Не понравился кореец

Вобщем ситуация сложилась так, что нашёл работу на которой нужна машина. Своей временно не имею и отец предложил поездить на своей. Вот уже 3ий месяц езжу и думаю за что же отец отдал больше 900к. Значится поехали

НЕДОСТАТКИ: Коробка автомат просто отвратительно работает. Жутко тупит, это самый худший автомат из всех что мне удалось повидать. На медленной скорости дёргает, чуть нажимаешь на педаль - не едет, нажмёшь чуть посильнее уходит с пробуксовкой. Я уже боюсь на нём ездить потому что 2 раза при повороте на перекрёстках чуть не влетал во встречный транспорт, потому что тупит и не едет. Про быстро перестроиться в городе - вообще можно забыть. Включаешь режим "зима"(видимо стартует со 2ой передачи) всё ещё печальнее становиться. В общем, кто берёт данный аппарат - берите на ручке, безопаснее будет.

Расход топлива просто ГИГАНТСКИЙ 14л по городу....ДИЗЕЛЯ!!!это ни в какие ворота. Где эти паспортные 9,5 х.. его знает.

Не заводится на морозе. Ударил мороз - температура за бортом была -24. Как итог не завелась. Почесал репу - попёрся за керосином. На пол бака влил 4 литра - пыхтя крихтя еле еле но завелась. Страшно подумать что же будет в - 30.

ОЧЕНЬ долго греется. Мне от дома до работы ехать 15 минут. Все 15 минут мёрзну. Ради прикола засекал за сколько салон прогревается. В 20 градусный мороз - 30 минут!это слишком дохера. Слава богу хоть подогрев сидений есть - он не даёт совсем замёрзнуть. Кстати ещё один неприятный минус это, что на морозе в машине всё скрипит. Пластик издаёт кучу посторонних звуков которые порой действуют на нервы. Не должно быть такого в машине почти за лям.

Проходимость. Её нет. Внедорожник х...ев.....застревает в каждом сугробе. Уже дошло просто до смешного когда на парковке не смог заехать через сугроб и просто там застрял. Те кто хотят купить машину для бездорожья - забудьте.

Из поломок за год и 17тыс. пробега сломался только замок капота. Слетел тросик. Отремонтировали по гарантии. Кстати гарантию дают всего на год. Это я посчитал тоже возмутительным при такой стоимости автомобиля.

ПЛЮСЫ:

Очень динамичный двигатель. Турбина вдувает по полной и чувствуется каждая лошадиная сила в двигателе. Но всё губит автомат. Это ещё одна причина взять машину на ручке.

Высокий клиренс. На любой бордюр залажу без проблем.

Очень удобный и просторный салон. Этот подлокотничек обтянутый кожзамом мне очень нравиться. Очень удобно. Удобные сидения. Куча места. Все удобно расположено.

Неплохая штатная музыка. Есть юзб аукс выходы. Басы качают. Тут всё чётко.

Экстерьер. Очень приятный. Реально автомобиль круто смотрится. Эти острые хищные фары. Противотуманки. Дополнительно установили пороги тоже прибавили крутости внешнему виду.

Но если отбросить интерьер и экстерьер. Машина абсолютно не стоит этих денег. Даже не смотря на то что этот кроссовер является самым дешёвым в своём классе. За такие деньги я был лучше посмотрел какой-нибудь седан посерьёзнее.
Продолжение про коробку
Вобщем прошло два года и 20000 пробега. Последней дальней поездкой была поездка в белоруссию. Во время поездки начала выть коробка. Частые сильные толчки припонижении передачи,особенно когда медленно едешь. Погнал ее отец на сервис. На сервисе сказали,что они не против махнуть коробку целиком и сразу но только в том случае если найдут какие либо неисправности в работе этой. Подсоединив компьютер и погоняв машину битый час по городу неисправностей они не выявили. Поменяли масло в коробке на этом и завершили обслуживание. Отец поехал обратно и как на зло опять,те же толчки и тупость работы. Вобщем уже серьезно думает продавать машину
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный двигатель., Внешний вид., Приятный и удобный салон.
Минусы
Тупая коробка., Гигантский расход., Отсутствие проходимости., Не заводится в мороз., Долго прогревается., Маленькая гарантия.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
86
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 января 2013
именно паркетник, а вот предыдущий им не был.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Если что, предыдущего не было. Модель во всем мире называется корандо а не нью актион
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
25 января 2013
Уровень масла в коробке проверить БЫСТРО! Претензии писать потом.
Расход для зимы по городу нормальный. Ты же едешь 15 минут, у тебя двигатель прогреться не успевает совсем. Чего ж ты хочешь?
Незавод зимой - учись обращаться с дизелем.
Застрял в сугробе - выкинь свою резину нахрен, машина тут ни при чем.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Да ну что знает не успевает!!!!???я на дизельном фокусе ездил там за 10 минут на месте всё успевает прогреться.
Я хочу чтоб в машине за лям. Я садился заводил машину и не трясся как цуцик следующие 15 минут по дороге на работу.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Значит, в фокусе стоит штатная подогревалка. И, возможно, хуже работает система охлаждения. Ну, по-совковому поставь картонку перед радиатором)
И заправку советую сменить. Незавод - значит, солярка запарафинилась нафиг.
Нравится
Ответить
25 января 2013
А не на что менять....кроме лукойла если только БиПи...
И кстати летом у меня расход был не на много меньше 12,5 л....это всё равно очень много.
Нравится
Ответить
25 января 2013
В городе? Нет, не очень. От стиля езды зависит сильно. Обычно на этих Актионах расход в городе примерно 10л. Но все ездят по-разному.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Кроме того, расход зависит от прогревов и пробегов. У тебя они очень маленькие, поэтому и расход такой. Ездил бы не 15 минут, а час - был бы меньше.
Нравится
Ответить
26 января 2013
+100
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Если ты только в городе по пробкам тошнишь - то включи режим "эко". Дерни рычажок круиза от себя. Машинка будет так же тошнить, но при этом скорости быстрее переключаются - экономить еще будет )))
Нравится
Ответить
Ездил на кроссовере с переднем приводом проходимость терпимая, только на зимнюю резину не пожалеть денег. Гарантия 1 год до недавнего времени была нормой у всех корейцев.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Никогда 1 год не было. Стандартно было 3 года на все и 5 лет на номерные агрегаты.
Нравится
Ответить
Был у меня Тусан брал новым в 2008. Гарантия 1 ,а 3 года на двс и лкп, а на многое вообще не распространялась.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Кто-то тебя жестоко обманул) 3 года была гарантия у Хундая в 2008-м. Даже у Тагаза 3 года было на Санту.
Нравится
Ответить
Машина дилерская . Всё так и было.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Однозначно-3 года-сам на корейце (Спортейдж) 2008г. откатал 4 года. За это время стало 5лет на новые.Что-то товарищ напутал!
Нравится
Ответить
25 января 2013
Интеллект так и прет из всех щелей
Нравится
Ответить
25 января 2013
У SsangYong гарантия 3 года. Вы все перепутали. 5 лет - у Hyundai/Kia. Да, она не на все. Но есть. На все самые важные агрегаты - кузов, двигатель, коробка.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Одно название СсаньЕ обо всем говорит )
Нравится
Ответить
26 января 2013
Умнягу слепил!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2013
Именно на лукойле я и заправляюсь
Нравится
Ответить
26 января 2013
Всегда заправляюсь на одной и той же брендовой заправке с магазином и миникафетерием)
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Значит, есть повод сменить заправку. )))
Ребята дело говорят - при хорошей солярке и дизель заводится в любой мороз.
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
А где Паулюса искать? Сталинграда не наделает в моторе?
Нравится
Ответить
25 января 2013
Самый дешевый в классе - Дастер!
Нравится
Ответить
25 января 2013
Когда брали актион - Дустера ещё не было в продаже на сколько мне помниться.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Он внутри убогий...
Нравится
Ответить
26 января 2013
Не спорю, но и Актион внутри не Айс!
Нравится
Ответить
25 января 2013
какая гарантия 5 лет,люди о чем вы.там гарантия нулевая,читайте маленькими буквами договор гарантии.корейский авто за миллион это перебор
Нравится
Ответить
26 января 2013
Читал. Договор как договор. И 5 лет - это ты "слышал звон". У SY стандартная гарантия 3 года.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Присматривался к данному авто, был тест-драйв на бездорожье, который меня просто поразил - практически на отвесную горку по грязи на стоковой резине, да и по чернозему без видимых усилий. Ходил под впечатлением пару дней. По дизайну - с морды очень нравится, но с жопой подкачали (ИМХО)... Подвеска достаточно жесткая для автомобиля без рамы, эргономика достойная, шумоизоляция двигателя откровенно слабая...
Кроме того... все достоинства убивает цена и дешевый, по качеству исполнения, салон - 1,1 млн за наиболее нормальную комплектацию с дизельным двигателем и климат-контролем + большая потеря в цене при перепродаже через 3-4 года (350-400 тыс.). Стоила бы она в топовой комплектации 1 млн. - взял бы не раздумывая, а так дороговато для автомобиля с немецкими корнями, с корейскими технологиями, с индийским владельцем и с российской сборкой.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Короче полное ссаньё !!!! Машина на уровне нашей 9ки по проходимости !
P.S. или хуже
Нравится
Ответить
26 января 2013
Бред
Нравится
Ответить
30 января 2013
Судя по отзыву ;)
Нравится
Ответить
26 января 2013
полный шлак! машина для пенсионеров!!!
Нравится
Ответить
Господа! Забудьте про слово внедорожник и бездорожье. В таком классе авто - это просто как издевательство звучит )))
Нравится
Ответить
1. Коробку на диагностику.
2. Новый Актион не внедорожник а паркетник с псевдо-полным приводом, так же как Дастер или Кашкай.
3. Управление климатом зимой надо переводить с автоматического на ручное, тогда тепло пойдет сразу.
4. Плохой запуск из за летней сорляки. Зимой надо лить антигель, т.к. даже заправка на Лукойле не гарантирует попадание на летнюю солярку.
Нравится
Ответить
По поводу проходимости, не надо забывать, что это паркетник.
И по двери в снегу он легко ползет. Значит ездить не умеешь.
И заводится с пол тычка дай , дай свечам накаливания камеру сгорания нагреть и заправляйся на провереных заправках Лукоил или чтонить в этом роде, только ни Би-пи, там г-но саляра.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
1. Автомат адаптивный, у основного владельца другой стиль вождения. Либо неисправность.
2. Расход топлива небольшой. А что вы хотели от 2 литрового турбодизеля в городе расхода как у Матиза?
3. Солярку залейте нормальую.
4. Греется быстро, в системе есть электрофен. Неплохо почитать мануал, как им пользоваться.
5. Вкючите же наконец "Лок".
Вывод - потребитель не знает, как пользоваться своим авто.
Нравится
Ответить
За эти бабки лучше Ховера нет машины. Китайцы молодцы. Респект и большая УВАЖУХА.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Лок работает только когда машина в движении
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
автомат без чиптюнинга вообще не должен ехать при 141лс. турбодизеле.если бы не турбо вооюще бы не ехал. тяжеловат он. хочешь динамики - электронная педаль газа и адаптивный автомат требуют чтобы ты резко авил тапку в пол. увидишь - поедет !
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Топикстартеру:
По недостаткам: автомат вполне приличный, но тупость из-за сочетания "мокрого" автомата и турбины таки есть, лечится сменой стиля вождения (приходится тщательнее просчитывать своё движение и меньше импровизировать); ради любопытства можно порулить кашкаем с вариатором, чтобы ощутить разницу в характере манёвра. Я бы не стал покупать дизель на ручке, запаришься рычаг дёргать - мегаполис...
Да, салон быстро не прогревается при ниже -10 (нужно полчаса при -20, но мне это пофигу), одевайтесь теплее, если уж так чувствительны, а ещё лучше котёл установить.
SY Actyon - НЕ внедорожник, просто высокий универсал (также как и все его одноклассники); по грязи и снегу все они скорее всего как Лада. Тем не менее, при наличии мозга застревать будет куда реже, чем, допустим, спортяга или кашакй.
Про плюсы:
если охота стартовать быстро, то лучше полноприводный SY, т.к. тяга у мотора очень крутая и превышает сцепные возможности шин, на переднем приводе будет жечь резину; надо только привыкнуть к небольшой паузе после нажатия на педаль и пинку под зад после раскрутки турбины.
Денег своих вполне стоит, но цены интереснее в "скромных" комплектациях, за млн уже можно смотреть в сторону тигуана итп; посмотрите на спортягу - он будет стоить на 30% больше, красавец. В самой скромной комплектации кстати есть всё что нужно - электроподъём 4 стёкол, аудиоподготовка без головы (большой плюс между прочим, штатные магнитолы у таких машин очень бедные, если это только не Bose у ниссанов), тёплые сиденья, подогрев зеркал. Нету только рейлингов.
Люди, не сравнивайте Актион с Дастером, Дастер сравнение со Шнивой-то еле держит.
Нравится
Ответить
По поводу того, что на ручке брать надо это не для кого не секрет, не ставят на них автоматы хорошие... У моего отца актион спорт 2 tdi, в -30 заводится нормально, Ваш не мог не завестись в -24, вы минералку масло заливаете чтоли? греется долго? а может быть вы назовете хоть один авто с дизельным двигателем, который быстро греется? Вы слыхали когда-нибудь о КПД дизеля?? Читать матчасть надо перед использованием.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Назову,форд фокус и мондео. А про мат часть дизеля я прекрасно осведомлен. Так то к Вашему сведению,уважаемый, я автомобильное высшее образование имею и службу в автороте за плечами,где что такое дизель я узнал наглядно.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Расход 10.5 летом 11.5 зимой (правда у меня ппп стоит) полный привод+акпп, заводился до -30 (без ппп) легко, надо нормальной солярой заправлять. За керосин тебе вообще руки бы оторвать, не завидую следующему владельцу. Автомат при старте подтупливает, есть такое, привыкаешь и перестраиваишь стиль быстро, в движении переключения быстрые и плавные при любом режиме разгона. Про пластик правда, говно редкостное. Вылазил на поле заснеженное и засадил через 50 метров - клиренс в 180 оказался маловат. Штатная музыка редкостное говно, кстати, хуже даже не знаю где, поставил китайский комбайн - звучит гораздо лучше.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Да и на ручке ездить очень тяжело по отзывам, тк дизель - умаешься переключать.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Все там отлично переключается.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Что в твоем понимании отлично? Дизель на ручке в крупном городе с пробками - зло
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Попробуй на урале армейском по пробкам?)))он кстати тоже дизельный
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Извини, я тебя не понимаю
Нравится
Ответить
16 мая 2013
тоже приобрели-после праворульных легко поехала на леворукой.да скрипит салон дверь задняя при морозе-но потом прогреваеться перестает.солярку с одной заправки заливаем-перед этим на автосервисе бак прочистили и фильтры поменяли-была плохая солярка и машина не шла-не заводилась даже.с места резво как до этого был аутлэндер не стартует-но уже приноровились все отлично по трассе идет резво без натуги 120-130 еду легко.очень реагирует электроника на все- загораеться чек-поменяли масло то там то там-муж лучше знает.короче полностью все ок.летает как ласточка .для нас нормально-грузовой автомобиль с удобствами.с пульта заводиться и прогреваеться пока одеваемся -вожу детей в школу-очень удобный.комфортный-у нас размывает дороги-грязь непролазная- аутлэндэр мотало а этот как танк идет нешолохнувшись.переключила на 4 вд и все.и зимой по льду на зиму ставлю-отлично- льда не чувствует.-когда при свете увидела дорогу-пришла в ужас-я и пешком по ней не прошла бы а он проехал нормально держит дорогу.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
По поводу того как держит дорогу,там заднюю ось носит как на уазике с убитой резиной всесезонной не носит!!рассказываю случай из жизни. Еду я по ул калинина в сторону обводного канала,ну зима снежок на дороге. Все едут не спеша. Справа от меня едет тойота. Впереди поворот. Движение идет вообще в 2 полосы там но мужик немного режет поворот и вынуждает меня немного отклонится влево,на трамвайные пути,в результате чего заднее левое колесо попадает в кромку снега которыми были трамвайные пути присыпаны. Далее машину разворачивает и я боком в заносе прохожу поворот. Причем такого угла дала машина что я на секунду увидел удивленное лицо водителя тойоты. Спасло наверное только то что в армии всю зиму на уазике. И это не единичный случай когда машина угла ловила. Так что не держит она дорогу нифига.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
