Yeti 1.8 DSG

4.8
До этого 10 лет не было своей машины: положен был корпоративный Фокус на ручке, вот и ездил на нем, не парился. В принципе, не напрягало ничего, кроме того, что на даче постоянно на брюхе ездил, а не на колесах.

Но принял решение уходить со службы где-то летом 2013 и стал заглядываться на машины. Остановил свой выбор на Кашкае+2 на ручке, тк к ручке привык и совсем она не напрягала. Но вот жена очень механику не любит, и хоть у нее свой есть старенький Фьюжен на роботе, все же иногда приходится уступать ей свое авто. Так вот, заехал в Шкоду посмотреть Октавию Скаут, очень она мне нравилась внешне. Но Скаутов в наличии не было, и менеджер уговорил меня сесть в Йети. Я их вообще не воспринимал за машины: женские какие-то, коротышки и недокроссоверы. Ну, сел, проехался... На тесте был 1.2 на роботе. Очень понравилась динамика (неожиданно!), плавность переключения и эргономика. Ну и места внутри оказалось на удивление много.

В общем, долго колебался (кстати, мне менеджер дал машинку до утра покататься, чтоб я его на трассе до дачи опробовал) и взял 1.2 на ручке, тк рассудил, что не буду рисковать в угоду жене: начитался отзывов при семиступку-робот)) Взял в сентябре, а в начале февраля 2014 продал с пробегом в районе 4000. Причина? Понял, что для дачи зимой нужен все-таки полный привод.

Продал удачно, а купил еще удачнее. Как раз в феврале выводили в продажу рестайлинговые Йети (внешне мне они нравились меньше, чем дорестайловые, но в них присутствовали мелкие вкусности, на которые я падок) и я уже приготовился выложить 1,2 мульта, но увидел на авито странное объявление: салон GM (???) в казани продавал новую йети 1.8 с DSG в комплектации СОЧИ за 885 тыс., правда прошлогоднюю. На след.утро я уже был там, менеджер салона честно держал это чудо под меня, хотя уже трое или четверо ждали часа Х, к которому я обещал приехать и забрать глазастое чудо. Оказалось, что закрылся дилер Шкода, принадлежавший к тому же холдингу (РРТ, кажется), и родственный GM распродавал товарные остатки.

Из минусов: 1) пришлось взять каско в салоне, тк ОСАГО одно не продавали, а искать страховую в субботу в незнакомом городе стремно как-то, 2) диски оригинал я привез с собой, а вот резину пришлось купить в казанском Колесадаром несколько дороже. Цену не помню, Хакка 8, но резина хорошая, не жалею уже 3) пока я со спутником сидел в кафешке наверху, мою Йетьку выгоняли из шоурума. Спустился вниз через полчаса, менеджера нет, никто не знает, где он, на мобильный не отвечает. Глупая ситуация: деньги уплачены, а машины и менеджера нет. Прошел час, наконец, появился. Извинился, сослался нас какую-то чушь. Мне тут надо было заподозрить неладное, но...

В общем, доехал до Ижевска с ветерком, разница с 1.2 чувствуется, особенно на зимней трассе.

В воскресенье затонировал, поставил дефлекторы, пленку на капот и пороги. А в понедельник у офиса, смахивая щеткой снег с крыши, смахнул и антенну. Вот тогда и понял, где была машина час! Из шоурума выезд закрывался рольставнями, так вот, думаю, что они, выгоняя задом, либо не подняли до конца, либо тронулись рано - и просто вырвали антенну. Если приглядеться, там под основанием небольшая продавленность есть на крыше. Ну и склеили кое-как, машинка все-таки не самая низкая, не особо видно если не забираться на колесо. И в казань не поедешь для разборок, да и акт приема подписал все равно. Заплатил тыщи три примерно за новую, но главное, что неприятно...

Рестайлинговую Йети хотел из-за штатного блютуза. В моей его не было, поставил шкодовскую кнопочную, мне хватает, но штатная, конечно, удобнее.

Через месяц поехал в Крым, к июню 2014 (первое ТО) накатал уже 14500. К этому же времени словил три камня в стекло лобовое и поменял его по страховке (тк стекло с электрообогревом, каско почти окупилась). На зиму уезжал в Москву, вернулся весной.

Поездки на дальняк не то, чтобы выявили (это было очевидно), но явили главный для меня недостаток Йети: мал багажник. Несмотря на бокс - мал(( Люблю спать в дороге не в мотеле, а соснуть три-четыре часа, когда приспичит - и в путь. А тут в принципе тяжеловато вытянуться даже при моем росте 170.

В общем, в апреле, вернувшись домой, выставил Йетьку на продажу в салон и стал искать замену. Нашел. Очень странную, если сравнивать с Йети: Опель Зафира Турер с турбодизелем 165 л.с. Купила меня цена и длина при сложенном втором ряде. Ну и панорама, конечно))

Но прошел месяц, а Йетьку никто не брал. А, кстати, выставил я его за 900 тыс. (это с пробегом примерно 26000 и с гарантией до зимы), новый такой стоял тогда в районе 1,25-1,3. Оказалось, что за весну цены резко упали на бу, и менеджер сказал: если хочу, чтобы ушло, надо ставить 750. А я за этот месяц уже по Йетьке истосковался (Опель еще не был выкуплен, а ездил я на женином Фьюжене). Вспоминал его эргономику, а спина и задница - его сиденье. В общем, решил я Шкоду оставить: нравицца! А уж за такую цену отдавать - ну его на фиг.

В этом июне на пробеге 27500 сделал второе ТО, без расходников где-то на 2800, с ними тысяч на 6. Сейчас пробег 30500, проблем никаких не было. Изношенность тормозных колодок - 10% (сервисмен спросил: вы вообще тормозите?). Но месяц назад помыл машину и на крышке багажника, между значком ШКОДА и кромкой, нащупал небольшой скол - 3-4 мм в диаметре, до металла. И рядом пара пятнышек поменьше до грунта. Съездил в Шкоду, там сфоткали и отправили на согласование. Завтра вот ставлю Йети в шкодовский сервис на выходные, будут проводить по гарантии восстановительное окрашивание крышки с заменой разовых элементов (эмблемка и надписи ШКОДА ЙЕТИ 4х4) на рестайлинговые. Последнее мне не очень нравится (старые посимпатичнее, на мой вкус), но тут ничего не попишешь: по технологии крышку суют в сушку, а там температура не для эмблемки...

Расход у меня по трассе в Крым и в Москву выходил примерно 7,2 (но я не гонщик, максимум 120, чаще 100, средняя по компу за поездку в районе 70), в городе варьируется от 11 до 13. Лью 95.

Все плюсы и минусы расписал в соответствующих разделах.

Так что теперь Опель для дальняка, а Шкода на каждый день. ВОт на след.неделе снова в Москву-Крым поеду до весны, опробую, наконец, Турер, а то он уже застоялся: за три месяца пробег всего 800 км))

Удачи всем!
через пять дней
Что же вы все про говно да про говно? Здесь вроде отзывы не о коровах.

Не написал про масло. Многие пишут, что жрет. Наверное, это зависит от стиля езды. Я турбо может быть раз 10-15 всего использовал, когда обгонял на трассе. Поэтому и не подливал ничего за все 30000. Правда, на втором ТО сервисмен указал, что уровень масла уже у минимальной отметки был.

Вчера забрал Йети с покраски. Окрасили нормально (но с приборчиком не проверял), декоративные элементы поставили такие же, что были (зря волновался).

В день постановки машины под покраску случилась неприятность: во дворе то ли на край асфальта наехал, то ли острый бордюр (лужи). Датчик давления шин не успел сработать (ему вообще, судя по всему, нужно несколько км подумать, т.к. он обороты считает), я переехал через трамвайные пути и только там почувствовал, как будто железом по железу еду. Припарковался только за перекрестком. Километр наверное, проехал на диске. В общем, один родной боковой порез сантиметра 2 и еще один приобретенный - от обода за этот километр. 1650 руб. и перестановка колеса назад. Грустно(((

К плюсам еще бы добавил шумоизоляцию. Некоторые пишут, что она слабая, но на тех скоростях, что езжу я, меня устраивает.

Робот требует привыкания. Я вот не всегда выжидаю некоторое время на светофоре, давлю на газ сразу после включения режима D. Как результат - тормозит, потом дергается. Если плавненько, то все ОК. При движении переключает с передачи на передачу сам нормально, без рывков. Также часто езжу накатом (дорога с дачи до города - сплошные горки-подъемы) или на круизе, там тоже после нейтрали нужно сначала дать секунды две роботу определить подходящую передачу и только когда она загорится на БК, включать круиз. Если включить сразу после перевода в D, робот часто включает пониженную, оборотов под красную зону, а потом робот начинает суматошно повышать передачи. Все это без дерганий, кстати.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) нравится дорестайлинговый дизайн, и именно в белом цвете и с тонировкой, 2) достаточная геометрия для дачной проходимости в любой сезон, 3) отменная эргономика, 4) умеренный расход для кроссовера, если не гонщик, 5) хорошая работа заднего парктроника, даже в самую грязь, 6) практичность для хознужд, сколько перевез, вынув сиденье: два офиса отремонтировал и дачу. Плюс в моей комплектации спинка пасс.сиденья складывается, 7) очень хорошо рулится, чувствую себя уверенно, 8) неплохая шумка
Минусы
1) багажник мал для дальняка и спальное место для карликов только, 2) козырьки от солнца очень маленькие и от бокового не закрывают совсем, 3) грязь собирает, 4) невозможно приоткрыть на скорости задние окна, начинает бить по ушам жутчайше. На других машинах такого не замечал, 5) музыка неплоха (я не ценитель, скажу честно), но вот нет usb...неудобно. Хотя пользуюсь sd и не парюсь уже давно, 6) жестковатая все же, ее бы самый чуток смягчить, и вкупе с отменным управлением по этому параметру была бы, наверное, идеалом, 7) на дорогах не слишком уважают, отношение как к обычному хэтчу, 8) постоянно брюки о пороги пачкаю, но это все мелочи, по большому счету!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2015
угу,и 220 лошадей за такие деньги тоже говно?Чиповка 10-15т.р. Ресурс без вопросов-пару сотен ходит,продашь раньше. DSG правда я б брать не стал,но и они часто ходят подолгу. Турбомоторы ВАГ имеют большой потенциал для дешевого тюнинга.На Ауди они с завода(те же моторы) мощнее на 25-30%.То есть завод их душит для маркетинга.
Нравится
Ответить
3 октября 2015
Пару сотен? Маловато.
Нравится
Ответить
2 октября 2015
соснуть когда приспичит, это сильно написано)))
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Уродливое корыто.
Нравится
Ответить
3 октября 2015
4) невозможно приоткрыть на скорости задние окна, начинает бить по ушам жутчайше. На других машинах такого не замечал - у меня на рапиде тоже самое.......ужс... так что, автор, не грусти)))
Нравится
Ответить
3 октября 2015
кондей не всегда хорошо и удобно, иногда приятнее окно открыть...
Нравится
Ответить
3 октября 2015
по моему чисто внешне она похожа на дешевый коммерческий автомобиль. проходимец из нее тоже не получится как не убеждайте не поверю.
Нравится
Ответить
убого я удивляюсь сколько лохов
Нравится
Ответить
гранта .возьми две три на каждый день и даже с продажей не потеряешь и вобще шкода дерьмо
Нравится
Ответить
Как может понравиться такой дизайн ? Кроме этого, узкая, тесная, низкоседящая. Что-бы что-то серьезное перевести -снимай сиденья ! И вся эта фигня еще и с DSG !!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 октября 2015
@дави тpоллей @isv22 что вы имеете против тси, отличный двигатель на 150-200 т.км а потом гори он огнем у следующего хозяина, на счет дсг : русская рулетка
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Сайт посвящён DSG7, а на 1.8TSI стоит DSG6.
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Хороший машин, у самого такой, все супер, багажник чуть больше и просвет +2 см - цены бы ей не было.
Нравится
Ответить
если вы соблюдаете по инструкцию йети это вам будет + , у меня тоже тощ Токое йети сочи 2013 года пробоек 76 т, И скажу так Не машина плохое а хозяин плохое
Нравится
Ответить
31 декабря 2017
Прошло два года с моего отзыва, а ездил всего ничего: на спидометре сейчас то ли 37, то ли 38т.км. Стоит в гараже на даче на Каме за тыщу с чем-то км от меня, приезжаю туда только летом на 2-3 месяца. На 33000 застучали передние стойки, сменил. Да успел еще по гарантии перекрасить у дилера передние двери (я, кстати, и не заметил, дилер на ТО углядел пару мелких точек). Продавать жалко за те деньги, что дают. Еще есть три машины, жду, когда йетьку буду использовать как полагается. Кстати, побыл месяц владельцем родственного тигуана 2.0 бензин полный привод рестайл (товарищ продавал с пробегом 50000, соблазнился). Перегнал в мск и там продал. Понравилось: мягче, багажник больше и грамотное устроен (из йети достать запаску проблема), автомат работает комфортнее дсг. Не понравилось: расход значительно больше, чем на йети (примерно на литр по трассе, и на 2 в городе), хотя разница по объему двигла всего 10%. Но тут, думаю, еще коробка добавляет: все таки дсг экономичнее. И главное: тига у меня была совсем убогой комплектации по сравнению с йети-Сочи: нет мультируля, датчиков света, дождя и давления в шинах, электрообогрева лобовухи, складывающейся спинки переднего сиденья, блютуза (устанавливал дополнительно). В общем, будь ништяков побольше, оставил бы тигу, на роль универсальной машины больше подходит, чем йети
Нравится
Ответить