Хороший автомобиль для всего

Добрый день.

Машиной владею почти 1,5 года, покупал авто новым.

До Кирюши была Корсочка (опель корса)

Купил в мае 2013 г (выпущен в 2012г.).

Проехал 28 т.к.

После того как капитально застрял на даче на опелёчке решил сменить авто на большой полноприводный автомобиль.

Выбор: до 1 млн. рублей, полный привод, автомат, желательно рама (для пассивной безопасности).

С женой зашли в салон, увидели, посидели и решили купить.

Взяли бензин (АКПП 6), т.к. дизель в наличии был только с АКПП6 (был бы АКПП 5 взял бы дизель)

Альтернатив за наш бюджет и наши хотелки просто нет или б/у.

Взяли самую простую комплектацию.

По началу авто показалось очень большим и высоким (после корсы не мудрено). Но к размерам быстро привык.

Есть кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и лобового под дворниками.

начался период обкатки - не гонял (да и сейчас не гоняю, хотя в стоке на стоковой резине разогнал по спидометру 180, т.е. где-то 165-170 по факту). Первая заправка и поездка всей семьёй (4 человека) в жару с кондеем через центр Москвы и обратно по диким (как обычно) пробкам - показал расход аж в 30 литров бензина на 100 км...

Обкатка, что же поделаешь!

Сейчас расход по городу порядка 16 литров на сотню.

На газ пока не перехожу - не хочу терять гарантию.

Кресла удобные, водительское с регулируемой поясничной поддержкой.

Руль регулируется только по вертикали, но мне удобно (рост 190 кг., вес 125 кг.)

Задние кресла - регулируется наклон спинки.

Подголовники имеют возможность регулирования как по вертикали, так и по диагонали (могут наклоняться, т.к. закреплены они в верхней части, а нижняя часть может менять наклон) - очень удобно.

Багажник огромный, можно с умом много чего запихнуть. Перевозил диван на 3 жопы из Икеа (правда пришлось сложить задние сиденья). Длина от крышки багажника до передних сидений порядка 190 см.

Динамика слабая, но если сильно давить педальку газа, то в принципе достаточно резво можно ездить, но расход зашкалит за 20 литров...

Проходимость на высоке, ездил по трофи рейдам на стоке (и на стоковой резине) - не застрял ни где, только цеплялся днищем... Полный привод и понижайка + нормальная голова за рулем - делают дорогу более проходимой.

Решил сделать апгрейд:

1. поставил музыку (поменял колонки, поставил усилок и саб)

2. поставил шумку в двери - хотя и так было тихо, но сейчас стало совсем гуд))

3. купил вместо моих докаток размеров 235/75/16 настоящую резину, а именно:

зима Cooper MS шип 235/85/16

лето Cooper STT 235/85/16

4. замена пружин и боди лифт. Мои пружины с завода за 6 месяцев просели до 47-48 см. (от центра ступицы до крыла) и клиренс был удручающий, машина была похожа на название из ПТС, а именно - универсал легковой.

А хотелось быть выше и выше...и как результат 56 см. (от центра ступицы до крыла).

Теперь у меня прекрасный авто с видом на крыши легковых автомобилей...

5. конечно тонировка - зад и задние боковые 5%, передние боковые зелёная атермалка, а лобовик фиолетовая атермалка

6. куда же без защиты... защита с автосалона выкинул и поставил три листа 3 мм. стали (от переднего бампера до задней двери)

7. вывел сапуны с мотов за вотерлинию и укрепил передний мост - это важно при покатушках.

8. пневмогудок - самый простой, но действенный. Против пешеходов применять нельзя!!!

9. поставил круиз контроль. реально удобная штука при дальних поездках.

10. поставил пороги иначе в машину никто кроме меня залезть не может)) пороги были переделаны под бодик, крепления усилены и выдерживает меня, когда я на них прыгаю... теперь другие водители перестали "жаться" своими авто к моему Кирюше)) да и встречка на узкой лесной дороге (когда МКАД объезжаешь) съезжает почти на обочину...

Теперь катаюсь и наслаждаюсь машиной!

Итого:

Машина отвечает взаимностью, если ты за ней смотришь.

Кайрон вполне надёжный автомобиль, но за ним надо следить.

за 900 т.р - альтернатив нет. (из новых авто) - большой, автомат, рама, понижайка, недорогой в обслуживании.

+ большая поддержка на Кайрон Клане (что как чего - помогут, подскажут, покажут).

Если расход не пугает - то рекомендую!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежный, пассивная безопасность, универсальный, удобный
Минусы
расход, да и то лечится установкой ГБО
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
94
Комментарии105
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 октября 2014
"-" за черта на заду авто! (несолидно как-то для взрослого человека) и найдется круть покруче, от кого придется вааще с лесной дороги на "Кирюше" спрыгнуть)
Нравится
Ответить
3 октября 2014
что это за трофи такой, где не застревают кайроны? наверно для легковых авто )
Нравится
Ответить
3 октября 2014
ntyg
Нравится
Ответить
3 октября 2014
пятиступка мерседесовская а шести австралийская.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Интересный случай, ГБО не установлено чтобы с гарантии не слететь, а вся подвеска изменена, что повлияет на ее износ и без того слабые шаровые опоры, зубастая резина в разы быстрее выводит из строя ступичниые подшипники (особенно полуосей), лифт сокращает ресурс трансмиссии
по коробке, да 2012 АКПП это австралийка dsi 748, но из-за регулярных проблем с ней с прошлогоо года производитель вернулся к старой доброй DC5 ( читаем даймлер-крайслер), которую люди обычно имеуют мерсовской
двигатель, да надежен, проблем не доставляет (вот он точная копия мерс !!!) но явно для кайрона слабоват, особенно для бездорожья, момента маловато
а так хороший аппарат
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Не подскажите что за фиолетовя атермалка и какой эффект дает?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
3 октября 2014
Слышал 2 литровые дизели на Кайронах проблемные из-за форсунок и люди не могут их продать потом, так что хорошо что взяли бензин. А резина Купер СТТ классная. У меня стояла в размере 225/75 r16. Гула почти не было, но бенза жрала на 1,5 литров больше примерно. Но иначе не бывает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее