Хороший внедорожник.

Сначала немного истории моей покупки.

До Кайрона была соната, она устраивала практически всем и очень мне нравилась… За 2 года проблем не было (кроме проблем от своей же глупости). Но моя мечта всегда была полноприводной…

Рассматривал Tucson, Sportage, X-Trail, Santa Fe, Actyon, даже ТагАЗ С-190. Основной критерий был — это большой багажник, дешевый в эксплуатации, но ничего нет в нашем мире идеального. В итоге оценив все плюсы и минусы, по соотношению размер/возраст/цена/качество остановился на Кайроне.

Когда думал о выборе авто — читал много отзывов, спрашивал совета на различных форумах, сайтах, группах… Про кайроны отзывы были очень противоречивы. И смыслы у них (что то утрируя, а что то дословно) были примерно следующие:

1. Кайрон г.но, хуже него нет ничего, неповоротливая корова, которая постоянно ломается и т.д.

2. Кайрон — лучшая в мире машина, ездит где хочет, очень удобная, не ломается и т.д.

3. Этого КИТАЙЦА хвалят только владельцы, что бы потом продать его, а если будут писать правду — то никто его не купит.

Тогда я для себя решил, что когда куплю себе Кайрона — напишу честный отзыв для таких же как я: выбирающих… Собственно вот он!

Когда я ехал ЕГО покупать — начитавшись отзывов и мнений людей я был готов к тому, что я буду ездить со слезами на глазах от его неповоротливости, ломкости и т.д… Но когда я в него сел и поехал (уже в качестве владельца) — я влюбился. Ни о какой "неуправляемости" и "неповоротливости" речи не идет. В повороты уверенно входит на большой скорости без кренов, мою любимую игру в шашки выдерживает на ура.

В общем, перейдем к конкретике. Рассмотрим его плюсы и минусы (это мое субъективное мнение, поэтому если кто то с чем то не согласен — буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу).

Плюсы:

+ Проходимость: едет практически везде.

+ Вместительность: багажник огромен, легко трансформируется под спальное место.

+ Дизайн: возможно на любителя, но мне нравится.

+ Низкая цена: она не то что низкая, она слишком низкая для такого авто. По соотношению цена/характеристики/качество — я даже близко не вижу конкурентов.

Я не буду говорить чем хуже, и чем лучше следующие авто (дабы не вступать в споры и не обидеть владельцев), и не буду обсуждать целесообразность покупки того или иного авто (так как кто то покупает только новые, кто то умерено б/у, а кому то хоть 30-и летнюю, главное что бы это был японец или немец) я просто опишу ближайших "конкурентов", которые по цене стоят ровно столько же:

(P.S.: возможно, к данному моменту что то изменилось в ценах. Я описал ситуацию на момент покупки.)

Hyundai Tucson I — 2008г

Renault Koleos I — 2008г

Mazda CX-7 — 2007г

Nissan Qashqai I — 2007г

Ford Explorer III — 2005г

Toyota RAV 4 II — 2004г

BMW X3 I — 2003г и т.д…

Список можно продолжать, но… Напомню, Кайрон 2012г… И по функционалке (под мои запросы) тут конкурентов нет.

Ах да, чуть не забыл. За эти деньги можно еще купить ЛАДУ Х-РЕЙ в минималке, как мне некоторые советовали ;)

+ Устойчивость на дороге: после сонаты, которая трассу держала на 5+++, по управляемости особой разницы не увидел. Можно спокойно на скорости входить в повороты и при необходимости достаточно резко перестраиваться.

+ Шумоизоляция: штатная шумка справляется отлично.

+ Отопитель: зимой салон нагревается очень быстро. И двигатель сам по себе долго остывает и быстро прогревается.

+ Налог, страховка: мощность ровно 150 л.с., следовательно четко попадает в "ценовые рамки" до 150л.с.

Минусы:

— Слабо едет: машинка совсем не для гонок, оно и понятно что машина не для этого, но закуситься на светофоре с легковушкой не получится… По трассе более менее без проблем, но если учесть то, что на сонате я редко ездил по трассе меньше 150-160, и она без проблем держала скрость 200-210км/ч, то здесь 160 уже максималка.

— Расход бензина: (в моем случае газ-бензин). Много-мало на 4л больше чем на сонате. По городу средний расход 15-16л/100км. Более подробно о расходе здесь!

— Жестковата подвеска: на летней резине намного мягче, на зиме жестко. Может в последующем найду причину и устраню.

— Электронная педаль газа: долгое время не мог понять что не так с газом, а потом увидев педаль я все понял. Слабоватый отклик на педаль (улучшено включением "Доместик"), при трогании в подъем иногда можно и заглохнуть или хорошенько откатиться назад.

— Нет блокировок: понял это когда засел в "провисе" (крутилось переднее левое и заднее правое колеса, которые висели). Не хватает на бездорожье.

— Зап.части: корейцы славятся дешевизной зап.частей. В этом плане это не совсем кореец. Однозначно запчасти дешевле немцев, американцев и т.д., но дороже хёндэ/киа. Достаточно мало заменителей.

— МКПП: туговато втыкаются передачи. Замена масла не помогла

— Место в салоне: сейчас уже привык, но первое время было не удобно ногам (коленями упирался в панель). Сзади, если передние сиденья полностью отодвинуть назад — тоже места не много. (решается сдвигом задних сидений назад)

— Неликвид: на вторичке цена очень маленькая (что для меня было плюсом при покупке), НО цена сильно снижается относительно нового авто, а б/у достаточно уверено держат цены.

Мой вердикт.

На данный момент я бы поставил оценку 8 из 10. Ну а дальше по ходу эксплуатации посмотрим :)

Для тех, кто думает о покупке — в первую очередь надо определиться что хотите от машины. Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для "уверенности зимой" — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который и кушать будет поменьше и ехать порезвее.

Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе надо. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение :)

Дизель — это не экономия, это идеология. Дизель не экономит деньги, а дает в долг. Не знаю кто придумал эти фразы, но они верны на 100%.

Все то, что ты сэкономишь на топливе относительно бензина (а если газ-бензин — то это будет дешевле дизеля) — ты все равно потратишь потом на ТО. А если еще и не уследишь за каким то из агрегатов — то попадешь на большие деньги (что судя по отзывам у кайронов не редкость), особенно когда покупаешь б/у. А качество солярки у нас какое?!

В общем, если ты будешь строить мощный внедорожный "корч" и если ты готов платить за мощь и дополнительное удовольствие от езды (опять же, зимой это будет смутное удовольствие) — то однозначно дизель.

Если хочешь надежности и спокойствия — то однозначно бензин.

МКПП или АКПП? Я привык ездить на механике и думал что на автомат никогда не пересяду… Но, видимо, старею… При покупке кайрона думал об автомате, но кайроновская АКПП-6 уж больно не доработана и ломается (судя по отзывам) более чем у 60-70% владельцев… Поэтому я выбрал МКПП. Плюс для бездорожья считаю удобней механику.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Вместительность, Дизайн, Цена, Управляемость, Шумоизоляция, Отопитель, Налог
Минусы
Расход, Тяга, Жесткий, Электронный газ, Нет блокировок
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
83
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 апреля 2016
4х ступка btra74 производство австралия.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Крутятся всегда оба передних колеса,т.к нет дифа в переднем мосту.В ваше случае закисший хаб налицо.
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
6 ступка нормальная коробушка, единственно - обслуживать её канительно, да и дороговато. А обслуживать у нас не любят...
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
есть он там, на всех авто есть, это межосевого нет на кайроне.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
почитай сначала,а потом спорь.Мануал гласит что езда с включенным передним мостом выше 70 км/ч запрещена.Как ты думаешь по какой причине?
Нравится
Ответить
7 июня 2016
по причине отсутствия межосевого дифференциала
Нравится
Ответить
10 октября 2017
так Мужики такая дилемма, кайрон или ховер 5
Нравится
Ответить
кайрон ,и даже не сравнивай ,китаец еще уродливее ,кайрон хоть на мерс МЛ пожож ,ДВС 2.3 л мерсовский не убить .и много чего мерсовского.
Нравится
Ответить
19 сентября 2020
@марина аааааааааа кайрон.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
без кренов в повороты... шашки... дальше можно не читать.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
"шашки на кайроне"? остановите люди землю - я на следующей сойду
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Был у меня такой. После него купил другую машину, и понял каким дерьмом был кайрон. Места в нем достаточно смотря для чего,мне нехватало.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
вот нахер ты это здесь пишешь? Просто просраться захотел? Так иди в сортир, епта. Такие, как ты, на этом сайте просто бесят. Люди отзывы пишут, явно не собираюсь читать высеры каких-то школоло. Репорт.
Нравится
Ответить
И все-бы ничего ! Читал и понимал-люди разные, вкусы и восприятия соответствующие. Не адекватные и законопослушные, на дороге всякие встречаются. НО !!! 200 на Сонате и 160 на этом аппарате...? Смените номер на 666, а то у вас спереди 133, сзади 333 и будет все понятно.
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
шляпа, а не авто. шашки... ну-ну..
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Был такой аппарат в семье. По сути машина выполнила свою задачу на 100%.
Почти сразу чипанули движок.
Строили дачи и возили всякие материалы вплоть до булыжников.
По работе ездили каждый день.
Сломалась поймойму один раз тысяч на 10 руб. При пробеге около 100 штук.км.
Продали при 120 тыс. км за пару недель. начала подергиваться коробка.
Ну конечно машина не супер ликвид. Просто снизили цену на 50 штук.
И теперь господа эксперты, назовите мне еще аналог за 900 штук за новый внедорожник по старым ценам.
Конечно в шашки на нем никто не играл, и тачка в целом не для этого.
И кстати у них прикольный форум. Там в основном Мужики, и так ржачно когда они видят друг друга на дороге и начинают махать, типо я твои посты читал!
Нравится
Ответить
19 сентября 2016
На кайроне крутятся все 4-ре колеса,так как передний мост жёсткий без сателитов, а задний имеет блокировку диф-ла при вкл. пониженной. Даже на Уазе такого нет.
Нравится
Ответить
25 ноября 2016
Я вот тоже хотел поменять свой Х-Трейл 2001 г. японец на данное авто Кайрон с автоматом, но судя по прочитанным отзывам, теперь в замешательстве брать или не брать, в основном езжу по городу, весна- осень загородные поездки на рыбалку да так отдохнуть на природе, с ночевкой дня на два-три, спим в машине, так удобно и комаров нет. Зимой загород выезжаю редко,к другу на дачу там дорога заснеженная бывает подъемы в гору и спуски. Вот нашел по объявление несколько машинок 2011-2013 г. Кто дасть хороший разумный совет, брать или не брать или рассмотреть другие варианты.
Нравится
Ответить
10 октября 2017
так, мужики теперь дилемма, Кайрон на мешалке или Ховер5
Нравится
Ответить
15 июля 2023
Был у меня Кирюха три года назад, три года на нём катался... и что меня дёрнуло поменять его на Дискавери4, вложений в диско было две стоимости кирюхи🤣😂 вчера слил диско, сегодня ищу Кайрон бензин 🔥прочувствовал разницу 👆🤣😂
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее