Для тех кто собирается купить бу

В течении 3х месяцев присматривался к кайрону прочитал наверно все отзывы , но все же решился написать свой так как сейчас уже знаю, что полных и понятных отзывов с мотором 2.3.бенз.- нет.

Во первых для новичков "автолюбителей" ребята прежде чем сесть самому или посадить жену на кайрон покатайтесь месяцок другой на Ниве или Уазе, что бы уеснить для себя как на этом авто надо ездить - ПОМНИТЕ КАЙРОН - это не кросовер (хотя с виду похож) а нормальный джип с технической компоновкой 1993 г. - т.е в нем укачивает, тресет и долбит))))

Теперь для бывалых, ну я думаю если появился мотив купить внедорожник это неудивительно зимой 2013 наверное у владельцев внедорожников возникали мысли купить аэросани или бтр)))

Ребята , ну конечно кайрон это ни шеви нива) и не патриот и "шопотом" не ховер кытайскый. Кайрон лучше, его внешний вид достаточно спорный и престижности не больше чем в ниве но эта машина для жизни в ней удобно сидеть и спереди и сзади в нем очень приятная торпедка развернутая к водителю, хороший мягкий пластик ( и даже на обшивки дверей) шумоизоляция просто на 5 хотя а вот качество паралона и ткани на сидениях мягко сказать низкое наверное это единственный минус в интерьере салона. Ходовые качества рамного джипа очень простые едет или летит как неуправляемый снаряд к плюсу отнесу отсутствие шумов из мостов и раздатки так же нешумную работу мотора , устройство переднего моста - оказывается при обычной езде на заднем приводе передние колеса крутятся без вращения приводов таким образом износа вообще у передка нет и масло на то 60 т. можно не менять так если только от времяни))) Про блокировку заднего моста тут вообще жаркие споры то есть то миф и её нет... сейчас развею.... наличие блокировки заднего моста проверить просто на подъемнике крутаните одно заднее колесо если второе задние синхронно завертится значит данна16 у вас есть это и есть блокировка если машина свежак значит на левой полуоси заднего моста наклеин стикер (квик лок) -означает наличие блокировки.

К стати забыл сказать что , мой кайрон 2010 г солерс и купил я его неделю назад в трейд ине санг ёнга с пробегом 59 т.км за но это враньё потому, что то 6 было сделано 10-15 т.км назад это уже мой технари подтвердили но и неплохо... меньше бабок потрачу)) а вообще конечно подвезло состояние машины "как говориться докопаться не к чему" за исключением паучков 3-5 на передней стойке возле лобоша и на капоте есть вскрывшиеся штуки 3 с ржавченокой - это нормально для набережных челнов хотел написать челенов))) вот так они красили машины говорят что во Владивостоке где их сейчас собирают луче... надеюсь...

из распространенных болячек заливная крышка моторного масло постоянно сапливет.. сегодня купил новую крышку 114рублей и все. - правда незнаю на сколько хватит.. а есчё говорят про шаровые опоры.. что 30 т.км не выхаживают , на моей больше 70 т., шары не меняли .. и они даже очень еще живые.

Считаю что при выборе джипа до 600 т.руб. в соотношении цена/ год конкурентов у кайрона лично для меня нет.

В скором времени продолжу этот отзыв, не судите строго)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень уютный интерьер салона., Достаточное пространство в салоне и багажнике., Хороший обзор., Тишина в машине., 13 л. роасход бензина в городе., Проходимость не хуже нивы
Минусы
низкое качество паралона и ткани сидушек, низкое качество стёкл - царапаются на раз два .
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
91
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2013
Читать тяжело, автор безграмотный.
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Зато от души))))
Нравится
Ответить
(к)омики - это те кто живет в Коми....это первое, - второе тебя видно в школе не вылечили ....... мы обычно на таких "занудных грамотеях" удары из фильмов про джеки-чана отрабатывали ))))
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Ну так приезжай и отработай.
Нравится
Ответить
3 мая 2013
еле осилил) видимо за рулем сего аппарата писался отзыв. Прям на ходу)
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Ха-ха-ха,жжжжете!!!
Нравится
Ответить
3 мая 2013
трейд ине санг ёнга с пробегом 59 т.км за но это враньё потому, что то 6 было сделано 10-15 т.км назад это уже мой технари подтвердили но и неплохо... меньше бабок потрачу (цитата) Что неплохо- что пробег скрутили? И на что меньше бабок потратит,если реальный пробег больше заявленного?
Нравится
Ответить
Конечно печально , что "коррекция пробега" у многих машин... в основном этой гадостью занимаются посредники "салоны" ну по мне это меньшее зло чем многое другое)
Нравится
Ответить
100% Весь Трейд Ин крученый и вся комиссия. Отдавал на комиссию Американа, сказал что её пробег в Карфаксе светится. Ничего месяц продавали, понял что им оно не нужно забрал. Пробег был на 50 тысяч миль меньше. Я спросил какого уха, мне сказали: Извени как бы на автомате машинально. Как то так.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
отзыв нормальный, но читать тяжеловато это да.
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Да, ничего не поделаешь, народ запятые игнорирует повсеместно.
Нравится
Ответить
Ко мне товарищ приезжал, год назад, на Кайроне 2009 года(брал новым) пробег был 60т.км. Так вот при повороте во двор выскочила правая передняя шаровая и колесо заклинило!!! Вызов эвакуатора, привоз к диллеру, потеря 2.5 т.рублей. Ещё у него на скорости ,на трассе колодка передняя вылетела(встала криво, пробег гдето 30 -40 т.км), разобрал, засунул на место дальше поехал :). Рулевое управление у кайрона , абсолтно НЕ Информативное, обратной связи просто нет. Полный приводу Кайрона Пат Тайм, можно ездить только до 80 км/ч.Каряво висит передний номерной знак( оторвать на бездорожье только так. Заднии( родные) брызговики постоянно за всё цепляют, их все обрезают наполовину.а форуме многие жалуются на мосты - разваливаются, даже с маленьким пробегом. На ямках так стучит подвеска, просто жуть ( товарищ говорит это НОРМАЛЬНО, с Новья так!!!)
--- Из плюсов: Отличная шумоизоляция на скорости до130, большой салон и багажник( разложил сидения и спи в машине), приятный и качественный интерьер.
--------Вообщем лучше доплатить 50-100 тыс. руб и купить вместо Кайрона Рекстон такого же года и пробега. Он и управляется правильно и катится мягко и подвеска не стучит на ямах (как на кайроне) и привод там или ТОД или постоянно полный (от модификации зависит 165 л.с или 186 л.с), что я и сделал :) Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
перечисление Вами недостатков у Кайрона и сравнение с Рекстоном не очень корректно:
1: после 2009г. на Кайрона стали ставить усиленные шаровые
и на сколько мне известно основной причиной умирание шаровых опор это крутеж руля до упора с ударом ещё и на сухом - так же это смерть для наконечников рейки и приводов.
2: Колодка вылетела- это вопрос к тому кто их менял... ну никак не к машине.
3: Про номерной знак вообще без комм.
4:Подключаемый полный привод - один в один как и раздатка, что на вашем Рекстоне и не только там вообще все от Рекстона даже рама которая у Кайрона на 7 см короче а имеющийся у Рекстона постоянный привод идет только в максималке на дизели
5: ВНИМАНИЕ по поводу ЖЕСТКОЙ ПОДВЕСКИ У КАЙРОНА - ребята ну Ё моЁ ну вы же не "блондинки"- Кайрон, очень чувствителен к давлению в шинах на стоковых шинах летом нужно рассекать с давлением 1.9 - 2.1 зимой не более чем 2.3 , Т.О.шники качают кайрон 2.5 по этому он и становиться зубодробительным..
6:А вот с брызговиками согласен - косяк))
Нравится
Ответить
Насчт привода:
- Кайрон Только ПАТ_ТАЙМ(жесткое подключение передка до 80 км/ч, с понижайкой)
- на Рекстоне 2.3 бенз ПАТ_ТАЙМ,, на 2.7 ХDI TOD (полный привод включен постоянно и момент перебрасывает раздатка без ограничения скорости, с понижайкой- как у меня на Рексе),, 2.7 XVT и 3,2 бенз -Постоянный полный 50/50( без понижайке)
- Усиленные шаровые также рекомендуют менять на кайроне каждые 30 тыс. км.
= И вообще не зря же новый Рекс стоит на 500-600 тыс. руб больше нового Кайрона. Рекс намного комфортней и правельней ведёт себя на д Любой дороге. Есть опыт вождения ОБЕИХ машин. :)
Нравится
Ответить
26 мая 2013
А чем Рекстон лучше?
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Про первое поколение кирюх врать не буду, но второй кирюха управляем и руль информативен.
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Ну хоть один не по наслышке все по полочкам разложил.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
У меня Кайрон 2.3 кушает 18 литров в городе
Нравится
Ответить
29 мая 2014
доплатить 200-250 тыс такого же года рекс)
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Колхоз конкретный!
Нравится
Ответить
что кайрон,что рекстон-у всех проблемы!писал я уже отзыв про рекстон в максималке...до 50 тыс перебрали всю подвеску!и ещё много чего делали-и это за авто по цене более 1млн210тыс?новые актионы тоже начинали продаваться с проблемами!вобщем это не машины за эти деньги!!!замечание автору-нельзя таким образом проверить блокировку межколёсного дифа!одно колесо нужно сильно раскрутить,чтоб второе закрутилось!так только постоянную блокировку проверяют!удачи!
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Бред! у меня 2.3 АКПП Ориджинал. Не укачивает! Не долбит! Не трясет! Хотя где и с какой скоростью ехать! Не любит колею на асфальте. Вот тут да, приходится подруливать. Люфта в баранке нет. Чуть повернул руль и машина уже поворачивает. Про снаряд тоже не согласен. Более люксовые и напичканые джипы также вылетают и бьются. Соблюдайте три правила: 1. Скоростной режим. 2. Дистанция. 3. Все маневры делать чуть раньше, чем на легковом авто. Вот и усе! И будет вам счастье!))) Теперь по поводу аварий. Если люди не посещали уроки физики в школе,то это их проблемы. Кайрон весом под 2 тонны сметет любую легковую машину и не надо доказывать обратное. 110-130 вполне комфортная скорость для него.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Кратко,ясно,и по теме.Рассматриваю Кайрон как вариант.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
очень достойный авто. и трассу нормально держит хоть на задке хоть на полном, я и 120км\ч на полном ездил. и динамика нормальная правда у меня дизель 2 литра. на обгон смело выхожу.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
По трассе идёт как влитой!
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Добрый день. Примите, пожалуйста, меры. Ездил по объявлению смотреть машину, в наличие такой автомашины не существует, на другом конце провода, отвечает не владелец, а обычная дама по найму.
С Уважением. Артем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее