Доволен покупкой, нашел замену только в 3 раза дороже, примерно того же года.

4 года беспроблемной и очень недорогой эксплуатации, хотите так же? Берите!
Мотор и коробка автомат (4х ступка) живут до 350 тыс без вмешательств, только масло с умом меняй, а не по регламенту, турбина минимум 200-250 (можно конечно ездить в отсечку и сразу глушить, как остановился, потом говорить что турбо движки г. ну такие)
141 лс до налоговая мощность, бешенный крутящий момент 330, в совокупности с полным приводом дают возможность динамично передвигаться по городу, даже зимой, пока все мылят на светофоре, ты уже у следующего перекрестка, при этом крутя двигатель только до 2500 об. Большой и черный его практически все пропускают в потоке, только включи поворотник.
Очень удобная посадка как в седане, но сидишь высоко и все видишь. Очень широкий салон, даже если передний пассажир положит руку на подлокотник — водитель этого может даже не заметить, так как огромный, больше только в Шевроле Тахо и тп
Рамный кузов дает тишину в салоне, шумная или нет у тебя резина понимаешь только открыв окно.
Приличная штатная музыка
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Габариты, Вместительность салона, Безопасность, Динамика
Минусы
Багажник подобная машина с Big багажником стоит + 150к, Стоит дешево, но это для меня минус
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
154
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ну если закрыть глаза что он страшный шо чёрт то да
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Он не страшный, он отличный от других.
Нравится
Ответить
1
Я так же думал, когда ехал его смотреть для покупки, по комфорту в салоне ничем не хуже прадо, мл, чероки этих годов, а к внешнему виду привык через пару месяцев, даже х6 начали нравиться, хотя до актиона за машины не считал, этот кузов был выпущен раньше, по-сути можно считать прородителем х6. А по поводу красоты все относительно: кто-то считает, что ниссан жук красиво выглядит, тоже могу сказать про мини купер и ещё много недешевых авто...
Нравится
Ответить
4
27 марта 2021
Согласен. На Территории не создавшей ни одного автомобиля с чистого листа, за последние 30 лет выросло поколение экспертов тонко чувствующих красоту линий ... и имеющих "своё мнение". Основанное как правило на детских воспоминаниях о газ-69 председателя колхоза.
Нравится
Ответить
8
17 марта 2021
Про качество не сомневаюсь, но вот внешность как-будто ребёнок-имбецил бибику нарисовал, а корейцы сделали.
Нравится
Ответить
3
Это мерседесовская пародия. Мотор там почти мерседес. Потому что 150 тысяч км и на свалку.
Нравится
Ответить
3
@Красный лимузин если на форум залезешь: увидишь, что больше 300 ходит и мотор и каробка и даже турбина, просто кто по пробегу масло меняет и на холодном автомате до отсечки крутит. сидит и в сервисах и на 150 мотор в помойку выкидывает
Нравится
Ответить
3
Часто ломается и все время в автосервисах торчит.
Нравится
Ответить
1
@Красный лимузин красный лимузин то точно не ломается, с дивана видней
Нравится
Ответить
1
вот же страшная.ну нахрен...
Нравится
Ответить
3
18 марта 2021
эта марка наверное главная в мире по выпуску уродцев всех мастей
Нравится
Ответить
1
18 марта 2021
У мужа сестры такой "Саня" в целом машина неплохая сам на ней ездил где то пол года.
Из минусов мне не нравятся валкие машины а этот как прадик.
Расход топлива на бензине как у бегемота, по городу 15-17л по трассе 10-11л.
Внешний вид на любителя
Дорогое обслуживание и детали, на сто когда видят мотор от Мерседеса то сразу такие А НУ ЭТО ЖЕ МЕРСЕДЕС почти.
Нравится
Ответить
1
18 марта 2021
15 сек до сотни это срамота..как в потоке держаться
Нравится
Ответить
1
на шниве поезди потом говори как в потоке держатся
Нравится
Ответить
2
@ВладимирZZZ 13 секунд, если чипануть 11 на 2 тоннах при 2 литровом движке это неплохой результат
Нравится
Ответить
2
единственный минус не надежный полный привод
Нравится
Ответить
1
@Оранжевый минивэн чем?
Нравится
Ответить
Надёжный автомобиль, 4 года беспроблемной езды. Это не машина, полный отстой. Брал новую в 2008 году, полетел гидрач через месяц, (ремонт по гарантии), за время эксплуатации полностью перебрал подвеску (с заменой всех аммортзстров), замена генератора, помпы, неисправности электропроводки, ремонт головки, к моменту продажи в 2013 году начало отказывать все, перетерся шлейф передней двери, отказал обогрев стеклоочистителей, обогрев переднего сиденья.Расход бензина зимой 20 литров.
Ссанг Енг Актион для меня просто г-но.
Нравится
Ответить
3
27 марта 2021
По поводу дизайна. На Территории не создавшей ни одного автомобиля с чистого листа, за последние 30 лет выросло поколение экспертов тонко чувствующих красоту линий ... и имеющих "своё мнение". Основанное как правило на детских воспоминаниях о газ-69 председателя колхоза.
Нравится
Ответить
2
30 марта 2021
надо очень верить в идею чтоб написать такой отзыв. авто может и ничего но внешний вид и характеристики автоматически делают его очень на любителя. с дизеля 2л крутящий давно 420-450 у всех конкурентов - про бешеный когда прочитал резануло
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
Ну-ну!))) Прежде чем покупать машину- подумай, как ты ее будешь продавать...
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
1 месяц продавал по цене на 30 тыс выше рынка по оценке авто и авито... Если машина в нормальном состоянии вопросов нет 80 раз дабавлена в избранное, по цене указанной на автору продажа за неделю..
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2021
@Edward Teach если берёшь машину на продажу... машину большинство берет что бы ездить..
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2021
А ты, когда случаются трудности и срочно позарез нужны бабки- бежишь квартиру закладывать? )))
Есть тачки, которые на вторичке разлетаются как пирожки- и открою еще одну страшную тайну- практически не теряя в цене, но вам это не грозит...
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Если при покупке машины главным критерием считать возможность последующей продажи, то всем надо ездить на Крузаках. Большинство берёт машины не для этого. Ездить на машине которая тебе не нравится внешне и не подходит по характеристикам, утешая себя тем, что ты продашь её за те же деньги, хуже, чем жить с противной женой. Надо брать от жизни не то, что можно продать, а то, что нравится.
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Если при покупке машины главным критерием считать возможность последующей продажи, то всем надо ездить на Крузаках. Большинство берёт машины не для этого. Ездить на машине которая тебе не нравится внешне и не подходит по характеристикам, утешая себя тем, что ты продашь её за те же деньги, хуже, чем жить с противной женой. Надо брать от жизни не то, что можно продать, а то, что нравится.
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Если при покупке машины главным критерием считать возможность последующей продажи, то всем надо ездить на Крузаках. Большинство берёт машины не для этого. Ездить на машине которая тебе не нравится внешне и не подходит по характеристикам, утешая себя тем, что ты продашь её за те же деньги, хуже, че
м жить с противной женой. Надо брать от жизни не то, что можно продать, а то, что нравится.
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
Машину надо брать с учётом запчастей, ремонтов и последующей продажи. На ссанье раньше не было ни пластика ни железа, не знаю как сейчас. Когда то мне корандо предлагали задешево- не стал и брать. Крузер крузером, а обычные Тойоты реально разбирают вылет. При этом та же уже древняя Калдина стоит как настоящая если она живая и целая.
Нравится
Ответить
Блевонтин
Нравится
Ответить
ГАВНО МАШИНА... НЕ ДАЖЕ ГОВОРИТЬ... ЗА 10 ЛЕТ НЕ ИСПРАВИЛИ НЕ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ... ТОРМОЗА ВООБЩЕ ГОВНО..
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
дибил ты ездил на этой мащине я 10 лет расходники
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
По дизайну: очень индивидуален... кстати сейчас только стали все марки "индивидуальничать", а когда он только появился, все машины были на одно "лицо", и он тогда просто шокировал своей внешностью...потом уже были Х6 и другие, и теперь уже не шокирует, но все равно дизайнер (кстати европеец и довольно знаменитый) явно переборщил, с Кайроном та-же фигня, но Кайрон причесали под основную массу, но только мода уже прошла, так что тоже не очень, но получше, особенно рад что корму подправили ( у самого Кайрон, со старой задницей даже не рассматривал бы для покупки, а после рестайлинга купил) и продажи пошли повеселее...
Мне понравился с такой как у автора мордой, пикап...на Юге видел, но ребята его покрасили оригинально,ездили по пляжу, ничего так стильненько, у них получилось, но только на чисто подуреть и девчонок повозить, ( в него можно много их напихать))) Потом морду и у пикапа поменяли, на простую как у всех, стал простой рабочей лошадкой без ненужного выпендрежа...Читал что казахи эту новую морду от пикапа, приделали и к внедорожнику (как у автора), получилось нормально, кому интересно могут поискать в сети... не знаю сейчас выпускают или нет, но в РФ они не продавались...А в РФ Сай-Йонг перешел на чисто кроссовер Актион уже нового поколения, машина не плохая, но уже индивидуальности совсем не стало, еще один кореец как все...а сейчас и вовсе ушел из РФ...
Ну а по эксплуатации Кайрон, мне очень нравится, особенно когда дети маленькие были... коляску, велосипед, не разбирая, закинул в багажник и поехали...Бензина жрет много, но компенсируется это тем, что удобно так как большой салон.... хотя, одноклассники все примерно так жрут, (до этого Шнива была так та не намного меньше кушала)...С Урала ездили в Крым и обратно... не уставал, по трассе идет уверенно и спокойно, а когда с семьей едешь то так и надо, лихачить незачем...место в салоне много, дочки у меня маленькие были так они и в куклы играли, и спали, и ели, даже на горшок ходили))) для них так просто автодом наверно казался...вообщем для семьи удобный...
По качеству, ну такое...ломался, но не сильно, учитывая цену, так все равно не добрал по общим расходам (цена покупки + эксплуатация+ремонт) до одноклассников таких размеров... притом надо учитывать что это рамный внедорожник с полным приводом, и не китай, на вторичке он получше уходит китайцев...пока езжу, менять бы пора, но примерно такого по характеристикам сейчас только за 2 ляма найдешь, это если новый авто ((( ....так что думаю еще годика три покатаюсь...ну как-то так...Всем удачи...
Нравится
Ответить
Страшнее только уаз и все китайцы.Ибо кто там за рулём...
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
фиолетовый дибил если это китаец то я японец а это единственная фирма которая имеет право значка мерседес для просвешения китаеци дибил 10 лет без проблем
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
дизайн мозг франкенштейна придумал
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Убожество а не машина, ублюдский дизайн
Нравится
Ответить
2
страшилище
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
После слов "Большой и черный его практически все пропускают в потоке, только включи поворотник." - понимаешь, всю ущербность автора ))) тут к психотерапевту надо, а не за руль
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2021
Это точно из клиники
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2021
Это точно из клиники
Нравится
Ответить
Спереди на газ 69 похож
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Бешеный момент это от 500.у бмв 320д 400. Коробка БТР 74 редкое говно. Про топливную аппаратуру отдельный разговор.
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
Санг енг Рекстон 2, дизель,купил в 2011 новый в салоне. Не авто, а "ураган". На все случаи жизни: и по бездорожью, и в городе, и на трассе. Расход- 8 литров по трассе, около 11 по городу. За все время владения выявлены 3 слабые стороны - с рейлингов облазиет краска ( 2 раза менял, пока не обтянул пленкой), датчик показателя внешней температуры выходит из строя ( первый раз поменял по гарантии, а сейчас плюнул и не парюсь- на скорость не влияет), при температуре ниже -25 заводится с трудом если аккумулятор подсел. Ни разу не пожалел.
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Убоище...
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Аффтор, наверное, СЛЕПОЙ..
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
С багажником за 150К это чудище еще страшнее.
Нравится
Ответить
1
приора хетчбэк
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
пропускают, видимо опасаются, что нет страховки и вообще, что взять с хозяина подобного авто.... кстати, по этой же причине пропускают вазрвскую классику, которая иногда ещё бывает на дорогах
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
Ездил на таком же говне 2 года, проклял всё, первый и последний дизель в жизни, подвеска гавно, с движком не вылезал из ремонта
Нравится
Ответить
Единственное придется на эту страшилу каждый жень смотреть.
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Что имели ввиду в фразе: "мотор и коробка автомат"? Коробка - понятно. С мотором не понял...
Нравится
Ответить
Мотор от мерса
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
От Херса! С виду мерс,цпг корейцы свою впмхнули.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Ага...и страшный как вся моя жизнь.....Каждый день садясь в него преодолевая рвотный рефлекс.. ну его на....ен
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
А потом эту "машину" увидели дизайнеры БМВ и сделали Х6. Еще страшнее ))))))))
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Это жесть. Автор ты наверное полоумный? кто тебя полупокер пропустит где то на этом дерьме. Это твоя первая наверное??? так это и машиной назвать нельзя
Нравится
Ответить
10 мая 2021
Гондорыл Вы сударь! С Вами не возникает желания подискутировать!!!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
все достоинства меркнут от внешности. Авто- Квазимодо.
Нравится
Ответить
Леха, не суди строго догматов пишущих коменты. Создатель прощает и ты не парься.
Нравится
Ответить
8 мая 2021
Какая страшная кибитка
Нравится
Ответить
Была такая. Брали новую для работы. С буквой К в VIN номере т. е. корейской сборки. Отъездили почти 10 лет. Продали потому, что начал пропадать VIN на раме, а так бы и ещё поездили. У машины отличная шумоизоляция. Со следующим Рафиком 4 не сравнить. Очень удобная для города - высокая, широкая и КОРОТКАЯ. Легко парковаться. Машина очень надёжная. Двигатель и коробка можно сказать от Мерседеса. Главная проблема пневмоприводы т.к соль зимой делает своё дело. Покраска очень хорошая. На продажу после полировки была как новая. Внешность конечно на любителя. Но для работы отличная беспроблемная машина. Написал потому, что почти все в отзывах хотят свои грязные ноги о хорошую машину вытереть.
Нравится
Ответить
@Батенин Валентин абсолютно согласен со всем вышесказанным, по поводу диванных критиков не парюсь, им с троллейбуса точно виднее)
Нравится
Ответить
Как понять "двигатель и коробка можно сказать от мерседеса"?
И для какой работы эта машина отличная, по сравнению с нормальным универсалом 4х4?
Нравится
Ответить
Как понять "двигатель и коробка можно сказать от мерседеса"?
И для какой работы эта машина отличная, по сравнению с нормальным универсалом 4х4?
Нравится
Ответить
Как понять "двигатель и коробка можно сказать от мерседеса"?
И для какой работы эта машина отличная, по сравнению с нормальным универсалом 4х4?
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Машинка так себе - А вот манеры автора вообще на низах. Два литра дизель - раскручен до 140 лошадей - уже надёжностью и простотой не пахнет. Дальше слова автора --пока все мылят на светофоре, ты уже у следующего перекрестка -- Кто все мылят ?? Любой передок не хуже трогается , не говоря про полноприводные , или у автора на светофоре только москвичи и волги стояли зимой на лысой летней резине ?? Дальше писать смысла нет ,нет желания обсуждать детский заносчивый лепет данного автора
Нравится
Ответить
ага хотелось бы глянуть как он опытного волгаря на перекрёстке сделает)) ох как любопытно))
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Ведро
Нравится
Ответить
Очень скудный обзор(
А это ваша машина, или просто на улице чужую пофотали? (ни одной фото салона, багажника, подкапотного)
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2023
У меня такой же уже 15 лет,до сих пор рад!
Нравится
Ответить
у меня было много машин,но это г-но редкостное.до сих пор вспоминаю с содроганием!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее