Йети 1.2 ДСГ, 1 год или 34117 км.

3.6
2 августа 2013
35 398
12 июля 2012 года был приобретён черный Йети 1.2 ДСГ Амбишн(что туда входит посмотрите сами)+ подлокотник и парктроник опции, цена со скидкой 789тр. На 12 июля 2013 года пробег 34117 км. Две поездки в отпуск, больше 1800 км в один конец( СПб- Кировская обл) и практически ежедневная эксплуатация в СПб+ поездки по области.

Претензий к машине нет- всё работает, ничего не сломалось(ттт). После 30 ткм и ТО-2 был беспокоящий момент с громким звуком двигателя, после заводки, но он, как- то прошёл сам- собой. Думал- цепь растянулась, такие случаи встречаются, увы.

Масло не ест- литрушка взятая при покупке машины так и стоит в багажнике- подлил один раз, в период обкатки, хотя можно было и не доливать. Масло Кастрол.

Про качество пластика и эргономику написано уже достаточно

ДСГ проблем не доставляет(ттт)

Подвеска подвешена и своё отрабатывает- хотя надо признать экстрима ей никогда не предлагалось- к машине относимся очень бережно. Йети не для бездорожья- ИМХО.Он всего лишь может аккуратно проехать те неровности дороги, где некоторые машины

могут чиркать днищем. Зимой отопительной системой вполне довольны, хотя возможно это потому, что живу не на крайнем севере, а в СПб.

Багажника хватает- тем более он у нас пустует и задействован крайне редко, но из отпуска, сложив сиденья привезли 239.5 кг гостинцев от родни(варенья, соленья, рыба,вещи). Можно перевести в багажнике и свои 4 колеса не двигая задние сиденья, скажем на переобувку.

Электронные системы АБС и ЕСП адекватны и дают уверенность. Нравится управляемость. Датчик дождя нравится, как и круиз- контроль, автосвет, автозакрывание дверей, Корнер- без них машину уже не представляю.

Головной, штатный свет и ПТФ устраивает вполне. Штатный парктроник даже под слоем грязи работает корректно. Нравится высокая посадка в авто и обзор.

Приятны демократичное отношение ОД к прохождению ТО и его цена.

И отношение ОД, как клиенту в целом. Как плюс- не большая цена на КАСКО.

Расход в городе, при отсутствии пробок бывал 5.3л/100 км, по пробкам можно прибавить к этому ещё столько же и даже больше. Бензин 95, Лукойл в основном, как в подарок себе и машинке Статойл- с ним она преображается.

Трасса, если в равнинной Ленобласти можно, не тошнотя(т.е. имея скорость 90-105 по ЖПС и выполняя обгоны ускоряясь до 130-140км/ч) иметь в загородной поездке расход 6 л/100 км,

то к примеру в Татарстане, или Кировской областях, с их затяжными и многочисленными спусками- подъёмами расход

бывал 7.7л/100 км по БК. Самый маленький расход в поездке по Кировской обл и Татарстану- 6.6л/100 км(Вятские Поляны- Малмыж) и поездка (Вятские Поляны- Свияжск) 6.7л/100 км.

Нынче возвращаясь из отпуска с грузом из Вятских Полян в СПб(1803.4 км)

сожгли 125.73 литра бензина- 3 заправки(2Лукойл и Газпромнефть), что дало расход по чекам 6.97л/100км, потратили 3829 руб 11 коп.

Про скоростно- динамические характеристики писать не буду, а то налетят владельцы корчей и закидают какашками.

Скажу только- машина не для тех, у кого жизнь начинается со 160 км/ч.

На форуме Йети клуба есть сообщения о Йети в ДТП- машина держит удар достойно.

Оценивать внешний вид не считаю нужным, меня устраивает и достаточно.

Содержание авто:

Страхование. Первый год- КАСКО 37042 руб

ОСАГО 4276 руб

Планое обслуживание: ТО-1 6486 руб (первое дороже второго, потому, что дилер развёл на проверку свечей и замену салонного фильтра)

ТО-2 4867 руб

Позже куплены и самостоятельно установлены салонный и воздушный фильтры- 1315 руб 84 коп, взял дурень самые дорогие на Экзисте.

Расходы на топливо за 34117 км- 76423 руб 14 коп

Стоимость владения за год- 130409 руб 98 коп

Средний расход топлива за год- по чекам 7.347 л/100 км

=============================================

Негативное, на данный момент- ЛКП, две двери с пузырями, две с потёртостями на торцах, на капоте скольчики по 1-2 мм, есть их и на крыше:-( Утешает то, что случай с дверьми признан гарантийным.

Скрипы при проезде неровностей. Стала плохо чистить правая щётка, надо менять.



Пытался быть кратким в своём отчёте- отзыве.

ps

Страхование.

Второй год- КАСКО 31900 руб

ОСАГО 4276 руб

На вопросы отвечу, на высеры- нет.

Берегите себя и природу! Всем добра и счастья!
Еще полгода и 13370 км.
Микро отчёт за прошедшие полгода.

Перекрашены 4 двери и заменены уплотнители(гарантия).

Претензий к технике нет. Масло не доливалось.

Пройдено 13370 км.

Расходы:

ТО-3 5374 руб

Резинки на щётки стеклоочистителей 550 руб

На бензин 32160 руб 76 коп,

Итого- 38084 руб.

Сожжено 1001.75 литра бензина А-95*.

Средний расход по чекам 7.49 л/100 км.

Итого полтора года и 47487 км.
3 года и 85100 км
В июле очередная годовщина.

Из событий:

Заменена лампа ПТФ.

Пройдено "ТО-5 5639 руб.

Проведена диагностика "цепи ГРМ 1860 руб.

Пройдено за год 22 784 км, залито 1655. 205 литров бензина АИ-95(по чекам), потрачено на это 59 842. 92 руб.

Средний расход за год 7.264 л/100 км.

Это все инвестиции в авто за год.

Претензий к автомобилю нет.

КАСКО и ОСАГО на следующий год, соответственно 28816 руб и 8494 руб.

Техосмотр- 1000 руб.

Налог на авто 3664 руб.

Сейчас 85200 км. Пройдено ТО-6 с заменой тормозухи и колодок. Штатные летние Контики уже стёрлись- по весне надо менять
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
143
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 августа 2013
Очень хороший отзыв, от меня уважение и благодарность. Динамика конечно не супер, но для не спешного передвижения очень даже хорошо, расход приятный. Не известно что с авто будет через 5 лет, что будет с ДСГ и двигателем таким маленьким, но как новое авто очень интересный вариант за такие деньги.
Спасибо
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Не известно, что с нами всеми будет:-)
Известно- гарантия на авто 2 года, но её можно продлить, гарантия на ДСГ- 5 лет.
Нравится
Ответить
19 октября 2017
Октябрь 2017го... Yeti 1.2TSI на DSG7 чешская сборка, куплен 02.2013 с нуля, пробег ~77000км. Цепь на холодную погоду порой звенит пару секунд, но это первый раз заметил на ~35000км, и очень редко, потому внимания не придаю. 6 ДТП в Москве пережил по КАСКО - навесуха (ттт). В коробке, сцеплении ещё никто не ковырялся. Думал продавать, да менять не на что - всё свежее нынче в 3 раза дороже, кредиты лесом. Едем дальше.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Для семейного человека отличный аппарат! За отзыв +
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Цена на КАСКО прикольная (низкая). Плохо, что с ЛКП проблемы.
Меня не покидают сомнения :-) на счет ресурса такого маленького мотора.
Дизайн нравится - не перепутаешь с другими кроссоверами.
Автору и его машине всего самого наилучшего.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Можно по разному к этому относиться, но
малые турбомоторы похоже тенденция, грядёт 900 кубовый для Логана, литровый для Форда(в Европе уже во всю рассекают) и 1.1 для нового Кашкая. ВАГ, как всегда с инновациями впереди всех. Не стану говорить, что это очень хорошо.
В Европе коммерческие фургончики ФВ Кадди 1.2 ТСИ встречаются с пробегами по 200 и более ткм.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Движок 1,2 у Шкоды имеет потенциал далеко за 200 000. как правило, по факту ездят от 500 000. Лично знаю 1 человека, который проехал на таком 400 000 и движок пока что без проблем.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
ОГО, это на каком именно авто он проехал полмиллиона?
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Это на Фабии 1,2. Ездила девушка. Причём живёт в Кашире. Поэтому мотала на работу в Москву - по 250-300 км каждый день...Вот в итоге за 5 лет намотала 400 тысяч. Продала её кому-то из родственников. Машина продолжает ездить. То есть далее я не видел, но она говорит, что уже под 50 000 наездили. Всё по движку в норме. Скажу больше: в мастерские когда езжу масло менять, мне ВСЕ мастера говрят когда спрашиваю одно и тоже:Шкода 1,2 однозначно проедет 500 000. Но при одном условии: менять масло не раз в 15000 (как по регламенту), а раз в 8-10 тысяч.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Вы ведёте речь о атмосферном 1.2 мощностью 70л/с.
На Йети 1.2 TSI- турбированный мотор, мощностью 105 л/с.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Тут Вы 100% правы)) Просто сделайте "поправку" в сторону уменьшения. Ну...я думаю на 70-100 тысяч. Другими словами, 400 000 точно проедет. Но! Это чисто моё мнение. Может я и не прав....Но скорее всего так оно и есть - 400 000. А потом тупо купить б/у с такой-же Ети тысяч за 30. И снова кататься)))))
Нравится
Ответить
я тоже скептически был настроен на турбомоторы с маленьким объемом, но купив Тигуан мнение изменил, езжу наслаждаясь маленьким расходом и довольно приличной мощностью.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
отзыв замечательный. все бы так писали. метко вы звезду за дизайн влепили )) фары бы этой машине прямоугольные и было бы норм. геометрия кузова у йети гармоничная на мой взгляд.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Норм отзыв..
Нравится
Ответить
Автомат у автора?, а то сейчас такие по акции за 690 тыс. предлагают...на механике правда
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Брал такую на тест-драйв. Динамика не моя. А учитывая маленький багажник, взял окташку с двиг 1.8TSI. У тетки йети с таким мотором. Автору респект и удачи. Нормальный отзыв о хорошей машине с адекватной ценой!
Нравится
Ответить
6 августа 2013
спасибо за хороший отзыв. Хочу себе такую взять, вот только пугает ломучая ДСГ, а механика надоела.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
разве там не 6-ст ставится? Она норм по сравнению с семиступкой
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
не знаю, у меня 7 ступка, все ОК
Нравится
Ответить
6 августа 2013
Зачем брать такие дорогие каски, я за свою ети отдаю за год около 8000 руб. правда франчиза на ремонт 50 000, но я по мелочи не запариваюсь. Подходит срок 3 года владения, что брать взамен даже не знаю......
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Три года- срок! Есть ли, были ли проблемы с машиной?
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
я уж со своими 63 тысячами за двоих неопытных водителей на Поло седан молча курю в сторонке.. Теперь понимаю, как это ДОРОГО! Правда, уже был случай ремонта на 105 тысяч, окупилась страховочка..
Нравится
Ответить
8 августа 2013
У меня такая же машина. Пошел третий год, никаких проблем. Три поездки в Крым по 4000 км. Были небольшие дёргания с 1 на 2, но после обновления ПО коробки всё прошло. По своей прихоти масло+фильтр меняю через 7500 км. Аналогов переднеприводного кроссовера с автоматической коробкой за такие деньги просто нет. Автору удачи!
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Хороший отзыв, правдивый. У нас в семье такая же, но в полной комлектации(даже сидушка с памятью). От себя добавлю. Основная проблема - плохая покраска дверей. Чехам - ПОЗОР!!!. Через неделю отдаю по гарантии в перекраску 3 двери. Еще очень хлипкий дефлектор воздуходувов залних пассажиров(ломаетсятолько в путь, у дилера сказали расходни, цена 1750) и малый ход отбоя аммортизаторов(слышны стуки после леж.полицейских). А так подвеска хороша, в меру жестка с хорошей управляемостью. Да, забыл, багажник реально мал для семьи(решил проблему путем выкидывания запаски). А по поводу разгона - скажу одно. Зажрались вы господа! 12 сек. вполне достаточно для города и обгонов на трассе на скоростях до 120 км.ч. Субъективно авто воспринимается динамичным!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
качество вага оставляет желать лучшего, странно, что у вас ничего еще не сломалось...
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
плюсанул. Родители рассматривают как вариант, вот только скоро обнова выйдет, хз что лучше - богатую, но прошлого поколения, или же подороже свежую
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
плюсанул. Родители рассматривают как вариант, вот только скоро обнова выйдет, хз что лучше - богатую, но прошлого поколения, или же подороже свежую
полный привод - стоит того или нет?
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Плюс дорестайла- будут скидки на оставшиеся машины и уже практически изжиты косяки присущие машинам 2009- 11годов.
Плюс рестайла- новый дизайн морды и вроде бы новые двигатели.
Брать, или не брать ПП- дело вкуса.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
Сразу видно, что автор любит свою машину :) Само собой, мы не писатели, но не озвучены, на мой взгляд, минусы и плюсы автомобиля, а они есть, как и везде. Если являешься владельцем данного авто, сразу видно, кто как пишет, т.е. "правдивость" или "черный пиар". Здесь правдивость :) (но для стороннего читателя это не достаточно).
У меня вторая Шкода. Сейчас Йети, только с двигателем 1.8 (обе машины) и меньшей комплектации. Не имею понятия о двигателе 1.2. Даже в качестве пассажира не ездил на авто с такими двигателями, не имею права обсуждать. Обе машины Российской сборки (не реклама). У меня лично ПОКА проблем не было. Дальше посмотрим. Мнение складывается из многих отзывов. "Чернуха" и "реклама" везде присутствуют. Выбор за Вами, читатели.
Это общий отзыв хорошего человека :). Единственный "недостаток" - хаят внешний вид автомобиля. Не сразу Москва строилась :). (Бог мой...лучше бы она там и осталась за пределами кольцевой...). Все приходит в сравнении. Автомобиль свою нишу нашел, т.е.
своего покупателя. Цена-качество. Для людей, воспитанных на к/ф "Черный бумер" - одно.
Для нормальных - другое. Для меня главное надежность и безопасность - это главное. Для своего класса очень хороший авто. Это мой Друг и моей семьи ( в своем классе, естественно) :) Удач и Вам всем!
Нравится
Ответить
19 октября 2013
В мои цели не входило агитировать сторонних читателей приобретать Йети.
Плюсы- минусы видимые мне я озвучил,.
Сейчас пробег более 43 ткм- жалоб нет.(ттт).
По гарантии перекрашены 4 двери. После замены дверных уплотнителей(гарантия) исчез скрип при проезде неровностей.
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Да, авто хорошее и 1.2 действительно едет, но его ликвидность оставляет желать лучшего...
Нравится
Ответить
6 октября 2016
1.2 очень прыткая машина, обороты набирает как японский мопед.....
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Чушь конечно написана, либо автору сказочно повезло с авто...)) Что вызывает сомнение, да и перекраска почти всей машины ,хоть и по гарантии.. уже само по себе должно отпугнуть ту часть покупателей ,которая всё же решила приглядеться к данному чуду..
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
тойота камри, та же фигня с лкп, по гарантии
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Смотря какая сборка, уменя чешская.....говорят нижерогодская окраска хуже.....37000 пробега. да есть сколы, глубокие сколы начали ржаветь.....цвет не металлик, очень легко поцарапать
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
замечательный авто, никаких проблем не было за 45 т км.
Нравится
Ответить
6 октября 2016
Согласен
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
За 1 год две двери с пузырями? может я чего не так понял? ржавчина под краской через год, да это не машина, а помойка.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
помойка это ты, раз не зная пишешь всякую чушь, ты узнай для начала из-за чего вздулась краска, потом рассуждай
Нравится
Ответить
18 августа 2015
а мотор 1.2 - это случайно не 3х цилиндровый от фабии но с турбиной?
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Нет. Это 4х цилиндровый ДВС.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
1.2 едет не хуже кашкая 2 л вот так
Нравится
Ответить
27 октября 2015
Ваше КАСКО включает угон?
Сам владею Yeti 1.2TSI DSG и разница в ценах меня просто поразила.
Машину купил в феврале 2013 Амбишн за 850т.р (с ковриками, 4мя подушками, защитой картера, всеми стеклоподъемниками, омывателями фар, подлокотником и болеро). Первая КАСКО+ОСАГО была ~43000. Вторая КАСКО+ОСАГО была 36762 (но там тотал был уже 807т.р.). Потом было два обращения и вот третий год уже 50500т.р. Печалька!
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Да, полное КАСКО. Возможно всё дело в отсутствии обращений.
Нравится
Ответить
24 июня 2016
подскажите как продлить гарантию на ДСГ?
Нравится
Ответить
19 января 2018
Если машина до 2014 года, то гарантия 5 лет на ДСГ-7. После 2014 - 2года как и на всю машину. Продлить сверх этих сроков можно только систематическим ТО у дилера и выполняя все рекомендации - по куланцу
Нравится
Ответить
27 августа 2020
У меня йетька нижегородская с февраля 2014 года 1.2дсг. За 6,5 лет пробег 71т.км, по кузову кроме двух микроскопических сколов от камушек нет ни одной болячки, а вот "чешки" перекрашивали, задние крылья и двери. У друга на "чешке" и покраска и сцепление успел по гарантии на 5-м году поменять и шток амортизатора торчал под колпаком. Так что , чья сборка лучше- вопрос спорный. У меня дсг работает идеально, без рывков и толчков, переключает - не замечаешь, хотя езжу агрессивно, часто на спортивном режиме.
Нравится
Ответить
27 августа 2020
А внешний вид на любителя, РАФик тоже красавцем не назовешь, вот мазда сх5 - красавица, нечего сказать... А если взять одноклассников со 150 сильными движками и полными приводами то этот зверёк пожалуй на остановку впереди других будет, а от Рафика убежит, даже не заметив...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее