Спортивно-грузовая лошадь.

4.6
13 марта 2011
33 514
Мотоцикл 04 года, из Англии. Период владения – полгода. Покупался с пробегом около 30 тысяч. Мотоцикл выбирался для туризма. Выбрал по причине, что был единственный с тремя багажными кофрами в комплекте и центральной подножкой. Плохого вообще ничего не смогу сказать, наоборот, пою оду! За полгода проехал 11 стран и 20 тыс.км. Иногда сутками под дождем или мокрым снегом - ни одной мало-мальской поломки!

Для туризма, считаю, идеальная машина. По Турции бензин стоит 2евро/литр, экономил как мог и достиг 4,6литра/100км. Так, обычный расход до скорости 120 – 5-5,5литров. 140-160= 6,5литров.

Эксплуатировался довольно жестко – отправился в путешествие 1 ноября, когда в Москве выпадал снег, добрая половина приключений выпала на околонулевую температуру. Сначала заводился по утрам плохо – оказалось продавец поставил аккумулятор от скутера. После замены заводился до –5 без проблем, но нужно колдовать подсосом.

В повороты ложусь (опять же, для туриста) довольно низко, ботинки стерты. Это с полной загрузкой: три кофра и «сумка оккупанта» на заднем сиденье, общий вес без меня около 300кг. Два варианта посадки – до 100-120 еду вертикально сидя, потом отодвигаю задницу и ложусь на бак, до 200км\ч без проблем.

После покупки поменял сразу все расходники, сделал глубокий ТО, так сказать. Больше ни одной поломки за весь период владения. Комфорт, удобство и эргономика на высшем уровне. Двигатель на этой модели дефорсирован (от CBR предыдущих годов выпуска), оттого долговечен и не прожорлив, а уровень масла между заменами вообще не падает. Мне досталась карбюраторная версия, хотя со следующего года пошла впрысковая, она бы лучше.

Забодал обогрев ручек OXFORD, ломается постоянно, но к мотоциклу он никаким боком, ставил опционально предыдущий владелец. Наконец в дороге я его развинтил и замкнул напрямую, выключаю вытаскивая предохранитель. Установил очень полезный прикуриватель, заряжаю все на свете.

Специальных навыков в езде не требует. В первый день покупки (до этого на моте не ездил вообще) проехал 300 км, в том числе через большой город под дождем и градом.

Без рук ездить не получается, руль колбасит, наверно нужен демпфер, но я прекрасно обхожусь. Вилли, стоппи на этом мотоцикле (говорят) даже не стоит пробовать, вот и не пробую.

Считаю обязательным установку дуг или слайдеров: при падении сломал ногу в двух местах и другие такие радости как вывихи обеих ног и черепно-мозговая (человек в Тбилиси шагнул под колеса). Пластмасса крепкая, царапается, но не ломается. Ломались в падении ручки тормоза/сцепления и подножки – привариваются аргоном.

Мотоцикл считаю очень красивым, внешний вид – мускулистый, острая морда придает агрессивности.

Динамика ровная, мне хватает за глаза, но передачи короткие. Иногда хочется оставить только первую и шестую. Превосходный свет. Четкое включение передач (это ж Хонда). Сиденье удобное, весь день в седле дискомфорта не вызывают. Тормоза чисто субъективно понравились не очень.

На баке (18 л.) до включения лампочки проезжаю 200 миль. На проселок или в горы съезжаю неохотно, надо понимать, что мотоцикл тяжел, и если под ногами нет опоры и мот начал падать – его не остановить, это раз, и два – невысокий клиренс.

Крейсерская скорость с загрузкой 120-160. Можно и больше, но напрягать внимание в дороге не люблю, глазею по сторонам. Заднему пассажиру удобно как в кресле. Но сидит он заметно выше и получает ветра и жуков об шлем сполна.

С удовольствием рекомендую, как надежнейший и очень подходящий мотоцикл для туризма за небольшие деньги.

****

Дописываю спустя полтора года.

Личный пробег на данном мотоцикле 70 тыс.км за 2 года, около сотни пересечений государственных границ. Единственная "серьёзная" поломка - обрыв тросика сцепления)), подошел от Хорнета.

Летом протаранил машину с корейскими коммерсантами. У машины смято заднее крыло, бампер и фара, у меня - съехала на бок морда (мотоцикла). Правка паука и перестановка на место пластика обошлась в 100 баксов. Заварили мелкие трещины на обтекателе. Всё электричество работает, ни фары, ни поворотники не разбиты. Ну очень крепкий мотоцикл.)

Месяц назад, возвращаясь из Риги, оттормаживаясь со 140 до 80 слетел с дороги попав на гудрон. Сорок шагов скользили лёжа по шершавому асфальту по встречке. По счастливой случайности машин не было, дело происходило под Великими Луками. У мотоцикла сломалась подножка (переставил заднюю), загнулась ручка сцепления (переставил повыше) и разбит кофр (переложил вещи на заднюю сумку) Всё. Спокойно доехали до дома. Автор стер накладки на коленях, локте и плече, будет жить.

Предыдущей японской цепи Tsubaki хватило на 10 тыс.миль. Сейчас стоит DID. Прошла уже 7тыс.миль и только один раз подтягивал, по состоянию как новая. (на момент написания уже 11 тыс.миль, подтягивал еще пару раз) Думаю хватит на подольше. Смазываю дешевой трансмиссионкой из пипетки.

Масло лью только Мотул7100 синтетику, меняю раз в 10тыс.км, между ТО не доливаю. По ощущениям большая разница с минералкой. Мотул в Москве - полное говно, не имеет ничего общего с настоящим. Обслуживаюсь в Прибалтике.

(дописываю чуть позже. В Риге официалы уговорили залить минетралку. Залил. Посмотрим.)

Резину покупаю в Вильнюсе по 100 баксов за заднее колесо новый Данлоп, туринговая. Хватает на 15-18тыс.км.

Тормозные колодки последний раз купил пять комплектов в Таиланде по 5 (пять) долларов за комплект (шли как для CB400), прекрасно служат.

Очень не хватает ABS!

Два раза на ухабах улетал задний кофр! Просверлил насквозь и прикрутил к площадке, пусть теперь попробует.

С покупкой мотоцикла количество приходящих девушек автоматически удваивается, а их возраст снижается.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность и нетребовательность., Комфорт и эргономика., По асфальту перемещаюсь быстрей тяжелых турындуров, Красивый., Не ест масло., Экономичность. На одном баке больше 350 км.
Минусы
Нет ABS., При минусовой температуре приходится нагибаться, чтобы вытащить подсос.))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
134
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2011
Приглядываюсь к байку. Скажите, как для девушки с ростом 158 см будет байк?
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Рекомендую перед покупкой посидеть на байке и посмотреть, как Вы достаете ногами до земли. Снимите мотоцикл с подножки. Ноги должны крепко стоять на асфальте, а не на носочках. Попробуйте развернуть его самостоятельно с выключенным двигателем. А вообще прекрасный выбор. Рекомендован для девушек за счет невысокой посадки (сиденье регулируется по высоте и опускается до 77см) и лояльности к водителю. Не слишком тяжел, ровные характеристики разгона без провалов и подхватов, не кувырнется через нос, не уедет от вас на заднем колесе.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Хороший отзыв. Немного о своём мотике, купил после ёбра. Первые часы казалось что на ракете , спустя пару недель показалось что не очень быстр, НО поездив три месяца понял что для Москвы самое то. Мой CBF 2005 года с ABS . Выручал три раза , если бы не абс , падения были бы не избежны. Аэро динамика на твёрдую 4 с +. сдувать начинает после 160. Мот очень юркий , покладистый. Присоединяюсь к автору насчет уравновешенности двигла , все очень прогнозируемо . В самый раз для второго мота . Ещё раз про абс , НЕЗАМЕНИМАЯ ВЕсЧЬ !!!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Еще добавлю, наверно и можно на баке проехать 200миль, или 320 км. Только с горки .)) Я проезжаю. До загорания лампочки 230 км, а это где то 15 литров.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Зависит от стиля езды. Я езжу спокойно, часто со вторым номером. На европейском бензине почти всегда лампочка включается на 200 миль, на московском - 170-180. У тебя ведь уже инжектор? Должен быть поэкономичней моего..
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Николай. Привет. У меня карбюратор, я наверно с тобой соглашусь насчет 5-6 литров на 100 км, с поправкой на спокойный стиль езды . У меня так не получается, кручу иногда до отсечки. )) и еще о подсосе ? У моего даже летом без подсоса не заводиться.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Нууууу, до отсечки!! Ещё б.)) Летом без подсоса заводится, но работает пару минут неуверенно. Я этим летом решил залить 92-ой, подумал "а хули." На след. день еле завёл, а через день не завел вообще. Пришлось сливать бензин не только из бака, но и из карбюраторов. Заливать 98-ой, прикуривать от машины и крутить минуту, ждать пока прочихается. Вот так. Понял 92-ой наши моты не любят..(
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Спасибо за ответ. Если до 77, то это хорошо. Высота на моём мото 78 см. Стопа полностью не доставала до земли. Откатала один сезон.
Нравится
Ответить
27 марта 2011
Если поставить низкопрофильную резину отыграете еще один сантиметр. Ниже, наверно, не бывает.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
А не подскажет ли уважаемый автор, где в Вильнюсе резина по 100 баксов продается? А то поеду мимо весной - так может и переобулся бы по случаю...
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Я покупал в moto4u.lt Но этой осенью я и в Москве купил по той же цене.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
итересно сравнение этой машины с GSF-1250 и TDM-900a кто что скажет?
Нравится
Ответить
Огромное спасибо Автору, отличный отзыв! :)
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Привет напиши мне ответ или можем встретиться есть вопросы по мото у меня такой же
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Извини за опоздание, ответил в личку. Еще месяц пробуду в Москве постараемся всё решить.))
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Я его не давно приобрел и много не знаю да и толком не укого спросить
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Привет Николай, у меня такой же мото, и есть вопросы.если тебя не затруднит помочь.можем встретиться если есть возможность
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
спасибо, а про езду по снегу ничего не написал))
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Про езду по снегу писал тут http://bikepost.ru/blog/36411/V_Pogone_Za_Ukhodjashim_Letom_1_chast9.html
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Отличный отзыв спасибо автору и присоединившимся!!!
Нравится
Ответить
Вечно у нас в Великих луках что-то не так. Ну хоть сам цел остался и это самое главное.
Нравится
Ответить
20 марта 2019
Привет На каком байке сейчас ездишь? Благодарю
Нравится
Ответить
На таком же, только новом, тот угнали.
Нравится
Ответить
19 августа 2019
отличный отзыв на отличный мотоцикл. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
16 октября 2019
Спасибо, друг!
Нравится
Ответить
15 октября 2019
Собственно сколько в сантиметрах дорожный просвет сего мотоцикла? Ниже всё того же пресловутого FZ-6?
Нравится
Ответить
16 октября 2019
130 мм
Нравится
Ответить
16 октября 2019
Дописываю спустя 9 лет. Этот мотоцикл был угнан в 2014 году с пробегом за 200 тыс.км. За то время так ничего по сути и не ломалось. Взамен купил.. такой же! Но 2011 года выпуска. Уже с АБС и инжектором. Инжектор дает экономию еще 15% и нормально переваривает 91 бензин, в городском цикле средний расход 4,6-4,8 литра на сотню (я езжу спокойно) На топливном указателе пропала лампочка остатка, из-за чего пересох как-то, ожидая пока загорится лампочка. В остальном мотоцикл стал еще лучше. Инжекторная версия пошла с 2008 года. К сожалению в 2012 году Хонда сняла CBF с производства, ничего не предложив взамен. Родной резины Бриджстоун хватило на 30 тыс.км (!), цепь DID и звезды ходят до сих пор (40 тыс) Масло лью Eni по 350р/литр. Кофры поставил от предыдущего угнанного мотоцикла, пришлось варить под них специально рамку. Больше историй и фоток на моем сайте vpogone точка ру.
Нравится
Ответить
10 июля 2021
@Николай13
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
@Николай13 скажи пожалуйста как он чувствует себя на наших дорогах, хватает ли подвески
Нравится
Ответить
8 октября 2020
Классный отзыв, т классный мот, тоже себе такой присматриваю, только вот не знаю можно ли еще в хорошем состоянии найти.
Нравится
Ответить
17 марта 2021
вы не слова не написали про цепь грм. часто приходилось обслуживать?
Нравится
Ответить
Вообще никогда и честно говоря даже не знаю где это.
Нравится
Ответить
21 июля 2022
в 2013 году сняли с производства. Я купил один из последних осенью 2013. До сих пор на нем катаюсь, то что нужно для города. отличный аппарат
Нравится
Ответить
Подтверждаю надёжность в целом мотора pc25e) у меня сибиха 600 2002 года, взял в 19 в январе,, на текущий момент пробега - 150к только моего) последние 3 года по маслу заливаю то,, что прописано в мануале... То есть практически всё масло 10w40 подходит, главное не нарваться на подделку, поэтому лучше с проверенных мест масло брать) вопрос по cbf... Как он по посадке для второго номера? На первый взгляд, так же неудобно, как и на cb600 ((
Нравится
Ответить
Грм всего раз сменил, и то, наверное, больше для своего успокоения...)
Нравится
Ответить