у нас трясина из грязи- идет как вкопаная как танк ну я то потихоньку по ней еду а так отлично по дороге-был момент плохо тянула съездили на автосервис свой по машине во владивосток-в находке ничего не нашли-оказалось датчик турбины вышел из строя сейчас нормально гоняет
Нравится
Ответить
Какие два года? Автор ты машину два года назад где брал? ее год как продают, ты о чем!!! Народ вы реально достали не имея авто писать про авто отзывы..... Нахрен вы это делаете? Автор для начала купи себе жигуль, и повладей им года два, потом пиши отзывы.... Ты на этой машине даже не ездил ......
Цитата автора: "Но если отбросить интерьер и экстерьер. Машина абсолютно не стоит этих денег. Даже не смотря на то что этот кроссовер является самым дешёвым в своём классе. За такие деньги я был лучше посмотрел какой-нибудь седан посерьёзнее." Не сравнивайте жопу и палец.... Седан и кросовер....это разные авто. Н коль уж сказали а скажите и б седан какой марки? ....Автор для начала купи себе актион, аж уж потом пиши..... может ты ездил на нем но явно в прошлом кузове..... судя про твои разговоры про фары!
Нравится
Ответить
Автор еще керосин залил, ты б еще туда помочь.... А потом у тебя расход 17 литров, может и 20 стать.... дизель форсунки после этого можно выкинуть смело......ты их угробил. Прежде чем тыкать и лить что и куда-то нужно читать инструкцию по эксплуатациии, после таких как ты героев люди берут машину и начинается у них ремонт, и плохие отзывы про авто!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Машина куплена в конце 2011 года. Я знаю о чём я, а вы?
Ну вы если хотите можете брать себе жигуль,ради бога, я лично пожалуй воздержусь. На машине этой я отъезжил достаточно, чтобы понять что она из себя представляет.
По тем временам был неплохой вариант взять мондео или камри.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Вот жешь ты истеричка)))ну и выкидывай форсунки если у тебя расход повысился...я лично такой ерундой не собираюсь заниматься. От того что один раз за всю эксплуатацию был залит керосин страшного ничего не произойдёт.
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Химию учил в школе? а физику? одного раза достаточно.... Я не истеричка.... в отличие от даунов льющих всякую шляпу в бак вроде тебя, а потом кричащих о вышедших из строя форсунок!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Интересно в каких школах учат на химии и физике о том как керосин воздействует на форсунки в дизеле?Кто пустил ребенка к компьютеру???!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
да.... Ну тогда советую почитать как воздействует керосин, какими свойствами обладает.....А там уже можно будет и поговорить на эту тему что и как!!! А то доказывать что-то человеку закончившему 3 класса и объяснять тяжело очень!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Всё сказал?на большего ума не хватило?
Нравится
Ответить
10 августа 2013
око за око зуб за зуб!
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Никак не воздействует... Керосин- это лучшее средство для безболезненного запуска в морозы, при этом даже РЕКОМЕНДОВАННОЕ производителями дизельных авто. Бензин-чуть жёстче, но тоже без последствий, а вот несколько капель тормозной жидкости- это уже серьёзно, зато 100%-ный результат. НО.... ни один из методов не повлияет на расход солярки, тем более в таких масштабах
Нравится
Ответить
25 октября 2013
+1 отзыв автора не адекватен,
"гарантия у него 1 год" ... смех...
14 литров по городу... попробуй газ хоть иногда отпускать....
Нравится
Ответить
автор вы не правы в следующем:
1.проходимость любого авто зависит от прокладки между рулем и сидухой... я давно имел 9-й ланцер на АТ... и заезжал и в леса и в пески, правда бампер страдал... а про рено логан - могу сказать -почти джип...однажды восьмером и уазиком вытаскивали, тросс 4 раза рвали двери по пояс в песке были, но все же выехал... Думаю с клиренсом 18 мм. для лихача хватит и перед. привода....
Рекомендую взять тестю дизель 175л.с. на ручке пер.привод.
Может кто что лучше подскажет и посоветует...???
у друга просто такой на бензине вяловат, а так вроде ниче.. Самому авто не интересно, езжу на более прем.классе на седане...
Нравится
Ответить
11 сентября 2018
Отзыв явно заказной, авторы таких отзывов даже фотку машины не выкладывают...Был Киа Спортаж, стал сыпаться, купил Актиошу и не жалею!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее