Надежный,вместительный, семейный автомобиль.

Авто эксплуатирует супруга,считаю для дам самое то в этом классе.Расход масла ни капли от ТО до ТО, расход на ТО минимальный, топливо 7-8 литров, дизайн на 4 но меня устраивает, за все время эксплуатации заменил задний правый тормозной шланг и все. Дизель да 175 лошадок это что-то, на низких оборотах ползет как муравей,чем оправдывает свои выезды за город, на рыбалку, за грибами и по снегу.Дизель является оптимальным для езды на малых и средних скоростях – по городу или за городам У меня автомобиль Митсубиси аутлендер 2.4 167л.с бензин, поездил на этом авто понял что следующий авто буду брать только дизель
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Безопасность, Комфорт, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2022
У меня был СсангЙонг Актион Нью с 2012 по 2022 год. Мне машина очень нравилась. В 2018 в качестве второй машины взял Хёндай Туссан, и шумка у Актиона намного лучше Туссановской. У Туссана очень сильно шумит из арок и из багажника. В 2019 зашумо- и виброизолировал дверные карты, подкрылки, арки, капот и багажник на обеих машинах. И даже в этом случае Актион выигрывает. Когда продавал Актиона, было очень жалко с ним расставаться, 10 лет прослужил верой и правдой, откатал я на нём 106 т. км., и за всё время цепь не менял. Загонял на предпродажный осмотр, цепь в идеале, даже и не растянулась совсем. Так что машина очень надёжная и качественная, фары на нём в идеале, как новые), пластик не затёрся, не пожелтел, не выгорел. Качество отделки у СсангЙонга очень достойное, за 10 лет ничего не гремело, не стучало, не скрипело. Материалы качественные, на Туссане 2018 года материалы хуже. Очень просторный, как спереди, так и сзади (за счёт отсутствия туннеля у ног задних пассажиров) Посадка у Актиона намного выше, чем у Туссана, сиденья более удобные и мягкие, подушка сидений длиннее, за рулём Актиона правая коленка никуда не упирается, в Туссане же торпедо более вытянутое и выпуклое, соответственно, правая коленка упирается в панель. Не знаю, что пишут по поводу ликвидности на вторичном рынке, но лично я сдал Актион в трейд-ин за 800к, его продали за 6 дней. Просмотров на объявлении было немало)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее