Актион 2011 года
Надежная машина с хорошей проходимостью и уровнем комфорта. Крепкий кузов и подвеска. Проблемное место АКПП. Если ее не насиловать, машина не доставит проблем. Двигатель очень экономичен. На круизе от Торфяновки до Котки ( финка) и обратно я проехал на 1 баке бензина. Если вы планируете ездить не только по асфальту, не советую ставить доп пороги. Машина с ними выглядит шикарно, но итоговый клиренс уже маленький. Без обвеса у машины очень хорошая геометрическая проходимость. Сервисное обслуживание весьма умеренно по стоимости. Двигатель ничего кроме масла и фильтров не требует. При пробеге 140 т расход масла визуально ( по щупу) вообще незаметен. Единственно, со слов всех мастеров, движок очень чувствителен к качеству масла. Ну, все же это мерседесовский движок....... В целом в машине почти се от мерса и данная марка была разработана, когда данным брендом владел мерседес. Корейской разработки тут только коробка. Про то,что она проблемная, я уже написал. Если не менять в ней масло по мануалу, машина встанет уже на 90-100 т. Причем, на кап ремонт коробки. Это очень дорого.
Если вы будете учитывать рекомендации по обслуживанию АКПП, то машина будет только радовать.