Пушка за небольшие деньги
Авто приобретал с пробегом 85000 после одного владельца. Эксплуатировал полтора года и продал с пробегом 123000.
На момент покупки были кривыми все четыре диска и коробка толкалась при переключении вниз с 6ой на 5ую передачу при размеренном стиле езды. В отсальном всё было ОК.
Машина была прошита ещё прошлым владельцем и выезжала из паспортных 10 секунд легко и без проблем. Не замерял, но по ощущениям ехала 100 за 8.
Собственно лучшее что есть в этой машине это двигатель. Превосходная динамика + провозная тяга при разгоне вжимает в кресло. Машина провоцирует к быстрой езде. На трассе переключаешь коробку в ручной режим, включаешь пятую и... хоть с 80, хоть со 120 получаешь немедленное ускорение при нажатии на газ. Машина продолжает уверенно разгонятся даже после 160 но уже страшно честно говоря.
Как следствие такой динамики — большая нагрузка на тормоза. Если ездить быстро — то это расходник.
Также страдают покрышки, так как из за большого момента передние колеса часто уходят в пробуксовку.
Я стёр в труху уже не новый летний комплект и сильно износил довольно свежий зимний комплект шин.
Возможно такая проблема только у переднеприводных машин.
Подвеска не в меру жёсткая. Все неровности чувствуешь на себе. Комфорта это не придаёт. Дальние поездки даются тяжело.
Мультимедиа штатная совершенно никакая, одни средние и верхние частоты. Слушать не приятно.
Машина несмотря на небольшой внешний вид довольно просторна внутри. Посадка водителя очень удобная. Я со своим ростом 186 не размещался с комфортом и за мной мог ещё сесть пассажир. Вообще задний ряд очень просторный. Багажник не очень большой, но когда откидываешь задний ряд (в ровны пол), то можно поместить практически всё.
Что ломалось за мои 48000 пробега. Пишу всё кроме штатного ТО (масло + фильтра) которое само собой делалось каждые 10 тысяч. Кстати, надо быть готовым, что замена масла моторе это литров 7 примерно.
Когда купил на 85 тысячах пробега, сразу проточил тормозные диски и поменял колодки в круг. Родные диски по толщине ещё позволяли.
На 90 тысячах поменял топливный фильтр и масло в коробке.
По поводу коробки сразу поехал на диагностику понять причину некорректной работы, о который я писал выше. Программно ничего не нашли. Сказали что возможно причина в соленойде. Я не стал заморачиваться и ездил дальше.
Вообще здесь надо сказать что коробка меня не радовала плавностью переключений никогда за весь период эксплуатации. И замена масла не изменила этого.
После зимы на пробеге 100 тысяч заметил ржавчину на рамке лобового стекла. Сколы ржавели ощутимо и ржавчина подтёками расплывалась по краске. Неприятно и внешний вид портило сильно. Пришлось покупать спец средство и оттирать. Вообще если на машину смотреть на подъёмнике то снизу она занялась ржой уже довольно сильно. Всё что не в антикоре было пестрым от очагов ржи.
Далее без проблем кактался до 110 тысяч до того момента когда не умер генератор. Замена генератора это отдельная история здесь. Из за плотной компоновки моторного отсека, чтобы его снять нужно разобрать телевизор и вывесить двигатель. Никак по другому шток генератора не вытащить, мешает лонжерон. Как понимаете удовольствие не из дешевых.
К 120 тысячам износились передние и задние диски и колодки, накрылся левый опорный подшипник, и умер родной аккумулятор.
В общем это всё.
Поломок как будто не много но и пробег был небольшой. Машина не доставляла серьёзных проблем. Расход несмотря на динамичный стиль езды был в районе 10,5 л.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Надеюсь отзыв будет полезен, рассказал как есть. Выводы сможете сделать сами.
Всем добра!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Цена
Минусы
Подвеска, Коробка передач, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели