Пушка за небольшие деньги

Авто приобретал с пробегом 85000 после одного владельца. Эксплуатировал полтора года и продал с пробегом 123000.
На момент покупки были кривыми все четыре диска и коробка толкалась при переключении вниз с 6ой на 5ую передачу при размеренном стиле езды. В отсальном всё было ОК.
Машина была прошита ещё прошлым владельцем и выезжала из паспортных 10 секунд легко и без проблем. Не замерял, но по ощущениям ехала 100 за 8.
Собственно лучшее что есть в этой машине это двигатель. Превосходная динамика + провозная тяга при разгоне вжимает в кресло. Машина провоцирует к быстрой езде. На трассе переключаешь коробку в ручной режим, включаешь пятую и... хоть с 80, хоть со 120 получаешь немедленное ускорение при нажатии на газ. Машина продолжает уверенно разгонятся даже после 160 но уже страшно честно говоря.
Как следствие такой динамики — большая нагрузка на тормоза. Если ездить быстро — то это расходник.
Также страдают покрышки, так как из за большого момента передние колеса часто уходят в пробуксовку.
Я стёр в труху уже не новый летний комплект и сильно износил довольно свежий зимний комплект шин.
Возможно такая проблема только у переднеприводных машин.
Подвеска не в меру жёсткая. Все неровности чувствуешь на себе. Комфорта это не придаёт. Дальние поездки даются тяжело.
Мультимедиа штатная совершенно никакая, одни средние и верхние частоты. Слушать не приятно.
Машина несмотря на небольшой внешний вид довольно просторна внутри. Посадка водителя очень удобная. Я со своим ростом 186 не размещался с комфортом и за мной мог ещё сесть пассажир. Вообще задний ряд очень просторный. Багажник не очень большой, но когда откидываешь задний ряд (в ровны пол), то можно поместить практически всё.
Что ломалось за мои 48000 пробега. Пишу всё кроме штатного ТО (масло + фильтра) которое само собой делалось каждые 10 тысяч. Кстати, надо быть готовым, что замена масла моторе это литров 7 примерно.
Когда купил на 85 тысячах пробега, сразу проточил тормозные диски и поменял колодки в круг. Родные диски по толщине ещё позволяли.
На 90 тысячах поменял топливный фильтр и масло в коробке.
По поводу коробки сразу поехал на диагностику понять причину некорректной работы, о который я писал выше. Программно ничего не нашли. Сказали что возможно причина в соленойде. Я не стал заморачиваться и ездил дальше.
Вообще здесь надо сказать что коробка меня не радовала плавностью переключений никогда за весь период эксплуатации. И замена масла не изменила этого.
После зимы на пробеге 100 тысяч заметил ржавчину на рамке лобового стекла. Сколы ржавели ощутимо и ржавчина подтёками расплывалась по краске. Неприятно и внешний вид портило сильно. Пришлось покупать спец средство и оттирать. Вообще если на машину смотреть на подъёмнике то снизу она занялась ржой уже довольно сильно. Всё что не в антикоре было пестрым от очагов ржи.
Далее без проблем кактался до 110 тысяч до того момента когда не умер генератор. Замена генератора это отдельная история здесь. Из за плотной компоновки моторного отсека, чтобы его снять нужно разобрать телевизор и вывесить двигатель. Никак по другому шток генератора не вытащить, мешает лонжерон. Как понимаете удовольствие не из дешевых.
К 120 тысячам износились передние и задние диски и колодки, накрылся левый опорный подшипник, и умер родной аккумулятор.
В общем это всё.
Поломок как будто не много но и пробег был небольшой. Машина не доставляла серьёзных проблем. Расход несмотря на динамичный стиль езды был в районе 10,5 л.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Надеюсь отзыв будет полезен, рассказал как есть. Выводы сможете сделать сами.
Всем добра!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Цена
Минусы
Подвеска, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
78
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2020
Динамичный авто
Нравится
Ответить
Ну если резину пожег ,то и двигло в таком же состоянии.
Нравится
Ответить
Ну если резину пожег ,то и двигло в таком же состоянии.
Нравится
Ответить
Владею Саньком 2011 года два года. Покупал с пробегом 70000.не знаю реальный пробег или нет насрать. Машина огонь! Дизель, механика!!!!! Шумка да! Гавно, как и у всех корейца, японцах! У французах
Нравится
Ответить
Не покупайте только с автоматом! Автомат австралийский полное дерьмо!!! А вот дизель и механика это бомба!
Нравится
Ответить
автомат китайский лицензия австралия - 6 ст. полное гавно ,в сервисах плюются ,Катали Кайрон с такой ПРОБЛЕМЫ ПОЯВИЛИСЬ к 50 т.км. .не любит даже легкого бездорожья .4 СТ.акпп была наддежжнее в разы.
Нравится
Ответить
акпп -6 ст . австрало-китайское говно ,ресурс еще меньше чем у варика ,не ремонтируется -не берется ни кто.
Нравится
Ответить
6 марта 2020
Механика и дизель просто огонь, лучше у это модели нет.
Нравится
Ответить
Хуйня машина
Нравится
Ответить
19 марта 2020
Дрова полнейшие
Нравится
Ответить
22 марта 2020
Прочитал коменты, понял тут один владелец норм.. остальные просто херню несут...
Шумка хорошая, сравните у Опеля Антара дизель, там мотор слышно на втором ряду как под ухом... В ссанеге не слышно в салоне, только на холостых..смело могу сказать что на твердую 4...
Коробка автомат, редкое дерьмо, повальные проблемы у всех с ней... Ходовая, пробег 140т все мои километры, пробил передние амортизаторы, для проселка это очень достойно... за 140т км.. Музыка отстой полный, противно слушать!
Радует ходовая в плане устойчивости, крепко держится за покрытие колесами, покрышки ресурс, он косолапый, и это плата за его устоивость)))) крейсер 130-140 на круизе по магистралям с расходом в 7.5 литров.. хотите 6? Можно) 5 передача 2000 оборот скорость 90.. будет 6 литров.. можно 110 идти на 6 передаче 1900 оборотов расход 6.4/6.7.. кондер не чувствует.. момент у мотора 360 сток.. можно зашить 400 и 175лс без ущерба..
Когда покупал хотел дастера 1.5 90лс дизель... Прокатился сравнил, понял что ссаненг классом лучше, больше сильнее комфортнее...
У меня дизель 2.0 149лс механика awd..
Нравится
Ответить
1
29 марта 2020
Смех да и только. Кроме шумности дизеля Антары есть что-то из адекватных минусов? У Антары дизель один из самых живучих двигателей марки. В остальном пофиг, не фанат.
Нравится
Ответить
29 марта 2020
Из адекватный, это стоимость владения, приобретения на момент 2013 года.. Что-то может переплюнуть мотор в Актионе от Мерседс Спринтер из серии OM? С турбиной Garrett и простейшим сажевым фильтром? В полне быть может что-то и переплюнит, к примеру дизель французский 2.0HDI (DW10TD/RHY), мне тоже срать на Опель не фанат если бы не одно но, на 2013 год за жопель просили 1.150.00 за базу без БК даже.. но твое ну столь прям адекватное сравнение что один из лучших моторов у марки улыбнуло))) ну и сравнивать с чем либо ещё дороже не вижу логики.. актион стоил 889.000 на 2013 год.. за Киа и остальное просили выше чем лям за дизель.. В остальном на вкус и цвет и плотность кошелька.. Конкретно с Опелем я сравнивал в реалиях... Опель первые 5 лет машина отличная как и многие, а вот дальше 5 лет не лучший выбор на вторичке, тяжело продается!! Проблемы у Антара ступицы, АКПП GM, задний редуктор!!!! Цены космические на запчасти GM всегда были практически.. позиционирования как люкс, на деле посредственно...
Нравится
Ответить
1
Ездил на такой, но не как собственник, просто брал у родственника! Лично мне езда на Кайроне не доставила удовольствия, но и отталкивающего настроения я не получил! Как по мне так ездовые и динамические качества на три с плюсом, салон и комфорт на троечку, мягкость и плавность езды скорее на 4! Как то так))
Нравится
Ответить
Это не Кайрон! А актион
Нравится
Ответить
17 мая 2020
срать как он называется
одна беда
Нравится
Ответить
Коробка сто пудов короткий разгон
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее