Советский мерседес

3.6
16 апреля 2021
83 518
Здравствуйте! Приобрел детище советского автопрома в 2016г. , владею пять лет могу немного рассказать о нём . На момент приобретения это был добротно сделанный грузовик , 1994 года выпуска . Первое , что хочу сказать это о манёвренности , угол выверта рулевых колес мал и с удлинённой базой и длиной кузова 5,3 метра , да ещё без гидроусилителя руля , крутится в городских дворах тяжеловато . Движок бензиновая восьмерка , если за ним следить , надёжный агрегат , а главное недорог в обслуживании в сравнении с иномарками такой же грузоподъёмности , да конечно советские конструкторы заложили нормативный расход масла на уровне 0,43% от заправленного топлива , поэтому надо смотреть на щуп почаще , а по расходу топлива соразмеримо и по количеству , и по цене с дизельным ГАЗоном Е2 и Е3 , а с установкой ГБО даже выгодней . На 76-м бензине ему бы цены не было. По ходовым качествам , с установкой ступиц от 4301 , и хорошей китайской резиной , проблем не возникало , рессоры выдерживают больше нормативной грузоподъёмности , не нагружая как на КАМАЗа и аккуратно по нашим дорогам , за 68 т. км. пробега не заменяно ни одного баллона ни листа рессоры тьфу тьфу . В завершение хочу сказать спасибо предыдущему владельцу , кабина сделана качественно , сквозной коррозии нет нигде , а отпескоструенная и качественно выкрашенная рама вообще не подверглась ржавчине , частой мойкой не баловал . Так бы доездил на нём до пенсии , но государство сказало , что я помолодел на четыре года . а здоровья не добавило . Моя оценка Четвёрка , если ставить во главу угла надёжность и цену приобретения и содержания , и Тройка если смотреть на личные удобства .
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
380
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2021
Будет еще лучше и веселее! "Так бы доездил на нём до пенсии , но государство сказало , что я помолодел на четыре года . а здоровья не добавило ."
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Это не государство а жульё добавило пенсионный возраст. Государство было при СССР, а сейчас Федерация...хоккейная, а скорее всего футбольная ничего не могут, только фантазировать.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
федерация была ещё при союзе
Нравится
Ответить
Не государство,а ВОЗ,если вы не знали... Но виноват понятно лично Путин,который ничего не мог сделать по действовавшей тогда конституции... Почему-то наши светлоликие упорно молчат,что на равне с нами пенсионный возраст подняли и в Евросоюзе... Ах да!... Это же другое... Понимать надо...
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
У нас на ГАЗе его называли "Магирус" а не мерседес.
Нравится
Ответить
Благодаря движку Дойц который устанавливался на первые экземпляры...
Нравится
Ответить
Брал такой в 2008 г. с салона. 2 дня под ним ползали, затягивали гайки. Все от руки наживлино.
Нравится
Ответить
2 мая 2021
В 92 м., с ЗИЛом та же история
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
В конце девяностых я на таком ездил на дальняк. СПб - Мурманск, СПб- Челябинск. Лучше всех ( качество сборки и отделки)был с зелёной кабиной ( для военных). Машины новые были с завода без термостата( надо самому покупать) и болезнь печки. Из-за вибрации отваливались патрубки радиатора печки, они длинные с загибом через моторной щит и там патрубки к мотору. Ставили от жигулей, у них короткие выходы и через щит ставили удлинённые шланги. Сиденье водителя очень удобное, в кабине тепло. Но коробка не очень подходит для горной местности. Машина своего времени.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Это мий первый грузовик был. Я его купил в 1994. Ничего плохого сказать не могу. Это просто большая Волга. Нужны только руки. После него я купил ЗИЛ с завода. Так проклял ЗИЛ Сто раз. Газон прост, лёгок в обслуживании. Ему бы нормальный движек от Мерседес и хоть какой гидроусилитель руля. И ничего вообще не надо больше.
Нравится
Ответить
Согласен на все 100%
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Шайтан-арба , а не машина. Бензиновый мотор г...ище полное, а если на газу, то хоть вылезай и сам толкай в подъём. Единственная надёжная вещь, это задний мост. 800 тысяч проходил, может и сейчас ходит. Правда масло регулярно менялось и сапун был выведен выше рамы.
Нравится
Ответить
еще тот геморрой.
Нравится
Ответить
поезжайте на прием металлолома - купите по цене лома.
Нравится
Ответить
У моего дяди такой был.гонял на нем как я на велике. Валера едет! Сколько у Газона лошадей под капотом? Когда ехал Валера, такое ощущение, дикий Монгол со своей ордой домой ехал.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
А чего ж ржавчина на кабине на фото?
Нравится
Ответить
Дрова дровяные
Нравится
Ответить
вы сами написали чего не хватает и что есть в зилу вы просто не общались с машинами ЗИЛ он всегда ремонтируется а Газ не всегда
Нравится
Ответить
И самого лишили на пять 68г,а работал на нём и особо не жаловался.
Нравится
Ответить
53-й был удобней!Там хотя быможно поспать и не так сильно ржавел.Подножки у 07и09 дерьмо.
Нравится
Ответить
Гниющий и воющий каменный век.
Нравится
Ответить
если кому делать нечего то можно найти на помойке и ковыряться в свободное время. одни колеса чего стоят. кто их придумал индейцы что ли?
Нравится
Ответить
11 мая 2021
респект мужику! такой авто содержать не каждый сможет, особенно школьники которые тут пишут гадости.
Нравится
Ответить
14 мая 2021
я думаю он с удовольствием купил бы себе условный хундай и ездил бы на сервис делать ТО каждые 10к пробега, но в нашей стране далеко не каждый может себе это позволить.
Нравится
Ответить
14 мая 2021
А мужик он, потому-что вопреки это делает
Нравится
Ответить
Зил покрепче будет
Нравится
Ответить
Да , не сказал , у него нет футорок , ступицы от ГАЗ 4301 , по дискам заметна разница , а по ржавчине , видимо Вы не видели ГАЗона начала 21 века, а вообще с бензиновым ДВС ,выпускают только для батьки , по газу скажу одно , я не придушивал, да с 6 тн.на подъёме , доходишь до 3-й , да жрёт побольше , но не люблю тянуть кота за хвост.
Нравится
Ответить