SsangYong Actyon Elegance + 2.0 MT(175 л.с.), кроссовер, 2011
Брал как компромисс между городом и бездорожьем, с механической коробкой.
Плюсы:
1. Проехал 14500 км, ничего не отвалилось и не поломалось, ничего не скрипит и не люфтит, машину не жалел. По бездорожью лазил прилично, для кроссовера роет очень даже хорошо, не ожидал.
2. Если держать обороты до 2000(до включения турбины) кушает 6.5 литров солярки при включенном климате и противотуманках. Скорость при этом примерно 105-110 км\ч на 6 передаче.
Если давить дальше гдето 8.5-9л на 130-140. Больше 140 ехать в этой машине некомфортно.
3. Просторный салон. На заднем сиденье очень много места, можно сидеть закинув ногу на ногу. Туннеля на полу нет, что тоже плюс.
4. Заднее сиденье раскладывается в ровный пол.
5. Неплохой родной свет.
6. 8 подушек безопасности, подогрев сидений, зеркал, зоны дворников. Система помощи трогания в гору, система против опрокидавания и еще куча всякой умности в подвеске.
7, Полный привод, если жестко подключен, отключается на 40км в час, спалить, случайно забыв его выключить, нельзя.
Минусы:
1. Задние сидения неудобные, несмотря на настройку спинки. Сзади посередине очень жестко. Передние сидения нормальные. 800-900 км за раз проезжал, спина не отвалилась.
2. Электроусилитель руля никакой обратной реакцией не обладает, на скорости не наливается. Колеса, конечно, если руль отпустить, на прямолинейную траекторию возвращаются, но до руля в немецких машинах далеко.
3. Под днищем между задних колес живет бензобак. Причем является нижней точкой от земли. Он, конечно типа бронированный\армированный, но по бездорожью стремно чисто психологически его на что-нибудь напороть и неизвестно что с ним будет если машина слетит в колею, свесив колеса.
4. Частое ТО на каждых 10 тысячах км, есть и нулевое ТО на 5000. В среднем, если взять все ТО до ста тысяч, обслуживание выходит 1 рубль 20коп на километр.
Шумоизоляция средняя. Дизель практически не слышно, но слышно как воет турбина. Прогревается по времени средне. Музыка средняя, хорошая по качеству встроенная магнитола, но довольно посредственные динамики. Без проблем воспроизводит все что воткнуть в УСБ разьем, флэшки, телефоны, внешние диски.
Коврики тряпочные - придется докупать корыта при покупке. Климат хорошо греет и охлаждает. 1 и 2 передачи очень короткие, первая можно сказать пониженная, плюс на бездорожье, минус по городу(коробка механика) Коробка работает четко и предсказуемо. Штатная резина дубовая. Обзорность отличная спереди, плохая сзади.
Машиной в целом доволен. В своей цене(брал за миллион с копейками) 175лс дизеля, полного привода и полного набора электроных систем не найти, разве что у китайцев.
Если не будет ломаться, а статистики с большими пробегами по этой машине пока нет, то очень достойный вариант универсальной машины на все случаи жизни.
PS 16 февраля 2021
PS 16 февраля 2021. Ночью было минус 32, завод утром в минус 28. Вроде небольшая разница с —24 выше, но в этот раз совсем не легко, после 5 прогревов свечами, секунд 15 работы стартером, вначале прове...
Пробег 180 000
Пробег 180 000. Крупное ТО. Кроме расходников(масло везде, тормозуха, антифриз, фильтра, колодки ручника — первый раз), еще замена аккумулятора на варта блю динамик(старый вроде крутил хорошо, но на п...
Пробег 177 тысяч
Пробег 177 тысяч. Люфт крестовины кардана, до вибрации дело не дошло. Решил поменять. При снятии кардана стало видно, что подходит задняя эластичная муфта, пошло расслоение. Поиск по запчастям актиона...
ТО 160 тысяч
ТО 160 тысяч — поломок нет, одни расходники. Немного про расходники: масляный топливный и воздушный фильтр двигателя — всегда оригинал, на этом нельзя экономить. Воздушный салона — всегда неоригинал,...
Пробег 140 000 - 152 000
ТО 140 000 — поломок нет. 146 000 — замена лобового стекла, прилетел камушек. Если интересны цены, само стекло 9 000 (не оригинал, но не из дешевых, есть и за 3-4 т.р.), резинка около 600р, замена 3...
ТО 130 000
ТО 130 000 — поломок нет, одни расходники. Проехал до Крыма 1500 км одним заходом, водительскому сиденью зачет. Дорогам перед и после моста — незачет, сплошная пробка и ремонт.
ТО 120 000, или резинка за 36 тысяч рублей.
На ТО приговорили резинку подвесного подшипника. Думаю, делов то, на 5 минут и три копейки. Оказывается, резинка идет в комплекте с подвесным, который идет в комплекте с карданом, который стоит у диле...
Май 2018 P.S.
Заменил потекший цилиндр, диск сцепления и корзину. Цена всего 14 000р. Диска с корзиной, судя по ресурсу, хватило бы до 120-130 тысяч пробега. Чтобы добраться до сцепления надо снять: кардан и раздат...
Май 2018. Пробег 114000
Еще один минус ремонтопригодности. Начал сопливить цилиндр сцепления, который возле диска. Стоит недорого, но есть одно НО, по сравнению с которым неудобная замена лампочек габаритов будет мелочью.
1...
104000
Первый раз пришлось заниматься машиной вне ТО. Накрылся лябда-зонд. В результате чего расход вырос в 2 раза, ну и засорился сажевый фильтр от избытка соляры в камерах сгорания. после чего загорелся че...
90 000
Замена шаровой в задней подвеске. Раз уж полезли, заменил обе и сайлентблоки в придачу. В принципе, в нормальном состоянии были, могли бы еще походить. Цена на шароблоки и сайленблоки не большая. Пере...
Пробег 65 000
Пробег 65 000 На ТО 60 000 - замена передних колодок. На ТО 70 000 - нужно будет менять задние. Износ тормозных дисков - примерно половина допустимого. Перегорели лампочки в стопсигнале и противотуман...
40000
Прошел ТО 40000. Поломок нет, проблем тоже никаких не появилось. Бампера - зачет однозначно. Сдавал задом ночью, въехал на скорости 1 км в час углом заднего бампера в водительскую дверь пежо 408, кото...
34000
34 000, вторая зима, замена резинок дворников. Довольно живучие оказались. Какие-то черти расковыряли дверной замок, куда ключ вставляется. Спросил у дилера насчет замены, ответили, что меняют только...
30000
На данный момент прошел ТО 30. Появился небольшой стук в передней подвеске, не всегда и непонятно где. Диагноз дилера, замена тяги в рулевой рейке, поменяли бесплатно по гарантии, причем не тягу, а ре...
Мелочь, но неприятно.
Такого баяна не видел еще не в одной машине. Пробег 22000, перегорела ламочка габаритов, остальное все работает, как часы, кроме ТО никаких вложений. Открыл капот, почесал два ...., закрыл капот. Со с...
Завод в минус 28.
-28 по термометру на приборке. Завелся за 4 секунды куручения стартером. Грелся минут 30 до норм температуры, многовато. Солярка лукойл, без всяких добавок. Сверчки от мороза не появились. По снегу гл...
Зима... +3000 пробега к первому отзыву.
Вылез как минимум один косяк. Аккумулятор был или дохлым с рождения, или его заменили в автосалоне на б\у или на ТО. В минус 18 после выходных без поездок завел с превиликим трудом, еле провернул двиг...
SsangYong Actyon Elegance + 2.0 MT(175 л.с.), кроссовер, 2011
Брал как компромисс между городом и бездорожьем, с механической коробкой.
Плюсы:
1. Проехал 14500 км, ничего не отвалилось и не поломалось, ничего не скрипит и не люфтит, машину не жалел. По бездор...
#Отзыв