенно в условиях ливня), зимой - неудовлетворительно, особенно при заднем приводе.

Конструктивные недоработки, снижающие кайф от езды:

- широкие стойки крыши. Бывают ситуации, когда не видишь пешехода, если не наклонишься вперед;

- автоматика климата с нечетким алгоритмом работы, при двух и более людях в салоне кондиционер в пробках работает недостаточно хорошо (для +37 за бортом), справляется только при движении на скорости свыше 60 км в час;

- система вентиляции - по сравнению с другими машинами лобовое стекло зимой запотевает сильнее, приходится периодически включать обдув;

- запаской пока (ТТТ) не пользовался, но расположена она явно неудобно;

- часы не нравятся.

Пробег около 13 тыс, съездили из Москвы в Европу, проблем (ТТТ) нет, за исключением очень слабого лака - после не слишком сильного контакта кузова с ветками остаются царапины.

Особенность - очень мягкое прохождение больших ям и довольно жесткое ощущение мелких неровностей на ровной дороге. Раскачивание кузова, приводящее на более комфортных авто аналогичного веса-размера к укачиванию задних пассажиров, отсутствует. На негруженой машине с одним человеком на заднем сиденье тот периодически подпрыгивает... Груженый (4 пассажира плюс забитый вещами багажник) идет очень ровно, поэтому комфортен при езде на большие расстояния. Комфорт в этой ситуации увеличивается еще и за счет возможности отрегулировать наклон спинки задних сидений.

Что хочется изменить:

- сделать подвеску помягче (пока думаю в сторону замены пружин на вариант с переменным шагом), жена подталкивает в сторону пневмо;

- установить камеру заднего вида, парктроник не всегда реагирует - возможно, нужно просто больше датчиков установить, пока не разбирался.

За время эксплуатации (бензин, АКПП 4-ст) минимальный расход на трассе порядка 11 литров (груженый, скорость 100 - 120), максимальный - в пробках с постоянно работающим кондиционером или зимой в пробках доходит до 17 - 18 литров. К бензину не слишком привередлив, но если залить реально плохой 92 - расход возрастает до 20 литров по трассе, хотя машина едет нормально.

Хорошо держит дорогу в условиях сильного ливня (на штатной резине).

В грязь не лазил.

................

Дополнение. Апрель 2012

На спидометре около 37 000 км.

Машиной по прежнему доволен. Зимы - без проблем, хотя при температуре +5 и ниже заводится строго со второго, а при -25 и ниже - третьего поворота ключа. Видимо, проблема в установке параметров топлива (бензина). Хотя от того, какой бензин залит - не зависит... Но стабильно, с самого начала эксплуатации.

За весь период с начала эксплуатации помимо ТО поменял две лампочки ближнего света и втулки задних амортизаторов. Плюс установил круиз-контроль. Кайрон уже сбегал из Москвы и в Австрию два года назад, и в Латвию-Литву прошлым летом, и в Финляндию в этом январе. На дальних перегонах комфортная скорость невысокая - порядка 110 - 120, быстрее - уже становится понятно, что 4-ступенчатая АКПП не совсем хороша - движок начинает недовольно звучать. Ну и на разгонах - тоже понятно, что 150 л.с. маловато для такой массы. Но с другой стороны, и налог соответствующий :-)

Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 августа 2010
Злой ты. :-)))
Нравится
Ответить
2 августа 2010
А насчет - сделать из кайрона конфету, согласен с карбофосом.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Если не работает кондей, посмотрите нет ли прослойки мусора между радиатарами охлаждения двигла и радиатором кондишина! Обычно там та-а-а-акая подушка скапливается из пыли, тополинного пуха и так далее. снимите два радиатора, почистите, продуйти, можно новую жидкость залить если бабло есть... все должно хорошо работать! Хотя с корейцами сильно не знаком!
Нравится
Ответить
To Shoffer: По кондею - пробег небольшой, пуха и пыли там нет.

По коробке - вопрос спорный, если можно - ссылки на информацию именно по ходимости коробок BTRA, думаю, многие будут благодарны.

По камере - вопрос копеечный, или вы считаете, что 5 тысяч рублей добавить к 800 тысяч - это чрезмерно дорого?

По пневме - она ведь разная бывает, у меня есть опыт поездок на Туареге с пневмой - мне понравился именно комфорт на дороге и возможность изменения характера подвески.

И вопрос к Карбофосу и dimar-е: это вы по своему опыту о Кайроне или так - "слышал, старшие пацаны во дворе терли?" Если так - извините, но такое мнение не слишком аргументированно и малоинтересно.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
Я просто из своего опыта исхожу.... 80 тыщ пробег - 2 раза снимал оба радиатора, и прости меня, ах...л два раза увидев что творится! А на самом деле все просто у меня во дворе растет штук 20 тополей.... в начале лета эт просто пипец... я даже маскитную сетку мою на окне в квартире так как на нее налипает все... и теперь представить страшно как это все затягивает в радиатор..... так что и за пять тыщ пробега можно все усадить... главное "стараться")))) да и условия найти!
Нравится
Ответить
лучше бы взял икс-трайл, он по всем параметрам привосходит кайрон. И Пафик в размерах салона никому ничего не проигрывает, тем более ссанг-енгу. а так,если ты будешь на нем ездить по взрослому, а не 15 тыс. км. в год, то хапнешь ты сним горя еще(вся эта мерседесовская лицензия-фигня полная,красивый ход менеджеров расчитаный на лохов). з.ы. ума не приложу,как ты отказался от ниссана в пользу какого-то ссанг-енга без роду и племени.да он выглядит даже смешно рядом с современными паркетниками. а продавать как ты его будешь, подумал?
Нравится
Ответить
По пафику - мнение моего друга, владельца пафа.

Выглядит - на мой взгляд, нормально. Да и вообще - на вкус, на цвет.

Икс-трейл не по всем параметрам превосходит Кайрон, тест-драйвил и того, и другого.

Продавать его гораздо проще, достаточно промониторить объявления о продаже. Я уж не говорю, что с момента покупки он успел подорожать на 100 тыр (в зависимости от комплектации)...
Нравится
Ответить
а в чем именно трейл хуже???
Нравится
Ответить
___В остальном этакий компромисный вариант___
А вот с этим согласен на 100%

___Насчёт коробок. Просто может кто ещё не догодался, имею тесное отношение к автобизнесу в этой сраной стране. Знакомы почти везде. Так вот руководитель отдела продаж одного из салонов Соллерс, очень не лестно отзывался о всей продукции данного концерна. Корейские варианты ещё куда не шло, наши просто пипец___
Специально брал корейца. Но по коробкам - буду признателен за ссылки на информацию.

___сама контора работает по принципу - накосил капусты и вали отсюдова по быстрее пока ноги не переломали, впрочем как и весь бизнесс в России___
Насчет всего бизнеса не берусь судить, но в отношении общения с сотрудниками Соллерса складывается именно такое мнение.

Помимо неугоняемости есть еще и цена с учетом скидки, а вот здесь практически все бренды проигрывают - имею в виду аналогичный класс авто.
Нравится
Ответить
да я полностью согласен с Каррбофосом,просто мне хотелось бы подискутировать с хозяином отзыва.
Нравится
Ответить
2 августа 2010
мой совет - ничего не делайте, ездийте так. Года через 2-3 поменяйте его на что-нибудь путевое!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Это точно. Вообще не понимаю всех этих тюнингов. На что деньги есть, на том и надо ездить. А про икс трейл, во первых он гораздо дороже, а во вторых, они ода не фонтан по внешности. У икса только люк прикольный. Лучше подкопить и патфайндер взять
Нравится
Ответить
5 августа 2022
@Filippp
Нравится
Ответить
ну так,собственно,по каким параметром икс-трайл хуже кайррона???
Нравится
Ответить
17 августа 2010
1).Жёсткость кузова на кручение.
2).Уродский вариатор против автомата.
3).Отсутствие выбора бензин - дизель.
4).Подвеска легковой примеры против сплошного моста и тройного запаса прочности передних рычагов.
5).Доисторический дизайн долгожитель против современных форм.
6).РАЗМЕР - имеет значение!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Видимо Карбофос чёй-то такого накропал, что его разом забанили...
А жаль, хотелось узнать мнение оленеводов о пенсионной реформе.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
А я думаю все-таки продавать этот "конструктор-самоделкин" . Ни на одном автофоруме нет столько тем, как подколхозить, как самому исправить недоделки и просчеты производителя.
Мне тоже уже боязно становиться , пробег 75000 км, похоже это есть ресурс Кайрона, пока он не начал разваливаться совсем. Буду покупать япономобиль, там хоть не надо будет тратить вечера на прочтение информации о том, что у тебя скоро отвалиться или оторвется в автомобиле.
Нравится
Ответить
У меня сейчас пробег 30 тысяч, проблем (тьфу Х 3) все еще пока нет, два года эсплуатации. Едем дальше.
Нравится
Ответить
29 ноября 2019
эх
Нравится
Ответить
Три года назад продал Кайрона после двух случаев на льду: оба раза шел по прямой дороге (лед) на заднем приводе на скорости порядка 90 - 100 км/час. Оба раза без какого-либо воздействия (руль, тормоза, что-то на дороге) машину начинало крутить. К счастью, оба раза обошлось.
Уже после продажи узнал, что такой же Кайрон раскрутило на мокрой после дождя прямой дороге с хорошим покрытием.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее