Забавный звереныш

Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поездку ехали без ожидания чего-либо мало-мальски интересного. Тем более, что к покупке рассматривался мотор 1,2 на ДСГ. У дилера на тесте был 1,2 на ручке. Чему я порадовался — так чище ощущения от мотора. Он ехал! И неплохо ехал! Решение было принято практически сразу — брать! Но ДСГ — страшновато... Гарантия 5 лет на КПП заглушила остатки сомнений. До кучи еще была акция "ДСГ в подарок", то есть за машину с роботом просили денег столько же сколько за комплектацию с механикой. Предзаказ, аванс и три недели ожидания... Машину привезли, но мальчик менеджер оформил чего- то там неверно и акция к машине не применилась. 60 тысяч немалая сумма. Выслушав все предложения компенсации салона от авто отказались и покупка состоялась только через 8 месяцев, практически случайно. Попали на акцию дилера в Калуге и вот вишневый "снежный человек" у нас. Машина в семье вторая. Супруга возила детей по школам и садам, ездила к родителям за 30 км в деревню. Игнис при 1,5 литровом моторе на автомате зимой изза малых пробегов по городу умудрялся расход приближать вплотную к 20 л на сотню. Шкода летом по городу уверенно укладывалась в 8 литров, а зимой (о чудо!) не вылазила из 10 литров. По трассе на круг до Нижнего 400 км семьей 2 взрослых+2 детей привозили расход 6 литров. Скорость держали 110-120. Пересаживаясь с более мощного дизельного авто ловил себя на мысли, что не чувствую себя ущербно — турбина и 7 грамотно нарезанных передач делали свое дело. На дороге звереныш стоит очень здорово, наверное, как и все немецкие машины. Салон — материалы очень неплохие, обивка сидения не покрывается катышками и зацепками, хорошо чистится. Сиденья можно сложить или вообще вынуть. Коляска влезает. За рулем все под рукой и находишь почти интуитивно. Потолок высокий, воздуха в салоне как то много, стойки прямые — не давят. Вроде мелочь, но садясь в Спортаж, например, хочется опустить сиденье, а некуда. Вообчем, все что связано с поездками оставило только положительные воспоминания.

Теперь, наверное, нужно коснуться технической части. ТО всегда делали на дилере — да, немного дороже, чем у адекватных дяденек в гараже, но терпимо. Может 5 летняя гарантия на КПП сказалась. Не хотелось потом разбираться, что да как если бы что то случилось. За все время было 2 поломки. Первая это жгут водительской двери. Это стандартная беда многих ваговских авто тех лет. Не стоит внимания. Запомнилась лишь потому, что открыл окно за 200 км от дома. На улице был октябрь. Закрыть не смог. Приятного было мало. Хорошо не было дождя. Вторая интереснее — актуатор турбины. Однажды загорелся чек, машинка стала тупить. Прошло само на следующий день. Через месяц где то повторилось. На ТО предьявили дилеру. Покопавшись в к истории ошибок нашли какую то связанную с турбиной — провели какую то адаптацию. Сказали теперь все ок, но если повторится, то готовится к замене турбины. Гарантия уже закончилась, поэтому сразу задал вопрос про гудвил, на что менеджер уклончиво ответил — "Поговорим ближе к делу". Прошло месяцев 8-9 и мы уже благополучно забыли про это, но не зря нам сказали, что решение проблемы временное. Ошибка снова стала появляться. Я углубился в изучение форумов и сравнивая симптомы пришел к выводу, что с турбой все ок — проблема в актуаторе. Однажды ошибка появилась и болше не пропала... Звонок дилеру — есть актуатор, как запчасть? Да, приезжайте заменим! 150 км на авто с неработающей турбой на моторе 1,2 то еще удовольствие, скажу я вам. Насилу добрались, сдали и пошли по своим делам. Вернулись через три часа — авто на улице. Ура, поедем домой! Но дяденька манагер с печальным видом поведал нам, что турба умерла. Замена и турба будут стоит 130 тысяч рублей ( за что? в интернет магазинах цена менее полтинника). Но нам скидку дадут 10%. Есть и хорошие новости — турбина у них есть в наличии. Отправил жену пить кофе и листать журналы, а мы с мастером пошли к авто. "Актуатор меняли?" спрашиваю. Ответ — "Нет. Диагностика показала, что турбина заклинила". Открываем капот — актуатор в слое грязи. Шевелю шток — он двигается без проблем. Говорю — "Видите, никаких признаков заклинивания, может все же попробуем?". Вообчем, после долгих уговоров, с угрозами, что если не поможет — будете платить за то и за это.... Поменяли актуатор. Провели адаптацию, пробную поездку — все ок. Домой! С сервиса потом звонили недели две — "Ездит машина?" Отвечаем — "Да, ездит все хорошо". В ответ звучало задумчивое "Странно.." Похоже они сами не верили, что смогли починить))). Было это на 47 тысячах. Вот и все, что оставило яркие воспоминания. До колодок дело не дошло, поменяли 2 стойки переднего стабилизатора. Да еще свечи умерли как то неожиданно — На ТО при пробеге 52 тысячи приемщик почесал затылок и сказал — ну свечи еще рано, наверное? Цена с заменой 4700. Регламент на замену 60 тысяч. Ну я и отказался. После ТО по пути домой через 30 км машина зажгла джеки-чан задергалась и встала. Заглушил-завел вроде все нормализовалось... Но не тут то было — ехать авто могло либо при нажатой в пол педали, либо почти не касаясь. Зима, ночь, брррр. Кое как добрались домой. Супруга по дороге вспомнила, что машинка дергалась и раньше, но не так категорично. Опять форумы — одна из причин свечи — пошел выворачивать — мертвые совсем. Вот вам и регламент. Заказал, заменил и к нам вернулся тот Йети, которого мы помнили)).

Все! Это все за 6 лет! Кто то скажет — пробег то фигня. Может быть, но все же 6 лет. Домой привозил всегда, троса не видел. Мы очень им довольны. Купили бы его снова? Наверное, но его не выпускают. Да и дизайна (спорного!) такого больше нет. Мотора с турбой и ДСГ мы теперь не боимся ( у знакомых еще есть шкоды). Масло, кстати, не берет от замены до замены! Снова очень хочется Тигуан. Но ценник совсем негуманный. Кадьяк —большой очень. Говорят к концу 2019 локализуют Карок. Может дождемся.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
49
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2019
Хороший отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
Отличный отзыв,спасибо.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2020
Машина аналогичная( кроме цвета), январь 2013 года. Три года назад тоже пару раз( зимой в мороз) отказывала турбина. Съездил на официальный сервис( там, как назло, опять заработала). На сервисе что-то промямлили про западающий на морозе какой-то шток. С тех пор больше проблема не появлялась и я не заморачивался. Поменял задние рычаги и амортизаторы. Колодки родные, лампочки менял только подсветки номерного знака. Все. Расход 6,5-7 по трассе, 10-11 в городе. Масло не жрет. Машина устраивает полностью.
Нравится
Ответить
27 марта 2020
Осенью-зимой, если не езжу 2-3 недели, иногда вылезает ошибка 0334а по турбине (электрическая неисправность актуатора). При этом горит жёлтый "чек", ограничиваются обороты двигателя, но турбина не отключается. На свой страх и риск ошибку можно сбросить через torque и всё работает дальше, забываю про неё до следующей длительной стоянки. Ошибку 0334b (механическая неисправность актуатора) уже игнорировать нельзя.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее