О самом чувствительном недостатке NA.

Возможно, это субъективно, но: проехав 8ткм, осознал один однозначный недостаток NA: зверски неудобные кресла. Спина начинает болеть уже через полчаса как сел за руль. До этого ездил на многих машинах, и такого не замечал, особенно удобные кресла были в газ3110 - хоть весь день сиди. Регулировки подпора поясницы и высоты сиденья (вместо сиденья имхо больше подойдёт чешское слово sedadlo) не помогают, всё равно неудобно - передний край сидушки не приподнят, и это заставляет принимать неудобные позы. Рычаг наклона спинки перепутан местами и размерами с рычагом регулировки высоты, тоже промах. Ей-богу, хоть другие ставь. О задней скамейке и говорить нечего - без толсой подстилки некоторые нежные зады, сидящие по центру, рискуют покрыться синяками. В кашаке или спортадж кресла намного удобнее, выходить не хотелось; правда, эти машины в езде тоскливые.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Главный: Цена! 830 т.р. за кроссовер - это неплохо., Характер дизеля и динамики (по цифрам вроде так себе, 11с, но по ощущениям очень впечатляет и доставляет), Ровный пол сзади в ногах, спинки задних сидений регулируются по наклону и складваются вровень с полом багажника, Удобство работы с АКПП (хорошая эргономика ручного режима), Маневренность, Просторный салон и спереди и сзади, при этом вполне объёмистый багажный осек, Абсолютно достаточная минимальная комплектация: кодиционер, обогрев сидений, 4 эл. стеклоподъёмника, круиз: больше ничего и не надо; при этом в такой комплектации нет магнитолы - ставь на свой вкус, 6 динамиков и антенна есть. Не ХФ, но приличные вполне.
Минусы
Ходовая некомфортность: подвеска довольно сильно встряхивает, сиденья неудобные, особенно сзади. Возможно, некомфорт из-за плохонькой штатной резины (Nexen), говорят, она дубовая., Преимущество короткого переднего свеса сведено на нет низко свисающей защитой двигателя - будут сюрпризы при парковке передком в поребрик., Расход топлива около 12л., ожидался 11л., Дорогое и частое ТО (раз в 10ткм, присутствует ТО-0 на 5000 км).
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
38
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2012
Сегодня как-раз довелось поездить в Кайроне - так же проблема. На водительском месте еще терпимо, а вот сзади совсем плохо. Видимо очень низко расположена седушка, и как следствие, сидишь "коленями к ушам". А в остальном - приемлемое впечатление оставила машина, только очень сильно дизель слышно в салоне - надоедает. Правда многим это нравится даже...
Нравится
Ответить
1
7 июня 2012
В Актионе проблемы шума дизеля не ощутил, мне звук нравится всё-таки. На ходу всё равно его не слышно почти. И сзади сиденья не низко, просто жёстко на них и подкидывает здорово, а по центру - так прямо пинает. Но вообще машина очень нравится, кому удастся подружиться с сиденьями - вряд ли найдут что покритиковать. В будущем купил бы такую же, только б покомфортнее чуть-чуть сделали.
Нравится
Ответить
1
13 июня 2012
т качества топлива зависит, заправился шеллом, двигатель молотит шумно.. на бипи потише.. по чекам у шелла 3 класс дизеля , а у бипи 4 класс.
Нравится
Ответить
1
7 июня 2012
"Главный: Цена! 830 т.р. за кроссовер - это неплохо."
За эти деньги вы хотите чтобы сиденья были удобные с боковой поддержкой.:)
Смотрел Тигуан, так там то же в базе (около 900т.р.) простенькие сиденья, а вот в топе самое оно (около 1300).
За что платите - то и получаете.
Удачи.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Да тут не в деньгах дело, по-моему. Качество кресел очень даже ничего - обивка, пластик итп. Просчёты в эргономике. Боковой поддержки нет, но по личному опыту она мне ни к чему - всё равно за руль держусь. Кстати, кашкай на тот момент стоил 850 т.р. (с учётом всех скидок), а тигуан заведомо из другой ценовой группы, там дизель столько стоит, что лучше на х-трэйл или даже на паджеро-спорт посмотреть.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2012
Задели.....У Тигуана в базе сиденья ах...ные. Вряд ли кто из кроссоверов данного класса похвастается в базе
Нравится
Ответить
27 июля 2012
И кушает Тигуан бензина намного меньше сссанг йонговского дизеля))) Экономия Актиона под вопросом(Тигуан на механике,а то накинутся)))))
Нравится
Ответить
6 марта 2013
а как тигуан поедет дай бог на ровне а то и в хвосте , и вот тогда посмотри на свои расход ))
Нравится
Ответить
6 марта 2013
правильно , и могу по наслышке сказать что тигуан дизель только лук оил а вот актион дизель с новым мотором адаптивен даже к птк !!!! лично проверено с 2011
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июня 2012
В общем, есть ощущение, что подвеска не справляется с массой машины, Актион-Корандо из одноклассников самый тяжёлый (продавцы, например, предлагают капот поднять - действительно тяжеленный, железо небось как у уазика); хорошо это или нет - х.з., мотор-то тянет запросто.
Нравится
Ответить
1
6 марта 2013
да не так это , зато в поворотах стоит хорошо !!!
Нравится
Ответить
1
6 марта 2013
360 ньютон метров крутят хорошо !
Нравится
Ответить
13 июня 2012
сиденья вроде нормальные. бывали и хуже. у меня только копчик отваливается от долгой езды.
подвеска у НА мягкая. вам скорее всего колеса перекачали,проверьте.
расход у меня средний 8,2 л по БК.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Колёса проверял, 2.1 атм. везде. Резина явно не очень, несколько раз несло при торможении на сухом неровном асфальте (при этом автоматом включается аварийка), экстренное торможение может не получиться. Неприятнее всего подвеска проявляет себя на ухабах и лежачих полицаях - сильно зад подкидывает, встряхивает, не хватает энергоёмкости по-моему. Так что ямы и бугры приходится тихонько проходить. Но я думаю, что при массе 1700кг на колёсах этого размера вряд ли будет лучше, так что это фича. 8.2л и я могу, но только по трассе :) . В общем, если кого сильно интересует экономия - надо покупать авто с мкпп или дсг, "жидкий" автомат слегка переедает.
Нравится
Ответить
1
31 июля 2012
Что-то у вас явно не то с машиной. У отца НА, по городу около 8.5. У меня на кайроне 10-11 город, трасса 7.2( считал руками по пробегу от границы МО до Белгородской обл.)
Нравится
Ответить
1
6 марта 2013
при переезде полицейского разгрузи передок и проходи их в натаге на разгон и все будет ок он хорошо проглотит !!! из личного опыта !!
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Колеса накачены 2.1 Ходовка просто дрянь .Владел BMW ford pego Audi даже у вузовской тройки намного мягче. Не Ходовка а просто дрожки какиэто за эти деньги душе бы взял подерганный траурен
Нравится
Ответить
подрипаный туарег за эти деньги требует не менее 100 тыс в год на обслуживание. одно масло на него 10 тыс руб. каждые 10 тыс км.+ если пневма а не пружины то работать только на него будешь.
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2012
По поводу настроек подвесок - да, не идеал. Но надо помнить, что это не легковая машина. Но для разбитых дорог ведет себя неплохо (регулярно проверяю), поведение машины не чуть не хуже, чем у Мерседеса ML 320 W163 (был такой, много ездил на нём, причем в очень хорошем стостоянии). Если уж Мерседесовцам не было стыдно за ML, что же говорить о корейцах, которые тесно сотрудничали с Daimler-Benz. А чтобы и кроссовер был, и хорошо рулилась, и было комфортно - вэлкам к Рейндж Роверу с пневмоподвеской.
Штатная резина - да, отстой, она как всесезонка сделана, да ещё с пародией-претензией на вседорожность, короче, ни то, ни сё.
Удобство сидений - понятно, это индивидуально, лично у меня нет нареканий, конечно, не идеал - хотелось бы чуть больше поясничный подпор, но и не плохо. Может, посадку попробовать сменить? Опустить или наоборот поднять сидуху и попробовать подальше сесть, чтобы ноги вытягивались?
Но и кстати в Тигуане не лучше ничем - я проверял, там реально ОЧЕНЬ хорошие и удобные сиденья стоят только в пакете "Leather trim "Vienna" with sports seats front" за 91780 руб.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2012
Это какие-такие Кашкаи тоскливые? А? И на чем таком ты кроме Волги ездил. Прокатись на Кашкае V=2,0 (hp 141) и на следующий день поставишь это чудо китайско-корейского производства на перекур. Будь тактичен в высказываниях, а если не представляешь себе автомобиля и сам у него баранку не крутил, то и не "умничай". Мой Кашкай умывал не одного такого прыткого полукровца.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Что ты там мог умывать с крутящим моментом в 196н*м и разгоном за 12с до 100км???
Нравится
Ответить
1
6 января 2013
artsverch, перед покупкой "чуда" поездил на кашкае и спортадже, о чём и написано в конце отзыва; по сравнению с дизельным SY NA - унылы, ещё раз это повторю, 141 лс всё-таки не 175 и это чувствуется. Кроме Волги ездил на 10 других авто, самая неудобная машина из них - это Porter. Ты, artsverch, других не одёргивай, а внимательно читай, что написано, раз хочешь "тактичности в высказываниях". Тактично высказываюсь: Кашкай хорошая машина, но едет неинтересно. Не расстраивайся, artsverch, это правда.
По существу: после 10 мес. владения и 30ткм пробега можно сказать, что таки удалось подобрать более-менее удобные настройки кресла, чтоб ничего не болело, но не более того. Зато расход соляры так и не превысил 11.5л, как я ни стараюсь, а ТО даже раз в 10ткм со своими з/ч проходить ненапряжно; ещё страшилка для трактористов - пуск на морозе - осталась страшилкой, в -27 заводится без напрягов, антигелей и троений с 1 накала и с первого раза, прогревается сравнительно быстро, паксов не морозит. Просвета по зимним колеям тоже хватает, главное в бордюр передком не въехать по-прежнему, почти не застревает на переднем приводе, на зимней резине ездить значительно комфортнее, чем на летней стоковой Nexen. Обалденно удобная фишка в пробках: без нажатия на акселератор тащит на 2 передаче, в пробках включаю ручной режим и действую только кнопкой переключения 1-2.
Нравится
Ответить
1
5 марта 2013
уважаемый это вы прокатитесь на корейско немецком авто и поймите что 2 литра турбокомпрессора дизельного , ваш кашкай оставят в опе на предыдущем светофоре )))
Нравится
Ответить
1
6 марта 2013
175 кобыл действительно едут , мне нравиться !!!!
Нравится
Ответить
1
То есть Кашкай 141 лс самолет по-твоему? Не смеши тут людей, гонщик. Волга и то лучше.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
+100
Нравится
Ответить
кашкай 141 лс как шнива ехать едит а вот пока разгонишь уже приехал. мотор у кашкая слабый единственный плюс это то что он цепной и не нужно каждые 50 тыс км менять ГРМ. цепь хватает на 150-200 тыс км. плюсов больше в нем нет.
Нравится
Ответить
1
ну о динамике нечего спорить, у актиона она низковата, скажем так, а по посадке не знаю, регулируется двумя движениями и на полторы тысячи, с остановками на заправки, со сломаным левым коленом ни разу не заболел ни зад, ни спина. единственное поддержка поясницы бывает сама от вибрации складывается в исходное положение. у нас разница с женой в росте двадцать сантиметров, а после того как меняемся местами, то только высоту меняем и она ближе пододвигается, вот и все настройки, когда в тигуане пол часа надо было крутиться.
Нравится
Ответить
1
кашкай не оченовый машинка, маленький тесный, и багажник совсем нет, он даже легче чем актион но все равно медленно набирает по моему это автомат тупават актион лучше плане динамики и устойчивый, у меня шипованный нокиан на гололеде осенью гонял как смертник 120-130 спешил на поезд очень, 2 литра полный привод кашкай у родственника есть он не понравился, но салон чем то хорош, особенно сидения
Нравится
Ответить
1
у вас не знаю но у меня актион везде держать 8-9 литров, в городе во время прогрева иногда поднимается чуть выше 9 но 10 вроде еще не видел
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее