Новый Актион - Ведро с гайками
Серьезно поломался через ПОЛТОРА МЕСЯЦА после покупки нового автомобиля. Накрылась дроссельная заслонка вместе с датчиком. У дилеров нет, на центральном складе (где-то в Нижнем Новгороде) тоже нет, в Корее нет, хотя может дилер искал вместо Южной в Северной Корее))). Ждать 45 (!!!) дней. Еле-еле договорились снять с другой машины. Сервис - отстой (Санкт-Петербург , салон"Лаура" в Озерках ): машина сначала стояла в очереди неделю, а потом стояла на диагностике еще 10 дней - не могли найти неисправность, знающих людей на весь Питер - один человек. Мастера сервиса и их начальник врали, хамили, юлили, а при этом машиной не занимались. Совковый сервис типа "Вас много, а я одна". Ну черт с ними, больше туда ни ногой.
Машина вонючая, выхлопными газами несет в салон. Хотя может так и не привык после бензиновых движков. Сиденья неудобные, особенно сзади, хотя и регулируются по наклону. Хорошо, что нет центрального тоннеля перед задним рядом сидений - там легко перемещаться не задирая при этом колени выше головы.
Прет хорошо, особенно на низких оборотах. Средний расход - 8,5 литра.По городу - до 11 литров. Пока нигде не зацеплял бордюры - спасибо коротким свесам и клиренсу. Подвеска пробивается очень легко, особенно сзади. Комфортность на троечку.
Спасибо за внимание.
Плюсы
цена, дорожный просвет, короткие свесы, расход топлива, динамика
Минусы
не надежная, запах солярки и выхлопных газов в салоне, неудобные сидения, нет запчастей и нормального сервиса, машина на всю жизнь - не продать за разумные деньги на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели