Новый Актион - Ведро с гайками

Серьезно поломался через ПОЛТОРА МЕСЯЦА после покупки нового автомобиля. Накрылась дроссельная заслонка вместе с датчиком. У дилеров нет, на центральном складе (где-то в Нижнем Новгороде) тоже нет, в Корее нет, хотя может дилер искал вместо Южной в Северной Корее))). Ждать 45 (!!!) дней. Еле-еле договорились снять с другой машины. Сервис - отстой (Санкт-Петербург , салон"Лаура" в Озерках ): машина сначала стояла в очереди неделю, а потом стояла на диагностике еще 10 дней - не могли найти неисправность, знающих людей на весь Питер - один человек. Мастера сервиса и их начальник врали, хамили, юлили, а при этом машиной не занимались. Совковый сервис типа "Вас много, а я одна". Ну черт с ними, больше туда ни ногой.

Машина вонючая, выхлопными газами несет в салон. Хотя может так и не привык после бензиновых движков. Сиденья неудобные, особенно сзади, хотя и регулируются по наклону. Хорошо, что нет центрального тоннеля перед задним рядом сидений - там легко перемещаться не задирая при этом колени выше головы.

Прет хорошо, особенно на низких оборотах. Средний расход - 8,5 литра.По городу - до 11 литров. Пока нигде не зацеплял бордюры - спасибо коротким свесам и клиренсу. Подвеска пробивается очень легко, особенно сзади. Комфортность на троечку.

Спасибо за внимание.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, дорожный просвет, короткие свесы, расход топлива, динамика
Минусы
не надежная, запах солярки и выхлопных газов в салоне, неудобные сидения, нет запчастей и нормального сервиса, машина на всю жизнь - не продать за разумные деньги на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
96
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2012
дешево хорошо не бывает.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Посмотрите сколько стоит. Я бы не назвал это дешевым...
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Ну так надо сравнивать с корейскими одноклассниками, а не с Шевроле-Нивой.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
1.100.000? За эти деньги тигуан взять можно. В том то и дело, что Актион это ужасный выбор. Такой хлам за такие деньги.
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Это я топовый посмотрел. Как у автора ~900.000. Тоже не мало. Лучше уж Дастер, еще и останется :-)
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Ну да, с Лексусом не сравнить...
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
И сколько же стоит дизельный Дастер на автомате?
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
2 бензиновых литра на ручке? Вы считаете это адекватно?
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
в дастере нет полного привода на автомате. и по сравнению с актионм он просто страшный особенно внутри
Нравится
Ответить
Ты его видел внутри, вот это точно убогий авто, за цену 800 000 рублей+ еще допов навязывают на 80000р.....
Нравится
Ответить
Так возьмите..... вы то дастер хвалите, то на тигуан прыгаете.... вы сравните хоть воочию их..... Съездите и понюхайте, а то разговоров много........а сами их даже не трогали, а дальше форум фольцваген тигуан и понеслась....
Нравится
Ответить
Известный афоризм: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи".
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Тогда уж лучше кашкай или подороже мазда сх5
Нравится
Ответить
26 августа 2012
или лексус 570
Нравится
Ответить
26 августа 2012
скорее 572й
Нравится
Ответить
26 августа 2012
Бред. Может про сервис и правда, а машина отличная!
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Про сервис действительно правда. Ни дай бог Вам туда загреметь. А машина разочаровала не на шутку, отняла кучу времени и нервов.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Это не в машине дело - это очень редкий случай, и такое бывает у всех марок, а в сервисе. К сожалению, сервисное обслуживание в РФ хромает по всем марках в той или иной степени.
А вообще Актион по отношению цена/качество впереди всех - посмотрите любых конкурентов по ценам на связку полный привод/турбодизель/автомат. Актион в ОЧЕНЬ достойной макимальной комплектации Elegance+ стоит 1069000 (посмотрите -сами, там есть всё, включая подогрев руля и задних сидений), да еще и скидку с неё можно получить. Мой же аппарат пробежал пока 20000 км - ноль проблем. Хотел сначала дизеля IX 35 брать (бензин не предлагать - не едет вообще), но он стоит уже 1299000 руб.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Дык тож дизельный актион собранный в раше :) бензин надобно брать было! И желательно корейской сборки!
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Проехал 10 тыков. Мало конечно, но мне очень нравится авто. Динамика блеск (дизель с автоматом), расход 11 по городу. Задняя подвеска не пробивается - она прыгучая когда не авто пустой.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Машина не плохая ,но ТО очень дорогое. ТО 20000км. на дизель стоило 23000р.
Нравится
Ответить
это откуда??? марку не путаете случайно?? самое дорогое то на него 15000р.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Этот "отзыв" с радостью цитируют на марочных форумах конкурентов!
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Надо же как то оправдать покупку) Сначала очень хотел тигуан (после того как почитал хвалебные отзывы журналажников) После тестдрайва бензинового и дизельного остался в недоумении - что это было. Актион купил случайно. Оказался ничем не хуже тигуана (кроме качества платика в салоне). Неплох их35 (дизель), но цена космос и невнятная желеобразная но при этом жесткая подвеска.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Запаха никакого нет даже близко. Даже на холодную почти не пахнет если рядом с авто стоять, в отличае даже от современных бензинок, которые на холодную воняют адски. Попробуй заправляться на нормальных заправка.
Пробить подвеску за 17 тысяч ни разу не удалось, хотя особо перед ямами не торможу (40-50кмч стандартные лежачие проходит приятно). Сиденья удобные, ездил в Киев через Беларусь - 15 часов с 3 остановками.
Что расстраивает - качество отделки салона, пластик жесткий и гремит. В остальном пока машина супер.
Сервис в россии говно по определению. Бывает что везет в мастером, но большинство официалов работают отвратно по всем маркам - делают через жопу (иногда вообще не делают), денег берут немерено.
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Я просто в шоке !!! Какой идиот придумал за корейское говно 1.300.000 выкидывать проще купить Фольксваген, Ниссан или Хонду. Это хоть автомобиль будет, а не ведро для помоев
Нравится
Ответить
17 мая 2013
759.000-1.219.000р Ты цены с потолка берёшь?
Нравится
Ответить
Купи фольцваген, ...я посмотрю на тебе когда цена за похожий тигуан 1200 000 начало... а потом гемор с непонятным уходом антифриза от повышения давления в системе.... 3 авто уже таких знаю, дилер разводит руками и кричит езжайте в питер на диагностику, питер предлагает менять за свой счет начиная с дешевого к дорогому.... Вот тебе и фольц! А что конкретно ты имеешь против корейцев? какие недостатки? прежде чем кричать г.... надо повладеть, а так можно любой авто об....
Нравится
Ответить
22 июля 2013
ссаньё оно и в африке ссаньё и этим всё сказано ))) Дальнейшее общение считаю бессмысленным.
Нравится
Ответить
каждый имеет право на лево, на свой выбор..... не каждый осознает что выбирает, но каждый считает свой выбор лучшим!!! Для начало неплохо было бы по эксплуатировать это авто а уж потом пинать его что оно плохое ..... Есть мнение довольна авторитетных людей в мире автобизнеса (которые катали данный авто и др.), и им я доверяю больше, чем человеку который даже не знает о чем говорит..... "ведро помоев" Ниссан- запчасти всегда дороги, ступечные расходник, ХОнда тупо не едет!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2013
ну ну не едет у меня ЦРВ - 3 штуки, и навара для коневоза, все едут и ещё как. Надо сначала потестить самому а мнение "авторитетов" это для идиотов сидящих на форуме. Так вот я в отличии от них всё потестил.
Нравится
Ответить
ЦРВ едет....не смеши....3 штуки, недельку купил? каких годов? Новый црв тупо не едет я его на машине жены с объемом 1.4 сделаю.....
Нравится
Ответить
22 июля 2013
))))
Нравится
Ответить
22 июля 2013
а с таким объемом "машины" называются
Нравится
Ответить
Больше сказать нечего? Да как не странно .... а по вашему это что? хонда сивик 1.4 2000г.
Нравится
Ответить
22 июля 2013
2002, 2011, а третью поменял на шкоду октавию 2 литра дизель на DSG. Ладно слишком много времени я на тебя потратил езди дальше на машине жены (1.4)))))), может когда нибудь и себе купишь )))).
Нравится
Ответить
А что вы так обижены, и зачем на личности переходите? сморозили глупость и дальше в том же духе... Я езжу на хендай соната 5 2 литра автомат, пере прошивка евро 0, 137 л.с, по факту 152 после прошивки. И как едет СРВ 2011г.? ЕЕ одноклассники делают на раз-два, посмотрите крутящий момент хоть!!! прежде чем все обсирать! На вкус и цвет фломастеры разные, но прежде чем обсирать что-то, попробуйте покатать....
Нравится
Ответить
да вы товарищь ИД.... о таскает он.....может тебя тоскают?
Нравится
Ответить
Вы товарищ говорить научитесь....А уж потом лезьте обсуждать авто! Прежде чем обсирать, сравните авто воочию и дальше стоимость их обслуживания! А потом уж говорите г.... А вы пока кроме оскорблений и возгласов, ни какой конкретики не привели, цены и то не знает от балды пишите! а чем еще с таким недалеким можно говорить!
Нравится
Ответить
Да вам явно не хватает образования, с общением у вас совсем плохо.... научитесь общаться обращайтесь, подискутируем! И когда хоть купите что-то себе обсудим ваш авто!
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Хотел купить Фольксваген. Но что-то они показались подозрительно дешевы на вторичке. Поэтому догадался почитать отзывы. И не тех, кто только купил, а кто уже поездил. А Вы не пробовали?
http://auto.ru/cars/volkswagen…
Нравится
Ответить
18 августа 2021
@il2065 на ведре для помоев походу ездишь ты
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Странный отзыв. Может не повезло с дилером. Выбирали жене кроссовер - перекатались на всем что есть в наличии. Жена остановилась на новой Куге. А мне больше всех понравился дизельный Актион на автомате. Отличная машина. Просторный салон, адекватная АКПП, очень мощный момент у мотора. В общем я не увидел недостатков. А больше всех разочаровала новая ЦРВ с двушкой на АКПП (не едет вообще) и особенно убила новая Тойота РАВ 4. Согласенн что на данный момент - новый Актион - лучшее предложение в классе за эти деньги. А злопыхателям скажу - покатайтесь на Актионе (на дизельном) а потом прокатитесь на новом РАВ 4.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
Подумаешь донор попался.. Бывает
Нравится
Ответить
13 января 2014
+100500
Нравится
Ответить
11 августа 2013
на счет дилера ничего сказать не могу, ну вот на автомобиле удалось достаточно поездить по бездорожью, и в такие ямы попадал что дал диски побил, но НИ РАЗУ подвески не пробило, ход у нее большой и энергоемкость на высоте!
Нравится
Ответить
Могу подтвердить, автомобиль, действительно г--но. Сейчас пробег 34000, уже чинили по гарантии коробку (АКПП) 2 раза, меняли электронную педаль газа, сейчас опять с коробкой в ремонте.Общее время, проведенное в ремонте за 2 года владения-3 месяца!! Расход солярки вместо заявленных 8/10 реально по трассе меньше 10-11 не было никогда при крейсерской 90-110, по городу ниже 16л/100км не опускается никогда. стиль вождения- спокойный, водит женщина, возит детей.
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Но что характернно, на скорости 120 моментальный расход меньше, чем на 90-110. Не замечали? Я сам мучаюсь, но внятных объяснений найти не могу
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Владею с 2011 года. 149 л/с АКПП, моно. Двигатель лучшее, что есть у этого автомобиля. И именно в связке с АКПП! Если желаете сравнивать с другими (едет - не едет), то по опыту только с теми, у кого в ТТХ стоит больше 360 н*м. И именно момент, на л.с. плевать. Я только что с теста ML 320 (http://auto.ru/cars/mercedes/m…) - вроде и едет, но после Actyon, даже 149 лс "как-то не так". Не впечатляет тягой после "ведра с гайками" и Nissan Murano.
Настоятельная просьба писать комменты в стиле "не едет", только тем, кто действительно проехал и именно на АКПП. Про последнюю ничего плохого не отмечу - ну не дергается она у меня и не толкается. Единственный минус, и он проявляется особенно ярко, когда гоняешься с чем-то "заряженным" (в моем случае это BMW X6, с X5 почему-то не проявлялся) это двухсекундная задержка в начале переключении передач вниз в режиме кикдаун. Но это общеизвестный факт, и пожалуй главный недостаток машины, который на рестайле вроде как преодолели. Но не пробовал, потому утверждать не стану.
Еще к недостаткам я бы отнес то, что она безотказно провоцирует на активную езду. Именно этой лавиной тяги, которая обрушивается на водителя по выходу из турбоямы. Кстати, АКПП настроена именно так, что через секунду после трогания с места в турбояму связка двигатель/АКПП уже никогда не возвращаются до полной остановки. Сильно сомневаюсь, что на механике это легко достижимо.
При всем при этом у меня средний расход ~9л, В пробках почти не стою. Но и он мне кажется очень большим, т.к. в период "обкатки" нам как-то удавалось и 7 л/100 видеть на БК. БК, кстати, я не сбрасывал никогда. Ну и еще тут винить нужно эту провокационность, сколько ни пробовал поездить хоть немного в режиме "потошнить" ничего не получается.
Очень долго не мог выяснить "официальную" максималку. Сейчас её вроде и опубликовали, но кажется тут какой-то подвох, потому как на 180 по спидометру Actyon выходит довольно легко, при этом едет очень устойчиво, единственное, на этой скорости по тахометру он выходит уже из зоны макс. крутящего, но и в красную еще не входит. Так что...
По надежности так: пока ничего не ломалось.
Еще из недостатков: топится он да, хорошо, но постоянно приходится крутить регулятор потоков, иначе то лобовое потеет, то боковые, что вообще-то неудобно и плохо для авто с таким ценником. Или я просто настолько избалован "климатами", что никак не могу найти правильное положение регулятора. Есть воздуховоды к ногам задних пассажиров и дует из них прилично.
При полностью заряженном АКБ заводится он по-моему вообще в любой мороз пока прокачивается заправленная в бак солярка (я его просто зимой оставляю подключенным к зарядному автомату, после чего без разницы какой мороз, он с полоборота пускается даже после недели стоянки).
С дилерами да, засада. Сам к ним не езжу, пока нет нужны. Но это не вина конкретно Actyona, это продолжается "разруха в головах".
Клиренс маловат. Некоторый бордюрный камень цепляет защитой.
И последний недостаток: ликвидность плоховата. Не то, что его совсем не берут, его с руками отрывают, но при полном отсутствии недостатков... за 600 тыр.
А тем невменяемым, кому остатки рассудка еще позволяют хотеть конкурента от Фольксваген можно перед дуркой заглянуть сюда http://auto.ru/cars/volkswagen… и можно почитать любой отзыв.
Нравится
Ответить
11 сентября 2018
Полностью согласен с автором, владелец Нью Актиона
Нравится
Ответить
Все более-менее серьёзные ремонты Актионов длятся 45 дней. Это не случайно, это тот срок, после которого Вы вправе требовать от продавца по суду возврата назад всей суммы, уплаченной за машину. Машину - обратно продавцу, естественно.
Суды решают все подобные дела почти автоматически. ЗОПП работает!
Судьба этой модели печальна. Думаю, что в ближайшее время её тихо снимут с производства и забудут как страшный сон.
SsangYong c ней, извините, обосрался.
Нравится
Ответить
6 июня 2015
Это го--о , корейские жигули, кому как повезет . кто то нормально ездит и радуется а кто то чинит , У меня цепь ГРМ проскочила на 47000. А до этого тоже радовался!
Нравится
Ответить
Уважаемые автовладельцы Ssang Young New actyon.Владею актионом с 2013 г. пробег 66т.км.бензин автомат без зимнего режима.Перед покупкой прокатился на дизельном и бензиновом разницы в динамике при разгоне до 60 нет или совсем небольшая. По поводу коробки скажу следующее коробка достойная с нормальным откликом при нажатии на педаль. хотелось внести ясность в данной теме.1) жидкость в АКПП в разных моделях сан енга разная о чем написано в сервисной книжке только все наповал диллеры рекомендуют FUCHS(более вязкая для коробок с зимним режимом) а еще есть ATF6(менее вязкая для обычного автомата) - однако залив правильную жижу ТО60 будет вам счастье.2)проверить уровень масла в коробке не помешает случаи бывают разные 3) а к вопросу того что диллер коробку готов снимать по причине и без а потом менять ее сомнительно. Уровень компитентности диллерских центров сан енг спб под ??? Когда у меня перестала работать кнопка на АКПП при переходе в мануальный режим предложили выдернуть коробку и там посмотреть :проблема в коробке сказал АлармМоторс, а вообще вам просто показалось, вы что хотите чтобы кнопочка с первого раз включала передачи, вам показалось!!!.Проблема была в самой рукоятке снял почистил и всё. Уважаемые пользаватели читайте устройство автомобиля сами и ремонтируйте лучше в гараже.
Нравится
Ответить
1 декабря 2020
дросельную заслонки поменял за 20 минут купил в кунцево за 7000 в Москве проблем нет но надо обезательно удалить ошибку
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее