йети значит... ну ладно.

4.2
Комплектация актив, ее продают и сейчас у йети, только подогрева сидений в ней теперь нет, ставьте за доплату. Проехал 42 за 5,3 года. Да-да я теперь типа того дедушки - только бабушку вожу до кирхе, да в магазин за (кто сказал виски?) за молочком. Сразу скажу: за 42000 у дку200 ничего не случилось. Это о ДСГ7 - говорят эталон ненадежности. Знал об этом сновА, когда брал. Пытался продлить ей жизнь: много катался на нейтралке (по сути это же механика с электропомощью), в пробках глухих - паркинг, в пробках типа старт-стоп - ручной режим (вниз коробка сбрасывает сама). Спорт режим многие рекомендуют, но вот я не люблю крутить движок. Ток что S - только на напряженных обгонах, 95% - трасса. На 40тр поменял масло - для самоуспокоения. За все время коробка подергивала слегка только в морозы ниже -15 на непрогретом авто. Что в ней классно - скорость переключений и плавность. Обогнать даже в D - не вопрос: с 7 скидываем 3-4 передачи и ускорение весьма бодрое. Двигатель 1,2. У меня впечатление, что везет он только с ДСГ. Тем, кто ездил на йети с ним и механикой - сочувствую. А так пик момента - всегда в моем распоряжении. Масложора не было - тут полагаю моя "заслуга" - давно не гоняю, вот совсем честно: тапочку редко жму. Да и ценники на азс бодрят знаете ли. Кстати экономичность (книгу бы написал=))). Но коротко - от 5-5,5 (верить или нет - дело ваше) я в экоралли играл, до 13-15(!) - м4-дон, 3 человека по центнеру и скарба суммарно центнер+бонус НЕаэродинамический багажник (есть такие мягкие, на поперечины ставятся) и скорость 100-140. В городе - очень примерно, сорри, могу сказать - 10-11 (о5 же без экстрима).

Черт, не хотел ведь про двигло и коробку, да и версию такую не продают теперь.

Общие впечатления (все про дорестайл): Света хватает и только. Ксенон я зажилил - жалею до сих пор. Сидения передние - супер. Плотные, фиксируют очень хорошо. у меня не было поясничного подпора, с ним наверное еще лучше. Задние - это просто песня! Если думаете брать ли йети - берите любой только за задние сидения (так, реклама закончена, манагера выгнал из-за компа;-)) Они снимаются полностью, раскладываются в любом виде и порядке. Ездил на рыдалку за 1500км - снимал 2 из трех (да, из 3 частей сидение) и грузил машину под крышу). Еще было: впереди сидим я 182, папа 190 - все не предвигаясь, сзади вынул сидения и загрузил 2 к-та колес 195-65-15 и 1 к-т 215-60-16 (свой) все в сборе с дисками + еще 2 15шки покрышки. Внедорожные возможности (все дружно смеемся))): просвет 180 (под защитой ниже), отличный угол съезда, углы рампы - нормально, передняя губа бампера - скажите углу въезда до свидания, принудительная 1 скорость на кпп. И в таком состоянии, не забыв голову дома, можно тошнить по твердой грунтовке и очень легкой грязи-снегу. ESP только отключите, ок? Кстати зимнюю резину брал 65 против 60 летней это +10мм просвета. Салон - квадратиш-пректиш и далее по тексту. По мне - самое то. В салон я вхожу.а не влезаю и больная спина говорит спасибо. У руля 2 регулировки, устроиться не проблема. Шумоизоляция - ее в моем понимании нет. В Лачетти было получше, только йети была в 2 раза дороже :( Делал дополнительную 31тр - нормально стало, но и только. Не хотите расстраиваться - делайте сами. Вот моя https://mos-olimp.ru/pf17194-skoda-yeti-shumoizolyatsiya.html Это не реклама, сделали на 3 из 5 - сужу по результату за эти деньги. Обзорность - стойки передние толстые, но это полбеды. Средние стойки еще толще. Помеху справа не заметить легко. Стекла забрасывает не очень быстро, зеркала мапенькие, на парковке их эл-привол спасает. Задний некрашеный бампер - это клево, парковаться до щелчка - тоже:) Резюмируя: если не пугает дсг - смело берите. Для меня важный критерий - неугоняемость. Если хотите подальше от робота - был вариант 1,6 на автомате, но просто все пишут - овощ, не знаю. Как же я жалею, что сэкономил 200тр и не взял 1,8 на дку250 - это дсг6. Теперь в теории готов поменять при случае эту на 1,8 на п приводе. Но это в теории и вам так уж однозначно не порекомендую, ибо просто дорого сейчас все. Буду доезжать,в цене она сильно упала, смысла продавать не вижу, пробег-то плюшевый. А может понравится Карок (не Кодиак!), на него поменяю. Вопросы? Задавайте! Уверен, что написал много, но и забыл много))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, только континенталь смущает. С ним машина прыгучая (упругая) слегка., Робот, по использованию лучше кобоки нет. Расход - если тошнить., Динамика - только заслуга дсг., Задний бампер, куда же без него., Посадка в салоне. на дальнак - скорее порекомендую, чем нет., Съёмные задние сидения - тема!
Минусы
Шумки нет как класса., Передний бампер - губа та еще., 1,2 наверное маловато, берите 1,4 минимум - хотя мне хватает., Только 95, забудьте о 92! 98 если есть деньги.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 января 2018
Я рад за тебя, бро! Ты нашел своё тачло! ;-)
Нравится
Ответить
шкода ети хороший неубиваемый автомобиль
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее