Спокойствие - удел сильных
Добрый день все те, кто собирается купить сибиху.
Я владел данным аппаратом 3 года. За это время мы прошли огонь воду.... но медные трубы славы нам пройти не удалось.... и это в общем не удивительно.
Где-бы я не находился, сибиху везде считали за недостойную внимания маленькую серость. Не то что-бы меня это расстраивало, но определенный осадочек все-таки оставался....
Это и послужило причиной продажи. Других серьезных косяков за ней нет.
Купил я её у бывшего дальнобойщика, а он его купил где-то в деревне под Калугой, а далее след владельцев терялся во тьме времен, но меня, как молодого неофита, на момент покупки это не смущало. Смущать меня это начало только по дороге домой.....
И вот настало утро первого дня моего владения. Я на тот момент правами еще не располагал и единственное, что мне оставалось — это время от времени слушать её мурлыкание возле дома. А когда я все-таки обзавелся правами, став полноправным членом дорожной братии и выехав на улицы города я обнаружил что на высшей передаче... даже если раскрутить мотор до отсечки... 180 км\ч не наберется. В сердце моем поселились сомнения касательно моего выбора.
Долго-ли, коротко-ли шли деньки моего владения пепелацем вера в то, что где-то зарыта собака крепла с каждым километром. И в один из прекрасных дней я решил поменять звезды. Начал читать... искать... и нашел нужную мне звезду, но на всякий случай захотел удостовериться, что звезда подойдет и пересчитал количество зубьев. На мотоцикле оказалось 45 зубов. Суть проблемы крылась в том, что на звезде должно было быть 42 зуба.
Ну не беда.. подумал я... Мало ли какую звезду могли поставить в деревне под Калугой.
Выехав на трассу я обнаружил серьезную деградацию пулятельных возможностей и тут мозги мои тугие озарил свет просветления... я купил учебную версию.
Далее я как шалый лось ломанулся в ближайший сервис... и моим котлам поставили страшный диагноз.... барабанная дробь... 8.5 очков компрессии.
Были страдания... попытки вырвать себе волосы, на заднице, по одной, без зеркала... муки совести, посыпания головы пеплом и судорожные поиски возможностей исправить эту вопиющую несправедливость. Но, ввиду того, что через некоторое время мне подвернулся SUZUKI Bandit 1200 за копейки, горевал я не долго. Началась новая веха моей жизни. Я сел на литрдвести в свой первый сезон.
Тут надо вставить маленькую ремарку.... я не разбился и мой литрдвести до сих пор не может разогнаться более 180 км\ч ибо нефиг.
Моих умственных способностей хватило что-бы оценить возможности литра и не злоупотреблять ими.
И я не злоупотреблял весь следующий год.
В один из прекрасных осенних дней второго года от получения прав я понял что литром я сыт по горло.
Как мне пришла такая светлая мысль? А просто мой бандит меня достал тем, что жрал бензин, не давал расслабиться, был вооружен тяжеленным коленвалом с сумашедщим моментом инерции... и вообще тяжело рулился.
На этом моменте я решил вернуться к своей сибишке.
К этому моменту я уже накатался по джимханам и картодромам, наелся историями про карбы с резинками, про регулировку клапанов, замену цепей ГРМ вкупе с раскольническими настроениями в области мотора, и в общем, если что-то где-то ломалось, я уже вполне мог понять откуда дует ветер и устранить причины самостоятельно.
С этим багажом знаний и опыта, усмирив желание "карать" я снова сел на свою скромную сибиху.
Естественно в начале мне казалось что она не едет, НО (большими буквами) я смог ощутить все плюсы данного мотоцикла. А именно сбалансированность.
Я очень долго пребывал в восторге от сибишного мотора, который то весело раскручивался, то спокойно мурлыкал на средних оборотах.
Я с упоением вкушал прелести легкого коленвала.
Я обнаружил что для передвижения по городу мощности хватает с головой.
Я обнаружил что сибишка изумительно держит траекторию (на городских скоростях).
