Хорошие впечатления!

Доброго дня.

К сожалению, авто уже продан.

Купил Кирюху, новым, в августе 2013 в СПб. 2.3 бензин, механика. ПП. С хорошей скидкой, в автосалоне (Лаура), вышло 730000 руб. Дополнительно делал полный антикор, 2ДИН магнитола, мет. защита картера ( о чем потом пожалел. Штатная была не хуже, если не собираетесь в гОвны лезть), камера заднего вида. После 1-го ТО 2500км, к жадным дилерам больше не ездил. Благо на севере города есть хороший, не официальный сервис ("3 Дракона") не реклама, так как ребят, знают очень многие владельца Санг Енга.

Далее, только эксплуатация авто, с регулярными заездами в сервис на плановое ТО. каждые 10000 км. Масло ДВС только Шел. В коробку, раздатку и мосты на сервисе заливали их масло. Вроде бы Эльф. По ценнику было дешевле чем в магазине.

Из поломок. Не поверите, но он не ломался. Совсем. Раза 4 заменил лампы БС и габариты. По разу задние и передние колодки. Левый тросик ручника. За три года - это все. Расходники на ТО не считаю.

Что добавил сам. Через год, начитавшись форума заказал и заменил пружины и аморты по кругу. (Старые были в рабочем состоянии). Поставил пружины от Ники и аморты Кони. Не пожалел. Авто стал намного собранней, в меру жесткий. Один раз влетел на 80 км, на разбитую дорогу. Думал перетрясет всего. Но подвеска оправдала себя на 150%. Сработала как пневмо. На подвеску, ругался только мастер, при установке. Пружины, особенно перед, тяжко встают. Удовольствие встало в 40000 руб с работой. Сделал ЧИП-Тюнинг. Сил не прибавилось, но авто стало намного эластичней при разгоне. Но все же, 6000 руб за это дорого.

Ездил по разным дорогам. В основном, конечно город и трасса. Но выезжал и на природу, в говна. Проехал везде. На понижайке прет как танк. По трассе идет замечательно.

При покупке, боялся заднего привода, но потом привык и даже стало нравиться дрифтовать зимой по льду. Но только осторожно. ESP в данной комплектации отсутствует. Если это учитывать, не газовать в поворотах, не экономить на зимней резине ( некоторые катают на лете круглый год) то, вполне, можно проездить 90% времени на заднем приводе, даже зимой. В конечном итоге, мне это "вышло боком". На 4-ом году эксплуатации, при пробеге в 58000 км, закисли оба передних хаба. ( 20000 руб.- Хабы, майде ин USA :) ) Это самое большое вложение в ремонт за 3 года. Можно было и кататься дальше на заднем, но к тому времени, машина находилась в продаже.

Продал на пробеге 610000 км, исключительно по нужде в мат средствах. Гасил часть ипотеки на жилье. В семье было 2 авто. Кирюха и Нью Актион 2. 2014г. с пробегом 15000 км. ( жена после родов практически не ездила).

Когда решали что продавать, то пришлось уступить супруге. Ругались до развода. Ну не хотел я отдавать Кирюху. Все меня в нем устраивало. ПП подключаешь сам, когда тебе это нужно. Металл, по сравнению с Актионом - броня.

ЛКП, шумоизоляция- на порядок лучше. Испортились корейцы.

Из минусов Кирюхи отмечу только один ( при данной комплектации) - расход топлива. По трассе 10-12 л. Но при скорости 110-120 км. Чем выше, делите на 10. По городу 14-16 л. летом и до 18-20 л. зимой, на ПП.

В дальнейшем, при наличии средств хочу взять Рекстон или Ставик. А может и Кайрон 7 местный. Ценник только на них сейчас от 1400 000 начинается, но сборка только корейская.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер салона, проходимость. ПП. Клиренс. Надежность.Шумка, ЛКП.
Минусы
Расход топлива на зажигалке. (Хотя, кому как).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
22
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ему нужен велосипед без седла))
Нравится
Ответить
Ошибся. Конечно 61000 км. :)
Нравится
Ответить
Тебе из маршрутки виднее.
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
@SaabOwner3
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Пробег крутил?
Нравится
Ответить
Нет. И не собирался. В семье, две машины(было и 3, ездил на служебной). На втором (Актион 2014г.) пробег сейчас 17000 км.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
Перекупу продал выходит?
Нравится
Ответить
12 августа 2017
ага конечно не реклама
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Авто дико устаревший, запчасти дорогие (если не Китай), очень часто узлы продаются только в сборе, двигатели (хоть дизель, хоть бензин) дохлые, подвеска, после выезда на более менее серьёзное бездорожье, сразу требует к себе внимания. Лично был свидетелем как такое авто без ESP развернуло и вышвырнуло на встречку, человеку повезло, никого не зацепил. Извините, но никак не поворачивается язык назвать этот автомобиль достойным.
P.S. Работаю в автозапчастях 6 лет, специализируюсь на корейцах, Ссанг Ёнгах, соответственно, тоже.
Нравится
Ответить
Спорить не собираюсь, выражал свое, объективное мнение.
Про стоимость зап. частей - не знаю. Не ломался, как то.
Возможно дорого, если брать у диллера. Дохлый мотор? Мне даже бензинки хватало. А дизеля чипуются до 187 лс. Вполне!!
Я, лично был свидетелем, (несколько раз) как дорогие авто, (с ЕСП и.т.д) разворачивало и выкидывало на встречку. Причем, последствия с трупами. Может все же не в машине дело?
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Про стоимость зап.частей - поверьте на слово, обманывать не собираюсь. Это политика компании Ссанг Енг в общем, не только для Кайрона.
Если чипануть Кайроновский дизель до 187 л.с. - он взорвётся, утрирую конечно, но всё таки))) Не забывайте - это Вам не современные, высокотехнологичные дизеля с отдачей, больше чем у бензиновых версий и диким моментом, это старый, архаичный мерседесовский дизелек разработки, наверное, конца 90-х, начала 2000-х! Даже если и раздуть до 187 л.с. - проездит тысяч 10 км и умрёт... Чудес не бывает, увы! Бензиновая версия - 150 л.с. для рамного внедорожника массой 2 тонны достаточно?! Извините меня, но не говорите глупостей! Максимум - неспешная езда с минимумом обгонов.
А про ЕСП - в том случае, который описываю я, автомобиль ехал пл прямой и просто попытался немного ускориться, дальше - абсолютно неуправляемый занос через 2 встречных полосы Горьковского шоссе, человек в рубашке родился, без последствий. А что машину с ЕСП тоже может развернуть - знаю, но для этого потребуется нестись как отшибленный псих по ледяной дороге. Вот Вам и разница. Без обид. Я не троль, чтобы обливать хорошие авто грязью, но Ссанг Енги - это не те автомобили, которые можно назвать хорошими, я уже 6 лет убеждаюсь в этом каждый день на работе.
Нравится
Ответить
23 августа 2017
у тестя такой , дизель на мкпп, беру иногда по хоз нуждам, перевести холодильник или еще что. неплохая машина, только ход ручки кпп как у камаза, один подстаканник, бесячие часы в два ряда и пластик барабанный, а в остальном надежный и тяжелый
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее