Кое-что о новом актионе

Здравствуйте! расскажу кое что о своём новом актионе.владею им недавно (купил 7 сентября) сейчас пробег 2800км. за это время выявил достаточно негативных вещей чтоб от части возненавидеть эту машину.1-при пробеге в 400км.застучала подвеска спереди, но починилось легко (подтянули шток амортизатора) 2-машина конечно дизельная и соответственно должна быть экономичной!!! но это не мой вариант:-( потому что бак у меня уходит примерно за 300-350 км. (50 литров) до сих пор не исправили!!! 3-дёргалась коробка в пробках! ощущение что подсрачниками подталкивали! исправили перепрошивкой мозгов! 4-при нагреве начинает скрипеть пластик торпеды!то в районе бардачка, то посреди торпеды, то из под магнитолы (установленной дилером в подарок) 5-недавно обнаружил что при экстренном торможении машина встаёт на юз! (не работает ABS) 6- с этим поеду ещё разбираться! установили сигнализацию с автозапуском и как оказалось(моё предположение)отключили мне штатный иммобилайзер (незаконно) как написал один человек на форуме санг ёнг что когда покупаешь нов актион, то покупаешь кота в мешке!!! обслуживание стоит бешеных денег!!! владельцы мерсов говорят что их обслуживать дешевле!!!

пока наверно всё! если что ещё отпишусь.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, шумка, комфортабельный салон.
Минусы
всё остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 ноября 2011
ну насчёт нищих это ты загнул!за лям крестьянин авто не возьмёт!:-)но лучше бы я взял новую джетту как изначально хотел.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Бери, через пол года оставишь такой же отзыв.
Нравится
Ответить
Наши люди собирали,чего же от него ждать...
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
"Наши люди собирали" - наверно наверно самое верное объяснение! Kia Sorento НАШИ люди уже опустили, щас очередь Ssang Yong!
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
Надо из Кореи их брать. По деньгам тоже самое, а качество лучше. В любом случае сан енг я уважаю, лучшее предложение за свои деньги.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
раньше на санг ёнг были мерсовские агрегаты!а именно на этом собственные разработки санг ёнга а не мерс!об этом я узнал только спустя 2 месяца после покупки!продавцы утверждали что под капотом мерс(нае..лово)
Нравится
Ответить
А корейцы вообще в курсе о существовании данного авто??
Нравится
Ответить
ни наеа...лово а они сами хер чего знают!
Нравится
Ответить
31 августа 2012
В курсе. Корандо он у них зовется....
Нравится
Ответить
был секундный импульс его взять, но опыт и здравый смысл сказал: "Не надо!"..т.к. все эти проблемы я предвидел
Нравится
Ответить
И что взял вместо него?
Нравится
Ответить
флюенс,но его продаю,хочу опять вольво
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2011
В Норильске минус 25 уже.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
живу в москве!на фото действительно другое авто!просто у меня один в один такой же.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
полный бизнес - кпуил гемморой за лимон(((да уж лучше джетту...
Нравится
Ответить
Был у меня Пассат Б6 - это была самая ломучая иномарка в моей жизни. Так что не надо мифов и легенд о немцах. Ломаются ещё и по смешному. ПОловина Б6 со сломанными кондеями олесят, коробки летят одна за другой, рулевые рейки не выдерживают...
Нравится
Ответить
27 июля 2012
+1 за Джетту.Клиренс ,я считаю выигрышней,чем у этого недокорейца
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Ну вы судя по всему взяли ее бу и до вас ее убили. У меня сейчас б6, акпп, 1.8тси, пробег 60, никаких поломок, климат я вообще никогда не выключаю.
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Дело не в б.у., а именно в машине. Любой форум по Б6 кипит от того, у кого что сломалось. Самое ломучее - это ДСГ (40 тыс. по Москве и 90% коробок начинают дёргать, и это не только Пассат, но и Ауди и в принципе любой робот), за тем АКПП (60-90тыс., тут ФВ выделился конечно, проблема пошла ещё с Туарега), но даже МКПП доставляет проблемы (130 тыс и более и накрываются подшибники валов). Компрессор кондиционера процентов 80 меняли по гарантии (и только недавно этот баг якобы исправили). Вообще на этой машине можно ездить только пока есть гарантия, и то у меня столько нет ни времени, ни тем боле желания, чтобы машина стояла по 1-3 мес. в ожидании гидроплиты.
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
расход 11,5 у меня тоже дёргалась, перепрошили мозги за полчаса по гарантии бесплатно, какие проблемы. не вижу ради чего крик поднимать пластик не скрипит 7
Нравится
Ответить
5 ноября 2011
я за тебя рад!да мне перепрошивка помогла !но только акпп!!!а расход как был 20 литров(соляры)на сотню так и не изменился!и как думаеш есть мне из-за чего крик поднимать?!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2011
тоже попал когда взял актион спорт 2008гв нашей зборки!!! передний мост разорвало бачок гура расплавился АКПП-6 почти развалилась!!а ролик натяжитиля меняй каждые 25000км НАШИ как всегда обасрали хороший авто
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Брал, 21 сентября пробег 3000, автомат, 175, полный привод, ни каких проблем, расход 90% пробки (москва) 11.5, согласен только со стоимостью ТО.
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
а какой стиль вождения у тебя?только честно!!!и сколько тратишь времени на прогрев? я тоже по москве катаюсь,но расход как у тебя не выходит!!!мне до работы 17 км. и туда обратно уходит 1 деление(7литров)саляры стабильно!
Нравится
Ответить
У меня Кайрон с таким двигателем, весит на ло тонны больше, ест зимой по МСК 14 литров в глухих пробках, летом 12.
Нравится
Ответить
Владею с июня 2011, на 6000 после заправки на Лукойле, прокатился на эвакуаторе + промыл топливную систему с баком, итого -30000рэ. из семейного бюджета+ по гарантии поменяли заклинившую тягу акселератора, типа у них болезнь после езды по сырой трассе, вода попадает!
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Странный расход у дизеля от 11.5 до 20 на сотню. У меня на Х-Трейле 11.5 при двигателе 2.5автомат.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
У меня расход на актионе полный привод акпп - 10.5 по Москве + раз в неделю поездка на дачу по новой риге (которая сейчас в ремонтах сплошных). Вполне для 1800кг, хотя все упорно когда узнают начинают причитать что очень много
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Вчера брал тест драйв. Рассматриваю 149 авд акп, но дали конечно 175 в топе. Вобщем то шумка и подвеска приятно удивили. А вот динамика для 175 (360нм) показалась вялой. Неудобный климат (бесявые крутилки, к тому же из говеного пластика, впрочем как и вся торпеда). Тестовую машину уводило вправо (косяк отдельный, но впечатление испортило). Скрип по центру консоли так же присутствовал и найти что именно скрипит не смогли. Вобще то осталось двоякое впечатление, неплохое авто, но надо либо ценник снижать либо качество подтягивать. Тормозит кстати очень неплохо(при интенсивном торможении моргает аварийкой), абс и есп работали вменяемо. Расход посмотреть забыл
Нравится
Ответить
Цену снижать? Куда? Назовите мне хоть одного реального конкурента по цене этой машине!
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Согласен, после того, как протестировал всех конкурентов оказалось что по критерию цена/качество конкурентов у него и нет. Посему пока счастливый обладатель полного привода 175лс акпп. Но качество материалов, особенно в салоне увы плохо) пластик очень жесткий, появилось много сверчков и много царапин
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Он дешевый потому что в базе нет ни хрена. Есь его укомплектовать до базовой комплектации нормальных именитых кроссоверов,он ни грамма ни дешевый будет.А если нужно 4 колеса и руль, типа на клиренсе)))то брать можно
Нравится
Ответить
А что это за нормальный именитый кроссовер? Хочу сравнить, проссчитать. Вот у кореша на работе спортаж новый (.не иминитый нифига, но тоже кореец, конкурент какбэ), ничего нового в комплектации у него нет, ещё и двигло бензин, а стоит 1200. Ну да, у него подогрев 4х сидений. Но из-за этого на 300 тыс дороже? Извините...
Нравится
Ответить
7 октября 2015
То, что машину ведет вправо - совершенно нормальное явление, особенно для машин без ЭУР и ESP. В большей мере это зависит от настроек рулевого механизма, но полностью подавить "уход" вправо могут только премиальные авто.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
как можно установить автозапуск без отключения имобилайзера?
Нравится
Ответить
13 января 2014
к слову сказать - владею мерсом, а у подруги - Актион... так вот могу сказать, что плохо собранный мерс дребезжит не меньше Актиона ( у меня ГЛК 2008 года)... шумка У Актиона вполне себе нормальная, ... насчёт То: То на Актионе дизель у фаворита - 10-11 тыр... это на 10 и 20 тысячах км, ... ТО на ГЛК в Автофоруме около тридцатки... и первое и второе.... зачем ерунду писать?????
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
@Александр юэ
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Съездил на нью актионе 2012 года 2.0 турбодизель 6 ст. МКПП в отпуск, проехал 12000 км, не нашел не одного нарекания, сейчас на одометре 35000 км,хотя до этого были и Субару форестеры, мерседес r класса, короче говоря отличный и очень резвый и экономичный авто за такие деньги. За 12000 км долил масла в ДВС 100 грамм и то только ради приличия, чтобы было max отметка. Круиз работает очень корректно. Хотя есть один недостаток - это не очень большой багажный отсек, но цена 10000 рублей за багажник на крышу и универсальный рейлинги решили все мои проблемы с местом, кстати говоря у всех кроссов ершах - это проблема( маленькое багажное отделение) . Во общем машина меня порадовала и удивила!!!
Нравится
Ответить
извините что влезаю с поправками, но в двигателях с катализаторами или сажевыми фильтрами уровень масла нежелательно поднимать выше 3/4 дабы избежать с ними проблем
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
Обос....ть можно любое авто. Когда пишут отзывы отъездив месяц-два это вообще можно не читать... Сам катаюсь на таком уже 2,5 года. Нареканий особых нет. Стаж вождения больше 20 лет. В таком ценовом диапазоне считаю адекватный вариант, накатал 32 т.км. - только плановые ТО...
Нравится
Ответить
25 сентября 2016
Подозреваю, что у автора это первое новое авто, а до этого была какая-нибудь старая добротная неубиваемая машина типа ауди-80 (или вообще ничего не было). Ибо половину претензий относятся скорее к дилеру, чем автомобилю. Но практически у всех иномарок российские дилеры криворукие - мне как-то пришлось переделывать у частника установленную автомагнитолу официалами - он мне показал и рассказал, почему после них все скрипит - например эти товарищи как правило ломают половину пистонов при разбирании и не меняют их на новые. Насчет экономичности тоже все просто - считать надо по пробегу без пробок на скорости около 80-90. Если расход 6-7 литров на сотню, то это нормально. А в городском режиме с кучай остановок/стартов расход не может быть маленький хотя бы из-за физических законов - машина одна из самых тяжелых в классе. Но по сравнению с такими же тяжелыми автомобилями она жрет меньше
Нравится
Ответить
14 марта 2020
пишешь механич коробка и тут же, типа пинается???? Определись уже....
Нравится
Ответить