Просто хороший автомобиль

Друзья, что хотелось бы сказать о данном “чуде" корейской инженерной мысли)) . Когда только первые машины с этим именем появились в России все конечно долго над ним подшучивали, мягко говоря внешность получилась не самая удачная, я думаю, все прекрасно помнят этот "клиновидный" силуэт ... Я даже не то что бы думал о покупке такого авто, смотреть было страшно) . Видимо производители тоже не могли без слез смотреть на свое детище, так сказать, и спустя пару лет выпустили на рынок второе актионов...которые, между прочем, уже стали похожи на все нам привычные машины, хотя бы с пропорциональными формами кузова. И покупка, как вы понимаете, долго не заставила себя ждать, тем более на фоне конкурента ценник был очень даже ничего а дизель на полном приводе предлагался только у этой марки. Пару слов о тяжелом топливе. Все свою недолгую водительскую жизнь ездил на классических бензиновых моторах, вроде как разгоняется, едет, ну ничего особенного, а душа, как говорится, всегда хотела праздника, тем более еще сосед - купи дизельную машину, купи, там хоть тяга какая-никакая будет, купи... Ну и купил! Теперь я понимаю почему с бензина на дизель можно пересесть, а вот с дизеля на бензин нет! Тяга?? Да это не машина а спортивный болид, ну если не формула 1, то из любительской серии точно))) . Актион просто говоря не едит с ним, а валит.... При правильном разгоне и при определенных оборотах в спинку сидений продолжает вжимать вплоть до 5 пятой передачи!!! Динамика просто сумасшедшая!!!Если есть сомнения, попроситесь на тес драйв у ближайшего дилера, стоит вам это ничего не будет, зато поймете о чем речь, и я в ваших глазах не буду выглядеть балаболом). По подвеске и полному приводу не могу сказать ничего плохого и сильно хорошего, если честно, по моим ощущениям все работает на твердую четверку, колеса крутятся, амортизаторы сглатывают дорожную дрянь, задняя ось пока подключается без каких либо проблем и пока ничего не сломалось, кстати подвеска оказалась живчиком в плане ударопрочности, два раза ловил весной ямы на М4 Ростов-Новошахтинск., один раз диск с резиной аж в пыль!! А ей хоть бы че! Так к по мелочи развал для успокоения души сделал и все. Короче, если нужна просто хорошая машина.....то на верно это она.....я во всяком случае остался приятно удивлен и очень доволен...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 июля 2015
Аннушка, доброго дня. Наверно слив остатков и уход из РФ.
А кто будет гарантийные обязательства выполнять-наверно Северная Корея-за нефть и дружбу)))))))
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Да уже "буджет" выделен на слив из России.
И даже на этом решили сэкономить, люди даже без абзацев и знаков препинания пишут.
КАК ПЛАТЯТ, ТАК И РАБОТАЮТ)))))
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Машина норм, но качество материалов и пустой руль отпугнули от покупки =)) а дилеры разве остались, Санек же ушёл с рынка?
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Не ушел Ссанг Йонг из России. Опель с Шевроле - да. А Корейцы мудрее оказались, был разговор только, новые модели собираются пускать на европейский рынок и про РФ не забудут.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Только вот "ближайшие дилеры" со дня на день испарятся.
И кто будет гарантию исполнять.
Очень рассмешило о вжатии в спинку кресла. Бегу к дилеру, что бы попробовать, если еще такие чудо-машины там остались.
Нравится
Ответить
бежать смысла нет, т.к. тест-драйвовские авто уже все распродали по дешману!
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Хватить ерничать, как работали, так и работают дилеры. А с продажами у всех практически жопа. Политику ценовую пора бы многим производителям в России пересмотреть, особенно тем, кто имеет свое производство здесь.
Нравится
Ответить
21 июля 2015
в ворде что-ли пишите а потом сюда скопируйте, пипец ухари
Нравится
Ответить
21 июля 2015
На офиц.сайте опубликовано специально для знатоков перспектив этой марки. "Недавно состоялась встреча на высшем уровне представителей компании SYMC и ОАО «СОЛЛЕРС», официального дистрибьютора корейских автомобилей SsangYong в России.
В рамках встречи достигнуты принципиальные договоренности о совместной поддержке бренда в кризисной ситуации на Российском рынке. Обе стороны заинтересованы в сохранении бренда и поддержания удовлетворенности клиентов. Стороны максимально сконцентрированы на поддержке существующих потребителей в вопросах гарантийной поддержки и технического обслуживания.
SsangYong присутствует на Российском рынке почти 10 лет. За это время бренд достиг выдающихся результатов. Более 160.000 клиентов сделало выбор в пользу бренда SsangYong. Привлекательные продукты, сильная дилерская сеть и высокий уровень лояльности клиентов позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. В ближайшие 2–3 года компания представит ряд новых моделей, а в самой ближайшей перспективе SsangYong готовит запуск нового компактного кроссовера Tivoli в России".
Нравится
Ответить
А раньше октаха валила, теперь актиоша)))) точно из шкоды уволили))))
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Хуже только китайцы. Но они хоть за собственную антирекламу не платят.
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Менеджер полюбасу писал! Небось старшому забыл дать на проверку свой отчет...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее