Кирюха

Добрый день, читатель! Пришло время продавать своего друга... Я разместил вчера объявление о продаже и АВТО РУ попросил сегодня написать отзыв взамен на поднятие объявления. Особых мук поиска и приобретения не испытал, т.к. давно мечтал о Кайроне на 4-х ступенчатом автомате, но денежных средств на его приобретение не имелось. И вот одним майским теплым днём 2017 г. мой друг мне говорит: "Забирай! Тачка огонь! Как ты мечтал! На днях пригнал — один хозяин, 2010 г.в. все ТО у дилера, пороги, рейлинги, климат-контроль, защита всего днища, фаркоп, парктроники... Жалко в чужие руки отдавать." На тот момент у меня был ТаГАЗ Роуд Партнер ("Родя") 2009 г. 2,3 на механике( наша сборка Ssang Yong Musso) в отличном состоянии, а у жены Ниссан Моко 2002 г.в., на котором она после дтп стала бояться ездить. Да и с ребёнком дома сидела. В общем, договорились, что меняемся — Кайрона на моих обе. Жена согласилась, поставил на учёт и стал наслаждаться. Разумеется первое впечатление было сногсшибательным. Не хотелось добавить к этой машине ничего. Кроме багажника на крышу, который я в последствие купил. Шумоизоляция — супер, никаких упоминаний о включенном двигателе, кроме показаний приборной панели. Тихо. На трассе ранее приходилось добавлять и убавлять громкость музыкального проигрывателя, чтобы слышать песни. Здесь же — на 1 включаешь и шёпотом разговариваешь даже на 130 км/ч. Ничего не скрипит. Идёт послушно. Передок включаешь с кнопочки и всё включается — на "Роде" пришлось сразу устанавливать механические хабы и включать их вручную.
Существенным отличием от "Роди" послужил меньший дорожный просвет. Пару раз цеплял бордюр подножкой. В остальном по технической части это тот же автомобиль и запчасти. Двигатель мерсовский ни на одном авто не доставлял проблем. Всегда заводился и не ел масло. Кстати последнего туда необходимо 8 литров! У коробки имеется ещё 2 режима помимо обычного — это "winter" и "power". На первом трогается медленно — не допускает пробуксовки, а на втором затягивает передачи, что очень удобно при подъеме.
В первую зиму накрылся задний мост. Купил на разборке и поменял. 2 дня нервов и минус 30 тыс. Загуглил мосты на ниссан патрол (сильно нравился) — 150 тыс, отказался от мечтаний о нём. Кстати с запчастями ни разу не сталкивался с трудностями поиска. Есть всё и везде. Цены как на б/у японцев. На автодоке заказывал оригинальную прокладку ГБЦ и амортизаторы. Пришли быстро и недорого. Все родные болячки были устранены прежним хозяином ещё по гарантии. Но некоторые из них всплывали и во время моей эксплуатации. Слава Богу, в интернете есть масса информации о том что и как диагностируется и лечится. Для этой машины не нужны спецы — абсолютно всё делается в гараже на яме.
Что касается расхода — периодически езжу к любимой тёщеньке, это 280 км в одну сторону. Бак 70 л. Заправляю до полного на выезде из города, а следующий раз заправляюсь на следующий день после приезда от неё. В городе езжу много в течение рабочей недели, но в среднем 15 л на 100 км с учётом утренних, вечерних пробок, 4ВД, зимой прогрев, а летом кондёр.
Кстати двоих родственников уговорил приобрести такой же авто (довольны как слоны и продавать врятли соберутся ещё долго), но они взяли максимально свежие года и на механике, т.к. с 11 года производитель стал устанавливать на них 6-ступенчатый автомат, а он, если верить отзывам, не ремонтопригоден и в случае поломки необходимо менять агрегат целиком. И я думаю, что только на новый. А продавать решил в связи с переездом в другой регион. Честно говоря, думаю не быстро его продам, уж слишком он недооценён в России и в Сибири в частности. Нашим людям только немцев и японцев подавай — остальные это не машины, хотя за эти 600 тыс и брать-то нечего.
Спасибо если дочитали... Удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
согласен
Нравится
Ответить
8 декабря 2019
хочу взять вот и себе решаюсь еще
Нравится
Ответить
Не берите. У меня такой же. Акпп очень слабая, перегревается и умирает. У меня уже накрылась, при этом даже бездорожья не было. переборка получается от 70 до 100 тысяч рублей. Прокладка головки блока, тоже как расходник, в среднем чуть больше ста тысяч ходит, если отдать менять не в профильный сервис, то через тысячу км после замены распредвал сломается, это хитрый натяжитель цепи такой. Мосты тоже слабые, часто летят, у меня передний накрылся, коробку дифа разорвало. В общем разочаруетесь, будете как автор отзыва продавать ввалив кучу денег. В отзыве правда только про шумку хорошую, остальное ложь.
Нравится
Ответить
1
8 марта 2020
@Фиолетовый минивэн Я два года на таком проездил. 2010г.в. дизель, автомат. Брал с пробегом 100 000, продавал с пробегом 140 000. За два года только ремонт форсунок. И сам поменял свечи накала. Всё. Ни каких поломок. Машина не дооценённая. Своеобразный дизайн, но крепко сбитый, как утюг. Деревенский мерседес.
Нравится
Ответить
2
8 марта 2020
@Фиолетовый минивэн По поводу проблемной 6 АКПП. Коробка эта не Мерседес, а родная корейская. Я при покупке, зная об этом, сразу заменил масло. Масло в неё идёт тоже родное, корейское. Одна литрушка стоит около 1 000рублей, а их надо, по моему, что то около 8 штук. + фильтрующий элемент, + работа. Многих такие расходы смущают, и этого многие не делают. За что потом и расплачиваються более дорогим ремонтом. Не экономьте на своём любимом коне, и он вам ответит благодарностью.
Нравится
Ответить
8 марта 2020
Забыл добавить, из родных болячек авто - подтекающий бачок жидкости ГУРа. Нужно регулярно, раз в три/четыре недели туда заглядывать, и немножко подливать жижы. А в остальном неприхотливый автомобиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее