Ездил отлично

У меня кореец, езжу уже два года. Взял на пробу - не было денег на джип более высокого класса. Остался очень доволен. За весь срок проехал 80 с лишним тысяч и никаких проблем не было. Обслуживался у офДилера, думаю стоимость ТехОбсл дороговата для авто такого класса. Правда на охоту и рыбалку не ездил. Но полный привод испытал в полной мере зимой, пришлось ехать по полю, перепаханному осенью, снегу по радиатор, полз и сомневался, оказалось зря. Проехал четыре километра и был спасен, к помощи трактора прибегать не пришлось. Все менял по плану. Весной поменяли контакты включения полного привода и тяги -

ВСЕ! Для меня жестковат, все-таки сказывается рамная конструкция, зато выигрывает в надежности. А тяга -супер, для дизеля даже не верилось, сказываются мерседесовские корни. По трассе совершенно спокойно управляется при 130-140/час, а больше и не надо. Думаю, что машина в самый раз для людей помоложе, мне все-таки 50. Покупаю по-мягче, эту хоть и с сожалением, но продаю.

Всем успехов с Кайронами российской сборки.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизель,, рама,, есть все, что надо,, хорошо управляется
Минусы
жесткий,, правая коленка включает подогреватель сиденья иногда.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее