Автомобиль для практичных людей

Купил новым, проехал 10 тыс. км. Пробег конечно небольшой и о надежности автомобиля судить пока рано. За это время ни чего не ломалось, и ни каких сюрпризов не было, только ТО. Я в первые купил дизель и был весьма удивлен, динамика с 0 до 60 км. великолепная, по трассе идет как по "рельсам" хоть и задний мост. Отъездил прошедшую зиму без проблем, полный привод включал только в снегопады и по сугробам, понижающей не пользовался ни разу, и так прет. Комплектация у меня без ESP, но машина на заднем приводе очень управляемая, хотя многие отзывались что Кайрон сильно склонен к заносу. Честно скажу я этого не заметил, по зимней трассе 120-130 км. в час даже не шелохнется, ну и плюс зимняя резина хорошая. В инструкции написано что на полном приводе быстрее 80 км. в час ездить не рекомендуют, но я ходил и 120 по прямой, повороты естественно проходишь со скоростью меньше 80 км. и ни каких проблем. Сейчас для меня комфортная скорость по трассе 140-150 км в час. Подвеска по началу действительно была жесткая, но сейчас может разработалась и стала гораздо комфортней. В общем по ходовым качествам автомобиль меня устроил полностью. Что касается салона, торпедо из мягкого пластика, дверные панели -верх тоже из мягкого, низ из твердого пластика, сверчков пока нет. Очень удобный подлокотник, хорошие сидения. Приборы отлично читаются, тянуться ни до чего не надо. В общем эргономика на четверку. Была бы регулировка руля в двух положениях поставил бы пятерку. На задних сидениях места маловато и багажник не поражает размерами, это из за с ужения задней части автомобиля. Внешний вид на любителя, я с начала тоже не очень его оценил, а сейчас все больше нравиться. Хочу заметить что у Кайрона отличная аэродинамика, при 140 км. ни каких аэродинамических шумов. АКПП работает без замечаний, переключения мягкие и незаметные. Двигатель очень тяговитый, сначала жестко и громко тарахтел, сейчас обкатался и стал помягче и потише, в салоне двигателя практически не слышно. Вообще шумка у Кайрона на высоте. Штатные динамики буду менять, звучат по деревянному, хотя сейчас расходились и стали звучать помягче. Буду рад если мой отзыв будет кому-то полезен. Всем удачи.
Продолжение, пробег 32 тыс. км.
Всем привет. И так пробег 32 тыс. км и 1,5 года владения. За это время по прежнему ни чего не ломалось, делал только ТО, даже тормозные колодки еще с 50% износом. Откатал вторую зиму, до -25 заводилась без проблем, после - 25 с 3-4 раза. Поставил электроподогреватель охл. жидкости от 220 в с таймером. С вечера программируешь на включение в 8 часов утра на 40 мин работы и заводишь уже теплый двигатель. У меня свой дом и розетка рядом, так что без проблем. По салону без изменений, сверчков не появилось, пластик не повело. Коробка и мотор без нареканий. А вот лакокрасочное покрытие слабовато. На капоте в передней части есть сколы до металла, подкрашивал. Подвеска за это время то же без стуков, но пружины просели на 1,5 см. и спереди и сзади. Полный привод работает, ни разу не подводил пока. Был случай, по весне поехал на дачу к приятелю. метров 30 надо было ехать по раскисшей дороге, я проскочил на полном даже без намека на занос, а вот газель которая за мной ехала села сразу, да еще груженная старой мебелью. Пришлось мне ее на кайроне вытаскивать, включил понижайку и вперед. Не поверите, я даже не почувствовал, а водитель газели потом долго удивлялся.

Динамики в дверях поменял и сделал в них шумку, поставил 2 диновый dvd JVC и камеру заднего вида. Абсолютно бесполезная вещь на наших дорогах, моментально забивается грязью.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
40
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2013
Молодец. Иди к нам на Кайрон-клан. У нас там много интересных изысканий в плане тюнинга, лифта подвески, установки правильных колес, чиповки двигателя. Рекомендую заглушить клапан ЕГР. И форсунки обязательно надо смазать, а то потом прикипят, не открутишь.
Нравится
Ответить
Спасибо за приглашение, я уже зарегился на Кайрон-клане. Сделал чип и загушил нЕГРа. С подвеской пока ни чего делать не хочу, новая, да и устраивает.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
и сколько вам прибавил чип?
Нравится
Ответить
По ощущениям лошадей 25. Очень легко и уверенно так на разгон идет. До чипа при ускорении со 140 км. очень медленно разгонялся, напрягало при обгонах, сейчас гораздо резвей. Что заметил очень легко до 160 км. в час набирает, до чиповки такого не было.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
коробка передач имеет запас прочности для увеличения крутящего момента после чипа?
Нравится
Ответить
В Корее на Кайрон ставят 2 дизельных мотора 2 л. и 2,7 л. а коробка одна и та же. И еще такой же 2 литровый мотор сейчас ставят на новый Актион (или Экшн) в Россию его поставляют 149 л.с. а в Корее он 175 л.с. а коробка такая же. Так что запаса прочности коробки хватит. Ну и не я один на чипе езжу, отзывы людей положительные, ни чего с коробками не происходит.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Я бы перед чипом посмотрел модель коробки и нашел ее характеристики в интернете. Должен быть указан предельный крутящий момент. Кол-во лошадей не важно, теоретически их может быть и 1000.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
там в другом дело. Коробки летят от того, что кривая софтина парит мозги коробке, а именно не дает гидротрансформатору блокироваться. Отсюда снидение кпд, перегрев, толчки и удары, разрушения элементов мех части. Изыскания камрадов ККлана привели к тому, что всякое упомининие о ЕГР в программе ампутируется, а чиповка обеспечивает оптимальную работу движка, с целью получения максимального кпд. Я сильно не погружался в эту тему, но говоря простым языком, благодаря чиповке и программному удалению ЕГР, движок перестает наконец "беречь экологию", а начинает работать с макс кпд, а коробка начинает адекватно воспринимать действительность, и блокирует гидротрансформатор. Какие приходы: снижается расход топлива, пропадает турбояма, появляется моментальная отзывчивость на педаль газа и исчезает затуп, увеличивается приемистость, обеспечивается энергичный разгон, появляется подгазовка на холостых, исчезает запах выхлопа.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Все ясно, спасибо. Серьезный подход. :)
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Сколько примерно стоит "перешить мозги" на 2л дизеле АКПП ?
Нравится
Ответить
Я тоже 6 месяцев владею таким же авто не устраивает расход .Живу в м.о есть где поездить в общем он составил около 10л на сотню и кпп как-то вяло переключается .Вопрос подскажите что именно надо чиповать акпп или сам движок с заглушкой клапана егр и еще читал что клапан егр снимает частично давление газов на турбину и при полной заглушке его возможна поломка сопел на турбине.Напишите какой расход после чиповки и во сколько мне кровных это выйдет и где все это сделать.
Нравится
Ответить
По поводу расхода, у меня до чипа зимой 12 л на сотню ( но я его практически не глушил на остановках, и еще у меня работа от дома 5 км, не успевал прогреваться) когда потеплело расход на 1 л упал. После чиповки пока еще не замерял. А 10л на сотню по городу я думаю нормально, машинка все таки 2 тонны весит. А вообще советую на kyron-clan зарегиться, там много информации и форум. Все найдешь и по чипу, по ЕГР, и про АКПП
Нравится
Ответить
у меня дизель на автомате жрет по городу с нашими пробками 12-13л на трассе 10 автомат австралийский 6 ступенчатый отслужил верой и правдой 2 года 42т пробега и умер машина теперь на сервисе ждет ремонта акпп хорошо хоть по гарантии а так ремонт на200 тысяч тянет примерно кстати на машины 13 года ставить стали 5 ступенчатый автомат отказались от 6 ступки а так машинка вроде ничего соответствует своей цене
Нравится
Ответить
28 мая 2014
Правильный вывод уважаемого автора - поддержали отечественного собиральщика, пора задумываться о продаже и покупке достойной машины. Успехов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее