Универсальный солдат
Тяговитый дизель 150 л.с., высокий клиренс, отличные эксплуатационные характеристики и ровный пол в багажнике при сложенных сидениях сделали этот автомобиль универсальным в любой ситуации. Владел машиной 4,5 года, за все время поменял цепь в двигателе (это стандартно), диск сцепления, и остальное по мелочи — расходники. Очень нравился автомобильно, но приищись передает его другому владельцу, который, я уверен получит большое удовольствие от владения им. Машина заводилась в любой мороз. главное следить за двигателем, по запчастям были проблемы в 2014 в началом начале покупки — аналогов еще не было, а оригинал по повышенному курсу стоил жутко дорого. Сейчас все изменилось и владение стало гораздо дешевле, чем было в первый год. Три года отъездил без особых проблем и нареканий. Обращайте внимания работу коробки, электрики, сцепления и двигателя. Скрипы в салоне, притертые бампера и прочее не считал за неисправность и жил спокойно.