Я понял что можно кататься весь день и не устать.
Я понял, что прихватистые тормоза не всегда благо.
Я понял что мощность больше зависит не от марки мотоцикла а от количества сжигаемого топлива в еденицу времени и оборотов.
Я понял что 92-й бензин дешевле 95-го :) и учебная сибиха уплетает его за обе щеки.... и довольная :)
Я катался на сибихе и кайфовал..... но потом вспомнил, что она вроде как учебная...
Взяв себя в руки, собрав в кучу мозги я в спокойном режиме, почти что философски, начал обдумывать учебность моей сибихи....
Измерил компрессию. Увидел 8.5... и не ударился в панику а начал думать... откуда взялись эти цифры.
Капнув капельку масла в котлы, измерил компрессию снова и увидел 10 очков... при норме 12 — 13.
Далее наступило истинное просветление.... я понял как превратить свою сибиху из учебной в бевую :))))
Учебные сибихи, сделанные из втековых исправить действительно нельзя а суперфуры вероятнее всего задушены по впуску. Вероятнее всего впускным распредвалом, который приоткрывает клапана а не открывает их на полную длинну.
В пользу этой теории, так-же говорило поведение сибихи при открытии газа.
Я подумал... а не заменить ли мне распредвал....
Но посмотрев предложения решил что не стоит. Пяток предложений по продаже впускных распредвалов.... это много... Совпадение???.. Не думаю :)
Мне она и так нравилась. Амбиций в светофорных гонках у меня почти нет.
Клапана за 30 тысяч пробега все остались в пределах допусков. Компрессия по итогу оказалась просевшей всего на 2 очка максимум из за колец, что для 1993-го года более чем нормально... состояние поршневой было на твердую 4 из за дефорсированности. Масло не жрала совсем, не ломалась, не дымила., а если понять смысл физической формулы расчета мощности и учесть тот факт, что снят ограничитель оборотов.... то приходит вполне закономерная мысль.
Счастье есть. Здесь, сейчас и стоит не дорого.
Продал только потому, что на серьезную работу нужно ездить на чем-то более презентабельном. Это диктат нашего времени и нужно соответствовать.
Захотелось олдскульного стиля а-ля "боневиль", "W650"... "VRX400" тут с боку стоит перебиться на сезон, Ducati (как-же без дукати...)
И не надо меня пугать десмодромным ГРМ :)))) Видали мы таких... и иным шею сворачивали.
А сибиха так и остается обшарпанной, в меру шабутной, но все-же очень сбалансированной учебной партой.
ЗЫ.
После 130 км\ч начинает крестить.
Продам мопед в хорошем состояние ему всего 5 месяцев, за 65к , либо обмен на машину 5 6 7 и сверху накину 15 к.
LiXiang L7, 2025
Приемка хозяином своего долгожданного Авто🔥
LiXiang L7, 2025 года выпуска
Далее таможенная очистка, лаборатория и постановка на учет в УГИБДД
Как обычно- все довольны и счастливы
Geely Monjaro 2025 рест
Очередной Монжаро уехал в руки счастливчика))!! Тем более курс валюты вниз, сказать что хозяин счастлив..... ничего не сказать💪! Ни гвоздя ни жезла
Мы знаем, что каждая женщина заслуживает только лучшего
Мы знаем, что каждая женщина заслуживает только лучшего -
будь то яркие эмоции или надежные спутники в жизни! Именно поэтому KIA Morning стал настоящим фаворитом среди наших клиенток! По данным AVG MO...
#Покупка
OrientCar - авто из Японии
OrientCar - авто из Японии.
В автобизнесе с 2010 года.
Для нашего клиента из г. Владивосток
приобретен отличный городской миникроссовер (клиренс 185 мм) по отличной цене:
Toyota Raize 2021 года.
Пр...
Apocalypse ap m60sql и динамики прайд: обзор и сравнение
Когда выбираешь динамики в машину, сразу сталкиваешься с выбором между коаксиальными и компонентными. Коаксиальные проще: в одном корпусе сразу несколько динамиков для разных частот. Их проще установи...
#Тюнинг
Схема предохранителей гольф 3: расположение и описание блока
В Volkswagen Golf 3 блок предохранителей и реле расположен под капотом и в салоне автомобиля. Основной блок предохранителей находится под панелью приборов с левой стороны, рядом с рулевой колонкой. Чт...
#Ремонт
Катушка зажигания для калины 8 клапанов: как выбрать?
выбор катушек зажигания
оригинальная катушка зажигания на калину 8 клапанов — это продукция от Bosch или отечественные аналоги типа СОАТЭ. Они обеспечивают стабильное искрообразование и долговечность...
#Ремонт
Лампы хендай крета: какие стоят и как выбрать?
Вечером заметил, что одна фара светит тускло. Остановился, посмотрел – действительно перегорела. Решил перед заменой разобраться, какие лампы ставить, чтобы и свет был хороший, и не пришлось менять их...
#Ремонт
Куплен Changan UNI-K из Китая
Купили Changan UNI-K для нашего клиента Жанны из Приморского края
Год: 2021
Мотор: гибрид 1.5л (170 л.с.)
Привод: 2WD
Трансмиссия: робот
#Покупка
Датчик кислорода веста: выбор, артикулы и применяемость
Выбор и замена датчиков кислорода для Лады Веста: руководство и советы Проблемы с датчиками кислорода — вещь неприятная, но рано или поздно с этим сталкиваются многие владельцы Лады Веста. У меня случ...
#Ремонт
Не работает камера заднего вида на андроид магнитоле: причины и решения
Через пару месяцев после установки моя камера перестала работать. Экран черный, иногда появлялась рябь или зависала картинка. . Оказалось, причин может быть несколько. 1. отсутствие питания
Самая ба...
#Гаджеты #Ремонт
Nokian nordman 7, nordman 7 отзывы: стоит ли покупать?
Мой опыт с Nokian Nordman 7: стоит ли брать? У меня резина Nokian, Nordman 7 – один из самых популярных бюджетных вариантов, и, как оказалось, не просто так. Это шипованные шины, сделанные по технолог...
Схема проводки и подключение диодного моста на иж юпитер 4
Когда начал восстанавливать электрику на своём ИЖ Юпитер 4, сразу понял, что без схемы тут не разобраться. Проводка старая, что-то уже меняли до меня, что-то просто окислилось и не работало. Первым де...
#Ремонт
Что такое соленоид: функции и применение в акпп?
Соленоид – это электромагнитный клапан, который управляет потоками трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Это своего рода исполнительный механизм, отвечающий за плавность переключе...
#Ремонт
Кондиционер на газель: установка и выбор подходящего оборудования
Вариантов установки кондиционера на Газель несколько: штатные решения от производителя, универсальные комплекты или адаптация системы от других автомобилей. 1. заводские (штатные) – ставятся на новые...
#Ремонт
AGC лобовое стекло: отзывы, производитель и официальный сайт
Сравнение лобовых стекол AGC и стекол Бор: что выбрать для вашего автомобиля? производители и репутация
AGC (Asahi Glass Company) — крупный международный производитель автостекол, поставляющий свою...
Лампочки ваз 2114: какие стоят в фарах и какой цоколь?
Фары на ВАЗ 2114 используют лампы H4 – это двухнитевые лампы, которые совмещают ближний и дальний свет. Они идут с цоколем P43t и бывают галогенные, светодиодные и даже ксеноновые. - галогенки – самый...
Очередная выдача автомобилей успешно состоялась!
Вчера в Москве было солнечно, и атмосфера полностью соответствовала этому прекрасному дню!
Мы рады поделиться с вами небольшим видео с этого дня, чтобы вы могли ощутить настроение и радость наших кли...
Lemforder: страна производитель, запчасти, отзывы о качестве
Lemforder – это одна из тех марок, которые я чаще всего встречаю, когда дело касается подвески. Немецкий бренд, входит в состав концерна ZF, который отвечает за производство трансмиссий и шасси для BM...