Спорт-турист для города

4.8
23 мая 2023
811
Отличный плавный мотоцикл с хорошей ветрозащитой и стабильным держаком на дороге. Эта плавность передается с момента его включения, достаточно один раз нажать кнопку старт и мотоцикл сразу же заводится, помню у меня на Дукати Монстре стояла такая же система, очень удобно. Как только начинаешь трогаться, мотоцикл поддерживает обороты при сбросе сцепления, чтобы он не заглох, конечно, если в гору резко отпустить, он заглохнет. Есть АБС и трехуровневый трекшн, при 150 л.с. они очень помогают, когда колеса еще холодные в начале/конце сезона в Москве. Тормоза стоят Брембо, шланги обычные, резиновые, хватают, если ездить с головой, все-таки литровый мот разгоняется очень быстро, надо держать в голове, есть тормоза и получше, но в целом хватают. Двигатель очень плавный и момент такой же, удобно ехать в пробке и наваливать на пустых дорогах, линейное ускорение. База со стороны кажется длинноватой, заднее колесо 190, отсюда по прямой едет уверенно. На Джимхане на ней сложнее, но этот спорт-турист больше в сторону города и спорта, конечно, двигатель ведь от Джиксера К5-К6 поколения, настроенный на середину. В повороты заходит хорошо, дугу держит уверенно, ездил на Фирсановке. В пробке хорошо слышно его даже на стоковом выхлопе, машины раздвигаются , звучит, как спорт-кар: бу-бу-бу. Бака, как обычно, хватает на 200-250 км, смотря как топить. Зеркала удобные, обзор хороший, при моем росте 173,5 см я спокойно достаю ногами до земли, передвигать по паркингу сидя на нем удобно, не то, что мой бывший Априлия Шивер 900, где немного в горочку уже надо было слезать и двигать стоя. Ощущаешь себя спортоводом с нормальной посадкой, идеальный для города и небольших дальнячков в область по асфальту. После 900-1000 сс v-образников, где я привык крутить газ до упора, на этом мотоцикле кистью надо работать плавно, иначе не заметите, как уже набрали 180 км/ч, а уже надо оттормаживаться. Подводя итог, мотоцикл дарит куча эмоций и вызывает уважение у других участников мотодвижения, редко кто хочет стартануть на перегонки, в основном все пускают вперед.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Цена, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Динамика, Надежность, Безопасность
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее