Май 2018 P.S.

19 мая 2018
55
Заменил потекший цилиндр, диск сцепления и корзину. Цена всего 14 000р. Диска с корзиной, судя по ресурсу, хватило бы до 120-130 тысяч пробега.
Чтобы добраться до сцепления надо снять: кардан и раздатку, аккумулятор, блок управления, воздуховоды к турбине, выпускной коллектор, нижние шаровые передней подвески и шрусы, защиту, стабилизатор, подрамник, отстегнуть рулевую рейку, тяги коробки и снять саму коробку передач.
Двигатель остается на одном из 4 креплений и подпорке снизу. Работы вышло на 6 часов при наличии подъемника и специалиста с опытом таких работ, без спеца даже не пробуйте повторить, полно нюансов, без опыта уйдет на все на порядок больше времени.
Плюс надо человека 3-4, чтобы не уронить коробку при снятии\установке. Важный момент — диск сцепления крепится хитрыми болтами с шестигранной внутренней резьбой, рекомендую их прикупить заранее, если туда полезете, есть шанс их свернуть.
Остальное все открутилось отлично, с учетом возраста машины по этому пункту большой зачет. Состояние передней подвески — отличное, там все с завода, пока вообще ничего не менялась.
Ржавчины снизу нет, в этом плане тоже машине зачет. Через 5500 предстоит дорогое ТО 120 000...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий