New Actyon мифы и реальность

Вот уже год я владею НА. При покупке чего только не наслушался. И цепь менять надо чуть ли не раз в 30 тысяч, уродливый, ненадежный, малопроходимый и т.д. и т.п. Так вот При покупке пробег был 62 тысячи, на данный момент уже 104килокм. Активно включил его в свою работу с ноября 2017го. И за это время гонял его в хвост и гриву и миф о его ненадежности рухнул, как карточный домик. Ни разу он не подвел, да что там- я уже сам стал задумываться когда же что то сломается? Из всех болячек меня настигла одна. Накрылись сервопривода замков левой стороны. Покурив форумы за 1500 рублей проблему эту решил навсегда сразу со всех сторон. В условиях эксплуатации по "чудесным" дорогам Рязанской области в подвеску залез только один раз.Сменил передние косточки.И все. Плановые ТО каждые 7,5 тысяч. По цепи ГРМ. Сделал для себя вывод: своевременная смена масла с поддержкой его уровня в районе 5 литров серьезно облегчает жизнь двигателю и цепи с натяжителем. Далее последует замена цепи на новую усиленную Акмаш(уже испытанную актионоводами) и натяжитель Ивеко и ресурс цепи составит как и должно быть 150-200 тысяч километров. Проходимость. У меня монопривод.так вот в весеннюю распутицу сдуру влез на полевую дорогу между двумя поселками. Ровно посередине встал...развернуться негде и никак.Немного подумав включил экорежим, который сработал как понижайка и на первой скорости уверенно выпер из грязи на асфальт(около 3 км так проехал), по пути увидел засевшую полноприводную Крету, которую только трактором смогли выдернуть. Единственно чего мне не хватает в плане комфорта в салоне так это климат-контроля, к которому уже привык на седанах. так же не радует провал тяги на низах, при езде по трассе приходится уходить на четвертую и только потом идти в обгон. Ну и с кондеем включенным динамика слабовата.Решу прошивкой и удалением катализатора. Далее управляемость. С этим никаких проблем вообще. Дорогу держит нормально, в повороты вхожу на 110 не боясь. Особо кайфовые фишки в дальних путешествиях это регулируемый поясничный подпор и круиз-контроль. По М4 700 км махом без намека на затекшую поясницу. Так что мифы о проблемности НА не более чем мифы...Отличный кроссовер за очень разумные, а не завышенные как за Спортэйдж или Крета, деньги.
Дополнение.Наткнулся вот на такой интересный сайт.Согласен с мнением полностью
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Управляемость, Комфорт
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Только у менч нет проблем с динамикой, т. к. дизель+ м/т = силища
Нравится
Ответить
1
20 августа 2018
Каждый лох хвалит свою лоханку успокаивая себя дескать я нелох. Цэпь 30-60т, масло хоть каждый день меняй.
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Бред...
Нравится
Ответить
вопрос банальный, а возможно и глупый. Подскажите разницу между бензином и дизелем на этой машине, что лучше
Нравится
Ответить
2
7 августа 2018
У бензинки свои плюсы, у дизеля свои. Бензинка не так чувствительна к топливу, но максимум 149 л.с.. турбодизель 175 л.с. отличная динамика, можно прошить под 200 л.с. вообще пуля.Но с нашим топливом могут быть проблемы, особенно если живете в глухой провинции. Плюс в бензинке одно слабое место было цепь и натяжитель. Оно уже решено опытным путем. Есть натяжитель Ивеко и цепь усиленная и ресурс становится как положено 150-200 килокм. В дизеле слабин побольше, опять же из-за топлива(форсунки,ТНВД и т.п.).А в целом и тот и тот варианты достаточно надежны и неприхотливы. ИМХО это один из лучших кроссоверов по соотношению цена-качество. И с запчастями вопреки распространенному мнению проблем нет вообще, хоть СЙ и мало присутствует на рынке.Много подходит от Хундай-КИА и куча аналогов по более чем приемлемой цене.
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2018
разница просто калосальная. Санъенг актион это ведро с болтами. На дизеле коробка ходит максимум 80 тыс.км. из-за большого крутящего момента. Бензин наверное чуть больше. Дизель жрет как танк - больше всех дизельных кросоверов. Запчасти по цене как на мерседес - это не шутка. В общем бежать.бежать.бежать. Не вахно какой двитель - важно что это саненг актин..
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
Пишет человек ездящий на ТАЗе
Нравится
Ответить
1
8 августа 2018
странная по дизайну машина
Нравится
Ответить
21 августа 2018
Да ничего странного. Дизайнер бывший дизайнер из бмв
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Сергей! Это твой чан - "ведро с болтами". Сразу видно, что не в теме. 6 лет езжу, ни одной поломки. Взял прямо с автовоза , не допускал чужих ручонок вообще, обслуживаю сам. "Каков поп - таков и приход"...
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
Вот именно.У Сергея коробка 80 тысяч ходит...Бред
Нравится
Ответить
26 сентября 2023
@tolik-sasovo2 согласна с вами ,машина супер просто бомба .
Нравится
Ответить
1
21 марта 2024
Моему Ssangyong 10 лет и это замечательная и надёжная машина! Присоединяюсь к автору вышеизложенного. Следить надо за любой машиной!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее