Слабые места Suzuki Burgman 400
В процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК42, СК43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):
от 0 до 250 мл. на 1000 км - идеально
от 250 до 500 мл. на 1000 км - все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
от 500 до 1000 мл. на 1000 км - нужно делать капиталку
свыше 1000 мл. на 1000 км - если аппарат еще едет - вы везучий человек.
Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один - 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.
Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.
По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды - случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы - ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.
Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).
Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.
Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.
Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).
На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать - со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.
При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.
плюсы и минусы поколений
Suzuki Burgman 400 - это расточенная версия Suzuki Burgman 250. В связи с этим отличия между моделями не существенны. Вот основные из них:
увеличенный расточкой объем цилиндра (без изменения картера)
усиленный вариатор и приводные валы на AN400
с 1998 по 2006 год на AN400 ставилась удобная пневматическая система регулировки заднего амортизатора.
увеличенный диаметр выпускной системы на AN400
на AN400 установлен декомпрессор, т.к. стартер от AN250 не в силах прокрутить без него коленвал.
Вот, собственно и все основные отличия. Внешне модели практически не отличимы за исключением формы глушителя.
На данный момент существует 4 основных варианта кузова:
CK41 кузов (с 1998): AN400X, AN400Y
плюсы:
- цена
- наибольшее кол-во запчастей на разборках
- комбинированный тормоз
- удобная регулировка моноамортизатора
минусы:
- карбюратор
- неудобные ручки пассажира
- нет тахометра
- одна фара
- маленький багажный отсек
- маленькие бардачки (только 1 верхний)
- не просто найти аппарат действительно в хорошем техническом состоянии
- заднее колесо на шлицах
CK42 кузов (с 2000): AN400K1, AN400K2
плюсы:
- цена (практически такая же, как у 41)
- большое кол-во запчастей на разборках
- комбинированный тормоз
- удобная регулировка моноамортизатора
- большой багажный отсек
- удобный ручки пассажира
минусы:
- карбюратор
- нет тахометра
- одна фара
- маленькие бардачки (только 1 верхний)
- сложно найти аппарат действительно в хорошем состоянии
- заднее колесо на шлицах
CK43 кузов (с 2002): AN400K3, AN400K4, AN400K5, AN400K6
плюсы:
- большой передний бардачок + 2 верхних
- 2 фары
- есть тахометр
- инжектор
- комбинированный тормоз
- удобная регулировка моноамортизатора
- большой багажный отсек
- удобные ручки пассажира
- заднее колесо на ступице
минусы:
- практически отсутствуют!
CK44 кузов (с 2006): AN400K7, AN400K8, AN400K9; CK45 кузов (с 2009, ABS) AN400L0 ->
плюсы:
- хорошее тех. состояние (в основном)
- большой передний бардачок (но меньше чем на 43 кузове)+ 2 верхних
- 2 фары
- есть тахометр
- инжектор
- большой багажный отсек (наибольший среди всех 400)
- удобные ручки пассажира (но менее удобные, как на 43, 42 кузове)
- поставлены толкатели - регулировка клапанов через 24 000.
- 2 распредвала
минусы:
- цена
- убран комбинированный тормоз в пользу второго переднего тормозного диска (это компенсируется АБС с 2009)
- неудобная регулировка заднего моноамортизатора (делается через лючок в днище)
- заднее колесо на шлицах
Majesty 400 vs burgman 400
Кто читал мой отзыв (Suzuki Burgman AN400ZA моё видение и опыт эксплуатации). Знают плюсы и минусы бургмана. Но зачем мне было менять новый бург на подержанную Ямаху?
Отъездев часть сезона и проехав...
#Отзыв
Снова skoda, но теперь паркетник и дизель.
Введение: После Ренж Ровера Спорт 2008 3,6 ТДИ, был куплена новая шкода Кодиак 2.0 ТДИ 150 л.с. Почему, всем Ренж устраивал, но возрост давал знать и в некоторых местах начала отваливаться кусочками к...
#Отзыв
Бери ношу по себе.
Введение, после отказа соседей продать свою квартиру, принято решение купить участок около МКАД и строить дом….
Деньги соответственно нужны будут и тратить много на машину нет возможности. Купил у зн...
#Отзыв
Suzuki Burgman AN400ZA моё видение и опыт эксплуатации
Мой рост 184 см, вес 100 кг, да не подрос и не похудел...
И так жаба задушила на новый bmw или t-max. Купил новый burgman 400 брал в мейджере по ПТС 2015 год . Первые впечатления в сравнении с geop...
#Отзыв
Geopolis 300
Данный мотороллер был куплен в августе прошлого года с пробегом в 700 км. Кто читал отзыв Yamaha bws : мое мнение- поймет почему купил ещё один мопед.
Муки выбора: пьяджо х10 нашел в салоне нов...
#Отзыв
Медвежонок
Введение:
кто читал мой отзыв вся правда о гризли поймут о чем я.
итак продав в августе свой брп 500, отзыв напишу позже..
ждал скидок, что бы купить себе новую 700у нее расширили колею, изме...
#Отзыв
Мое мнение
Введение:
Во мне рост 1,84 и вес 100 кг(да толстоват),
Был у меня в 2008-2010 мотороллер Априлия Спорт Сити 250, покупал его новым и продал с пробегом около 1700 км(продал т.к. пересел...
#Отзыв
При выборе рассмотрите...
Введение.
После того как девушка нарушив ПДД разбила мне мой Мерседес Е200 2013 г.в., я задался поиском нового авто(можно было купить снова мерс, но пополнение в семье и возможность покупки недвиж...
#Отзыв
Nissan X-Trail I VS Honda CR-V III
Сравнение с Honda CR-V 3 2.4 л, 2008 г. 25 тыс км. автомат
В семье два авто у меня был Ниссан 2005 Sport г. 2.0 л., автомат, тканевый салон(по ощущением с какой-то пропиткой).
Купил авто у знако...
#Отзыв
Вся правда о гризли 700 и не только
Начну сразу покатухи я люблю, но на соревнования не езжу. Из всех брендовых квадроциклов(а брендовость реально стоит того), считаю самым удачным квадром, но не идеальным, т.к. идеальных квадров не сущ...
#Отзыв