Спортстер для бедных

4
29 апреля 2020
19 757
То был мой первый мотоцикл. На тот момент мы было немного за 30, и период вожделения визжащих спортов я уже перерос вместе с пубертатным периодом, ну и слава богу. По мне были V-twin'ы с их взрослым рокотом выхлопа, тягой на низах и дизайном. Больше, конечно выхлоп нравился). Решил начать свой мотопуть с них. Брать что-то тяжелое и громоздкое не хотелось, поэтому выбор был ограничен небольшим выбором моделей. Бюджет определил в 250 тыс. Не потому, что больше не было, было, а потому, что ожидал падений и всякого прочего непотребства в первый сезон, и ремонтировать дорогой байк не хотелось. Нужен был недорогой, относительно надежный и удобный в городе байк с V-twin.
Выбор был небольшой: Suzuki SV, Honda VRX, Kawasaki W650 (не V-twin, но 2 цилиндра и правильные дизайн и выхлоп) и что-то еще, сейчас уже не помню.Все HD отмел сразу, так как геморройно, дорого и вообще надо дорасти.
Муки поиска и прочее читать никому не интересно, поэтому перейду к делу. Попался VRX в отличном состоянии, с кучей кастомайзинга и шикарным выхлопом Supertrapp. Цена 170 т.р., владелец сверхадекват (дружим до сих пор), по рукам!
Теперь по пунктам.
Надежность и обслуживание: надежный, старая архаичная конструкция в купе с неубиваемым мотором от Steed превращает его в автомат калашникова от мотомира. Иногда где-то подгнивали провода и закисали контакты, но это вопрос к возрасту мотоцикла. Расходники стоят копейки, за исключением воздушного фильтра, который сложно найти ввиду того, что мотоцикл с внутреннего японского рынка, а от Steed не подходит. Кто-то что-то колхозит с ними, не люблю я этого, заказал на webike из Англии за 900 руб. оригинальный. Все остальное в любом магазине мотозапчастей. Никаких особенностей обслуживания нет. Фильтра, жидкости, колодки, цепь... Всё.
Динамика: 33 лошади. Тяга на низах, разгоняется нормально, а для первого мотоцикла — хорошо. У меня, помимо тюнинга выхлопа, японец что-то сделал с карбами, и он ехал заметно бодрее других VRXов. До 110 разгоняется неплохо, а дальше... дальше не хочется, потому, что ветрозащиты никакой, сдувает, да и вообще мотоцикл не про это. Разгонял его до 150-160, ему тяжело, мне тяжело, окружающим тоже тяжело. Зачем?
Управляемость: я не эксперт, но у меня не было проблем с ним. В тех режимах, в которых я ездил, он управлялся, как велосипед. В городе просто идеально, кажется, что пролезешь в замочную скважину. Узкий, хоть по паспорту 210 кг, но этот вес не ощущается ни на скорости, ни при ворочании его. У меня стояла стильная, но дубовая Шинко с шашечкой, поэтому о том, как он там держит в поворотах говорить не приходится. Я ездил размеренно и спокойно.
Комфорт: ветрозащиты нет, подвеска жестковата, что ограничивает его применение на плохих дорогах. Сиденье неплохое, зад не отваливался после 300 км.(больше на нем в день не советую, это городской мотоцикл). А вибрации — это отдельный разговор. Они есть, но ты рад этому, потому, что они очень приятные и ощущаются не в руках, не в ногах, а где-то в середине торса и не сильные. Звук выхлопа- просто шикарен для любителя V-twin, он негромкий, глубокий и отчетливо слышны характерные хлопки. Одно удовольствие.
Тормоза: спереди и сзади диски, слабоваты+голимая резина=3 балла. Думаю, что с хорошей резиной будет тормозить на 4-ку.
Общее резюме: стильный, надежный, дружелюбный, спокойный, приятный, дешевый. Это прогулочный мотоцикл, из него не выжимают все соки. Он доставит вам удовольствие во время езды на работу по пробкам, вечерней покатушки и других подобных размеренных прохватов. Как первый мотоцикл велоколепен. Если вам нравится дизайн, и у вас не хлещет тестостерон из ноздрей, то берите смело. Только ищите живой ухоженный экземпляр, они уже все дедушки.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Ощущения за рулем, Характер, Ликвидность
Минусы
Динамика, Подвеска, Возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Так и не понял смысл статьи
Нравится
Ответить
5 августа 2020
Ну , есть богатые люди , а есть бедные . Видимо это определяющая характеристика людей , которые являются целевой аудиторией VRX . Если у человека из-за бедности нет денег чтобы купить HD , то ему остаётся только VRX . Судя по заголовку , автор хотел донести до общественности именно эту мысль .
Нравится
Ответить
6 мая 2020
Хорош. Ток очень мелок, как и большинство японцев для внутреннего рынка. Подойдёт далеко не всем.
Нравится
Ответить
Это не всегда минус. Например, для не очень рослых, не очень опытных и вообще, в городе - это даже плюс.
Нравится
Ответить
8 мая 2020
Ды эт понятно. Мне очень нравится что он, что CB 400(тот что пародия на Ямаху SR), но ездить с моими 188 ни на одном не возможно.
Нравится
Ответить
21 мая 2020
Хороший мотоцикл. Был у меня такой. Со спортстером его роднит только кофигурация мотора v-twin, а в остальном он почти копия триумф бонневиль и даже тормозные колодки от него подходят (родные найти проблема). Единственное, что хотелось - это мотор побольше и помощнее, но на самом деле и тот что есть достаточен для городской и пригородной езды для которой он и был когда-то создан. Не исключаю возможности вновь такой купить и дохлый мотор не помеха - я уже давно никуда не тороплюсь и никому ничего не доказываю.
Нравится
Ответить
Ну вот из-за мотора и написал "спортстер". Дело не в "не доказываю и тороплюсь". Я сейчас езжу по загородным трассам, там не комфортно на нем в потоке держаться. Потому и перешел на мотоцикл побольше, помощнее и с какой-никакой ветрозащитой. А для города, как я написал, он отлично подходит.
Нравится
Ответить