New Actyon мифы и реальность
Вот уже год я владею НА. При покупке чего только не наслушался. И цепь менять надо чуть ли не раз в 30 тысяч, уродливый, ненадежный, малопроходимый и т.д. и т.п. Так вот При покупке пробег был 62 тысячи, на данный момент уже 104килокм. Активно включил его в свою работу с ноября 2017го. И за это время гонял его в хвост и гриву и миф о его ненадежности рухнул, как карточный домик. Ни разу он не подвел, да что там- я уже сам стал задумываться когда же что то сломается? Из всех болячек меня настигла одна. Накрылись сервопривода замков левой стороны. Покурив форумы за 1500 рублей проблему эту решил навсегда сразу со всех сторон. В условиях эксплуатации по "чудесным" дорогам Рязанской области в подвеску залез только один раз.Сменил передние косточки.И все. Плановые ТО каждые 7,5 тысяч. По цепи ГРМ. Сделал для себя вывод: своевременная смена масла с поддержкой его уровня в районе 5 литров серьезно облегчает жизнь двигателю и цепи с натяжителем. Далее последует замена цепи на новую усиленную Акмаш(уже испытанную актионоводами) и натяжитель Ивеко и ресурс цепи составит как и должно быть 150-200 тысяч километров. Проходимость. У меня монопривод.так вот в весеннюю распутицу сдуру влез на полевую дорогу между двумя поселками. Ровно посередине встал...развернуться негде и никак.Немного подумав включил экорежим, который сработал как понижайка и на первой скорости уверенно выпер из грязи на асфальт(около 3 км так проехал), по пути увидел засевшую полноприводную Крету, которую только трактором смогли выдернуть. Единственно чего мне не хватает в плане комфорта в салоне так это климат-контроля, к которому уже привык на седанах. так же не радует провал тяги на низах, при езде по трассе приходится уходить на четвертую и только потом идти в обгон. Ну и с кондеем включенным динамика слабовата.Решу прошивкой и удалением катализатора. Далее управляемость. С этим никаких проблем вообще. Дорогу держит нормально, в повороты вхожу на 110 не боясь. Особо кайфовые фишки в дальних путешествиях это регулируемый поясничный подпор и круиз-контроль. По М4 700 км махом без намека на затекшую поясницу. Так что мифы о проблемности НА не более чем мифы...Отличный кроссовер за очень разумные, а не завышенные как за Спортэйдж или Крета, деньги.
Дополнение.Наткнулся вот на такой интересный сайт.Согласен с мнением полностью
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Управляемость, Комфорт
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели