актион 120 тысяч пробега

Продал свой жип, решил написать от чистого сердца все, что думаю об этой тачке)))

Брал у дедушки, который за 8 лет проехал чуть более 100тык)) взял именно бензин на 4АКПП потому что не хотел с дизелем капремонты делать, и 4ступка надежней 6ступки, все это судя по отзывам!

состояние было приличное, по лкп было все прекрасно, на капоте немного скольчиков, доказывающих что дедуля в межгород ходил крайне редко))) салон был соответственно чист и не затерт))

после покупки делал большое ТО с заменой всех жиж (двигатель, АКПП, тормоза, ГУР, антифриз) и фильтров)))встало это ТО в 20тыр с работой у неофициалов (земена масла в АКПП, кстати, встала мне в 2500 на спец стенде)

по двигателю поменять пришло время помпу (подшипник шумел), термостат (долго прогревалась до рабочей температуры) и обводной ремень)))

по подвеске заменил наконечники рулевые и нижние шаровые опоры. Шаровые заменил не по симптомам, а чисто ради безопасности, потому что, судя по многочисленным отзывам, они могут вылететь, как на классике) заказывал более надежные с более узким отверстием, чтобы шарик не смог выскочить)) старые шаровые, кстати, были не хуже новых, хорошо смазаны, послужили бы еще)) так что здесь просто напросто нужно следить за состоянием пыльников)) по подвеске все) за 20тык моего пользования ничего не загремело)))

неприятности:

1) вакуумные хабы - на ходу плохо держал вакуум, и хабы зацеплялись, издавая стремные звуки из под машины, я решил эту проблему собственноручной переборкой ступиц (нужен герметик и смазка)) все делается просто, есть видеоремонты на ютьюбе))

2) электронная педаль газа - потеет зараза(( у меня, так вышло, авто стояло зимой с полным водой ковриком недели две, ну, и когда пришла пора выехал, я завел, поехал и машину чуть дернуло, загорелся чек и АКПП включилась в аварийном режиме (не выше 3й передачи и не выше 80км/ч) решилась проблема сразу, стоило заглушить и завести снова, но я все равно поехал на сервис, прочитали ошибку в цепи педали газа)) ремонт самостоятельный, я ее снял, почистил "щетки", так называемые, и все))

3) вытекла жидкость ГУРа - соскочил шланг с трубки, причина этого не в заводских хомутах, а в том, что в пробке бачка ГУРа есть клапан, который должен спускать излишнее давление воздуха в системе, и он перестает работать(( решается все самостоятельно на коленке))

и все неприятности, собственно (лампочки не в счет))) вообще все по этим мелочам я без проблем находил в сети интернет))

двигатель масло не брал ни грамма, как тянул, меня удовлетворяло, расход топлива 16 летом в городе и до 20 на полном приводе зимой)) по трассе чуть менее 10л 95го))) 4АКПП тупая, как валенок, иногда бывало, иду на обгон, а она только через секунд 5....переключает ниже!!!! 5 секууууунд!!!! но это бывало редко)) на холодную постоянно грубо переключалась, после прогрева переключала незаметно))) перепрошивать, как советуют некоторые знатоки, так и не нашлось времени)))

по комфорту подвеска жесткая, особенно зад, если машину нагрузить пробивать будет постоянно(( это мой первый внедорожник, сравнить не с чем, но как рулится летом по асфальту мне нравилось)))

зимой же чисто на заднем приводе ездить опасно!! чуть с гашеткой переборщишь и можно уже вальс танцевать((

за рулем мне было нормуль)) ездил 1200км, дискомфорта не ощутил) сзади мне на диване понравилось больше всего, там можно даже спинки откидывать) для удобства установил камеру заднего вида, потому что сдавать задом просто невыносимо))

шумоизоляция хорошая)) музыку слушать приятно)) никаких звуков от арок и порогов нет)))

салон относительно скрипуч, но не на столько, чтобы раздражать, в мазде 6 у меня сверчков больше было)))

по электронике ничего не отказывало, не глючило и не перегорало)))

жипом доволен))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
довольно надежен, шумоизоляция
Минусы
жесткий, медлительный автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
59
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2016
Мотор ни о чем, ни звука ни тяги
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2016
здесь ключевое слово "цена"
едет и хорошо
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2016
Данный кореец, не симпатичен.
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2016
он эпатажен)))=D
Нравится
Ответить
1
9 марта 2017
Совершенно согласен. Сидя, в кабине обращаешь внимание на что: на руль, на простор, на удобство посадки, и... чтобы магнитола отлично играла. А... что там снаружи, цвет, дизайн и т.д. - это для мажоров. У нас, к примеру, в Питере, с осени до весны приходиться ездить, в основном, в темное время, машины все грязные - как танки... Поэтому, в таких условиях выигрывает автомобиль с высокой посадкой(чтобы не видеть внизу пузотерки), на больших колесах, и , желательно, имеющий полный привод. Везде одни пробки, и нахерра в этих условиях иметь мощный двигатель - гонять, все-равно, негде, ни в городе, ни за городом. .. Имеющийся бензиновый двигатель. - самый оптимальный вариант - тихий, надежный агрегат.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2016
что? какие номера?
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
это фотошоп)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2016
на полном приводе только по скользкому покрытию!!!
Нравится
Ответить
31 декабря 2018
Отзыв хороший. Компактно и о многом. Пёрлы вроде двигатель масло не брал... честно говоря уже поднадоели. Расход масла... понимаешь? А брал он ровно до отметки. А в остальном понравилось. Ну а дурацкие комменты типа машина урод.... Вы откуда взялись? Ценители дизайна... Может о родословной поговорим? Кобыле в зубы ( чужой) давно заглядывали?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее