Удивительная машина.

4.4
Авто, которое купил случайно и которое сформировало мое представление о том какой должна быть машина. До нее даже не понимал, как должен ехать автомобиль. Отличный двигатель, прекрасная коробка. Динамика, удобство, управляемость, очень удобный, функциональный и практичный салон... Все очень круто. Теперь только VAG, только с роботом и только турбированный.
Машина удивила всем. Динамика очень впечатляющая. За свои деньги, самая лучшая в классе. Машина не производит впечатление быстрой и удивляет других участников движения. Коробка dsg с мокрым сцеплением, это лучшее, что случалось с коробками передач: скорость переключения, предсказуемость, расход топлива, отсутствие потери мощности двс. Минимальный радуус разворота. Очень практичный и удобный салон. Сидения задние двигаются, столики есть, ящики под передними сидениями. Максимально удобная машина. Как любимые кроссовки.
Из минусов: спорный дизайн и минимальный расход масла. Не то чтобы она его прям ест. Но надо проверять. Если менять раз в 10000,то можно не доливать.
Сделал Revo stage1. 6.5 примерно 0-100 кмч. Очень круто. Не знаю больше машин за эти деньги, чтобы так ехали и со всеми вышеперечисленными плюсами.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Вместительность салона
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
452
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2020
Имею йети 2013г.в.,рестайлинг, ДВС 1,4, турбина, монопривод. У нас дизайн авто не оценили. Зато страшилу RAV4 брали нарасхват. Хотя надежность нисколько не лучше. У Йети прекрасная трансформация салона, хорошие ходовые качества, не сильно дорогое обслуживание и очень удобный и понятный салон. Турбина позволяет чувствовать себя уверенно на трассе,обгоны даются легко. Большинство считает DSG автоматом и убивает его к ста тысячам. А это механическая коробка. Ведь на механике в пробках никто на скорости не держит коробку. Управляемость лучше всяких похвал. В повороты можно вкручиваться и на 90 км\час, с траектории не сдвинется. Я проехал 120000 км. За это время заменил только стойки стабилизатора, ДХО и одну лампу ближнего света. Все остальное родное, чешское. На дальняк можно без устали пройти тысячу верст и устанут только глаза. Очень жаль, что сняли это чудо с производства. Я бы снова купил себе такой.На семью из 2-3 человек прекрасная машина. Места хватит и седокам и багажу. Кстати расход 95 на трассе 5,5-6 литров, в Москве в пробках не более 10,5л., а при едущем трафике 8.5л. У кого еще такие показатели? Пока альтернативы Йети я не вижу.
Нравится
Ответить
2
Да, а если брать 1.8 и dsg с мокрым сцеплением, то потрясающая динамика и надежность коробки как у классического автомата.
Нравится
Ответить
2
14 марта 2020
У меня шевроле Круз 1.6 на трассе v=100÷120÷140 6.2 литра,в городе 9.7
Нравится
Ответить
1
14 марта 2020
зачет
Нравится
Ответить
1
15 марта 2020
Было 2 Октавии - Тур 1,8 и FL 1,8. На FL отрыгнула дсг на 40тык. Что такое комфорт, управляемость, надежность и экономичность познал, только когда пересел на Соренто Прайм дизель.
Нравится
Ответить
Не владел никогда ни хундай, ни киа. Год назад выбирал себе машину новую. Зашёл в автосалон корейцев. Состоялся примерно такой диалог:
-нужен кроссовер, чтобы ехал не хуже того, на котором сейчас сам езжу.
-а на чем Вы ездите?
-йети 1.8
-тут ничего не будет даже близко похожего. В плане динамики и управляемости. Я сам езжу на Шкоде.
Нравится
Ответить
1
@Мфдукн Не владел никогда ни хундай, ни киа. Год назад выбирал себе машину новую. Зашёл в автосалон корейцев. Состоялся примерно такой диалог:
-нужен кроссовер, чтобы ехал не хуже того, на котором сейчас сам езжу.
-а на чем Вы ездите?
-йети 1.8
-тут ничего не будет даже близко похожего. В плане динамики и управляемости. Я сам езжу на Шкоде.
Нравится
Ответить
17 марта 2020
Всяк кулик свое болото хвалит...
Нравится
Ответить
Да) так и есть.
Нравится
Ответить
Всё так. Только двигатель 1.4 отстой не ремонтопригодный и кузов гниёт, а так и ничего...
Нравится
Ответить
16 марта 2020
Рено сценик 2 дизель 1.5 турбо.Расход от 4.9 до 5.3 на 100 км.пути! От 1200-1100 км.пробега на одной заправке,Вот это класс!!!
Нравится
Ответить
2
17 марта 2020
Самая неудачная машина, которую имел в своей жизни. Впечатления двоякие. Да согласен удобная, как домашние тапочки, но. Через два года ржавчина по низу всех дверей и задним крыльям. Расход бензина при двигателе 1,2 не опускался ниже 9 литров при езде по загородным свободным дорогам. Бензин только супер-пупер 95-й, а основной 98-100-й. Зимой никакая, как корова на льду, любой седан даст фору. И наконец кончина турбины на 30 тыс. за неделю до окончания гарантии, еле успел, иначе 60 тыс.руб. ку-ку. Продал не было еще и трех лет с потерей больше 300 тыр. и считаю за счастье.
Нравится
Ответить
21 марта 2020
Они все ржавеют по дверям, скандал был в Чехии, нарушена технология вальцовки дверей и задних крыльев, и никакая оцынковка не помогает.
Нравится
Ответить
Как то Вы странно ездите. У меня не Йети а Кэдди 1.2. В городе 7,4-7,6. На МКАДе от Бирюлёво до Дмитровки 6,4 - 6,7 л. Кэддик раза в полтора больше и тяжелее Йети, проверено на практике и никаких проблем. Движок 1,2 очень даже шустрый. После Тойота Королла 1,6 Кэдди кажется гоночной машиной..
Нравится
Ответить
28 марта 2020
Нужно , машину было брать на полном приводе, тогда и не чувствовали-бы себя - как корова на льду. Да и движок 1.8 нужен этой машинке. А то взяли 1.2, сьэкономили, а гоняли в хвост и гриву, поэтому и сдох двигатель. У самого с 2017 в семье йетик 1.8, ДСГ полный привод, максималка. Все есть,даже память сидений, камера и парктроники по кругу. Обзор лучше чем в Акура МДХ2. На трассе стоит как вкопанная до 180 км/ч уверенный разгон. Нигде ничего не ржавеет (нужно за машиной следить иногда). Эксплуатируется ежедневно круглый год. Отличный, очень азартный авто за свои деньги.
Нравится
Ответить
1
Насчёт ржавчины, это наверное, в МСК или СПБ. У нас реагентов нет. А вот все остальное, это потому что мы говорим про разные машины. У меня 1.8 она вообще другая. Двигатель, коробка, полный привод. Всех минусов, что вы описываете, в ней нет.
Нравится
Ответить
1
22 марта 2020
У меня 1,2 с дсг с февраля 14 года, пробег 65000 км. По кузову, по коробке, движку ПРОБЛЕМ пока нет. Масло с новья лью кастрол 5w30 эдж через 8-9 тыщ. Слышал и видел проблемы по ЛКП на задних крыльях у авто чешской сборки (У меня ГАЗовская). Расход за городом 6-8 л, в городе могу и в 8 уложиться, если "спать" на ходу, а так 9-11л . Менял стойки, колодки, свечи, провода, недавно поменял катушку( на разогреве подтраивала). Однажды подвела, заглохла- полетел насос. Причина- ездил часто с пустым баком, поменял на родной (12т.) с гарантией 2г, аналог 6т.с работой без гарантии. Турбинка даже с таким движком подхватывает хорошо, но чипанул до 130 лошадок, стало веселей. Если б выпускали, поменял бы на такую же, но с движком 1.8, на ней можно мощность до 190 лошадок перепрошить, но возможны проблемы с масложором...
Нравится
Ответить
1
22 марта 2020
Ручку крутить чтобы спинку сиденья поднять и опустить приходится,а так всё хорошо практичная и скромная машинка.
Жалко что больше не делают
Нравится
Ответить
26 февраля 2024
лет 15 назад авто-журналисты при сравнении японцев vs немцев, наоборот хвалили крутилки (на немцах) тк крутилкой можно всегда настроить минимальные изменения наклона, особенно в дальней дороге когда устал сидеть в одном положении. А в я японцах всегда были дискретные ступеньки наклона. Да они позволяли быстро опустить сиденье например в лежачее положение., но как часто мы это делаем, я может один раз в пару лет раскладывал водительское сиденье. И кстати переднее пассажирское сиденье без крутилки. Это как сравнение аналогового и цифрового (дискретного) например звука.
Нравится
Ответить
29 марта 2020
Динамика впечатляющая!!!???? А с чем сравниваешь, с лачети?
Нравится
Ответить
) с любым кроссовером этого класса. И за эти деньги. Да вообще с любой машиной за эти деньги. А если прошить... Лично я разгонялся на ней за 6.4-6.5 секунды 0-100кмч. И тогда динамика впечатляющая уже для абсолютного большинства авто. Пробовал всего несколько раз. Не хотел машину насиловать. Но больше всего радовала реакция владельцев BMW, они почему-то думают, что BMW быстрые машины. Им всегда обиднее всего пыль глотать. На Йети хорошая коробка dq250, но больше чем stage1 лучше не делать, по моему личному мнению. Поэтому поменял йети на Q3 2.0 tfsi, haldex, dq500. Она уже после stage1 едет 5.5 секунды. И можно дальше ещё до stage 3 без особых проблем. Ездить каждый день. Японцы и Корейцы даже рядом не стояли. Даже премиальные марки. Смысла нет вообще. Ну если не брать вообще спорткары. Их на дорогах не встретить. Стингеры, Финики, которые за 300 лошадей, на свои лошади не едут. А WAG отрабатывает за каждую. У Корейцев и японцев лошади вялые и толстые, а у немцев (и то не у всех) поджарые.
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2020
Куда так торопиться? В рай круглосуточно принимают. Камеры щас везде, где дороги нормальные. Вот не пойму.
Нравится
Ответить
1
Не надо сравнивать с японцами и корейцами - это совсем другие машины. На них надо поездить не один год, а лет 10-15, чтобы говорить о чём-то. Разговаривал с человеком. Были у него и ниссаны, и тойоты, и сузуки.... немцы были, но до сих пор он с лестью говорит о тойоте, о её практичности, о продуманности конструкции, о надёжности. Как не верить, если 60 лет ему стукнуло?! А насчёт VAG с ихними DSG, вопрос спорный. Много негативных отзывов по 1,2 турбо по поводу ресурса. Автоматы нежные. Кузовщина тоже не лучше. Покатайтесь лет 10, тогда отзывы пишите.
Нравится
Ответить
2
Ну это вопрос уже мировоззрения, мировосприятия. Никогда не понимал в чем смысл вот всех этих историй, про неубиваемых
японцев, что вот 100500 лет езжу и только масло меняю. Особенно эти истории любят ребята, которые купили себе праворульные машины. Свое желание сэкономить оправдывают мифический надёжностью машин для японского рынка. Им даже леворульная Тойота не такая. Хотя коню понятно, что они +/-одинаковые. О чем говорят все разборы, тесты и сама компания. Зачем мне вообще ездить 10-15 лет на машине, на которой и один день не хочется? Динамика, управляемость, дизайн. Везде посредственность. Надежность... Ну тут все просто и понятно. У многих производителей есть старые древние скучные решения, которые уже не ломаются. У всех. Поросто выбираешь себе такую комплектацию. Атмосферник, механика или гидротрансформатор, минимум электроники. Такой может быть, и Фольксваген, и Форд, и Хонда. Кстати, справедливости ради, скажу, что Хонды бывают и надёжные и не скучные. Но им всеравно далеко очень до турбированных моторов с преселективными роботами. Легенды про то, что машина ездит 20 лет и только масло, как правило ложь. И ни кто не считает, сколько она лишнего топлива съела на отсталом гидротрансформаторе и сколько мощности потеряла. И сколько раз можно на эти деньги починить робот.
Нравится
Ответить
1
У меня шкода ети 12 года. 1,8 турбо, DSG 4х4, я второй хозяин владею машиной 5 ый год. Проблем за всё время владения не было. Масло менялось в муфте халдекс, в коробке и в мостах. Про движок не говорю,масло менялось каждые 10000 тыс. Вообще машинка очень послушная. Замечаний, ни по ходовке, ни по коробке, ни по двигателю, ни по рулевому нет. По ЛКП, конечно же есть замечания. Но в остальном авто надёжное, очень маневренное, комфортное, если, что-то не так, всё подскажет. И ещё посадка не очень высокая, но зато днище ровное, незачто цепляться. Всегда обращаю внимание на днище машины, посмотришь на Хондну, под днищем всё торчит наружу, а у нас ведь дорог нет, это в Москве, да в Питере ровно, а унас дорог нет. До шкоды у меня была Пежо 307 SW универсал, вроде бы и комплектация была полная, но посадка никакая, очень низкая, да и движок слабенький 1,6 , а машина тяжелая. Единственный плюс, это полностью оцинкованный кузов. Но на неё уходило денег не меренно.
Нравится
Ответить
1
31 марта 2020
Купил, а теперь понял что и продать не может - расписывает нам прелести все известного масложора 1,8 и лютой радости DSG
Нравится
Ответить
Какой проницателный Вы) продал за несколько дней. Забрал первый же, кто пришёл посмотреть. Для подтверждения моей позиции у меня есть опыт владения, фото, видео, документы с сервиса, обзоры и отзывы других владельцев, да вообще всё. Для подтверждения Ваша позиция, очевидно, сформирована чем то ещё.
Нравится
Ответить
1 апреля 2020
самая отстойная машина
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Помогите пожалуйста мне 40 лет , я всю жизнь проездил на советских, первая была 99, вторая тройка с Германией,потом две 2107,последняя 15 ,потому что проблема с деньгами, ладно,ездил на не которых машинах Мазда,3,6,,,,Hover,,, пожалуйста подскажите реально купить 500000руб чтобы не было плохо. Спасибо
Нравится
Ответить
Во сказочник.
Нравится
Ответить
Ну у меня опыт, фото, документы. А у Вас плохое настроение и не достаточная компетенция. Но "сказочник" почему то я.
Нравится
Ответить
6 апреля 2020
Йети 1.2 11года на ручке. Пробег 120000. Перед поезкой в Крым поменял колодки (1 раз) на пробеге 104000км. Путешествую много. Обслуживание штатно. Не подводила. Менять не предполагаю.
Права с 1964 г.
Всем удачи и добра.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Оранжевый пикап откуда такая информация, всезнайка? Гонял 350 000, 5 лет, из серьезных ремонтов только замена прокладок в гидроблоке DSG из-за того, что зимой побуксовал в снегу, продал без проблем. Все, что автор пишет - правда.
Нравится
Ответить
9 апреля 2020
Да что писать что не писать но с 2009 г в принципе нет ни одного бренда в автопроме который бы не закладывал заведомое устаревание. От перемены шильдиков-логотипчиков на капоте правило "купи новое после гарантийного срока" никто не отменял. Одна надежда на Open-Source конструкторы, правда с этой истерией это теперь опять отодвинется на неопределенное время. А так правила стары как мир - большой объемный атмосферный двигатель (дизель или бензин - пофигу) жрущий много топлива и увы механическая коробка это и есть надежное хорошее авто - все остальное расходный материал от которого нельзя ожидать чего либо. Пример, с натягом можно назвать Toyota Landcruiser 70 и то - последние года 2 уже даже ООН не желает их закупать... жопа. А автор конечно надежностью рассмешил, особливо этой коробки.
Нравится
Ответить
Во многом согласен. Только я вот не скучаю по временам атмосферных моторов и механики или ооооооочень надёжных гтдротрансыорматоров. В общем то все это есть до сих пор. На машинах, где это требуется. Но люди их не покупают. Не все готовы. Вы, очевидно, с DSG знакомы не лично. И не вдавались в детали. Надежная/не надёжная понятия относительные. С чем Вы сравниваете? Коробки DSG разные. Они ставятся на кучу разных машин и назавабтся поразному. У Ауди s-tronic, Принцип похож, коробки разные. На большинстве Йети dq200. Она не очень. На полноприводном с 1.8 dq250, она существенно лучше. Сейчас у меня q3 с dq500 - она ещё лучше. Вообще у меня третья машина с DSG. Подробно про них тут https://www.drive2.ru/l/100276…. Что касается в принципе роботов преселективных, дело вкуса. Но, если говорить именно про коробки dq250, dq500 то я даже думать не буду. Только они.
Нравится
Ответить
10 апреля 2020
Чего-то я не понял пишет про фольц, а на картинке Шкода. Бухой что-ли.
Нравится
Ответить
Эээээээ. В смысле про фолькс? Где там про фолькс?
Нравится
Ответить
Я хочу. Себе
Нравится
Ответить
че за модель то
Нравится
Ответить
А почему минимальный расход масла- это минус???
Нравится
Ответить
Лучше W-Туарек ?
Нравится
Ответить
добрый вечер еденомышлинники .прокатитесь на ситртен С5 дизель и тогда вы познает и ч о такое качество и что такое экономия. на дизеле два литра со 170 л. с на одном баке в 66литра проезжаете почти 1400км. про качество и плавность хода я не говорю ю
Нравится
Ответить
9 апреля 2023
@54653392 Рено сценик 2 . супер машина. отьездил 11 лет. продал и теперь жалею. ничего за эти деньги не купишь(((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее