Универсальный кроссовера для всей семьи, SsangYong Actyon 2.0 Original МТ

Доброго времени суток, уважаемый читатель.

Прошло уже больше года, как в нашей семье появился «Дракон» а именно SsangYong Actyon С210.

К выбору автомобиля подходили основательно, с тест драйвом и штудированием профильных форумов. К рассмотрению попадали годовалые подержанные автомобили, но в приоритете был новый.

Критерии выбора:

1) Вместимость

2) Приличный клиренс

3) Цена

4) Качество в своем ценовом сегменте

5) МКПП

6) Привод желательно полный, но и передний подойдет

После детального осмотра, китайские автомобили сразу отпали. Новые “Французы” разочаровали салоном и качеством материалов, да и цена неоправданно завышена, присмотревшись к доступным корейским кроссовера выбор пал на обновлённый SsangYong C210, 2014 модельного года, с бензиновым двигателем (149лс) и 6МКПП, передний привод. Изначально рассматривался дизельный вариант, но после немудреных подсчетов, было ясно, окупаемость такой машины за счет экономии будет не раньше чем через 3 года, да и качество нашей саляры вызывает сомнения. Хотя тест-драйв дизельной версии мне понравился, хороший подхват и отличная тяга с 2000 до 3800 об/мин. Тестовый был в максимальной комплектации с легким электрическим рулем и с АКПП. Передачи щелкал шустро, да и в салоне было умерено тихо.

После приобретения я проехал уже 14 000км и прошел первое ТО, один раз ездил Москва – Нижний Новгород 450 километров за один присест, хотя к сидениям все-таки есть претензии. Но обо всем по порядку.

Внешний вид:

Считаю этот пункт сугубо личным мнением каждого, но одно могу сказать, у нас в России любят злые нахмуренные черные автомобили (менталитет наверное). Вот и дизайнеры SsangYong пошли по этому пути, нахмурили ему фейс а про корму забыли.

Интерьер:

Внутри SsangYong консервативен, но комфортен, причем посадка по-джиперски высокая. В отличие от С200 с салоном корейцы поработали знатно, выкинули старый дубовый салон и поставили новый мягкий. Вот это я понимаю, РЕСТАЙЛИНГ!!! Хотя здесь не все так гладко, пластик окрашенный в серебристый цвет быстро стирается, на ручке КПП за 14 000 появились потёртости, рояльный лак на блоке управления стеклоподъемников исцарапался прилично. Что говорить о деталях салона, сам кузов окрашен очень скромно.(хотя за год капот рыжиками как на Теане не покрылся). При виде сидений, создается видимость хорошей боковой поддержки, но как только ты оказался в них, начинаешь понимать, ни чего тебя не держит. Вот еще и поясничный валик расположен низко. В целом за поездку в Нижний я устал умерено, могло быть и лучше. Обзорность с водительского места хорошая, но как и в большинстве случаев, препятствием обзора становятся массивные передние стойки. Боковые зеркала большие и хорошо читаемы, сложности возникли с салонным зеркалом, оно чертовски приближает. Т.к на автомобиле с завода не было установлено головное устройство, сразу же принял решение установить ГУ и камеру заднего вида, с камерой проблема парковки задом сошла на НЕТ!

Руль большой и тяжелый, регулируется только по высоте, но регулировок сидений достаточно что бы с достоинством устроится водителю ростом 186см. Двухступенчатый подогрев передних сидений, отличная вещь. А так же в зимнее время с наледью помогает бороться подогрев зоны покоя дворников лобового стекла. (Сами дворники мне не нравятся, постоянно мажут). Стекло оказалось достаточно мягким, за время эксплуатации поймал 2-3 приличных скола, трещин нет. В машине явно плохая вентиляция салона, стекла постоянно затягивает. В начальных комплектациях уже установлен широкий подлокотник, что добавляет удобства в дальних поездках.

Галерка похвастаться комфортом переднего ряда сидений не может, подушка заднего дивана кажется очень короткой, а ткань на сидениях скользкая так и норовишь соскользнуть. За то отличный запас пространства для ног и регулировка спинки по углу наклона. Багажник достаточной вместимости (486 л), под полом скрывается полноразмерное запасное колесо.

Ходовка: (колеса R16) подаренная дилером зимняя резина FORMULA очень шумная.

Ожидаемый комфорт подвески наступил только после 5000 – 6000км. Пробегом ранее создавалось впечатление зажатой подвески. При своей неплохой комфортности, Дракон довольно предсказуемо рулится, крены вполне прогнозируемые и не раздражающие. Озорной конечно эту машину не назовешь, на ней не хочется гонять. Пробоев ни одного не было, разве что при проезде глубокой ямы или съезде с высокого бордюра, когда подвеска идет на разрыв — присутствует не сильно приятный звук. В целом за счет длины базы, автомобиль обладает хорошей плавностью хода, которую изредка портит КПП. При скоростной езде на проселочных грунтовых дорогах присутствует вертикальная раскачка, на плавных кочках машина начинает взлетать и теряется контроль над управлением, но траектория и направление движения остается прежним. Руль для девушки будет тяжеловат, не жигули классика но все же, обладает слабой информативностью и обратной связью. На скоростях до 60 – 70 это практически незаметно, свыше 100 уверенность таит на глазах. С самого новья автомобиль уводило вправо, такая проблема наблюдается у многих владельцев. Исправляли данный недуг долго и упорно.

Пассажирам заднего ряда сидений, на проселки или на разбитых дорогах нашей родины передвигаться комфорта мало, мало того что диван короткий так еще и подвеска так и осталась зажатой и часто вызывает ощущения движения на телеге, может пройдет конечно. Но у знакомого первый Митсу АСХ так там с задней подвеской тоже инженеры перестарались, исправили только с рестайлингом…

Двигатель и тормоза:

Каждый второй автомобиль с бензиновым двигателем имеет не приятный дефект, а именно удар в районе цепи ГРМ при холодном пуске. На форуме данный вопрос очень активно решают, многие обращались к дилеру. Представители SsangYong в свое время так же активно закрывают на все глаза, вопрос не решает вплоть до механического повреждения узла ГРМ. Печаль. Я оказался в числе тех счастливчиков, который имеет характерный недуг. На сегодняшний день я не обращаю на него внимания, но всегда был уверен, что цепь это круто, обслуживать и боятся за цепь не нужно как за ремень. Да и чего врать, это был один из решающих факторов выбора автомобиля, думал что надежно.

Сам двигатель по началу, мне казался вялым. Конечно и машина не легкая (1693кг), даже начал расстраиваться, что дизель не взял. Но со временем двигатель начал прикатываться и после длительной поездки в Нижний я стал ощущать его эластичность и прирост в динамике. Правда двигатель надо крутить на 3-4 тыс., тогда получаем желаемый результат и звук работы мотора мне оооочень нравится.

Рсход: Город 9 – 12 Трасса 7- 8

Это по факту, по БК получается на 2 литра меньше. Нагло врет зараза…

К тормозам претензий нет, машина тяжёлая, но тормоза работают на 5+. Нажатие на педаль информативное, а замедление ожидаемое. Чего не скажешь о ручном тормозе, когда машину забрали, ручник держал только на 8 щелчке. После посещения ТО-1 ручник стал держать, как и положено. Но есть одно но, как бы ты не вытягивал ручник, машина всегда немного откатится как на АКПП в режиме паркинга, поначалу пугался. У многих проблема закисания ручника, как на старых семерках.

КПП

В целом, передачи вроде бы как неплохо подобраны, но сама работа КПП — это пожалуй единственное, за что я поставлю МИНУС. Ездил я на многих машинах (и на своих, и у друзей, и на тест драйвах), поэтому сравнивать есть с чем. Не скажу, что это самая плохая коробка, но и до лучших ей далеко. По крайней мере, ей далеко до концернов Хюндай/Киа, ФАГ, ПСА, Форд. Эта коробка, где то поближе к китайским или отечественным.

Основное нарекание — отвратительно включаются 1-2, как то туго что ли, особенно на ходу, когда надо подобрать передачу. Иногда конечно втыкается нормально, но зачастую — как будто ее что то не пускает, и приходится прилагать больше силы, что бы ее туда с «хрустом» воткнуть. А так же владельцы отмечают так называемый ТУК, при включение первой передачи, раздается удар как будто жестко подключился задний мост. Которого, как очевидно на переднем приводе нет… Дилер конечно говорит что все нормально и нареканий нет, просто нужно выжидать 2-3 секунды между переключениями… К преимуществам коробки можно отнести первую передачу, включаем ее и практически шагаем в пробке. Так же отлично на первой передаче в натяг проезжать снежные каши и сыпучие грунты. В целом коробка в купе с хорошими углами въезда добавляет проходимости.

Хотя, по коробке — я бы лучше взял автомат, но явлюсь отъявленным приверженцем ручки. Там этих сухих хрустов нет, они сглажены, но зато есть затупы, свойственные автомату. Да и ломаются они чаще чем механические, как показала практика чаще всего страдают обладатели дизельных версий.

Свет на с210 стал гораздо луче, автомобиль оснастили линзами ближнего света. Которая дает уверенность на загородных дорогах в темное время суток. Задние фонари подверглись модернизации, в них вживили диодную ленту, что теперь уберегает владельцев от частой замены габаритных огней. В салоне по-прежнему три плафона, которые можно настроить на открывание дверей и багажника. Светом я доволен, пока нареканий нет.

Сервис SsangYong в сравнение с тем же FORD. Работает плохо, видимо сервис-мены держат нас за дураков, цены на ТО и запчасти в разных дилерских центрах Москвы, могут отличатся в большую сторону от 2000х тысяч и до 6000руб.(это что Европеец?) Каждое замечание к машине должно быть доказано на техническом уровне.(сами смотреть отказываются) И как оказалось кроме замены масла и фильтров другую работу они выполняют с трудом. От сюда и вытекающие последствия, не смотря на все сырые места данного автомобиля, владельцы часто отказываются от гарантийного обслуживание уже на второе ТО.

Техническое обслуживание проходил до начала декабрьской эпопеи взлета цен, так что первое ТО мне обошлось символично 7400 + сход развал 1600руб. очень удивил меня факт того что за 1год по регламенту не требуется замена фильтра салонного и воздушного, хотя по факту они в плачевном состояние. Как итог первое ТО и дополнительные работы 12180руб.

Подводя итог всему выше написанному:

Могу сказать, автомобиль у корейцев получился нормальный, звезд конечно с неба не хватает. Но если убрать проблему коробки, двигателя, увода вправо и научить дилеров правильно работать с клиентами. Я думаю, будет отличный результат. На сегодняшний день автомобиль проехал больше 15 000км, были и дальние поездки, ни чего за 15 000 не сломалось и даже лампочка не перегорела. Единственное, уговорил поменять главный цилиндр сцепления т.к в нем периодически что то скрипело. И опять, уговорить их удалось только с третьего раза…

Всем ровных дорог, СПАСИБО!!!
Мини дополнение
Привет АВТОРУШНИКИ!

С марта месяца мы с Actyon проехали не так много, всего 11500км. За прошедший период времени в узлах и агрегатах произошли небольшие изменения, двигатель окончательно прикатался, на обгонах чувствую себя уверено. Коробка передач стала меньше досаждать своим переключением. С обкаткой и подвеска стала более комфортной, улучшилась плавность хода. После многочисленных сход развалов, механики видимо нашли золотую середину. Автомобиль уверено держит прямую, за год в этом вопросе у меня не было нареканий. Летом в очередной раз проверил вместимость автомобиля, просто отличная. В целом, с машиной мы подружились! Из поломок, за два года только лампочка подсветки номера перегорела. Кстати, кто подскажет какие там стоят, хочу поставить светодиодные.

Пришёл очередное ТО-2 с заменой: свечей зажигания, масленого фильтра, салонного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости и конечно же масла. Все работы и запчасти обошлись мне в 16900. Проверили затяжку креплений кузова и подвески, наличие течей, осмотрели ЛКП и т.д замечаний нет.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Главный: Докризисная Цена! 789 т.р. за кроссовер - это неплохо., Достаточная маневренность в городе., Просторный салон и спереди и сзади, при этом вполне объёмный багажный осек., Абсолютно достаточная минимальная комплектация: кондиционер, обогрев сидений, 4 эл. стеклоподъёмника, круиз: больше ничего и не надо; при этом в такой комплектации нет магнитолы - ставь на свой вкус, 6 динамиков и антенна есть. Не ХФ, но приличные вполне., Дорожный просвет и короткие свесы., Передаточное число первой передачи., Угоняемость и стоимость страхового полиса., Хорошие тормоза., Хороший ближний свет фар., Качество отделочных материалов салона.
Минусы
Удар по корпусу при включение первой передачи., Посторонний шум в ГРМ при холодном запуске., Нерезвый двигатель с "карбюраторными" настройками, Нагло врет БК., Автомобиль уводит вправо.-решено, Плохой сервис SsangYong -сменил дилера, Ходовая не комфортность: подвеска довольно сильно встряхивает, сиденья неудобные, особенно сзади.(Вопрос времени, к 20 000тыс.км стало лучше)., Качество окраски деталей салона.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
50
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2015
хороший отзыв, объективно и по делу
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Отзыв то хороший, но что-то почитав комент про 7 раз сход-развал за пятнарик пробега, расхотелось эту машину вообще смотреть.
Нравится
Ответить
1
17 июля 2015
я разве сказал, что машина замечательная? я сказал, что отзыв хороший, без соплей типа все говно кроме моей ласточки, и ничего, что в сервисе чаще чем дома бываю
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Что за мода писать о надежности при пробеге 15.000 км? Пусть автомобиль проедет хотя бы 150.000 км, там и посмотрим. Эта модель провалилась в продажах по всему миру, только в России и удалось продать хоть какое-то количество автомобилей.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Да он до 150 не доедет. 3 года покатает да продаст.
Тут хотя бы 50 та накатать.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Да лан провалилась:).Где она провалилась?Вполне себе машина за запрашиваемые деньги.Сборка как я понимаю российская?Это и есть основная беда.Ну и ручка,бензин и монопривод тоже мягко гря странный выбор.В ЕС дизельный Корандо(так там называется Актион) на автомате,дизеле,коже-роже и полном приводе стоит около 23 тыс евро.Полноприводная дизельная машина на ручке и тряпке меньше 20-ти тыс евро.Дешевле машин просто не бывает.И гарантия заводская 150 тыс км или 5 лет.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Целая статья была по этому поводу, небольшие продажи были только в России, в остальных странах полный провал. По гарантии надо смотреть на что распространяется, а то получится как с Киа или Хундаем.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Не понимаю о чем вы. Но в целом, по вашему мнению мне нужно откатать на автомобиле лет 10 и тогда уже обозначить свою позицию. За один год пробега не всегда получается и 15 000км…
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Тогда зачем вообще писать про надежность? За это время и не должно ничего сломаться, даже Жигули больше без поломок ездят.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Не соглашусь, форд фокус 3 замена рулевой рейки на 7500… Печально но факт. Да и не заострял я внимание на надежности.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Это уже конкретный косяк производителя, о таких вещах как раз важно знать потенциальным покупателям.
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
Сам ты балабол. В статье упоминался конкретно Actyon, про другие модели ничего не говорилось.
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
@YakuzaEstland
Нравится
Ответить
27 марта 2015
За отзыв "+" однозначно.
Все очень подробно и информативно.
А за авто-один из вариантов, когда хочется "много машины за небольшие деньги".
Чудес не бывает.И если убрать"проблему коробки, двигателя, увода вправо", то это уже совсем другие деньги.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Спасибо!
Нравится
Ответить
Отзыв правильный, всё так и есть, НО Yong закрывает продажи в России, поэтому у него нет будущего)))
Нравится
Ответить
27 марта 2015
МОСКВА, 20 мар — РИА Новости.
"Соллерс": SsangYong не уходит из России, но приостановил заказы.
Нравится
Ответить
СсангЁнг уходит из РФ. Он решил остатся на 1-2 года, чтобы дать Соллерсу возможность собрать и распродать уже ввезенные машинокомплекты для сборки. Их там как раз на 1-2 года продаж должно хватить. Очень активно Соллерс из ввозил, на все свои и заёмные деньги, пока таможенные льготы ещё были. :)
А как их продавать, если объявлено об уходе марки из России? Вот и "переиграли", врут, что не уходят. Пока.
Но уйдут. 100%
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Автор, о каких французах идёт речь в отзыве, у которых интерьер хуже чем в актионе, где все пластиковое, и срисовано с других корейцев?
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Речь идет о том же ценовом сегменте.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
как с головой надо не дружить ,чтоб заведомо брак брать а утешать себя ценой
Нравится
Ответить
27 марта 2015
А как можно написать такой комментарий, если в тексте ни слова о браке?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
это я мягко так выразился,машина делалась на Лоха ,делай вывод если сразу не догнал.
Нравится
Ответить
29 марта 2015
Было бы очень хорошо, если бы вы свои мягкие высказывания аргументировали. А так это просто вода…
Нравится
Ответить
29 марта 2015
Подъезжай ко мне,дам на нормальном автомобиле прокатиться,без аргументов все поймешь.
Нравится
Ответить
30 марта 2015
+++++++
Нравится
Ответить
Как выясняется, лучше сразу переплатить за нормальный автомобиль. Жаль, что выясняется это уже когда поздно.
Нравится
Ответить
Знать бы ещё что за нормальный автомобиль? А то сейчас все концерны лепят черти как
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2015
МОСКВА, 20 мар — РИА Новости.
"Соллерс": SsangYong не уходит из России, но приостановил заказы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 марта 2015
Высказался.....
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Сам на семерке ездишь?
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Отличное авто :) Что внутри, что снаружи
Нравится
Ответить
28 марта 2015
зря дизель не взяли,можно было из 149лс сделать 175лс или 210 лс.едет неплохо.
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
дизельные двигатели одинаковые 149 и 175лс,прошивка в них разная,смысла переплачивать нет,в корее эти двигатели с прошивкой около 200лс,а у нас так сделано ,чтоб по налогам было,официалы могут даже прошивку залить, на форумах народ активно обсуждает,давно сей приятный факт известен ,175лс даже меньше жрет ,чем 149. 200лс конечно может и перебор уже.
Нравится
Ответить
АКПП у дизелей дохнет с вероятностью 50% за 3 года. У перепрошитого смерть АКПП гарантируется.
Нравится
Ответить
29 марта 2015
Выбирать машину по признаку наличия там цепи или ремня ГРМ это бредовый страх обрыва ремня времен прошлого века...
Нравится
Ответить
29 марта 2015
Цепь надежней, не требует постоянного вмешательства и обслуживания.
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Расскажите это владельцам ауди с тфси или мерседесов с 271/272 моторами. Там редкий двигатель до 100т км доедет. А контитеч уже ремни делает с регламентом замены на 240т км.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
А он что, из-за цепи там мало проезжает?
Нравится
Ответить
у меня дорестайлинговый, бензин передний привод, механика, комфорт. согласен с автором- посредственная КПП, брякает цепь при пуске двигателя и тукает при включении 1 передачи. В остальном проблем нет. Машинка нравится. У меня даже летние диски как у вас - койова, хоть и китай но отбалансировались идеально.
Нравится
Ответить
1
30 марта 2015
Была история у знакомого этим летом , шелестело что-то справа, потом пропала тяга,потом не завелся , на галстуке в сервис . Как результат вытянулась и перескочила цепь.Машина такая же как у вас,пробег 16000 км. РЕБЯТА,ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Ребята,у меня тоже Санек 2013г.в.Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с шумами в ДВС?При рабочей температуре, справа что-то подстукивает.Холодный работает как часики.ДВС бензин.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Машинка-то далеко не го***.Даже в сравнении с другими.Смотрел и французов и шведов и япошек!Дизайн итальянский,не хуже чем у его однокашников.Внутри тоже все прилично и со вкусом.Немцев и французов гораздо чаще таскают!Спросите у тех кто работает на эвакуаторах!
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
В том-то и дело. Но у многих почему-то к корейцам жуткое недоверие. непонятно с чего...
Нравится
Ответить
Скажите а увод вправо остался или всё таки что то сделали. и как сделали? если можно опишите.Нам всем будет интересно. Машинка действительно хорошая . но эти косяки не приемлимы для 21 века.если их убрать машина реально будет огонь.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
На первом ТО сообщил дилеру о имеющийся проблеме, мне предложили для начала осмотреть подвеску на наличие дефектов. Когда диагностика ходовой не дала нужных результатов, решение мастера было категорично, -нужно делать сход развал! Не задумываясь я согласился, т.к проблема действительно донимала, а в условиях зимы становилась опасной! Мастер пригласил меня в рем-зону и автомобиль подняли на стенд. Казалось что все теперь ясно, стенд выдает сильное расхождение с рекомендованными параметрами. Делаем регулировку, все выставляем в допуск. Через 30 минут я радостный получал автомобиль из рук мастера. С мыслью, ну вот теперь то все будет как надо, я сел в автомобиль и плавно стал выезжать с прилегающей территории. Начинаю разгон и уже на 3 передаче понимаю, автомобиль не просто слегка уводит вправо, как было раньше. Его просто чертовски ТАЩИТ вправо!!! Возвращаюсь!!! Настроение на 0, подхожу к мастеру. Вижу удивление и конечно недоверие, -как это так машину ведет еще сильней, мы вам все сделали! Вы все сами видели! Настаиваю что бы они посмотрели, конечно мне начинают говорить что у нас уклон дороги на правую сторону и т.д. В итоге через 15 минут автомобиль уже был на стенде, компьютер показывал уже другую информацию, но она была в допуске, а значит автомобиль должен ехать прямо! Пуще прежнего расстроился, вижу что смотрят на меня косо и думают что я им вру… Время уже было позднее и я выдвинулся домой. На следующий день оставил обращение на горячей линии солерс, подумал что может быть дело действительно не сход-развале. Многие на форуме говорят про подрамник… Через неделю со мной связался дилер и пригласил на повторную регулировку. Когда приехал, мастер опять начал заливать про уклон дорог и что все машины уводит вправо, даже премиум сегмент. На что я сразу предложил ему сесть за руль и убедится самостоятельно, он отказался и сказал, сначала будем смотреть на стенде. Стенд по новой показывал другую информацию, только теперь по стенду у меня были серьезные проблемы в ходовой, слесарь сказал что я наверное сильно попал в яму и погнул амортизатор… После детального осмотра теория не подтвердилась, а показатели были приведены в допуск. Выезжаем, за рулем слесарь, и знаете что он сказал. –Ого да ее и в правду уводит. Т.е блин они до конца думали что я ВРУ!!! Возвращаемся, загоняем на стенд. Все показатели в красной зоне, проходящий мимо мужчина (работник центра) –Да она у него наверное битая, с автовоза может упала… На что я возмутился и сообщил что автомобиль на наличие ДТП проверен (при покупки прихватил с собой толщинамер). В итоге еще 3 подобных регулировки и мы пришли к выводу, стенд требует калибровки. Мастер взял на себя ответственность за калибровку стенда и обещал мне перезвонить. Ждать пришлось больше месяца, звонил туда сам и уточнял ход нашего дела. И вот, в один прекрасный день я снова мчу в дилерский центр на бесплатную регулировку сход-развала уже шестую или седьмую по счету! На этот раз все прошло гладко, за одно и главный цилиндр сцепления поменяли по гарантии т.к каждое мое посещение там что то скрипело. Теперь когда отпускаешь руль, машина не сразу плывет в право а только через какой-то промежуток времени, бывает что долгое время может двигаться прямолинейно.
Нравится
Ответить
1
Скажите пожалуйста , а в каком диллерском центре в Москве делали Схождение??? я тоже туда поеду делать.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
фаварит моторс Реутов. Проверяйте все сразу!
Нравится
Ответить
Спасибо большое. надо будет позвонить и договориться., насчёт цены.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
За отзыв поставил плюс,
но для 21 века машина ВООБЩЕ не огонь ,
при цене 780р за новый кроссовер думаю многим может быть интересна , не более...
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
не актуальный авто на сегодняшний день...
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Нужно было кашкай брать.
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
@mikhail_belov хз
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее