Авто в целом неплохое.

Проехал более 20000 км. Расход больше чем указано, не 6л а почти 11л. До 10000 ослабли гайки крепления передних амортизаторов, стук был неимоверный, еле нашли причину.С начала эксплуатации постоянно горела лампа сигнализации работы руля, устранили переписав мозги. При сервисном обслуживании 10000 дополнительно переписали мозги по двигателю и кпп, двигатель стал работать шумнее и грубее как мазай, стал жрать топливо ведрами, автомат при движении в пробке стал переключаться рывками , а компьютер показывает что ошибок нет. так и ездим. Про полный привод отдельная песня, если бы в салоне сразу сказали, что он отключается на скорости более 40 км/час, никогда не купил бы такой автомобиль.Езжу постоянно за городом, по первому снегу идет неуверенно, на зимних шинах бридстоун, зад рыскет, перехать по снегу из колеи в колею проблема. До этого ездил на Кайронах, 4 года -250000 км, таких проблем зимой не было, идет как танк, не виляеет попой. Обслуживание не из дешевых, каждые 10000 отдай 15000 руб. а то и более
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2011
Я вот не могу понять, покупают люди авто, а потом жалуются это не то, это не так. Вы машину с бухты барахты покупаете? Тест драйвы всякие пройти не судьба? Специально сайты на это есть, форумы, в конце концов вбейте в ютуб название вашего буд. Авто и смотрите. Делайте выводы, а потом уже идите в салон.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
+1! :)
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Так и не понял в чём "авто неплохое"?
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
У меня после такого отзыва противоположный вывод напрашивается.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Так постоянный полный привод только на Сузуки Гранд Витара и Субару, а на остальных подключаемый.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
учите мат. часть
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
На Рекстоне постоянный. На Паджере постоянный. На ЛР постоянный. На Санта Фе Классик постоянный. На ТЛК постоянный.
Еще надо?
Нравится
Ответить
Выражение "постоянный полный" в данном случае абсолютно некорректно. На Рэксах ставятся три типа привода: подключаемый перед, 4WD, TOD. И все они принципиально различаются. Про матчасть - согласен! Учите.
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
4WD (AWD, в соответствии с шильдиком) - он и есть постоянный полный. В смысле, на всех 4 колесах постоянно присуствует момент.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Не надо путать:
4WD и AWD (All Wheel Drive) - только указывают на полный привод.
Обычно к таким аббревиатурам добавляют Full Time или Part Time.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Я не путаю, я использую терминологию оппонента.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
А в том неплохое, что на дороге, но без снега, стоит прилично на хорошей скорости можно в повороты входить, проблем не создает, при обгоне газ и уже объехал, при наших загруженных дорогах очень неплохо На скорости по (асфальту)не рыскает салон стоит не раскачивается, слышно,что подвеска работает, ход плавный. Салон просторный, соседа справа локтем не задеваешь. За рулем обзор хороший. К сожалению комментарии о авто появились в интернете уже после начала продаж,так что...,да и не жалуюсь а константирую, что привод полный оказывается далеко не полный.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Думаешь, у тебя на Кайронах был постоянный полный? )) Такой же TOD.
Нравится
Ответить
Эт какой-такой TOD? Ну-ка поподробнее! Вы ничего не путаете?
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
Путаю. Парт-тайм.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
На кайроне тоже был не постоянный, зато можновключать и выключать на ходу если какая либо ж.., и дальше кати спокойно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 ноября 2011
ООО "ОЧЕНЬ УМНОМУ" - ПОПРАВКА к тексту: накупят....Южно-КорейскАго, собранного такими же руками и с таким же контролем качества! А так да, задумка корейцев неплохая.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
да будет вам известно это кореец! так что смените ник!!!!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
чё вы бухтите, машина за свои деньги дествительно неплохая, едет очень даже неплохо, на ходу тихая (несмотря на то, что дизель). Сыровата правда ещё, после рестайлинга можно будет брать (к тому времени и статистики поднакопится)
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Покупать этот авто никому не советую... За три года эксплуатации Кайрон все нервы уничтожил.. и бабла не мало.. У многих разрушается крепление переднего моста, при этом , проворачиваясь, мост ударяет по картеру двигателя пробивая его (довольно часто). У товарища шаровая на скорости развалилась при пробеге 40000 км.. чудом жив остался...
среди расходников можно перечислить полмашины.. Радовался покупке я только до 15000 км.. потом начались мучения..
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Алексей, Актион - это не Кайрон. Это совсем другой автомобиль. Совсем!
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
не надо было брать эту корейскую дизельную какашку!
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Автомобиль просто отличный!!! У меня уже 8 месяцев! никаких проблем!175 лошадей! Передний привод. зимой без проблем по любоиу гололеду и сугробам! В любые морозы заводится без проблем. Экономичная, просторная. стильная машина! За эти деньги просто супер!!!!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Он у тебя на работе тестовый????????)))))
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Короче буду брать Сорьку подержанную ну вас нафиг с вашими новыми йонгами...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее