Кайрон - отечественное Г., но с большой буквы

25 000 пробег - развалился задний мост...

Как меня и предупреждали в Интернете летом, когда я более 50 дней добивался ремонта турбины по гарантии - полетел задний мост, т.к. в него с завода залито вместо масло какое-то г. Выезжал из гаража задним ходом, забуксовал - газанул на льду, раздался скрежет и перестали крутится колеса. На станции вскрыли задний мост - шестеренки сьедены, одна отломана. Фото отослали на завод - он отказал в гарантийном ремонте - т.к. нарушен пункт 15-12 инструкции "Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи, и Вы не можете выбраться, не нажимайте педаль акселератора несколько раз. Извлекайте автомобиль по возможности с помощью другого автомобиля"

Так что если Вы думаете что эта херовина с рамой 2 тонны весом собранная Соллерсом внедорожник - сам Соллерс думает по другому. Буксировать разрешает со скоростью не более 5 км. в час говно собственной сборки...

Добиваюсь независимой экспертизы, масло отнес на экспертизу - лаборант воскликнула "Да это мазут!" Вязкость в 2 раза ниже нормы например, особенно это опасно было в летнюю жару.... Очень жалею что не послушал опытных людей и не заменил масло вовремя сам, честно говоря пока у самого не полетел мост - не верил что в машину ценой 920 000 руб. можно было заливать в мосты шмурудень....

НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ СДЕЛАННЫЕ СОЛЛЕРСОМ!!! ЭТО ГОВНО И КЛИЕНТОВ СВОИХ ОН ОТ ГОВНА НЕ ОТЛИЧАЕТ!!!! ВСЕ, ЧТО ЭТИ ГАДЫ МОГУТ - ПРОЖИРАТЬ ГОСПОМОЩЬ ИЗ НАРОДНОГО КАРМАНА!!!!!!
Жизнь летит стремительно...
ВОт и еще одна зима началась когда я снова езжу на Ссанг Йонге от "Соллерса".

Нихрена хорошего.

Везешь утром детей в школу и детский сад - вдруг загораются одновременно лампочки ABS, HDR и ESP одновременно, хорошо что город утро пробка и скорость не больше 40 - машина идет юзом, не едет, сдаешь на холостом ходу накатом по быстрому на обочину,глушишь - заводишь - глушишь-... включаешь полный привод, по чуть-чуть сдаешь задним ходом - странное дело, вперед машина вообще не едет у меня когда эти 3 ламопчки горят - едет только задом. В итоге хрен знает что помогает но лампочки гаснут и машина начинает снова ехать нормально. Это например один из приколов.

Полный привод работает так как ему захочется а не тогда когда его включаешь. по прежнему езжу на ТО в дорогой фирменный сервис, жалуюсь на что-то, что-то исправляют а что-то нет - "нет запчастей, заедте потом, мы Вам перезвоним" - но не звонят, забывают. Ругаться и требовать сил нет - пока езжу.

Ведь продать это чудо отечественного автопрома за вменяемые деньги не представляется возможным. Надеюсь до погибели этот агрегат своими глюками меня и мою семью все же не доведет....
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
блестит на солнце
Минусы
не ездит
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2011
Крик души....
Нравится
Ответить
20 января 2011
Опасная херня...Сам вот рассматривал этот авто для себя, но что-то много плохого говорят про неё... что-то уже даже передумал.
Нравится
Ответить
20 января 2011
Дык все (почти) современные системы полного привода- не фонтан.
ПС. Сейчас по традиции начнется вазосрач))))
Нравится
Ответить
20 января 2011
Хороший отзыв есть над чем призадуматься!
Нравится
Ответить
20 января 2011
хехе
Нравится
Ответить
20 января 2011
а я присматривался,большой,недорогой,полноприводной,начинка от мериндоса,но на тесте не понравился как ехал,короче не мое,и судя по отзывам не ошибся. Автору совет один - судись, пусть отрабатывают свои косяки,или хотя-бы платят за них
Нравится
Ответить
да тожт видел у знакомого в сервисе разобраный задний мост кайрона
Нравится
Ответить
20 января 2011
"Очень жалею что не послушал опытных людей и не заменил масло вовремя сам"
КГ/АМ
М-да, наши чОткие пОцОны любую хорошую вещь испохабят на раз-два...
Нравится
Ответить
20 января 2011
У меня в КАЙРОНЕ сразу после покупки стал замечать непонятные звуки(щелчки)в районе КПП.Приехал по гарантии -сказали ТАК И НАДО!!!Написал письмо в СОЛЕРС.Ответ-- НЕ ОБРАЩАЙТЕ внимания!Врезультате продал нахер это чудо.(сборка была корейская вот так!)
Нравится
Ответить
25 января 2011
А вы не задумывались о том что за 900000 р рамный джип купить не возможно, что где-то подвох?
Нравится
Ответить
Прикол в том, что до Кайрона я купил рамную Махиндру за 300 000 охеренную, 20 000 пробега. А сейчас у меня еще есть рамная ТАТА Тельколайн - ее новую купил в Горьком за 190 000 руб., 2 тонны весом пикап полноприводный но конечно очень примитивный. Так что цена меня не удивила, думаю что за 900 000 хорошую машину люди сделать могут, но не на Соллерсе конечно.
Нравится
Ответить
26 января 2011
Дима, это тот же Кайрон, или ты уже второй себе купил?
Если тот же, так он у тебя судя по предыдущему отзыву уже давно 25000 перевалил? Чет не клеиться в твоих отзывах...
Нравится
Ответить
26 января 2011
Дима, мне кажется ваш диллер - зная вас давно, видимо так же давно и пламенно вас любит... В мой Экшен (2,0 ТД на АКПП) с завода залито какое то масло, кроме движка конечно - его я регулярно меняю и коробки - в неё тоже залил самый дешовый декстрон 3 (мицубиси) к стати что категорически запрещено заводом изготовителем. И вот чего только с этим бедолагой я только не делал, буксовал регулярно и выдёргивал авто из говна раскачкой вперёд - назад, таскал на тросу и им и его (с любой скоростью), нещадно долбал его подвеску на трассах россии и бездорожье, насиловал двигло и коробку немыслимыми нагрузками, скоростями, и перепадами температур (никогда не прогреваю перед поездкой и не молочу 5 минут на холостом после активной езды перед тем как выключить мотор, просто нет на это времени), из поломок за 55000 только две, при пробеге 7000 на морозе 30 градусов на скорости 100 в карьер, лопнул резиновый шланг радиатора масла коробки (это и есть тот случай когда пришлось буксировать меня и заменить масло в коробке автомат, проблема решена заменой шланга на шланг высокого давления, больше проблема не повторялась), замена ступицы левого переднего колеса следствие удара колеса об столб когда жену закрутило первой зимой на трассе при пробеге 10000 (замена диска, крыла и фары и пришлось подтянуть шаровую которую надо было по хорошему менять), и замена нижних шаровых на 52000 (снял, посмотрел, тыс до 80 можно было ездить и не париться). ВСЁ!
Видимо ваш диллер на первом же ТО решил именно ВАМ сделать подарок, в виде заправки вашего А/М самым вонючим гуаном.
Почему - видимо вам виднее...
:-)))
Нравится
Ответить
15 января 2012
машина должна работать,а человек не должен ей мешать это делать.Правильно было сказано читайте инструкцию))))
Нравится
Ответить
До Кайрона у меня была Махиндра, так что если говорить о внедорожных качествах автомобилей - мне есть с чем сравнить. Кстати корпорация Махиндра только что купила у китайцев Ssang Yong корпорацию, может теперь хоть что-то наладится. Лендроверы-Ренджроверы кстати Махиндра уже много лет делает...
Так вот, о внедорожниках:
Махиндра - это такой трактор в шкуре автомобиля, не комфортный но проходимее УАЗа. А что Кайрон, что Актион - это извините но срань в овечей шкуре а не внедорожники, только девкам сиськами на автовыставках об "Актионы" и терется. Ездил я на ноябрьские на рыбалку на Онегу, под Медвежью Гору, вот там внедорожье реальное, на поезде конечно а не на Кайроне - а там местного наняли на стареньком Гэллопере Хюндаичике. Приехал туда какой-то фраер на Актионе из Питера, так каждый день его на галстуке обратно на турбазу и притаскивали. Кстати Туарегом притаскивали, Туарег вполне себе внедорожник но дорогой конечно в обслуживании очень+

Насчет 25 000 пробега - а что сомнительного? Купил прошлой весной, езжу меньше года, живу в небольшом городе, летом почти 2 месяца простоял из-за гребоного Соллерса - ждал фильтр для турбины, с тех пор дальше 100 км от города не отьезжал - боюсь, и как оказалось не зря. Дальше чем на 25 км по инструкции буксировать Кайрон нельзя+

А масло заливают в мосты на заводе, а не при первом ТО. Грамотеи блин, еще и хамят+ Нашел чем хвастать - Актион у него крутой внедорожник оказывается+

Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Дык кто вам уважаемый - нахамил??? И где???
Про то что, где заливают, без вашего замечания - ПРОСТО НЕДОГАДЫВАЛСЯ! :-))
КРУТОЙ ВНЕДОРОЖНИК???
Это где написано???
По поводу внедорожных качеств - сам многократно писал в отзывы что не в восторге, мне тоже есть с чем сравнить, у самого 7 лет была Азия Рокста 91 г.в. к стати её всегда зеваки принимали за МАХИНДРУ :-))
Однако про Туарег и Актион на галстуке???
Пока сам не увижу - не поверю :-)
Понтов по поводу Актиона - как кал вокруг не раскидываю. Обыкновенный кроссовер, с проходимостью выше среднего. К слову Махиндра, УАЗ, Рокста и даже их прадедушка Виллис - тоже далеко не предел. Круче короткого Гелента с полными блокировками пока только Унимог и длинный Гелент с парой задних мостов!
:-))
Так что - всем есть куда расти, и именно я понимаю это лучше всех.
Ну а ваше негодование... Обратите лучше в правильном направлении. Поступайте как Американцы, недовольны качеством продукта - СУДИТЕСЬ! С моральным ущербом в 1000000 долларов, попробуйте, глядиш и машины станут качественнее и людям поможете (судебным прециндентом). И тогда люди вас назовут не "Троллем", а реальным борцом за права потребителей, этаким "Эрнесто Че" - нашего времени!
:-))
Удачи вам!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
с архангельска?! у нас есть махиндра?!)))))
Нравится
Ответить
Автосалон назначил мне экспертизу, вчера говорил с экспертом "от официалов" - приятная неожиданность для меня что он меня признал невиновным. Но говорит, что возможно завод всеравно упрется рогом и надо будет добиваться ремонта по гарантии через суд. Думаю что судится не буду - времени жалко и денег - лучше все сделаю не у официалов.
Эксперт хоть и признал меня невиновным - но экспертизу масла отрицает наотрез - говорит, масло все же было нормальным, зачем же Вы не свое масло на экспертизу носили с улыбочкой так. Но я носил свое но и хрен с ним раз признал что не я виноват в поломке.
Чего я нихрена не понял - эксперт говорит, что за несколько недель до того как мост развалился - я должен был начать слышать страшные стуки и мог бы приехать на ремонт и починить за 2 часа если бы сразу заметил, но я ничего не слышал - мост развалился одномоментно, колеса крутились - 3 секунды хруста - и не крутятся... Эксперт говорит как будто фрезой внутри на фрезерном станке все изьедено - большая шестеренка и т.п. У меня даже магнитолы нет... Что интересно - сам же эксперт мне показывает в инструкции главу где написано, что если при включении моста раздается стук - это нормально, так что мол если бы я и услышал - всеравно не виноват что в сервис раньше не приехал...
Вот такое вот продолжение истории.
Об одном молю всех кто читает: сограждане! Не покупайте это говно, не повторяйте моих ошибок. ХОтя конечно если как Грязевод лучше ржавой БМВ ничего в жизни не видели может и сочтете меня за троля.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
а чо кроме етого каканделя мне еще за лям купить а а а
Нравится
Ответить
отличная машина! бери не пожалеешь и не слушай всяких, кто сам ни чего неслышет и с машиной ни чего сделать не может, а только у офицалов. Это же бубльгумцы.
Нравится
Ответить
УУУУ, столько отличных вариантов!!!! Щас бы я по акции взял Субару Форестер 2010 года - на них щас большие скидки. Кашкай, Дэу-Опели внедорожники, Фольсваген Амрак мне кажется классный пикапчик - их щас тоже выводят на рынок и вроде как что можно уже тыщ за 990 000 купить... Хрен с ним что у всех у этих внедорожников нет рамы - зато они ЕЗДЯТ!!!!!!!
Нравится
Ответить
А зачем покупать машину за миллион чтоб с ней самому ковырятся? Тогда надо тазик за 10 000 руб. купить - и вообще днями из гаража не вылазить, если так нравиться вечным ремонтом заниматься... Ехал я летом на Кайроне из Эстонии через Печоры и Псков - в Нарве внезапно платную очередь отменили, пришлось изменить обычный маршрут. Видел какие у Вас там дороги - АХТУНГ!!! Я те точно говорю: долго там Кайрон не протянет, или отвалятся колеса или не буш вылазить из под него после 50 000 )))) Если бываешь в соседней Эстонии - подскажу: самая херовая дорога в Эстонии считается от Йихви на Вяск Нарву через Куремяе. Грунтовая. От Пскова недалеко, с другой стороны озера... Полиции на ней быть не может т.к. с двух сторон болото, поэтому мы оттянулись - уверенно 140 неслись, только пыль столбом )))). Вот можешь себе представить какой шок был когда мы на платных асфальтовых дорогах Псковщины оказались ))))) У нас в России везде дороги не сахар но на псковщине - это что-то исключительное... Только Рижская трасса более-менее...
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Где то я уже читал отзыв от Димы пупина, он так же обсерал какой то авто
сдается мне что он просто сам ходит пешком, а тачки обсерает от зависти к автолюбителям имеющих собств авто.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Запорол пацан машину,видно папка не порол.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Еще у кайрона часто разрушается крепление переднего моста, при этом, прокручиваясь вокруг своей оси, часто разбивает картер мотора. Так что это "отличный" джип...
Нравится
Ответить
14 января 2012
Привет всем.Долго читаю отзывы по разным авто и везде одно и то же....Статистика складывается сама собой.Поясняю:Все современные автолюбители разделены на несколько категорий:а)грамотный прожженый ВОДИТЕЛЬ-тот который знает откуда что вытекает...б)Обычный водила-тот что не "первый год за мужем"и знает как грамотнее всего откататься пару лет...И последний тип: в)Наездник-тот который считает что чем дороже машина(или больше),то она и не ломается совсем.А уж если сломалась,то это полное го...но...и мать ее уе..ти и Соллерс этот туда же...Ну это я отвлекся:О ГЛАВНОМ:Ребята ломается все и ноги у лошади и самые ультросовременные узлы на космических кораблях...Кто в этом виноват?По большому случаю сам владелец.И только потом уже сервис.Про тех вообще разговор отдельный.А про сан-енги лично ничего криминального сказать не могу.Обычный авто со своими тараканами.Сам чинил их на неофициальном сервисе.Простой и понятный для понятливых автомобильчик.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Да и вот еще что...По начинке и по конструкции три брата мало чем отличаются..исключение REXTON II XVT.А так что хотелось сказать:сколько людей столько мнений.Одним ничего не стоит убить неубиваемое,а вот другим тем кто В ТЕМЕ не страшно и на старой машиненке в дорогу дальнюю поехать.Потому что за то время что он ей владеет,они с ним стали почти одной крови.Любите и чувствуйте механизм,не порите дерзкую отсебятину и удачи всем на НАШИХ НАПРАВЛЕНИЯХ!!!! p.s.Официалы действительно гады...
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
А что вы собственно хотели от машины с таким названием?
Хороший внедорожник стоит дорого, гораздо дороже миллиона( за исключением бюджетно-лотерейной Нивы) и вообще его стоимость не панацея от поломок, хотя Крузаки и Лексусы практически не ломаются
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
у знакомого на таком полетели форсунки, так ценник пипец на них, он сделал и сраз продал)))
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Ребята не верьте отзывам, где пишут все плохо. Чушь полная. Хороший авто за свои деньги. Машинка не для Формулы 1, для нормальных мужиков, которые ездят аккуратно и размеренно, но при необходимости можно и дать "просраться". Все поломки от неграмотной эксплуатации - ушатать можно все что угодно знаючи, а не знаючи и то что у нормальных вобще не ломается. Сам езжу на Кирюхе и доволен как слон. Читайте мануалы и форум и будет вам счастье!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее