Кайрон, дизель, АКПП6
Доброго времени суток всем заинтересованным.
Вот уже больше года владею корейским (сборка тоже корейская) проходимцем с дизельным двигателем и акпп. Впервые обратил внимание на него еще в 2012 году - коллега бодался с официалами по гарантии на коробку (АТ6), и делился своими переживаниями. А у меня в планах на жизнь замаячил переезд в дачный поселок на ПМЖ. Владел я в то время лагуной2 и уже начинал опасаться за ее проходимость по плохо чищенным дорогам.
Мнение о автомобиле складывалось постепенно. Иногда ездил на нем в качестве пассажир, пару раз приходилось ездить за рулем. Отзывы в интернете так же были изучены. Одним словом, подробно изучил авто, после чего окончательно и отказался от мысли купить кайрона. И вот какие причины отказа от покупки у меня были на тот момент:
- тупой и ломучий АКПП6 (в моем авто перебирали на 60 тыс. по гарантии);
- мне, как городскому жителю, жестко подключаемый полный привод не нужен совершенно;
- рамная конструкция автомобиля и особенности подвески влияют на управляемость самым ужасным образом.
Кому может понадобиться такой автомобиль? На мой взгляд это любители выездов на природу, сельские жители или дачники.
Между тем наступила зима и все расставила по своим местам. Оказалось, что я не просто сельский житель, а житель из сельской глубинки, и опасения насчет проходимости лагуны были оправданы. Потому что соседнюю улицу в метель чистили уже в 5 утра, а наш поселок, из экономии, после того как метель закончиться. Экономия экономией, но на работу надо каждый день, еще и с утра пораньше. Находившись пешком зимой, взглянул на кайрон совсем другими глазами.
Коллега, как раз продавал свой авто и я с удовольствием воспользовался предложением. Были, конечно, опасения по поводу коробки, но за то прозрачная история, небольшой пробег, салон внутри был как новый и цена в 500 тыс. за пятилетний авто с пробегом в 90 тыс.
Впечатления после года владения.
Забегая вперед скажу, что сейчас автомобилем доволен (за год пробег составил 20 тыс. км.). После покупки поменял шаровые, недавно поменял все свечи накаливания, и еще пару раз лампочки головного света.
Что можно сказать про дизайн внешний и внутренний – он есть, больше по этом поводу сказать нечего. Кнопки управления расположены согласно… видимо была какая-то высокая мысль, которая мне недоступна – я просто привык и вопросов не задаю. Кожа на сиденьях вполне себе на уровне. Особенно на задних сиденьях, кто никто не ездит. Кожа на водительском сиденье немного потрескалась. Сами сиденья удобные. Я со своими 170 см. роста могу устроиться удобно даже в жигулях., а здесь и вовсе красота. Задние спинки передних сидений защищены пластиком, что очень актуально, когда в машине маленький ребенок. Очень нравиться широкий подлокотник. Ближний свет так себе, мог бы быть и получше. Музыка в машине плохая. Динамики никакие, да и магнитола от предыдущего хозяина досталась начального уровня.
Какой расход топлива не знаю до сих пор. Лагуна вот в среднем 8 литров дизеля ела, и когда пересел на кайрон расход денежных средств возрос раза в 1,5 – поначалу напрягало, теперь уже забыл и привык.
Ускоряется вполне себе резво, тормозит плохо, когда пересаживаешься с легкового седана. Однако к этому можно привыкнуть. Второй момент – коллея на трассе. Я, конечно, читал в отзывах, как люди пишут про некоторые авто – «не любит коллеи,». Но чтобы такая нелюбовь….
После года владения могу сказать, что управляемость никакая у этого авто, и тормозит тоже плохо (вроде бы и привык, но иногда напрягает). В конце концов это рамный джип и управляется он именно как рамный джип. Подвеска жесткая, но ездить можно. К сожалению, за год так и не удалось выяснить какими внедорожными качествами обладает мой кирьян. Зимой снега, как назло, практически не было, можно было бы и на лагуне все время ездить. Правда 2 раза вытаскивал газель - на пониженной даже не чувствуется, есть кто сзади на прицепе или нет. Летом только один раз выехали на речку, да и то дорога там была нормальная. На легковой не проедешь, но любой паркетник заедет без проблем. С нетерпением жду зимы, а на следующее лето планируем выбраться на черное и на белое моря.
На этом все. Продолжение будет по итогам зимней эксплуатации.
Плюсы
Проходимость, Хорошо заводится зимой, Низкие цены на запчасти
Минусы
Управляемость, Плохая шумоизоляция, Слабый ближний свет, Тонкий металл
Все плюсы и минусы моделиОтзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка
Замена двигателя на новый
На 137 000 произвел замену двигателя 1ZR-FE.
Сброс пробега на одометре не стал производить, машина не новая и кажется, что это не правильно. Фото до замены, снятая головка ГБЦ (растянута цепь, прогар...
#Ремонт
Opel длинною в жизнь
Всех категорически приветствую! Автомобиль в семье можно сказать с завода(24года на момент отзыва), на 4года покидал семью, но был феерически возвращен(кто бы что не говорил, а теперь его никому не о...
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в.
Автомобиль JAC JS6 в комплектации Комфорт, 2024 г.в. - роботизированная КПП, привод – передний. Куплен у официального дилера "с нуля". Пробег на момент отзыва - 12000 км. По словам оф. дилера - самая...
Passat b6 2.0 tfsi дергается при разгоне
Всем привет,нужна помощь,ситуация была такая,заметил что начало прибавляться масло,в итоге оказалось что это бензин,прочитал что тнвд,поехал купил контрактный,разобрал свой, увидел что толкатель был...
#Прошу совета
Обзор на апгрейд автосвета SAAB 9-3
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз c автокорректором на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX старого образца
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар поли...
#Тюнинг
Porsche Macan S, 2020 года
3.0 бензин 354 л.с., V6 Интересно Ваше мнение по данному автомобилю, стоит рассмотреть к покупке этого Тигра 🐅⁉️ По очень хорошей цене🤔😊 Пишите в комментарии⏬️
#Прошу совета
Всем доброго времени суток скажите пожалуйста у кого-нибудь была такая ерунда гранта восьмиклапанная 87 лошадей первый и четвёртый цилиндр дают пропуски поменял модуль ничего не исчезло проверил прово...
#Прошу совета
Один раз Вольво - всегда Вольво
Уже третье авто подряд от Вольво. До этого была Xc70 и S80, так же долго катался на ХС90, у знакомых S40, V90CC… В общем Вольво знаю хорошо и с этими авто уже давно. Есть с чем сравнить. Были: Opel Co...
#Отзыв
Продал Моню..🥹
Нужда вынудила продать мондео 4 1.6.
За год эксплуатации могу сказать что тачка отличная!
На ней таксовал,денег много не требовала,можно сказать последние полгода просто возила и давала зарабатывать...
Audi Q3, 2021 года до 3 млн. рублей. Возможно ли купить?
Здравствуйте, дорогие друзья! На прошлой неделе нашли шикарный вариант автомобиля Audi Q3 45TFSI, 2021 года с пробегом 30 тыс. км. Автомобиль в очень "жирной" комплектации, с оригинальным пробегом. Ав...
#Покупка
Мерседес Вито
Приехал на ремонт задней двери багажника и это очень сложный ремонт по удалению вмятины без покраски, результат выложу по готовности.