Йетик-афигетик

3.6
26 августа 2020
4 371
Приобретал в кредит, новую у офиц дилера. Шипко хотелось с диглом 1,8, но трезво оценил свою платёжеспособность. Это была моя первая тачка с автоматом, точней с роботом. На поверку робот DSG7 оказался неимоверным г... Движок размером чуть больше банки компота сравнительно экономичный (после Мерина C220 в 124-ом кузове и 150-ю кобылами под капотом), и достаточно резвым, благодая турбине. Но именно турбина и подводила меня чаще всего, и самый неподходящий момент. За 3 года заменил турбину 3 раза! Хорошо, что по гарантии. Началось с того, что через полгода эксплуатации (по городу с минимумом пробок) начал выскакивать чек, проблемы работы движка. Выявили нагар дроссельной заслонки. Рекоменовали только 98-й бензин. Через пару месяцев всё повторилось. По третьему обращению заменили и заслонку, и турбину. Через полгода машина ушла в кому прям на трассе,посреди тайги в соседнем регионе. С Вологды отправили эвакуатор по ВАГовской программе поддержки гарантийных машин. Целый день был потерян автосалоне чужого города. Заменили турбину. Через полгода, на втором году экплуатации, начались проблемы DSG7 - рывки при переключении блока мехатроник с 1-й на 2-ю передачу. Это изрядно напрягает. Оф дилер проблему не признал. Вскоре эти рывки начались и в переходах на 3-ю и 4-ю передачи. Регулярные обращения к официалам результатов не давали. Разве что дважды заменили сцепление в сборе и один раз блок мехатроник. Дело дошло до суда, но... не ту страну назвали гондурасом. А тут еще возвращался с Тюмени в Архангельск, на подъезде к Кировской области загорелась маслёнка, хотя уровень масла под максимум. Заехал в Киров к официалам, они ничего не смогли понять, заменили ремень на оборудование, развели на бабло и отпустили с миром. Через пару сотен км опять заорелас маслёнка. Дальше ехал с остановками, чтоб давать движку остывать. На подъезде к Архангельской обл появились жуткие звуки из под капота, как стрекот пулемёта в перемешку с лязганьем. До Архангельска не доехал. На след день буксиром утащил тачку к официалам. Вердикт: турбина под замену, масляный насос под ремонт. С турбиной отделался гарантией. С мехатроником опять после замены начались ещё более частые рывки. В общем, кое как продал своего Йетика, и с тех пор всем рекоменую даже не думать о покупке ВАГа с двиглом 1,2 и коробкой DSG7.
В целом сама машина хоть и не козистая, но комфортная, удобная. Так что если Йети, то только с движком 1,8 и на механике. Либо с амосферником 1,6, а при нём и обычный гидротрансформаторный автомат не плох.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2020
Да уж намучился. Не повезло. Спасибо за инфу.
Нравится
Ответить