NEW ACTYON дизель, АКПП 10000 т.км.

Доброго всем времени суток. Решил вот написать о своём автомобиле,что было за 10000 т.км. Купил в конце сентября в Воронеже, сам с Липецка, у нашего дилера на тот момент не было такой комплектации, у меня в базе с автоматом передний привод 859 тыр.Начну с того,что в машине ничего не ломалось. Напишу просто,что нравится, а что не нравится. Итак,что нравится в авто, это конечно двигатель прёт как ошпареный с любых оборотов.В -25 заводиться с пол пинка (дизтопливо только Лукойл). Большой просторный салон и ровный пол сзади, можно сидеть нога на ногу. Удобная трансформация задних сидений. Сиденья очень удобные, подогрев шпарит даже на минимуме, с печкой и кондюком тоже всё нормуль. Шумка тоже не плохая. И ещё много мелочей таких как ящички, крючочки и.т.д. Теперь о плохом,не правится работа АКПП, она какая то навороченая,адаптивная,но мне эта адаптация в печёнках уже сидит. Иногда работает идеально а иногда начинает подвисать при переключении со 2 на 3 получается небольшой пинок.Лечится сбросом адаптации у дилера, хватает тысячи на полторы. На диагностике не выявлено ни каких ошибок,дилер говорит,что это техническая особенность которую надо принять как реальность. Да я если честно уже привык и научился ездить без пинков, а если кто рядом так вообще не замечают переключений. Ещё напрягают сверчки в салоне на морозе и скрип в задней подвеске который периодически появляется и пропадает, на ТО 10000 также ни чего не выявлено. Периодически в салоне появляется запах горелой проводки на ТО также ни чего не выявлено.Также очень не нравится цена ТО на 10000 заплатил 7880 а по сути поменяли только масло и фильтр,дальше больше. Да забыл на ТО 10000 подключали сканер оказалось у меня 175 кобыл хотя по паспорту 149,очень меня это обрадовало, диагност сказал,что такое бывает довольно часто.Теперь самое главное,купил бы я эту машину сейчас, думаю что да, другой альтернативы я пока не вижу.

P.S.После ТО 20000 обязательно отпишусь,всем пока не судите строго пишу первый раз.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё что выше
Минусы
Всё что выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
82
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 января 2013
Уважаемые, при заводе на холодную, при - 10 -19, слышен секунду какой то стук! Или цепь или комментаторы? Может кто обладает какой информацией? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
А зачем вы здесь это пишете - здесь не форум автосервиса!
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Точно - "комментаторы". Комментируют заводку автомобиля )))))
У Вас, уважаемый, видимо, бензиновый мотор. Есть у них грешок - звенят цепью при заводе на холодную несколько секунд. Никто еще от этого не умер. Считайте это особенностью данного мотора.
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2013
при заводе на холодную у моторов 3х и далее годовалых, ещё и не то услышать можно. Я думаю так:
- завелась в мороз и слава богу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2013
Ну это как говориться каждому своё. Яж всего лишь свои ощущения написал)
Нравится
Ответить
25 января 2013
А ты посмотри кто писал соседний отзыв))
Нравится
Ответить
Таки кто там? Двадцатилетний гонщег? Профиль закрыт для просмотра. Ему бы Таёту Селику.... а тут папина "керосинка".
Временно без машины, это вероятно значит: свою тюнинхованую восьмёру отдал пороги проваривать. Так наверно?
Нравится
Ответить
Просторный салон? .......
Нравится
Ответить
1
25 января 2013
Для данного класса - очень
Нравится
Ответить
У Тусана он бооольше .
Нравится
Ответить
25 января 2013
Не больше. Я сравнивал. Абсолютные одноклассники. А с учетом того, что Тушкана теперь штампуют только на Украине, и у нас его нет... эх...
Нравится
Ответить
25 января 2013
Как и соседу, советую проверить уровень масла в коробке.
149 и 175 кобыл - двигатель один и тот же, разные только прошивки.
Нравится
Ответить
1
Хммм я серость ...
Из за прошивки стока коней + ??
Нравится
Ответить
25 января 2013
На внутреннем рынке есть и 200 с чем-то коней. Это ж дизель.
Нравится
Ответить
Вот думаю след тачку взять дизиля, но тока очкую, димон .....
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Дизелю хорошая соляра нужна. Если есть такая - не очкуй, бери.
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Совершенно верно. В угоду экологии задушили движок - аж не вздохнуть ему, бедному... )))
Нравится
Ответить
25 января 2013
Машина интересная. Но Вот с надежностью не понятно пока. А их в Росси собирают или из Кореи везут?
Нравится
Ответить
25 января 2013
Из Кореи
Нравится
Ответить
26 января 2013
Вообще то их собирают в России, уже 3 года на заводе «Солерс-Дальний Восток» :)))
Нравится
Ответить
26 января 2013
Там не собирают ничего. Там прикручивают колеса и бамперы к машинам из Кореи. А ля Автотор.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Я имел возможность оценить два Рекстона 2011 года - один из Кореи, пробег 12 тыс., второй собран у нас 8 тыс. пробега - это 2 разные машины. И не просто разные, а ппц какие разные!
Про "прикручивают колеса и бамперы" это заливают манагеры в ДЦ. Сейчас там и кузова варят, и красят, и с каждым месяцем локализацию увеличивают...
Нравится
Ответить
26 января 2013
Собирают на Солерсе, Дальнй Восток РФ
Нравится
Ответить
26 января 2013
ДОсобирают
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Увеличивают. Но пока не варят и не красят, к счастью.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
братишь как в лужу газанул !!! корейские рекстоны и кайроны (кажисть ) совсем другие по начинке , даже подвеска задняя независимая и выбор привода есть (full time \ part time ) .Для нас упростили пипец
Нравится
Ответить
25 января 2013
страшненький он какой то, и веет бабским паркетничком от него, хотя на вкус и цвет как говорится...
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2013
поехали с женой в салон, увидели максималку, ей очень понравился внешне, а мне не нравится ну хоть убей. Делаю вывод что, это действительно женский поркетник.
Нравится
Ответить
25 января 2013
-Адаптивная АКПП подразумевает адаптацию под стиль вождения, и Вам должно быть достаточно для перенастройки несколько раз сделать быстрый разгон (газ в пол), но я думаю, что у Вас она /АКПП не адаптивная, а древняя.
-салон на данном авто - мелкий. У меня знакомый с работы на таком ездиет, только МКПП. В целом доволен.Но у нас сейчас морозы стоят -25, так у него в салоне холодильник...
Нравится
Ответить
1
25 января 2013
Древних 6-ступок не было. Коробка австралийская, производства DSI.
Салон для своего класса вполне себе просторный.
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Ну, не знаю после чего Вам салон показался мелким. После МЛки или Крузака? Да, мелковат будет. Но ведь там и ценник за "просторный салон" будет поболее...
Нравится
Ответить
1
мелкий по сравнению с чем? в сравнении с однотипными (тига, куга и пр.) он как раз самый просторный
Нравится
Ответить
Если адаптацию можно сбросить только, с помощью дилерского сканера, то это не, очень, хорошо.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Ерунда это. Адаптация всегда сбрасывается путем снятия клемм АКБ.
Нравится
Ответить
Я так думал всегда, но автор удивил своими поездками к дилеру за сбросом адаптации. Ну думаю особенность такая у этого авто.
Нравится
Ответить
1
26 января 2013
Ну думаю особенность такая у этого автоРА
)))
Нравится
Ответить
Однако, ценничек за переднеприводный авто...
Нравится
Ответить
1
26 января 2013
Найдите дешевле. Дастер не предлагать. Ценнички у нас вообще в стране на все "однако".
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2013
Опять ОБС?)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 февраля 2013
Запах горелой проводки - это, скорее всего, специфический запах, возникающий при работе электротена. Там в климатической установке стоит электрический догреватель воздуха, который позволяет побыстрее отогреть стекла при запуску на морозе и не выстудить салон в пробках.
Нравится
Ответить
13 января 2014
как мне объяснили в Фаворите он больше для отпотевания стёкол, чем для прогрева.
Нравится
Ответить
1
13 января 2014
Вы больше менеджеров слушайте. У них и образование часто соответствующее... :) Ну, а если по существу, то для отпотевания (не размораживания) больше кондей нужен, а не электрофен. Он влагу из обдувающего воздуха убирает. так стекла гораздо быстрее отойдут от запотевания.
И еще ремарка - вторую зиму езжу уже. Никаких проблем с запотеваниями, отогревами и т.д. И вам удачи!
Нравится
Ответить
27 января 2013
менты и гибоны стали часто брать данный авто)Видимо за этот авто мозги службы собственной безопасности не выносит мозг)
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Купил такого в полном приводе.Коробка здесь хорошая, надо только научиться ездить на дизеле, при обгоне не резко продавливать до кик-дауна(как на бензинке), а плавно и решительно давить на газья и будет ускорение вслед за педалькой, иначе автомат пытаясь переварить огромный крутящий момент и подстроиться по обороты двиг. мечется вниз на 3 передачи - а это задержка по времени и вредно для АКПП.Насчет горелой проводки - это работает прожиг сажевого фильтра (прим.каждые 1000 км +- 500 км - зависит от качества топлива), а так как машина новая - обгорает всяка смазка и краска (потом пройдет ) - ведь средняя часть глушителя нагревается до 700 град Цельсия.Рекомендуется в этот момент не обращать внимание на густой дым из трубы и не глушить! Машина реально по качеству не уступает немцам и японцам. Когда выбирали супруге авто - поездили на всех кроссоверах (от Киа до Тойоты) но выбрали имено Актиона.Рекомендую.
Нравится
Ответить
1
Все понятно. но где следующий коммент?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее