За эти деньги-СУПЕР!

Покупал супруге. До этого пользовалась 3х дверной Паджерой, которая оставила хорошее впечатление, за исключением топливной экономичности. Кушала не меньше 17литров 95-го,

а бак 60литров, как будто ездишь только на заправку и домой. После неё дизельный Актион,

вроде как сам топливо вырабатывает. Это первый аргумент в пользу Актиона. Сочетание дизель + автомат редкое сочетание на кроссоверах, это второй аргумент. Сам тоже ездил на Паджере: угонять пытались обе. У супруги даже из гаража. Не угнали только потому, что сигналки ставил сам, по хитрому. Эти угоны были одним из аргументов в пользу Актиона: супруга бросает машину где попало. После покупки опять сам ставил сигналку и был приятно удивлён в процессе разборки и сборки машины по поводу качества сборки и комплектующих. Как конструктор ЛЕГО, легко разобрал, легко собрал, ничего не сломал. Все предыдущие машины в этом плане просто отдыхают. Внутри обнаружил не плохую звукоизоляцию. После покупки был расстроен тупостью дизеля. Машина просто отказывалась ехать. После обкатки и пробега тысяч в десять начала проявлять резвость. Сам ездил на ней в Финляндию и остался доволен, ущербно на ней себя не чувствовал в плане динамики. У финов таких машин нет вообще, иногда специально обгоняли посмотреть, что это за летающая тарелка. Машина прошла около 30и тысяч. В сервисе вообще небыли. Масло и фильтры меняли сами. Из ремонта: замена клапана ЭГР, (покупал в Кореане за 2 т.рублей) и всё! Дизель зимой заводился в любой мороз( солярка только с Лукойла). Слова плохого про машину сказать не могу, ни разу не подводила и супруге

нравится. Для нашей Раши со снегом, гололёдом, сугробами и раздолбанными дорогами для женщины то что надо, а по надёжности не хуже европейцев.
Подтверждение.
Супруга и сейчас пользуется этим авто. За 1.5 года и 15000 км с момента отзыва

поменяли лампочку в фаре и тормозные колодки (про филтры и масло не пишу).

Под написаным ранее могу подписаться ещё раз, добавлю толко, что машина

корейской сборки с буквой "К" в VIN номере, про машины нашей сборки не знаю.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, качество, комплектация, дизайн (кому нравятся чумоданы Дискавери4 или МВ GL прошу со мной не спорить)
Минусы
Шумноват дизель (зато проверенный и надежный)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
27
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2011
Авто нравится, необычная форма кузова.
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Посмотрел сегодня Нью Экшн. Стало грустно. Кроссовер Ссанг Янг, безликий, российской сборки за миллион.. Кто интересно его покупать будет, если за те же деньги полно всяких Спортиджей, Тигуанов и прочих интересных кроссоверов...
Нравится
Ответить
А чем лучше Спортиджей, клиренс никакой, багажника просто нет, чисто городской автомобиль, на Нью Экшн покатался немного, понравился. И по внедорожным характеристикам неплох и на рыбалку сгонять можно. Багажник просторный, сидения сложи и спать можно. Прочие интересные, в подобной комплектации и стоят дороже.
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Был сегодня на тест-драйве Actyon New, механика, дизель 175 л.с. Динамика машины впечатляет, чувствуется заложенная в ней мощь (жаль, что в городских условиях не прочувствуешь как следует, но в кресло приятно вдавливает, даже не особо "давя тапку"). Управляемость шикарная, шумоизоляция присутствует (двигатель на ходу почти не слышно). Немного грубоватый пластик и интерьер базовой комплектации, а так, в общем, впечатления после 30-минутной езды по городу вполне неплохие. Считаю, что мощь и полный привод при умеренной комфортности заявленной цене на авто соответствуют. Жаль, что в салоне сообщили, что производитель уже объявил о скором повышении цены на него, да и модели со 149-сильным двигателем по их, салонным заявлениям, вроде не ожидается вообще... Так что 4WD + автомат - это уже вылазит прилично за миллион, а это ощутимо, особенно для российской сборки...
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Сам взял ,как вторую машину только пикап (строится собираюсь). очень понравилась.только непонятно ,у автора- актион тоже угоняли?
я то специально взял из-за неугоняемости ,а то за прадо120 по сто штук на каско ежегодно тратить, как то не рационально выходит
Нравится
Ответить
9 мая 2011
поссоветуйте брать кайрон или новый актион
Нравится
Ответить
Что то не пойму,это я по поводу дизйна?Кому действительно нравиться внешний вид этого "корейского упыря"?,это же урод какой то,4х колесный даун.Извращенцы изобретатели и наверно покупатели.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
вы когда школу заканчиваете ?
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Спортейдж и ix35 на 150-250 тыс. дороже - сравните на досуге комплектации с полным приводом (причем бензиновые), у Спортейджа дизель 4х4 вообще 1 млн.327 тыс.!
сам примеряюсь к Нью Актиону для мамы - 939тыс. 6-ступ.автомат 4х4. владел Volvo XC 70 дизель, счас Prado 150дизель, от дизелей в полном восторге!
Нравится
Ответить
6 июля 2011
А фигли брали если дизайн не нравится????!!!!Мне так прикольный дизайн.Как минимум неординарный(в хорошем смысле).
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
После обкатки не автомобиль стал резвее, а ты привык к тупизне.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее