Честно про Кайрон

Машина покупалась у дедушки с пробегом в 47 тыс. км., то есть практически новой, даже наклейки еще оставались на стеклах и пленка на зеркалах солнцезащитных щитков. Почему дедуля их не удалил не знаю. Однако в придачу дед дал шаровые и правый рычаг передней подвески, левый он успел поменять и это при "детском" пробеге. Покупалась как вторая машина в семью, поэтому пока выезжала раз в неделю особых проблем не было. Двигатель радовал экономичностью, в иные дни расход по городу составлял всего 8 литров! Управление как у легкового автомобиля. После пересел на машинку окончательно и вот что из этого вышло: примерно в 70 тыс. км. окончательно сдохли модуляторы турбины. Ездил месяца три не разгоняясь больше 100 км/ч, так как вылезал "чек" и дрыгатель переходил в аварийный режим позволяющий небыстро ехать в сервис, где вторую жизнь подарили за шесть тыс. рублей. В это же время заметил, что периодически стали пропадать тормоза, вернее не тормоза, а вакуумное усиление тормозов. Вещь довольно неприятная, особенно в городе, когда вроде бы все нормально, тебе тормозить на светофоре, а педаль стоит колом. Прочитал про клапан вакуумного насоса, вроде бы в нем косяк. Причем отдельно его нет, замена всего агрегата 14 тыс. рублей. С неделю ездил аккуратно затем неисправность куда то пропала. Лезть в клапан и подрезать его не стал. Осталась привычка периодически проверять тормоза в ходе движения. В 80 тыс. при замене колодок обнаружил, что закисли нижние направляющие передних суппортов и их клинит. Разобрал, почистил, смазал. 110 тыс. км. - потек рабочий цилиндр сцепления. Он стоит в коробке вокруг кожуха первичного вала и называется тупо адаптер. Вместе с ним выжимной подшипник сцепления стоит 10 тыс. рублей. Космические цены. Коробку снимал и ставил сам, попутно поменял тормозную жидкость в системе. При пробеге в 119 тыс. утром не запустился дрыгатель. Было минус 7, грешил на свечи накала, благо лампочка их давно уже горела. С восьмой попытки дрыгатель задрыгался. Прозвонил свечки проводом с лампочкой, две оказались живы, первая и вторая мертвы. Купил их за 1400 р каждую, немного переживал почитав отзывы о том, как они замечательно ломаются, приобрел в магазине за 20 руб. трубчатый ключ 8/10 из набора автомобилиста к ВАЗ 2105. Открутились замечательно. Поставил новые, затянув их с моментом указанном в умной книжке, но чуда не случилось, дрыгатель как запускался с восьмого раза так и запускается. Стал разбираться в причинах. Их как оказалось может быть целая куча. Начиная от стартера к бензиновому двигателю, которым производитель зачем-то укомплектовал дизель, изношенным клапаном форсунки, сдыхающим топливным насосом, либо тупо датчиком давления в топливной рейке. И это при пробеге чуть больше сотни. Стоимость ремонта может встать от 20 до 100 тыс. рублей. Что сказать... Интересная машина для тех, кто любит технику и кому нравится возиться с железками. Хорошая для дедушек выезжающих раз в неделю. До Кайрона катался на внедорожном японце, не скажу каком, чтоб не рекламировать. Первый раз ремонтировал его в 126 тыс. пробега-менял щетки генератора. Они стоили 300 рублей, плюс 500 отдал мастеру за то, что он выпаял и впаял обратно плату регулятора напряжения. Много денег? Любите больше возиться с машиной, чем ездить на ней? Кайрон для ВАС! Не надейтесь купить машину с пробегом около сотни и кататься на ней долго и счастливо. После сотни начинается все самое интересное! Удачи!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 ноября 2015
отзыв четко по существу. модулятор турбины болезнь этих машин, и даёт он о себе знать каждые 30-35 т.км. на клубном форуме подробно написано как его можно обойти, когда у меня актион был я именно так и делал, проблема пропала, а стоимость решения рублей 400. слабые шаровые также очередной минус этой машины и тоже их хватает в среднем тысяч на 35. и предостерёгу автора, скоро может пропасть полный привод. т.е. на приборке будет загораться как подключенный, а на деле не включается. если такое будет, то меняется вакуумный клапан (вроде так называется) отвечающий за подключение , стоимость его не более 1000 руб. удачи в дальнейшей эксплуатации!
Нравится
Ответить
24 ноября 2015
хорошо что санг енг свалили из нашей страны.любим возится с железками не вопрос всегда автоваз придет на помощь там эти железки хотя бы дешевые.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Ремонт машины: в сервисе за 1000 р провели диагностику. Ошибка - маленькое давление в топливной рампе. Короче ремонт в сервисе при цене 18 т.р. за новые форсунки от 90 в случае нормального выхода четвертой до 120 т.р. если придется сковыривать головку блока. Вспомнил добрым словом японца, контрактный двигатель к которому вместе с установкой и всеми заморочками обошелся в 120 т.р. А тут только форсунки! ЖЕСТЬ! Снял дома обратку с форсунок через капельницу соединил со шприцами как дядька из ролика ютуб. Они снимаются и одеваются очень легко, что не может не радовать. Провернули дрыгатель секунд на 10, шприц 4-й был полной, в первой и второй тоже чуть набежало, кубика по два. Третья форса обратку держала. Спрос рождает предложение, оказалось в ПТП № 4 славного города Воронежа дядьки делают за недорого. Ездил правда не сам, поехал папа. Вечером обнаружил Кайрона в гараже, значит приехал своим ходом. Батя сказал, что там нормальные мужики, быстро выдернули три форсунки. Четвертая вышла как и у всех по частям, две отремонтировали, третью он купил б/у за 3 т.р. Погоняли их на стенде и собрали обратно. Причем с его слов еще прошили им электронные мозги. Все удовольствие обошлось в 30 т.р. Теперь к математике. За год на топливе я сэкономил около 30 т.р. по сравнению с чуть более прожорливым японцем. Эти же деньги ушли на ремонт дрыгателя. Короче в ноль. Да, приобретающим Кайроны и прочие Йонги. Даже если машина заводится, не поленитесь купить капельницу и четыре шприца побольше. Обратка на форсунках снимается очень легко, там резиновые трубочки. Вместо них ставите четыре кусочка капельницы а в них шприцы. 10 секунд вращения дрыгателя стартером расскажут вам о том, сколько вы заплатите в ближайшем будущем. Одна форсунка - 18 т.р., снять-поставить и т.п. 20 т.р. Если четвертая форсунка прибавляйте снятие головки блока цилиндров, а это не менее 30 т.р. без стоимости форсы. Идеальный вариант, когда за время вращения стартером топлива в шприцах не появилось. Если появилось, сбивайте цену на стоимость ремонта, который не за горами. Удачи!
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
ДА! После возврата обратки на место не забудьте прокачать грушей топливную систему, чтоб ее не завоздушить.
Нравится
Ответить
16 января 2016
спасибо!
Нравится
Ответить
9 марта 2017
Редкий отзыв отличается такой информативностью!Спасибо автору!
Нравится
Ответить
Вас тут всех почитаешь и приходишь к выводу что лучше нивы и уаза нет внедорожника) К чему стремились? Возвращаемся от куда пришли? То все дорого в обслуге, да комон рейл мать его на грузовых достал. Нет уже надежных машин. У самого была когда то ваз 21061 1986г.в. 400000км пробегу, разобрал а под замену шатунные вкладыши, кольца, и резинки и все!!! родные клапана притер и вперед. В чем дело? Бензин аи 76 с новья, масло какое тогда было масло М 8 и все ходило. Не судите строго , крик души
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
Будьте оптимистичнее! все машины имеют свои головные боли. да я тоже менял дифференциал, тоже поивыкал к короткой первой передаче и вообще к управлению. Да он по какому то фэн шую создан, согласен. не как все. Но.. неторопливый проходимец, неугоняемый, своебразный, просьорный, в чем то харизматичный... имеет право на достойную жизнь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее