Actyon-хорошая попытка

Приветствую уважаемые автолюбители! Никогда не излагал отзывы о своих авто, но считаю необходимым делиться опытом. Сегодня речь пойдет о SsangYong Actyon. Автомобиль был куплен в 2013 году, комплектация original+пакет comfort (ESP, EBD, airbags and etc), за 839 т.р. (по акции. Да, были такие цены до 2014 г). Расскажу кратко, о плюсах и минусах.
Начну с положительных моментов. Преимущество данной модели проявляется в зимнее время: нет проблем с холодным пуском (минус 35 после 7 дней стоянки), благо АКБ 90 а/ч (масло Лукойл 5W40, класс SN, замена на зиму) салон скрипит, не сильнее конкурентов, отличная геометрическая проходимость (при умелом использовании по проходимости не уступает SGV), адекватная система стабилизации. Расход топлива зимой при активной езде по городу 11,5 (по борт.датчикам, реально 12,5). Скорость прогрева салона авто до температуры 20-25 по Цельсию, средняя. Подвеска нормальная (на зиму стоят 215/70 R16). Не использую шипованную резину, считаю, что для 4x4 он не нужен. Нормально потребляет 92й бензин (оригинальный), свечи стоят родные. Колодки поменял на 55 т.км (остаток 2 мм), по ходовой проблем не обнаружено. По эргономике замечаний нет, из плюсов: ровный пол для задних пассажиров, регулируемые спинки задних сидений, хорошая трансформация салона.
Недостатки: основной один, возможно он, как птичий грипп, все слышали, но не испытали на себе. У меня ситуация аналогичная, читал много и всякого и решил на 40 т.км заменить ее проклятую. При пуске на холодную был (и есть) рык 1-2 сек. Заменил цепь на CZ (аналог, не клепанная), со всеми успокоителями и натяжителем от Kyron (дизель). Рык как был так и остался. Но авто на скорости не оставляю (хотя до замены ручником пользовался редко). Береженого Бог бережет!
Глухой стук (легкий удар) при быстром включении первой передачи. Переход на вторую не идеален. Остальные-песня! При температуре выше 25 (по Цельсию) при открытии/закрытии скрипит водительская дверь (причина неизвестна). Лобовое сильно царапается в мороз (теперь не использую скребок). Кондиционером пользуюсь редко, но летом мощи забирает ощутимо (возможно поможет 95й бензин). Очагов коррозии нет, стараюсь реже мыть авто на мойках (если хотите убить хромировку своего авто, почаще мойте своего коня на мойках с химией). В целом достойный автомобиль за свои деньги (за 5 лет потрачено (не считая ГСМ и фильтров): замена цепи ГРМ- 24 т.р, колодки-3 т.р.) А вообще, я сторонник "принципа бумеранга" как Вы так и Вам. Любите вы свой автомобиль, он ответит вам взаимностью, неважно, какому бренду он принадлежит. Это правило работает на дороге и в жизни.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
99
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее