Такая корова нужна самому!)))

За те деньги, которые предлагают за этот автомобиль на вторичном рынке я не готов его продать. Лучше оставлю себе)))) Все годы владения этот автомобиль доставляет мне только положительные эмоции от вождения! Управляемость, надежность, комфорт и безопасность на высоте. Йетик с двигателем 1.2 никогда не подводил меня своей динамикой, крутящий момент 175 Н/м очень не плохой показатель не уступающий 2л. атмосферным двигателям при относительно небольшом расходе топлива. Тем кто боится ДСГ7 при приобретении нового авто или с пробегом желаю не бояться а почитать, какие есть ограничения для КП этог типа, что бы не было никаких проблем в долгой перспективе, (пробег 90 650км.).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность, Безопасность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
126
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2019
такой галиматьи я давно не читал! автор походу наркоман или не видел других авто! 1.2 двигун с 2 литровым сравнил--------это как хуй с трамвайной ручкой!!! и вообще это ведро неужели кто-то покупает??? наверно только неудачники!
Нравится
Ответить
10 апреля 2019
Да автор прав.только на этом "ведре" турбированный мотор.так что если есть желание можем сравнить))
Нравится
Ответить
10 апреля 2019
тут даже не чего сравнивать! турбо для этого ведра все равно что мертвому припарку! бмв-525i по сравнению с ним это как дельтаплан и самолет!
Нравится
Ответить
11 апреля 2019
Друг мой, я тоже не ожидал такой прыти от мотора с 1.2, пока не сел в него. Есть малый пресел на 1.2 с CX-7 240 сил — думал вообще овощ будет, но нет.... Вот его коммент :"все более чем отлично, особенно расход радует — в городе 8л, трасса 6л, вся прелесть заключается в крутящем моменте во всем диапазоне с 1200 до 5000 — 175нм, что равно примерно 2л атмо-мотору, но при гораздо меньшем аппетите). Для наглядности http://www.carinf.com/ru/5c609…
Нравится
Ответить
11 апреля 2019
очень интересно! буду смотреть!
Нравится
Ответить
после ДСГ и TSI ваг в топку
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
Зря Вы так..
Нравится
Ответить
10 апреля 2019
Наверное все зависит от прокладки между рулем и сидением.в кратце,владею двумя йети,первая 1.4 dsg в полной комплектации (бегает супруга) пробег 70т.Вторая 1.2 на ручке,пробег 178т.никаких проблем.на 160т замена цепи.по динамике прёт как 2.0 атмосферник.из минусов слабые лобовые стекла и лкп.
Нравится
Ответить
11 апреля 2019
Спасибо друг за поддержку! Написал коммент почему машину снял с продажи и понеслось.....
Нравится
Ответить
10 апреля 2019
Мужик ты с пробегом 10 тысяч в год. Он у тебя использовался что б в булочную ездить?
Нравится
Ответить
11 апреля 2019
Работа в пяти остановках (2,5км) , летом на велике гоняю, можно пешком прогуляться.))) По городу езжу мало в основной пробег по трассе (поездки на море, к друзьям и на дачу). Сейчас меньше 10 000 накручиваю, 2 года назад по 15 000км. было.
Нравится
Ответить
Чувак продать пытается свою тачку вот и пуха накидывает)) сами поймите угораздило его взять когдато 1,2 ещё и стурбиной и с дсг, адская смесь)) которая уже на грани, а теперь время настало, а продать хочет дороже рыночной.
Нравится
Ответить
11 апреля 2019
За 90К пробега, поменял колодки, цепь на модернизированную, свечи и ВВ провода (про ломучесть). Про драйв кому то 175 Н/м достаточно, кому то у кого "пукан" горит и 300 мало. Такое ощущение, что комменты делают не реальные покупатели а толпа барыг-перекупов, которые на перепродажу не взяли бы такой авто боясь нарваться на неисправный агрегат))) Смею вас успокоить, за реальную рыночную сумму (не для барыг) авто ушло бы (был реальный покупатель), но я авто не стал продавать (так что тачка уже не продается для слабоумных), а решил оставить себе, т.к. в машине я уверен, ДСГ7 и TSI я не боюсь. Удачи вам ребята, желаю не захлебнуться в том, что из вас выплескивается!))))
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
Владел 1.2 на ручке, передний привод, почти 8 лет. Пробег 130 тыс. км. Чешка. По двигателю : замена цепи и высоко вольных проводов, свечи само собой. Всё. Бензин только 95. Масло не ела, с ТК проблем нет ЛКП слабое, правда - это главное разочарование, с другой стороны всё время на открытом воздухе и городская жизнь. Едет здорово, мягко и рулится очень хорошо, свет весь родной. Надеюсь попала в хорошие руки! Надо машину любить и обслуживать вовремя.
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
@Зелёный минивэн
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
@popkovviacheslav
Нравится
Ответить
автор, спасибо за отзыв! тоже думаю под йети с 1.2 на dsg7, сейчас езжу на октавии а7 1.2. вот думаю как тяжело потом будет продавать йетьку? ведь, это для людей со стереотипами в голове самый ненадежный авто в мире
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее