Можно брать!

Купил Актиона для зимних поездок на дачу, страсть как надоело выкапывать обычные легковушки :-)

Откатал 25000 км. - не много для ресурсного испытания, но достаточно для получения представления о машине :-)

Выбирал долго и нудно среди паркетников, условия выбора были - АКПП (но не вариатор, ибо вариатор да на паркетник - бред, он и так-то в половине случаев долго не живет, а уж с нагрузкой...), полный привод (тут понятно), дизель (экономичность+тяга), ну и цена конечно тоже волновала. Посмотрел и перекатался на тест драйвах на всем подряд, хотел дизельную рестайлинговую Каптиву, но она никак не выходила на наш рынок, в конечном счете купил Актиона. Комплектация Элеганс+ (АКПП, полный привод, ЕСП, 6 подушек, 1-зонный климат). Машина нравится, дизель вначале немного пугал (как зимой?), но опыт показал, что если не нарваться на летнюю солярку, то все ОК. Также уточню, что у Актиона есть "фен" - электрообогреватель в системе обогрева салона, т.е. с прогревом салона проблем нет. С охлаждением летом тоже. Но алгоритм климата в положениях "авто" не внятен. Однако для зимы есть и недостаток в виде штатного корейского аккумулятора - при долгой стоянке на морозе он подсаживается и пускового тока не хватает, т.е. запаса мощности штатного аккумулятора не хватает, лечится заменой но новый, с большим пусковым током. Актион у меня 1 раз за зиму не завелся при -24с (после пары дней стоянки) просто еле-еле крутил стартер и все... Я, правда, аккумулятор не менял - зарядил за ночь и все завелось. При снятии аккумулятора обнаружилась особенность - очень неудобно сделано крепление аккумулятора, невозможно подлезть обычным ключом (нет чтоб корейцам с другой стороны сделать крепление!) чтобы подлезть пришлось покупать гибкий длинный карданчик для головки. Все остальное время машина уверенно заводилась.

Ну и в мороз, как и на многих моих предыдущих машинах, появляются стуки в подвеске, скрипы в салоне, но это привычно... Чуть теплеет - все проходит...

Салон же Актиона радует простором (наверное, самый просторный в классе), неплохими сидениями спереди (спинка сидений имеет профиль и не глубокая, т.е. сзади это увеличивает место). Сзади место полно, но сидушка ровная, и как некоторые пишут, не очень удобная. По мне так нормально... Опять же спинка задних сидений регулируется по наклону. Очень хорошо сделана система складывания задних сидений - получается ровный пол. Понравилось, что для шторки багажника предусмотрено штатное место под полом багажного отсека, над запаской - очень удобно, также под полом есть ниши для инструментов, троса и т.д., в общем места много.

Салон Актион продуман неплохо - и крючочки для сумок/пакетов есть, и в подлокотнике 2 отсека.

По управляемости - конечно, подвеска немного валкая, напоминает американский Мерседес ML W163, до эталонной управляемости далеко, но по разбитым дорогам идет нормально (это в наших условиях нужнее), пробоев не было не разу. На скорости выше 140 км/ч уже не комфортно, но это не важно, т.к. гонять все равно условий нет - пробки, камеры...

Дорожный просвет чуток увеличил, т.к. поставил резину "позубастее" и чуть больше штатного размера - 225/65/17 вместо 225/60/17, хотя хотелось бы еще чуток больше (есть родные пружины Off-Road type - пожестче и увеличивают немного клиренс, по идее еще можно поставить и проставки, но для лета и бордюров и так нормально и полноценного внедорожника из Актиона все равно не получится, поэтому пока оставил все как есть).

Мощности и тяги двигателя хватает - обгоны без проблем. Расход по компу 11,5 литров (это учитывая постоянные пробки) меня очень даже устраивает, у меня ни одна из прошлых маломощных легковых машин (105-120 л.с.) с АКПП меньше бензина не ела (правда был Логан 75 л.с. 1.4, но с МКПП, он ел 9-10 л).

Что еще отмечу – у Актиона недоделанная прошивка управления полным приводом. В режиме «авто» все нормально, зад моментально подключается и гребет, а вот при попытке принудительно включить «лок» задок то подключается и гребет, то может не включаться. В клубном форуме Syclub участники разбирались, меряли токи, поступающие на муфту осциллографом и даже нашли способ с вмешательством в проводку блокировать муфту, но сам производитель пока не спешит… Еще раз отмечу, что меня все устраивает, в положении «авто» все нормально и машина едет и гребет всеми 4 колесами, сугробы штурмуются на ура, но как говорится, осадочек –то остался…. На многих паркетниках вообще нет режима блокировки, все «авто», здесь же корейцы попытались придумать к режиму «авто» еще и принудительную блокировку и поставили кнопку переключения, но почему-то получилось как-то не так. Ну а на скорости больше 40 км/ч Актион в любом случае становится переднеприводным, электроника отключает муфту.

Также отмечу небольшой «баг» у АКПП – в долгих пробках иногда «толкается» при переключении с 1 передачи на 2, когда едешь, разгоняешься, а потом сразу тормозишь (рваный режим). Но такое я уже видел на своих предыдущих авто с АКПП. Можно просто включить зимний режим АКПП и машина не будет включать 1 передачу, или наоборот поставить АКПП в ручной режиме на 1 передачу, в пробке самое то… Как и многие, перепрошивал АКПП на ТО, стало лучше, но иногда все равно бывает «толчок» - ну Актион как и я, тоже не любит пробки :-)

Музыка стоит штатная, меня устраивает. Вход USB есть, удобные кнопки управления на руле тоже. Меломанам, конечно, звучание не понравится, но среди штатной музыки любых не люксовых авто им ничего не понравится. Владельцы пишут, что если сделать шумку передних дверей и поменять передние динамики, звучание уже заметно улучшается, я пока не стал.

ТО у Актиона правда, раз в 10000 км (но я и сам больше без замены масла на дизеле не ездил бы) и стоит в сумме с пробега 5000 км до и включая 50.000 км около 45000 руб. Но на том же дизельном Хендэ IX35 с рекомендованными работами 3 ТО (15, 30 и 45км) обойдутся в Москве уже около 60000 руб.! Так что Актион не отличается заметной дороговизной ТО.

За время эксплуатации ничего не ломалось, только 1 лампочка габарита сгорела. Если в левой фаре поменять лампочку сняв подкрылок еще можно, хоть и не удобно, то в правой мешают трубки кондиционера, бачок омывателя. Кое-как с привлечением хрупкой знакомой с очень маленькими ручками удалось, хотя ей было о-о-очень непросто отвинтить лампочку... По мануалу вообще надо снимать бампер. Доступ же к лампе ближнего/дальнего света уже из под капота и без проблем, хоть это хорошо (свет - то на дороге важнее габарита, если на трассе перегорит, самому поменять легко).

Если бы я сейчас выбирал бы новое авто то не раздумывал и снова сел бы на Актион. Как безопасный семейный авто с полным приводом, мощным и экономичным мотором самое то, да не для гонщиков, для размеренного передвижения (хотя если надо, то 360 Н.м. сделают своё дело очень прытко) по дорогам и легкому-среднему бездорожью.

Конечно, Актион не идеал авто, недостатки есть, но корейцы постарались, и им это удалось. За те деньги, что сейчас продается Актион со скидкой за 2012 год, да и даже без скидки, в комплектации Элеганс+ это на мой взгляд лучшее предложение в классе. Тем более, в отличии от моего Актиона 2011 г.в. сейчас в этой комплектации штатно идет и оптитронная приборка, обогрев руля, обогрев задних сидений и Блютуф. Но не я один такой расчетливый – в моем дворе уже 3 Актиона…

Сразу напишу - (а то тут люди креативные на авто.ру - напишешь хорошо о машине–тут же отпишут в коментах, что это менеджер салона писал, отпишешь плохо о машине–отпишут что это тоже менеджер, но уже другого салона:-) - я не менеджер, я просто свой семейный бюджет хорошо считать умею, а понты «у кого круче тачка» не люблю.

С уважением ко всем авторушникам, Inspector
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Ровный пол при складывании задних сидений, Экономичный мощный турбодизель, Богатая комплектация за приемлемую цену
Минусы
недоработанная программа принудительной блокировки муфты полного привода (хотя на режиме "авто" все устраивает и все работает), иногда "толкается" в пробках АКПП, отсутствие регулировки наклона подушки сидения,, неудачная конструкция крепежа аккумулятора, очень сложно поменять лампочки габарита и поворотника без снятия бампера (особенно в правой фаре)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
332
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 апреля 2013
Понравилось.
Нравится
Ответить
ребята приятно вас читать
Нравится
Ответить
все такие вежливые
Нравится
Ответить
Хороший отзыв! Сам вот думаю брать актиона или спортика .... актион подкупает ценой .....
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
А каком корейце в отзыве речь? Какое отношение этот агрегат имеет к Корее? Это очевидно Соллерс (Дальний Восток)? Из машинокомплектов уже пытались собирать добротную модель Шевроле Блейзер...загубили успешно. Если автору уж так нравится поддерживать отечественного производителя - флаг в руки, но зачем всуе корейцев упоминать? Достаточно проехать на любой модели уважаемого концерна SsangYong непосредственно из Кореи и "изделиях" местных мастеров...Всем успехов!
Нравится
Ответить
Нас приучили что все сделанное ( собранное ) в России плохое ...
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Да не приучили, а доказали многолетним опытом, что в россии ничего не могут, и не смогут никогда.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Не путайте собранные ранее Рекстоны на Камазе с собранными Актионами на заводе Соллерса в Владивостоке, можете видео посмотреть тогоже Стиллавина "Большой тест драйв Владивосток", Актионы только дособираются в России, причем незначительно. Так что Актион - корейский автомобиль.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Спасибо за любезный комментарий. Кто такой Стиллавин? Кто такой Соллерс? Какое отношение этот джентльмен и этот Соллерс имеют к Актионам, производимым в Корее? Кто в добром уме и светлой памяти покупает это изделие местных мастеров? Ведь коллеги в отзывах четко обозначили грамотное отношение к этим поделкам. Успехов во всем!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
xinhua # если вам нужен Актион из Кореи то закажите и его вам с радостью привезут сейчас много контор которые занимаются этим,у меня актион Российской сборки,а приятелю привезли из Кореи только называется он там KORANDO особых различий я не увидел,только гарантии у него нет.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Благодарю за любезный совет. Этот этап уже пройден - GMC Terrain заказан и плывет. Успехов в поддержке отечественных производителей. Гарантии "нету"...Тоже интересная постановка вопроса - может быть этим и подкупают доверчивое российское население? Еще раз успехов.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Это всё понятно, и я искренне рад за Вас,но только Ваш GMC Terrain это ни что иное как Опель Антара и Шевроле каптива,разработки кореян, как ни крути у Вас будет корейский автомобиль.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Спасибо. К корейцам это никакого отношения не имеет (хотя у меня к ним негатива нет - Rexton 3.2 из Кореи в 2005 году новым показал себя достойно), это GM - тот, который не дал Опелю загнуться. Принципиальная позиция - никогда не покупать авто, собранные в Родном Отечестве. Успехов.
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Вот из-за таких любителей России, пишущих ее с маленькой буквы и не верящих в ее граждан мы не сможем жить лучше европейцев и американцев. Самосознание, любовь к Отчизне и своему народу - верные критерии обладания гражданства России IMHO. Все остальные - что забыли в нашей стране ?
Нравится
Ответить
1
14 июня 2014
бредите ? форд, ниссан, тоета фольц все собирают у нас :)
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Это не значит, что надо поддерживать безруких бракоделов - покупайте оригинальные авто в стране титульного производителя. Всего доброго.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
вообщето я писал эти марки в качестве примера неплохого качества сборки
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Спасибо. Видно для Вас это "качество сборки"..Всего доброго.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
мир корпораций, в США думаете на заводах форда и джиэм китайцев с русскими нет ? :) такой максималист :)
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Извините покорно. Видно не подумал. Всего Вам доброго.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
У моего бати такой же! Максималка на автомате! Тачка ОТЛИЧНАЯ! ЦЕНА - КАЧЕСТВО!
Нравится
Ответить
Имел неосторожность купить в 2008 г. актион спорт корейской сборки в макс. комплектации. Из плюсов: сидеть удобно,едет хорошо ,расход вменяемый,большой кузов. НО: за 1,5 года владения обращался по гарантийным ремонтам не реже раза в месяц. Никакого экстрима не было ездил город-дача. Соллерсы меняли всякую мелочёвеу вроде АКПП , двигателя, потом пару раз натяжитель цепи на новом моторе, задний дифференциал один раз встал у дома -не включается драйв едет только назад, и т.д и т.п. Простояла в ремонтах не меньше 2 месяцев. За время нахождения в очередях часто встречал одних и тех же людей с теми же проблемами. Сообща мы решили что ССАНГ ЕНГОМ его назвали потому что слово г......но было занято. И это всё при том что ездить на нём мне нравилось. Если бы не качество...... Продал и забыл все проблемы , езжу на наваре. Конечно сильно дороже но нет проблем вообще.
Нравится
Ответить
А сервис менять не пробовали? У меня тоже 2008 года, только в сервисе появляюсь раз в 10 т.км. и не чаще, равно как и большинство остальных владельцев этой марки.
Нравится
Ответить
Да при чём тут сервис? Досталась как и многим некачественная машина. Замена АКПП , Замена двигателя.......
Нравится
Ответить
Да при том что я не знаю ни одного владельца SY (а знаю я очень многих) кому потребовалась замена двигателя. Случаи замены АКПП 6-ступок были, хотя всеже больше ремонтировали. Отсюда вывод - вас банально разводили в сервисе, ведь все остальные владельцы "проблемных" машин чинились там же. Сочуствую, не повезло вам, поменяли бы сервис сразу и не знали бы проблем с машиной.
Нравится
Ответить
Все работы производились по гарантии т.е бесплатно. На отношение Соллерсов пожаловаться не могу,со сроками почти не динамили. Причина проста-там работает одноклассник, по его совету и купил геморрой себе на голову. Мотор меняли т.к. застучал. АКПП меняли ВСЕ кого я встречал в очередях(6 ступеней) была большая партия брака даже была какая-то акция типа отзыва. Банально развести меня почти невозможно,у самого автосервис. Рад за тех у кого нет проблем, но по-прежнему считаю что качество оставляет желать лучшего.
Нравится
Ответить
Это для вас бесплатно, а работники за свои "ударные" нормочасы денежку с Соллерса получали. Раз у вас есть автосервис, значит должны понимать что движок ни с того ни с сего стукануть не может. А вот если масло забыть поменять, или пробку плохо закрутить тогда конечно. Но виновата ли в этом машина?
Нравится
Ответить
Номером партии бракованных коробок не интересовался. Для особо нервного собеседника напоминаю житейскую мудрость: с щенячьим хвостом в волки не лезут. Можно крепко нарваться.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
какой то в себе не уверенный ты. ездить научись
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
тут один Таджик говорит она воняет это так? http://video.yandex.ru/#search?id=20698486-08-12&where=all&text=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B3%20%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BE%D0%BD
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Нет
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
@Александр Дмитриевич
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Хороший отзыв, обстоятельный, но вот критерии поиска автомобиля автором смущают... Дизель, к сожелению, перестал быть выгодным с учетом динамики цен на оного. На 92-м ездить дешевле. Межсервисный пробег у дизелей 10 у бензиновых 15 опять минус. Есть возможность напоротся на летнюю саляру, что тоже не успакаивает. Клиренс 180 тоже внедорожности не добавляет и это как я понимаю до установки защиты. Резина хороший выход. Сам так сделал. Правда изначально было 206. Да и высота профиля 65 дешевле и популярней. У друзей Санг Енги у многоих, жалуются на дороговизну зап.частей. Наверное тоже + не добавляет. Чисто внешне нормальный автомобиль. Удачи автору.
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Кстати по поводу вариатора 75 000 наездил проблем нет. Странно по поводу дизеля Вас мифы не смутили, а вариатор Вам не угодил... Да и нагрузка вы что перевозить собрались? На что то громозкое и тяжелое у Актиона багажник маловат. В остальных случаях лучше Газель нанять :)
Нравится
Ответить
26 мая 2022
Скажите пожалуйста, почему все срут дизель, чем он хуже ?
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Отзыв особо не читал. Машина хорошая, но про цену ТО ты наврал, цена например на ТО 20000 от 14 до 24тыс была в январе, о каких 45 за 50тысяч пробега ты говоришь? Рекомендуемые цены как мне ответил соллерс это лишь рекомендуемые и они бедненькие не могут навязывать дилерам ценообразование. Так что цена за обслуживание (а так же его качество) - большой минус данной машины (возможно всех ссанг йонгов) и при этом не видно, чтобы в соллерсе что то делали, чтобы исправить ситуацию. Скоро буду проходить ТО30000, с ужасом ожидаю визит к криворуким ОД.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
меня ОД устраивает, то20000=13000р, то30000=6000р, то40000=10000р, заводил позапрошлой зимой в -36 не легко, прошлой зимой в -30 более мение, машина класс
Нравится
Ответить
2 июня 2013
У меня такой же и если бы не желание менять автомобили раз в 2 года не стал бы продавать, ТО на 40000 обошлось в 4500 + 3000 расходники (заказывал в Exist), масло 6 литров - 2000. Если бы не гарантия, ТО можно сделать дешевле, т.к. узбеки у офдилера особо не соображают, сервис плохой.
Нравится
Ответить
кстати реально автомат немного нервничает в пробке, а разница еще в магазине видна между солерс и кареей. я всю москву обегал, пока не нашел из кореи.
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Лампы в правой фаре легко менять снимая фару, а не бампер. В транзитах так же!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
пока читал мысли про кайрона были))
Нравится
Ответить
31 марта 2014
Катаюсь на таком, только на ручке и 2WD с ноября 12 года. Пробег 17 тыс, нареканий нет. Очень шустрый. Я доволен. Да, поменял 2 лампочки на габаритах)))
Нравится
Ответить
Молодец - все верно и грамотно написал, под каждой фразой подписываюсь. Самый грамотный и точный отзыв.
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Нормально написал.У меня такой же автомобиль, только передний привод.Работает как часики,пробег 86 тыс.Ничего не сломалось ,не отвалилось и не собирается ломаться.
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
менеджер маскируется
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
шутка
Нравится
Ответить
30 января 2017
А у меня слетела рулевая рейка. Вот такие дела. На пробеге 32214 км., Ровно 5 месяцев как кончилась гарантия. Ушли в отбойник, отбросило на встречку... К счастью, никто не ехал навстречу. Не пострадал никто. Тоже чудо. Или спасибо конструкции. Сейчас в ремонте по КАСКО, з/ч все родные, ждали их 2 месяца. Тоже - вопрос о ремонтопригодности. Зато будет как новая. Продам и больше не возьму. Никогда. Хотя нравилась она мне очень.
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
50 000 км. Сменил три цепи ГРМ. Вот такая история. Автомобиль отличный, а цепи г.....но Или это только у меня.
Нравится
Ответить
Братиш он у тебя бензин
Нравится
Ответить
24 июля 2019
АКПП на дизельном Актионе - это мина замедленного действия, которая обязательно рванёт.
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
Есть такое, АКПП DSI не славятся надежностью. Но сейчас, по крайней мере в Москве, их научились не просто чинить, а перебирать, усиливая конструкцию и устраняя при этом конструктивно слабые места. И после такой грамотной переборки АКПП живет вполне долго и счастливо.
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
т.е. сейчас "свежего" (последних выпусков) дизеля на АКПП можно брать?
Нравится
Ответить
Хочу второй семейный авто на полном приводе, что из семейства SsangYong-ов порекомендуете?
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
Actyon бензин. Смело берите, у меня после моего первого дизеля, о котором писал отзыв, сейчас как раз такой. Достаточно простой в обслуживании, с надежной АКПП. Все болячки давно известны (цепь, подвесной подшипник кардана) и легко и не накладно для кармана лечатся.
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
А подвесной подшипник как сейчас лечится? В своё время тоже заморачивался, в сервисе делали какой-то гибрид...
Нравится
Ответить
2 марта 2020
ребята .я тут почитал отзывы про актион .стало страшно неужели она так сыпится .ну быть того не может .я на зафире с 08 года езжу . пробег уже 280 т к .был замена .задних амортиз .... рассходники не в счет .сейчас 20 .г.вот хтел поменять . зафиру на санье н г актион. не знаю что и делать .
Нравится
Ответить
8 июня 2021
@агарков антон
Нравится
Ответить
1 февраля 2022
@агарков антон не сыпится, просто люди покупают машины от которых избавляются.
Нравится
Ответить
1 февраля 2022
Это точно, за эти годы уже не одну сотню тысяч пробежали, знаю бензинки с пробегом далеко за 200 тысяч без проблем....
Нравится
Ответить
1 февраля 2022
Это точно, за эти годы уже не одну сотню тысяч пробежали, знаю бензинки с пробегом далеко за 200 тысяч без проблем....
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
Сколько ходит цепь? По регламенту 75000 я проехал 176000. Бензин 2.0 мөхақиқат. Пөрөдний пр.
Нравится
Ответить
8 октября 2021
На случай зимой летней соляры хлебнуть, надо возить с собой литр керосина. Как затроил, обороты упали, весь фильтр серой покрылся ( у меня была стеклянная колба) плюхнул литр керосина в бак - и через 15 минут поехал как всегда.
Нравится
Ответить
6 января 2022
спасибо за отзыв думаю взять такого дизель на механике 2012 года
Нравится
Ответить
1 февраля 2022
Я бы советовал бензин, едет конечно не так бодро, но зато гораздо проще в обслуживании...
Нравится
Ответить
13 апреля 2023
пройденный этап пока не коснётся ремонта топливной системы тут то ценник и покажется хоть так отдавай форсунки прикипают намертво такая дурная конструкция головки а так машина то мне тоже нравилась но из за дороговизны ремонта больше не возьму на некоторое детали дороже чем на Мерседес
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее