YETI 1.8 4х4

3.8
Купил на вторичке, 2010 года с 56т пробегом за 600тр, мкпп 1.8Т 4х4

Собственно ценой и был обусловлен выбор авто- это единственная тачка такой свежести с полным приводом и разгоном меньше 9 сек (8.4 по паспарту).

Возможно, авто не лучший по всем отдельным позициям, но по сочетанию динамика/проходимость/экономичность- это точно лучший вариант! Не буду говорить про новые, за 1млн+ я бы Йети не купил, но за 600тр были только кии и сузуки таких годов и пробегов, по урпавляемости-динамики они сильно проигрывали. Х-трейл и Тигуан были на 200тр дороже, которые возможно, каким-то позициям буду получше, но несоизмеримо дороже.

В городе. Очень удобно из-за размера. Обзорность хорошая. Передачи короткие, что дает очень эффективное ускорение на скоростях до 80. Но на дороге не уважают, живопырку подрезают все подряд, когда сам культурно втискиваешься- сигналят, почти не уступают, заехать-выехать в свою арку довольно сложно, все смотрят мимо будто тебя нет. Приходится приспосабливаться, быть наглей.

На трассе. Стоит уверенно. Но габариты дают о себе знать, баржевым плаваньем большего авто тут и не пахнет. Скорее похоже на устойчивость небольшой лодки с хитро подобранными развесовками-материалами. Разгон от 80 до 120 довольно спокойный либо дико перекручивать мотор надо. Бывает при обгонах "вот вот" с 6 передачи перекидываю на 3. До 180 разгонял на ЗСД, идет нормально. Больше ветер мешает. Думаю на 5 передаче если раскрутить мотор до отсечки, то чуть больше 200 сделает. 6 передача вообще не предназначен для ускорений, только для поддержания скорости и экономии бензина.

В лесу. Довольно проходим. В основном из-за короткой базы, малого веса и коротких свесов - можно с разгону проходить сложные участки, не боясь задеть. Естественно никаких мешений грязи-песка-снега. Естественно все проходится ходом, не тягой. Муфта есть муфта- если остановился - будешь шлифовать. Зимой проехал несколько кругов по сложной трассе для беговых лыж с подъемами и спусками. В машине есть две кнопки облегчающие жизнь в лесу- режим офроуд, который успокаивает ЕСП и чуть фазы зажигания меняет, так что тронуться проще без протравливания сцепления. и режим спуска с горы, подтормаживающий колеса, не давая тачке развернуться, что конечно слишком уж редко понадобиться, но мне разок помогло- лыжный склон нужно было вниз пересекать по диагонале, просто тормозом бы тачку развернуло в деревья.

Мотор. В определенные моменты у него есть тяга, с 2 до 4 тыс оборотов, но до и после пусто. Если поймать эту волну, а к ней осваиваешься, то можно очень даже быстро носиться. Крутиться хорошо, обороты резво набирает. Но задушенность мотора раздражает, трогаясь не хватает тяги. В старом моторе 1.8т 20клапанов такого не было, там было равномерно раскинуто жира. Может чип тюнинг попробую, чтобы кривую крутящего момента пошире сделать. И раздражает электро педаль газа- очень затарможенная штука. В определенных моментах можно ногой мелодию настукивать, сколько угодно бейте ей в пол, но никаких рывков не следует, когда мотор вне "рабочей" зоны момента. Но тут нужно учиться подлавливать подхват мотора+передачи.

Руль. Электроусилитель. Ооочень удобно! особенно по сравнению со страрыми текущими гидроусилителями. На парковке легкий, на скорости тяжелый. Люфтов почти нет, точный. Не знаю, кому там отдача гидроусидителя нужна для информативности... мне спортивного квадрика хватает, там такая информативность, что плечи ноют.

Дизайн. Многим не нравиться. Мне нравиться, что над бюджетной тачкой прикололись, а не стали из нее делать "солидность для обывателя". Меня дико раздражат тачки, дизайн которых замахивается на большее, чем они являются, например Опель Астра или Киа Спортадж. Вон миникупер гнули свою линию и добились. Жаль что шкода все же пошла в новых авто дизайн усреднять под широкие массы.

Расход. Зимой был 10л. Компа нет, замерял полный бак-чеки-полный бак... Потеплело- вроде стал пореже заправляться, литров до 8-9. Приятно, что живопырку можно крутить постоянно и не париться о расходе. Тут нет такой огромной пропорции между оборотами и расходом. С шестью цилиндрами так не выйдет. А вообще лучший способ сократить расход - ездить со скоростью не более 90кмч и на 6передаче- тогда точно будет в 6литров. А еще лучше сокращать пробег )

Обслуживание. Сделал самое большое ТО-4 60ткм - вышло 9-10 тр с учетом запчастей из экзиста и естественно не официалов. Расходники можно найти очень дешего- фильтры по 300р, колодки от 500р, куча всяких заменителей типа тормозных дисков за 1тр. неоригинальный оригинал (mann bosh) подороже- фильтра 500-1000р, колодки 2тр, диски 2,5тр... Вообщем обслуживание не дорогое. Ремонт будет подороже. И главное не запароть турбину и муфту - тогда точно дорого будет. Хотя в инете таких историй не нашел.

У самого пока ничего не ломалось, но проехал еще не много. Только обслуживание.

Минусы- маленький. Внутри тесновато по ширине. Когда двое мужчин спереди- слишком много интимности получается, задевая локтями, коленями... свои колени и локти тоже вечно упираются в бочины обшивки. Сзади же места на удивление достаточно. Багажник вообщем-то большой, накидать кучу хлама можно, если не в длину то в высоту. Но с крупногабаритом сложнее - беговые лыжи будут бить в локоть, диван и холодильник не войдут. Максимум возил большие деревянные подоконники 180см длинной- с максимально согнутым передним сидением (пассажир бы не сел). И что самое обидное- пол не ровный и спать там не выйдет, только если не колачиком и не строить кровать внутри.

Минус еще - шумка и общая толщина металла. Капот прогибается, все выглядит мягковатым, от арок гул вне зависимости от резины. От нескольких сколов пошли ржавчины. Японизация. Если вы раньше ездили на японцах, то этой толщины не заметите. Если ездили на европейцах- то почувствуете тонкость.

В целом тачкой доволен. Минусы незначительны, а скорее следствия бюджетности. Как появиться +200-300 тр - посмотрю Х3 е83 / freelander2 / tiguan 2010гг. Единственное на чтобы сейчас променял - Octavia Scout - все то же самое, только больше и устойчивей и с нормальным багажником, но хуже проходимость и на 100тр дороже на вторичке.
90 000 км
Что меняли:

-маслоотделитель. ~13тр, что-то связанное с картерными газами и при неисправности- повышенный расход масла и текущее со всех щелей, что ошибочно в неграмотных сервисах приговаривают к кончиной турбине

-диски колодки по кругу. 10тр почему-то стерлись. мастера сказали что направляющие подзакисли и стирало неравномерно.

-свечи оригинал 4тр - на долю секунды стал быстрей заводиться, хотя надо было подешле ставить, ngk

-очередные то, масло фильтра воздушники 6тр

-генератор перебрали. 5тр был мелкий хруст на стрте, мастера развели можно было бы не трогать

не так много вообщем, обслуживание, особо без поломок

Что осталось:

скрежет при троганье с места в сильный натяг. никем пока не продиагностирован. неизвестен. скорей всего что то с полным приводом связанное.

Впечатления минус:

-По прежнему очень мелкая. Уже раз 5 спал в багажнике этим летом- не очень. Проклял сдувающиеся матрасы- едниственный способ выровнять пол. Вещей влазит плотняком, езжу один с разобранными задними сиденьями и там валяются шлема-защиты-стулья-мангалы-палатки-одежда... вчетвером с туристическим и спортивным снаряжением уже было бы сложно. Сидеть спереди кажется тесно. Плечистых товарищей спереди будешь задевать, ногастые женщины будут путаться в кулисе.

- Устойчивость на трассе все же так себе. На 120+ она как то пошевеливается из стороны в сторону. Ветер ли, развал ли, люфты ли... Но неуверенно себя чувствуешь. На крупных тачках даже с разбитой подвеской такого нет.

-Прожорливая. Трасса 8-10, город 10-14. Я ждал меньшего от этих новых "эко" моторов

-качество железа- есть пятна ржавчины и они разрастаются... хз отчего взялись, уже достались мне.

Впечатления плюс:

надежно, неприхотливо, не жалко. как инструмент. свои походно- природно- трассово- городские задачи выполняет хорошо, кошелек при этом не напрягает. довольно проходимая и при этом одновременно динамичная и комфортная на плохих дорогах машинка.
Итог после 3х лет и Продажа
Отъездил на тачке 3 года и 60 ткм, довел общий пробег до 120ткм. Эксплуатировал так себе, особо не вкладывался, на износ. ТО - раз в 15ткм, как в сервисной книжке все по плану, но ничего более сверху.

Продал на днях через рекламируемого скупщика-аукцион, денег дали быстро безпроблемно, но на 10% ниже рыночной

До этого провисел месяц с объявлением и попыткой продать, звонки были но вяло. То есть при продаже этот авто не особо ценится, он достаточно вынашивается и достаточно сильно теряет в цене.

Надежность: Слабое место всех авто этих годов - мотор 1.8Т (и тем более моторы 1.2) - у меня он поедал масло литрами. Я подливал по пол литра вместе с заправкой бака, как 2х тактную технику )) Дым стоял знатный! Поршни-цилиндры то есть приехали, тачку ждет капиталка, пройдя 120 ткм. Да, если бы часто менял масло, нормально прогревал предспусковым, ровно и регулярно бы ездил, был бы единственным владельцем - да ничего бы не случилось. Но эта тачка не стоит такой заботы, поэтому пользовался как выходило.

Кроме того в моторе явно растянулась цепь грм, она выдавала треск дизельный. +Мотор вначале после запуска не ровно работал. Кроме того течь в прокладках помпы где то из моторного отсека, подлив охлаждайки. То есть замену грм + помпы на 100ткм не зря придумали и на весь срок службы - не получится, а в этом моторе считается что не меняется.

Краска, ржавчина: все двери внизу начали покрываться ржавчиной, внизу каждого крыла начало уже где то пузыриться, где то уже очаги. Почти каждый элемент поражен. Не ржавыми оказались только битые/меняные элементы. Так что железо так себе. Да в Питере много соли-грязи, да мыл не часто. Но другие тачки так быстро не гниют.

По остальным моментам: тележка, подвеска, ходовка, тормоза, рулевое, электрика, полный привод, салон - без проблем. Ничего не ломалось, не отваливалось и прожило свои 7-8 лет.

Итог: спустя 3 года - нормальная тачка, удобная, комфортная, европейская, реально едет, проходимая, со слабым лаком и проблемным мотором, который я добил.

Совет:

я бы брал сейчас новую/ мало бу шкоду с 1.6 мотором - получите комфортную удобную тачку, проедите долго, на продаже потеряете мало.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая динамика, приличная проходимость, комфортная подвеска, удобная европейская эргономика, экономичность владения
Минусы
слабая краска, проблемный мотор
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
139
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 апреля 2014
Привет, Жозеф! Рад, что тебе помог мой отзыв))) Ты себе ставил джеттер? Кинь ссылочку, плз.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Да, только за год два заклинивших движка, тоже не все выдают! ГОВНО
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
надо будет попробовать! сколько сами уже на Чипе проехали? И есть ли смысл и чип делать и джеттер педали ?
Нравится
Ответить
Полностью согласен, только что продал М3-е46, 6 лет отъездил и все гадал на что же я могу после нее сеть и тут зимой взял машину жене, Yeti 1.8 dsg после обкадки прошил в APR и машина просто стала другая, очень шустрая, на рынке нет машины которая давала бы там много за свои деньги, так что завтра иду в салон за второй Yeti но уже в рейсталинге, кстати она даже на первой стадии прошивки будет выдавать не 210 а 240 кобыл :)
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
И опять в отзыве фраза: уважают - не уважают, пропускают - не прлпускают! Вот Вам надо перестроиться, а затем совершить поворот направо, Вас (якобы) не пропускают, Вы прямо чтоль поедите???
Нравится
Ответить
Почему очень многие так бурно реагируют на фразы про "уважение"? Ну я понимаю еще ситуации, когда отзыв явно наполнен малолетними понтами. Но ведь действительно к великому сожалению значительная масса автомобилистов (по крайней мере в Питере именно так) очень сильно дифференцирует свое поведение по отношению к другим участникам движения в зависимости от автомобиля. Сам откатал на Йети два года. Потом пересел на CR-V — ездить стало заметно комфортнее. Волею судеб несколько раз пересаживался в Сандеро родственников — еще бОльшая разница только уже в другую сторону. Я не говорю, что на "неуважаемых" машинах невозможно ездить. Но на мой взгляд как-то странно не признавать, что марки и модели автомобилей в нашей стране могут заметно отличаться по уровню "социального комфорта", который они дают своим владельцам.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Когда поворачивать в свою арку приходится по 2-3 минуты стоя посреди дороги- это ощущается. Особенно после большого пикапа, когда весь поток останавливается, видя тебя выезжающим из арки. Разница в количестве потраченных нервов.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Фигня все это, в москве я больше уступаю отечественному хламу. Вот они реально "уважаемые" ) Им пофиг на свою помойку, они начинают жаться, подрезать, естественно я пропущу, мне машину свою жалко. Они потом пойдут купят за копейки кузовщину и поставят, а мне запчасти месяцами ждать и стоят в десятки раз дороже.
Нравится
Ответить
задолбали своим уважением-неуважением...купи уаза и бей нах всех подряд тогда чтоб уважали...
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Согласен! Мне кто пикнет или подрежет - п-ц им! Минимум оторванные боковые стекла... обычно сами по-скорее уезжают и вслед что-то тяфкают.Бить нужно таких,может по-скромнее станут
Нравится
Ответить
точно...казлы...:))
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Ваша шутка остроумна :-)
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Насчет толщины металла зря расстраиваетесь, у Шкоды металл попрочнее ощущается чем у корейцев и японцев, например. Замечал это и на Йети и на Октавии и на Фабии. Удачи!
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Просто до этого была старенькая Volvo xc70, вот после нее я и расстроился за шумки и толщину металла. С японцами и корейцами опыта не было, только щупал из далека.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
У япов с шумкой ваще беда, пересел с йети на раф, все устраивает кроме шумки.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
На рафе штатная резина очень шумная и жесткая. поставил другую вроде тише и мягче стало
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Даа... с этими динозаврами уже можно не сравнивать...
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
1.8 с чипом-ураган
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2014
Со вторичного рынка на dsg я бы и сам не взял. Но в моем случае это МКПП
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Скажите пожалуйста чем Йети интересен? И какая у него аудитория очень интересно... Авто и внешне просто бегемот уродливый... Толщина у Йети металла большая? Точно такая же как у Кий и Хёндаев. Надежность мотора TSI ? Симпли клевер?
Нравится
Ответить
а горка на фото в Орехово ?)
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
да, Орехово. нужно было найти и эвакуировать лыжника.
Нравится
Ответить
На самом деле уже неплохие показатели для кроссовера эти горки в Орехово то)) йа эти тропки наизусь знаю. по фото сходу определил. знаю точное месторасположение))
Нравится
Ответить
живопырка- улыбнуло))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 апреля 2014
Нашли с чем сравнивать...
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
в лесу ты оказываешься на один час раз в месяц. а все остальное время....ездишь на ржавой ниве? и переворачиваешься периодически на трассе, ну перевернул поднял и поехал дальше, не жалко зато.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Нива это супер особенно если трехдверка но и шнива хороша по своему туда бы мотор хороший и акпп тогда ни какой йети и дастер рядом не стояли
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если с деньгами хило то кредит тем более маразм)
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
а еще можно было на эти деньги взять тридцать шесть попугаем, пятерых удавов и одного слона.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
+100
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Автор, какой расход масла у вас был, если не секрет? Мне как раз предложили Йети 2009-го с пробегом 60 тыс.км., но смущает масложор блоков CDAB, которые ставили аж до ноября 2011-го...
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
да я сам сомневаюсь, что пробег реальный, но продавец вроде обещался всю историю со всеми заказ-нарядами поднять+сгонять к дилеру и пробить у него все по базе.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
У меня была А3(1,8Т, BZB, DSG-6, 2007г) - доливал на 10 тыс. один литр. У вас выпуск 12-го года, а на них уже исправили проблему масложора, поэтому хотелось бы все-таки услышать автора отзыва.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
на разные пробеги бывают, я вот не больше 10-15ткм накатываю в год. и по чекам, заказ нарядам можно отследить историю.
Нравится
Ответить
у меня авто , 8 лет - пробег 83000 км) не показательно все это))
Нравится
Ответить
Говно машины и не едет, надо было Тахо покупать года 98, толку больше было бы, хоть уважать начали бы)
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
А тахо кто-то уважает? ))))) ололо просто
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Отзыв хороший, только я не понял, зачем лыжную трассу портил? Вот у нас тоже некоторые то на конях , то на мотоциклах, то на машинах по лыжным трассам катаются, уродуют.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
вывести одного поломавщегося надо было. и тогда лед был, тачка почти следов не оставляла. да и без льда я бы там никак не проехал.
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
нифига себе он демпенгует
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
за 600 рублей такую машину выгодно купил
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Все абсолютно правильно! Я выбирал по аналогичным параметрам и тоже не нашел конкурентов 2-летней Йети 1,8т. Смотрел еще Кугу и Форестер (оба 2,5Т), но они были сильно старше за эти деньги. Езжу уже полгода, доволен. Шустрая, экономичная, высокая и с полным приводом. Автору рекомендую прошиться, машину не узнаешь. Контакты найдешь тут http://www.club-yeti.ru/forum/forumdisplay.php?f=63
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 апреля 2014
Здесь отзыв не про завод vag, а про конкретную тачку с мкпп и 1.8т. У любой марки-модели есть проблемные и не проблемные движки, коробки, узлы. И. Я прекрасно знаю, что там турбины 1.2/1.4 летят на 20-40 ткм. Поэтому выбираю другой движок. Я прекрасно знаю что дсг довольно нежная, а если гонять на ней да еще и с прицепом, то вероятны проблемы, поэтому выбираю мкпп. А вот весь этот трольный фон про марку vag мне оказался только на руку- я смог удачно купить тачку и через пару лет продам ее с потерей всего в 100тр.
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
Хороший отзыв! Машина неплоха,но я не решился её купить, подобрал момент и купил в салоне отказно
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
нажал Enter и отправил случайно сообщение. Купил отказной Скаут, отъездил на нем два года, кроме удовольствия ничего не получал - практично,экономично,надежно. Продал по нужде,теперь сожалею.Удачи!
Нравится
Ответить
5 июня 2014
Я тоже йети взял неделю назад 1.2 ручка за 499 р . После фокуса 1 очень нравиться. Хотя двигло слабое надо постоянно поднимать обороты.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Не все читал в отзыве и комментах, глаза устали. Но в целом мнения те же. По шумке и тонкости металла не соглашусь. Металл точно нормал, а про арки -12 т. р. в Питере и шумка в нормале. А вообще шумка очень сильно от резины зависит. А так машинка хороша. И все япки со сходными характеристиками рядом не стоят. ИМХО. Мотор замечательный, сделает любого вплоть до V6. По проходимости, действительно, не фонтах на бездорожье, по паспорту с движком 1,8Т с DSG в максималке 1615 кг. Мне показалось очень тяжелый перед-зарывается, а на роботе по рычишь. Возможно решение частичное переход на меньшие диски и более высокпрофильную резину. Но все-таки Yeti кросс для города и трассы.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Автор -По динамике, стоковый движок кончается на 3500 об. Прошится(Тотя-бы до 200л\с. и 320н.м) и движок набирается до самого РедЛайна- Проверено , разго до100 на механике 6,7сек. При чём расход не более 10л по городу.
Нравится
Ответить
Не надо сказок на болоте про чипппповку. Подняли мощность на 10 % и не более - расход увеличится на 15%. Придурки конструкторы турбины ставят, степень сжатия повышают и пр. А вы хотите чиповкой мотор вдвое увеличить. Чудеса. Новый физический закон открыли чиповики-прошивальщики хреновы.
Нравится
Ответить
9 августа 2015
Проверено на Своём автомобиле. работает. А теоретики типа вас, в болото точно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2015
не знаю что на мазде, но у меня 10л и больше средний, хотя города почти нет. видимо люблю с прицепом первым со светофора уходить...
Нравится
Ответить
7 августа 2015
И что в итоге? Тесная, страшная, не проходимая, ржавеющая, много жрущая топлива машина. Накой?
Нравится
Ответить
12 августа 2015
потому что дешего. а большая, стильная, проходимая- рендж ровер. но в десять раз дороже, но не в десять больше проходимей быстрее
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Йети, мать ее ети. Хорошая машина, только страшная.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2015
да мыльницы до пяти лямов- ваапще полная пдрсня. то ли дело гелики, ренжики - вот это по мужски !
Нравится
Ответить
7 августа 2015
На что "большее" замахивается дизайн Опель Астра? Судя по Вашему описанию Йети, Astra J замахивается обоснованно, в ней тихо, она великолепно держит дорогу на любой скорости и не приходиться "крейсерить" на 90 км/ч. Еще для задних пассажиров места больше, и компьютер есть. Дизайн Йети одобряли в WV, чтобы второй Тигуан не появился!)))
Нравится
Ответить
9 августа 2015
В йети тише, чем в астре, у йети есть 18 см просвета и полный привод. А уж места сзади для пассажиров в йети достаточно для такого размера и точно больше, нет, БОЛЬШЕ чем в астре. Держит дорогу йети абсолютно нормально для кроссовера. 130 - комфортная скорость. 150 - 3 000 оборотов. Ах да, компьютер... В йети он тоже есть...
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Не как владелец ети, но как дизайнер по образованию, скажу: дизайн астры- ужасен, ужасен своей претензией на спортивность, коей в ней нет, чем она крайне похожа на заниженную приору со спойлером. Дизайн ети- оочень своебразен и на любителя, но он без претензии. А качество нынешних мыльниц на одном уровне, шумка и толщина авто этой ценовой категории плюс минус одинакова.
Нравится
Ответить
21 августа 2017
+1
Нравится
Ответить
18 октября 2015
"Сделал самое большое ТО-4 60ткм - вышло 9-10 тр с учетом запчастей из экзиста"- КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???)))
Нравится
Ответить
13 июня 2017
По скрежету при трогании - поменяйте масло в хелдексе, ездите с прицепом и по грязи и снегу, ресурс масла при таком режиме 40000 км или накроется.
Нравится
Ответить
26 июня 2017
скрежет при трогании - из под капотного пространства, не из хвоста. так часто в муфте масло менять - перебор. во многих тачках именно этот халдлекс вообще не обслуживаемый и не имеет болтов слива, фильтров.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июня 2017
Согласен. Замена масла раз в 15 тыс.км - это сознательное убийство турбомотора. Свои 100 тысяч км он, конечно, отъездит, а больше производителю не нужно. У друга на Октавии с таким же мотором на 140 тысяч км капиталку делали, все внутренности тупо износились. Но у него служебная машина, фирма отбашляла около 300 штукарей за ремонт и дальше ездит с ТО каждые 15 тысяч км.
Нравится
Ответить
27 июня 2017
"Продал на днях через рекламируемого скупщика-аукцион, денег дали быстро безпроблемно, но на 10% ниже рыночной" Что, реально всего на 10% ниже рыночной?? С учетом всех косяков, к тому же. Что-то слабо верится.
Нравится
Ответить
1 июля 2017
Лохам потом такие "ведра" впаривают , главное при продаже побольше полироли на панель налить и колеса ( шины ) начернить, оплётку меховую на руль и на авто.ру ))))))))) Внешне блестит, внутри кончилась ((((( Мотор масло жрет , кузов ржавеет, ходовки нет, автомат на подходе , салон ушатали - не машина , а сказка ))))))
Нравится
Ответить
Видимо ты уже не раз покупал тут такое )))
Нравится
Ответить
4 октября 2020
сорри, но ты ездок конечно знатный, по мне так относится к машинам стоит получше.
Нравится
Ответить