Комфортный универсал большого объема
Время покупки - октябрь 2009, машина корейской сборки (по ВИН) 2008 года.
Машина выбиралась так: у седанов не хватало простора для передних пассажиров и клиренса (в основном зимой), да и багажник по объему не устраивал.
Выбирали паркетник, хотелось длинный багажник (чтобы лыжи 170 см ложились вдоль, а не по диагонали). Бензин, чтобы не иметь проблем с зимним запуском, да и пробег годовой у нас в пределах 15 тык, а при таком пробеге разница в стоимости эксплуатации дизель-бензин сравняется годика через два-три, и есть ли смысл сейчас переплачивать? Ни в коем случае не отговариваю от дизеля, но сам выбрал зажигалку.
Смотрели Санту, Туссан, Х-Трэйл, Эскейп, СГВ, Аутлэндер и его Фр. производные, несколько минивэнов. Выбрали Kyron, хотя, как и многие, в этот салон заехали, уже выбрав другую машину - по совокупности всего Х-Трэйл, по цене - годовалый. Но Kyron победил не в последнюю очередь из-за пространства для передних пассажиров, в этом отношении ему проигрывает заметно более дорогой Pathfinder (*мнение владельца Pathfinder).
Машины Kyron продаются без предпродажной подготовки, в отличие от предыдущей машины (Mitsu Lancer 9). Cход-развал рекомендую сделать в ближайшее после покупки время. Штатная резина летом - вполне (особенно в условиях ливня), зимой - неудовлетворительно, особенно при заднем приводе.
Конструктивные недоработки, снижающие кайф от езды:
- широкие стойки крыши. Бывают ситуации, когда не видишь пешехода, если не наклонишься вперед;
- автоматика климата с нечетким алгоритмом работы, при двух и более людях в салоне кондиционер в пробках работает недостаточно хорошо (для +37 за бортом), справляется только при движении на скорости свыше 60 км в час;
- система вентиляции - по сравнению с другими машинами лобовое стекло зимой запотевает сильнее, приходится периодически включать обдув;
- запаской пока (ТТТ) не пользовался, но расположена она явно неудобно;
- часы не нравятся.
Пробег около 13 тыс, съездили из Москвы в Европу, проблем (ТТТ) нет, за исключением очень слабого лака - после не слишком сильного контакта кузова с ветками остаются царапины.
Особенность - очень мягкое прохождение больших ям и довольно жесткое ощущение мелких неровностей на ровной дороге. Раскачивание кузова, приводящее на более комфортных авто аналогичного веса-размера к укачиванию задних пассажиров, отсутствует. На негруженой машине с одним человеком на заднем сиденье тот периодически подпрыгивает... Груженый (4 пассажира плюс забитый вещами багажник) идет очень ровно, поэтому комфортен при езде на большие расстояния. Комфорт в этой ситуации увеличивается еще и за счет возможности отрегулировать наклон спинки задних сидений.
Что хочется изменить:
- сделать подвеску помягче (пока думаю в сторону замены пружин на вариант с переменным шагом), жена подталкивает в сторону пневмо;
- установить камеру заднего вида, парктроник не всегда реагирует - возможно, нужно просто больше датчиков установить, пока не разбирался.
За время эксплуатации (бензин, АКПП 4-ст) минимальный расход на трассе порядка 11 литров (груженый, скорость 100 - 120), максимальный - в пробках с постоянно работающим кондиционером или зимой в пробках доходит до 17 - 18 литров. К бензину не слишком привередлив, но если залить реально плохой 92 - расход возрастает до 20 литров по трассе, хотя машина едет нормально.
Хорошо держит дорогу в условиях сильного ливня (на штатной резине).
В грязь не лазил.
................
Дополнение. Апрель 2012
На спидометре около 37 000 км.
Машиной по прежнему доволен. Зимы - без проблем, хотя при температуре +5 и ниже заводится строго со второго, а при -25 и ниже - третьего поворота ключа. Видимо, проблема в установке параметров топлива (бензина). Хотя от того, какой бензин залит - не зависит... Но стабильно, с самого начала эксплуатации.
За весь период с начала эксплуатации помимо ТО поменял две лампочки ближнего света и втулки задних амортизаторов. Плюс установил круиз-контроль. Кайрон уже сбегал из Москвы и в Австрию два года назад, и в Латвию-Литву прошлым летом, и в Финляндию в этом январе. На дальних перегонах комфортная скорость невысокая - порядка 110 - 120, быстрее - уже становится понятно, что 4-ступенчатая АКПП не совсем хороша - движок начинает недовольно звучать. Ну и на разгонах - тоже понятно, что 150 л.с. маловато для такой массы. Но с другой стороны, и налог соответствующий :-)
Всем удачи на дорогах.
Ровно пять лет на Forester, сейчас ему 11
Куплен с пробегом 79000 летом 2016 года. Сразу после покупки заменены все жидкости и фильтры.
Декабрь 2016 – январь 2017 на пробеге примерно в 86000 замена «косточек» и прочих мелочей по ходовой, диск...
#Отзыв
Грибы - все.
Сегодня побродили по лесу (к Югу от Москвы 20 км) - нашли пару групп белых грибов, пропущенных грибниками в выходные. Шляпки уже размером от чайного блюдца до средних размеров тарелки, губка зеленая,...
Ошибка P0011 - вопрос
Приветствую! Forester 10 года, 150 лс, куплен в России. Возникает (раз в два месяца, после сброса исчезает) ошибка P0011. На работе движка никак не отражается. После заправки в обоих случаях возникала...
Дренаж и борьба с соседом
Подскажите варианты решения - может быть, кто-то встречал аналогичную проблему... Есть сосед, который довольно прилично поднял участок. На участке у него дренажа нет, дренажную канаву вдоль своего уча...
(in)сonstance по поводу куртки
Смотреть живьем: 1 - СпортХит на Сколковском шоссе. Там много магазинов, разный ценник, так что нужно потратить время, сразу не покупать. 2 - уже советовали, Schoeffel в магазинах Спортград 3 - Кант,...