Наш Шурик
Приобретался в 2019 году как второй автомобиль в семье, но быстро завоевал симпатии и стал первым. За годы владения особых проблем не создавал, а те которые и возникали были из-за косоруких мастеров и левого масла, причем на заправке Shell приобрел shell 5w30 с допуском MB 229.51 как и положено. Но буквально через 2000-3000 пробега забился сажевый фильтр. Обращался в 3 автосервиса занимающихся мерседесовскими двигателями и все утверждали, что только удалять сажевый фильтр. После удаления фильтра криво прошили ЭБУ. Пришлось менять ЭБУ, так как машина стала и не заводилась от слова совсем. После установки нового ЭБУ залили прошивку на 175 л.с. Он и так быстро ехал, а после прошивки вообще полетел. Вообще отличная машина по комфорту, экономичности, да и внешний вид еще не совсем устарел. С расходниками проблем нет — выбор аналогов просто огромен, кроме кузовных деталей, но и те на просторах России через интернет можно найти. Метал просто супер. За 12 лет ни одного рыжика даже на месте житейских ран. Была авария. В задний бампер въехали на светофоре. В цепочке был третьим. 99-я посредине восстановлению не подлежала, люди чудом уцелели, а у Шурика повредили бампер, согнулся усилитель бампера (причем очень мощный) и погнулась банка глушителя. Все сделал по ОСАГО и еще 35т.р. осталось после ремонта. В общем жалко было расставаться. Сдали в трейд ин при покупке нового авто. Единственная проблема при сдаче — плохо читаемый ВИН на двигателе из-за эксплуатации в Москве. В общем о машине остались только хорошие впечатления.
Плюсы
Безопасность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Комфорт, Внешний вид, Дизайн салона, Надежность, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Вместительность салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели