Кайрон, дизель, АКПП6

Доброго времени суток всем заинтересованным.

Вот уже больше года владею корейским (сборка тоже корейская) проходимцем с дизельным двигателем и акпп. Впервые обратил внимание на него еще в 2012 году - коллега бодался с официалами по гарантии на коробку (АТ6), и делился своими переживаниями. А у меня в планах на жизнь замаячил переезд в дачный поселок на ПМЖ. Владел я в то время лагуной2 и уже начинал опасаться за ее проходимость по плохо чищенным дорогам.

Мнение о автомобиле складывалось постепенно. Иногда ездил на нем в качестве пассажир, пару раз приходилось ездить за рулем. Отзывы в интернете так же были изучены. Одним словом, подробно изучил авто, после чего окончательно и отказался от мысли купить кайрона. И вот какие причины отказа от покупки у меня были на тот момент:

- тупой и ломучий АКПП6 (в моем авто перебирали на 60 тыс. по гарантии);

- мне, как городскому жителю, жестко подключаемый полный привод не нужен совершенно;

- рамная конструкция автомобиля и особенности подвески влияют на управляемость самым ужасным образом.

Кому может понадобиться такой автомобиль? На мой взгляд это любители выездов на природу, сельские жители или дачники.

Между тем наступила зима и все расставила по своим местам. Оказалось, что я не просто сельский житель, а житель из сельской глубинки, и опасения насчет проходимости лагуны были оправданы. Потому что соседнюю улицу в метель чистили уже в 5 утра, а наш поселок, из экономии, после того как метель закончиться. Экономия экономией, но на работу надо каждый день, еще и с утра пораньше. Находившись пешком зимой, взглянул на кайрон совсем другими глазами.

Коллега, как раз продавал свой авто и я с удовольствием воспользовался предложением. Были, конечно, опасения по поводу коробки, но за то прозрачная история, небольшой пробег, салон внутри был как новый и цена в 500 тыс. за пятилетний авто с пробегом в 90 тыс.

Впечатления после года владения.

Забегая вперед скажу, что сейчас автомобилем доволен (за год пробег составил 20 тыс. км.). После покупки поменял шаровые, недавно поменял все свечи накаливания, и еще пару раз лампочки головного света.

Что можно сказать про дизайн внешний и внутренний – он есть, больше по этом поводу сказать нечего. Кнопки управления расположены согласно… видимо была какая-то высокая мысль, которая мне недоступна – я просто привык и вопросов не задаю. Кожа на сиденьях вполне себе на уровне. Особенно на задних сиденьях, кто никто не ездит. Кожа на водительском сиденье немного потрескалась. Сами сиденья удобные. Я со своими 170 см. роста могу устроиться удобно даже в жигулях., а здесь и вовсе красота. Задние спинки передних сидений защищены пластиком, что очень актуально, когда в машине маленький ребенок. Очень нравиться широкий подлокотник. Ближний свет так себе, мог бы быть и получше. Музыка в машине плохая. Динамики никакие, да и магнитола от предыдущего хозяина досталась начального уровня.

Какой расход топлива не знаю до сих пор. Лагуна вот в среднем 8 литров дизеля ела, и когда пересел на кайрон расход денежных средств возрос раза в 1,5 – поначалу напрягало, теперь уже забыл и привык.

Ускоряется вполне себе резво, тормозит плохо, когда пересаживаешься с легкового седана. Однако к этому можно привыкнуть. Второй момент – коллея на трассе. Я, конечно, читал в отзывах, как люди пишут про некоторые авто – «не любит коллеи,». Но чтобы такая нелюбовь….

После года владения могу сказать, что управляемость никакая у этого авто, и тормозит тоже плохо (вроде бы и привык, но иногда напрягает). В конце концов это рамный джип и управляется он именно как рамный джип. Подвеска жесткая, но ездить можно. К сожалению, за год так и не удалось выяснить какими внедорожными качествами обладает мой кирьян. Зимой снега, как назло, практически не было, можно было бы и на лагуне все время ездить. Правда 2 раза вытаскивал газель - на пониженной даже не чувствуется, есть кто сзади на прицепе или нет. Летом только один раз выехали на речку, да и то дорога там была нормальная. На легковой не проедешь, но любой паркетник заедет без проблем. С нетерпением жду зимы, а на следующее лето планируем выбраться на черное и на белое моря.

На этом все. Продолжение будет по итогам зимней эксплуатации.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Хорошо заводится зимой, Низкие цены на запчасти
Минусы
Управляемость, Плохая шумоизоляция, Слабый ближний свет, Тонкий металл
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 ноября 2015
@info.riskover убейся иди,рисковый) Жаль,загадили нормальный когда-то ресурс(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2015
двоечник ))
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
На белое море это круто, почитайте о путешествиях туда на машине
Нравится
Ответить
26 ноября 2015
Уже был, места замечательнейшие )
Нравится
Ответить
27 ноября 2015
А как с погодой, у меня друзья были в Карелии на больших озерах, с погодой 1 раз повезло+30), а так холодрынэга и дожди..., предполагаю, что на море климат может отличаться
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
брал покататься, утром выхожу из дома, завожу, прогреваю, зима, морозец, смахиваю снежок. на все минут десят -пятнадцать. ну что ж поехали! и вот наконец-то в машине по настоящему тепло
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
@batlcruser через двадцати минут езды, но до работы ехать то двадцать две)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
@batlcruser в остальном машина нормальная, кроме управляемости, тормозов,расхода и до.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
как можно не знать расход топлива на своем авто? или на нефти сидите но тогда зачем вам кайрон и дом в лесу с не чищенными дорогами..
Нравится
Ответить
26 ноября 2016
Я вот тоже хотел поменять свой Х-Трейл 2001 г. японец на данное авто Кайрон с автоматом, ,бензин, но судя по прочитанным отзывам, теперь в замешательстве брать или не брать, в основном езжу по городу, весна- осень загородные поездки на рыбалку да так отдохнуть на природе, с ночевкой дня на два-три, спим в машине, так удобно и комаров нет. Зимой загород выезжаю редко,к другу на дачу там дорога заснеженная бывает подъемы в гору и спуски. Вот нашел по объявление несколько машинок 2011-2013 г. Кто дасть хороший разумный совет, брать или не брать или рассмотреть другие варианты. Сама машина мне очень нравится.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Подумай 10 раз.Коробка автомат гамно.Парень который нам посоветовал Кайрон,продал свой Тугсон,новый ,из салона взятый и купил Кайрон б.у..Его восторгу не было предела.Мощная машина.Но полетела коробка-механика.Влетел он тогда на тысячу баксов,на ремонте..Потом он Кайрон продал и купил Шкоду -октавию,потому что надёжная.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Машиной мы были довольны,что даже посоветовали купить брату жены.Но коробки полетели после 75 тысяч.У вас даже перебирали коробку.Но в Симферополе только меняют.Замена у официалов На АИССе нам озвучили-300000 тыс.рублей.Никто ремонтировать в Крыму не взялся.Промудохались полтора года.Наконец поставили контрактную коробку б.у.(прошла 50000 км) за 150000 с работой.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Расход нормальный.По трассе-6л соляры.По городу 9-10 л.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Сиденья на любителя.Машину брали из салона.А свет ближний нужно сразу регулировать в СТО,Тогда будет нормально.Подчёркиваю,что брали из салона и свет до регулировки был гавно.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
И ка внедорожник машина нормальная.Но с коробкой автомат 6- ступкой головняк.Хоть бы продумали какую-нибудь универсальную коробку для замены.Тогда я скажу ,что машина супер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее