Yeti 1.8 DSG
До этого 10 лет не было своей машины: положен был корпоративный Фокус на ручке, вот и ездил на нем, не парился. В принципе, не напрягало ничего, кроме того, что на даче постоянно на брюхе ездил, а не на колесах.
Но принял решение уходить со службы где-то летом 2013 и стал заглядываться на машины. Остановил свой выбор на Кашкае+2 на ручке, тк к ручке привык и совсем она не напрягала. Но вот жена очень механику не любит, и хоть у нее свой есть старенький Фьюжен на роботе, все же иногда приходится уступать ей свое авто. Так вот, заехал в Шкоду посмотреть Октавию Скаут, очень она мне нравилась внешне. Но Скаутов в наличии не было, и менеджер уговорил меня сесть в Йети. Я их вообще не воспринимал за машины: женские какие-то, коротышки и недокроссоверы. Ну, сел, проехался... На тесте был 1.2 на роботе. Очень понравилась динамика (неожиданно!), плавность переключения и эргономика. Ну и места внутри оказалось на удивление много.
В общем, долго колебался (кстати, мне менеджер дал машинку до утра покататься, чтоб я его на трассе до дачи опробовал) и взял 1.2 на ручке, тк рассудил, что не буду рисковать в угоду жене: начитался отзывов при семиступку-робот)) Взял в сентябре, а в начале февраля 2014 продал с пробегом в районе 4000. Причина? Понял, что для дачи зимой нужен все-таки полный привод.
Продал удачно, а купил еще удачнее. Как раз в феврале выводили в продажу рестайлинговые Йети (внешне мне они нравились меньше, чем дорестайловые, но в них присутствовали мелкие вкусности, на которые я падок) и я уже приготовился выложить 1,2 мульта, но увидел на авито странное объявление: салон GM (???) в казани продавал новую йети 1.8 с DSG в комплектации СОЧИ за 885 тыс., правда прошлогоднюю. На след.утро я уже был там, менеджер салона честно держал это чудо под меня, хотя уже трое или четверо ждали часа Х, к которому я обещал приехать и забрать глазастое чудо. Оказалось, что закрылся дилер Шкода, принадлежавший к тому же холдингу (РРТ, кажется), и родственный GM распродавал товарные остатки.
Из минусов: 1) пришлось взять каско в салоне, тк ОСАГО одно не продавали, а искать страховую в субботу в незнакомом городе стремно как-то, 2) диски оригинал я привез с собой, а вот резину пришлось купить в казанском Колесадаром несколько дороже. Цену не помню, Хакка 8, но резина хорошая, не жалею уже 3) пока я со спутником сидел в кафешке наверху, мою Йетьку выгоняли из шоурума. Спустился вниз через полчаса, менеджера нет, никто не знает, где он, на мобильный не отвечает. Глупая ситуация: деньги уплачены, а машины и менеджера нет. Прошел час, наконец, появился. Извинился, сослался нас какую-то чушь. Мне тут надо было заподозрить неладное, но...
В общем, доехал до Ижевска с ветерком, разница с 1.2 чувствуется, особенно на зимней трассе.
В воскресенье затонировал, поставил дефлекторы, пленку на капот и пороги. А в понедельник у офиса, смахивая щеткой снег с крыши, смахнул и антенну. Вот тогда и понял, где была машина час! Из шоурума выезд закрывался рольставнями, так вот, думаю, что они, выгоняя задом, либо не подняли до конца, либо тронулись рано - и просто вырвали антенну. Если приглядеться, там под основанием небольшая продавленность есть на крыше. Ну и склеили кое-как, машинка все-таки не самая низкая, не особо видно если не забираться на колесо. И в казань не поедешь для разборок, да и акт приема подписал все равно. Заплатил тыщи три примерно за новую, но главное, что неприятно...
Рестайлинговую Йети хотел из-за штатного блютуза. В моей его не было, поставил шкодовскую кнопочную, мне хватает, но штатная, конечно, удобнее.
Через месяц поехал в Крым, к июню 2014 (первое ТО) накатал уже 14500. К этому же времени словил три камня в стекло лобовое и поменял его по страховке (тк стекло с электрообогревом, каско почти окупилась). На зиму уезжал в Москву, вернулся весной.
Поездки на дальняк не то, чтобы выявили (это было очевидно), но явили главный для меня недостаток Йети: мал багажник. Несмотря на бокс - мал(( Люблю спать в дороге не в мотеле, а соснуть три-четыре часа, когда приспичит - и в путь. А тут в принципе тяжеловато вытянуться даже при моем росте 170.
В общем, в апреле, вернувшись домой, выставил Йетьку на продажу в салон и стал искать замену. Нашел. Очень странную, если сравнивать с Йети: Опель Зафира Турер с турбодизелем 165 л.с. Купила меня цена и длина при сложенном втором ряде. Ну и панорама, конечно))
Но прошел месяц, а Йетьку никто не брал. А, кстати, выставил я его за 900 тыс. (это с пробегом примерно 26000 и с гарантией до зимы), новый такой стоял тогда в районе 1,25-1,3. Оказалось, что за весну цены резко упали на бу, и менеджер сказал: если хочу, чтобы ушло, надо ставить 750. А я за этот месяц уже по Йетьке истосковался (Опель еще не был выкуплен, а ездил я на женином Фьюжене). Вспоминал его эргономику, а спина и задница - его сиденье. В общем, решил я Шкоду оставить: нравицца! А уж за такую цену отдавать - ну его на фиг.
В этом июне на пробеге 27500 сделал второе ТО, без расходников где-то на 2800, с ними тысяч на 6. Сейчас пробег 30500, проблем никаких не было. Изношенность тормозных колодок - 10% (сервисмен спросил: вы вообще тормозите?). Но месяц назад помыл машину и на крышке багажника, между значком ШКОДА и кромкой, нащупал небольшой скол - 3-4 мм в диаметре, до металла. И рядом пара пятнышек поменьше до грунта. Съездил в Шкоду, там сфоткали и отправили на согласование. Завтра вот ставлю Йети в шкодовский сервис на выходные, будут проводить по гарантии восстановительное окрашивание крышки с заменой разовых элементов (эмблемка и надписи ШКОДА ЙЕТИ 4х4) на рестайлинговые. Последнее мне не очень нравится (старые посимпатичнее, на мой вкус), но тут ничего не попишешь: по технологии крышку суют в сушку, а там температура не для эмблемки...
Расход у меня по трассе в Крым и в Москву выходил примерно 7,2 (но я не гонщик, максимум 120, чаще 100, средняя по компу за поездку в районе 70), в городе варьируется от 11 до 13. Лью 95.
Все плюсы и минусы расписал в соответствующих разделах.
Так что теперь Опель для дальняка, а Шкода на каждый день. ВОт на след.неделе снова в Москву-Крым поеду до весны, опробую, наконец, Турер, а то он уже застоялся: за три месяца пробег всего 800 км))
Удачи всем!
через пять дней
Что же вы все про говно да про говно? Здесь вроде отзывы не о коровах.
Не написал про масло. Многие пишут, что жрет. Наверное, это зависит от стиля езды. Я турбо может быть раз 10-15 всего использовал, когда обгонял на трассе. Поэтому и не подливал ничего за все 30000. Правда, на втором ТО сервисмен указал, что уровень масла уже у минимальной отметки был.
Вчера забрал Йети с покраски. Окрасили нормально (но с приборчиком не проверял), декоративные элементы поставили такие же, что были (зря волновался).
В день постановки машины под покраску случилась неприятность: во дворе то ли на край асфальта наехал, то ли острый бордюр (лужи). Датчик давления шин не успел сработать (ему вообще, судя по всему, нужно несколько км подумать, т.к. он обороты считает), я переехал через трамвайные пути и только там почувствовал, как будто железом по железу еду. Припарковался только за перекрестком. Километр наверное, проехал на диске. В общем, один родной боковой порез сантиметра 2 и еще один приобретенный - от обода за этот километр. 1650 руб. и перестановка колеса назад. Грустно(((
К плюсам еще бы добавил шумоизоляцию. Некоторые пишут, что она слабая, но на тех скоростях, что езжу я, меня устраивает.
Робот требует привыкания. Я вот не всегда выжидаю некоторое время на светофоре, давлю на газ сразу после включения режима D. Как результат - тормозит, потом дергается. Если плавненько, то все ОК. При движении переключает с передачи на передачу сам нормально, без рывков. Также часто езжу накатом (дорога с дачи до города - сплошные горки-подъемы) или на круизе, там тоже после нейтрали нужно сначала дать секунды две роботу определить подходящую передачу и только когда она загорится на БК, включать круиз. Если включить сразу после перевода в D, робот часто включает пониженную, оборотов под красную зону, а потом робот начинает суматошно повышать передачи. Все это без дерганий, кстати.
Плюсы
1) нравится дорестайлинговый дизайн, и именно в белом цвете и с тонировкой, 2) достаточная геометрия для дачной проходимости в любой сезон, 3) отменная эргономика, 4) умеренный расход для кроссовера, если не гонщик, 5) хорошая работа заднего парктроника, даже в самую грязь, 6) практичность для хознужд, сколько перевез, вынув сиденье: два офиса отремонтировал и дачу. Плюс в моей комплектации спинка пасс.сиденья складывается, 7) очень хорошо рулится, чувствую себя уверенно, 8) неплохая шумка
Минусы
1) багажник мал для дальняка и спальное место для карликов только, 2) козырьки от солнца очень маленькие и от бокового не закрывают совсем, 3) грязь собирает, 4) невозможно приоткрыть на скорости задние окна, начинает бить по ушам жутчайше. На других машинах такого не замечал, 5) музыка неплоха (я не ценитель, скажу честно), но вот нет usb...неудобно. Хотя пользуюсь sd и не парюсь уже давно, 6) жестковатая все же, ее бы самый чуток смягчить, и вкупе с отменным управлением по этому параметру была бы, наверное, идеалом, 7) на дорогах не слишком уважают, отношение как к обычному хэтчу, 8) постоянно брюки о пороги пачкаю, но это все мелочи, по большому счету!
Все плюсы и минусы моделиЛексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...
Продать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...