90 000

4 августа 2017
45
Замена шаровой в задней подвеске. Раз уж полезли, заменил обе и сайлентблоки в придачу. В принципе, в нормальном состоянии были, могли бы еще походить. Цена на шароблоки и сайленблоки не большая.
Передняя подвеска, как ни странно, абсолютно живая, хотя машине более 5 лет. Плюс замена шкива, который ремень крутит. Шкив хитрый, состоит из 2 железных частей, между которыми демпфер из резины, написано, что сделано так, чтобы гасить вибрации дизеля.
От попадания воды металлическая часть подржавела немного, и резина начала расслаиваться. Если запустить это дело, шкив бы стал эксцентриком и двигатель начало бы трясти, дилер сказал надо менять, пока не дошло дело до эксцентрика и не начало вибрацией раздалбливать остальное.
По форумам почитал, проблема со шкивом не редкость. Вышел по деньгам недешево, примерно 16 000 р, причем в плане доступности к этому шкиву там беда полная, хуже, чем с лампочками габаритов.
Сам бы я, не вынимая двигатель, точно не заменил. Меняли работники дилера втроем, разобрав крепеж движка со стороны шкива и отодвигая его в бок монтировкой.
Причем даже в этом случае там надо знатно извернуться, чтобы подлезть, плюс можно без пальцев остаться, если монтировка соскочит. Пока меняли, ходил по цеху, в углу валяется приличная куча корпусов и шестеренок от автоматических коробок. Ломучий автомат, судя по всему, не зря с механической коробкой взял.
По остальному все ОК, кузов ржаветь не хочет, сверчки не заводятся, никакие ошибки не вылезают, в -25 заводится без проблем, солярку лью лукойл или белоруснефть.
Резину летнюю обновил на Geolandar A/T-S G012, очень положительное впечатление. Машину менять пока не хочется.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее