Так вот ты какой … Снежный человек.

4.8
15 октября 2012
37 742
Всем доброго времени суток.

Вот и настала пора задуматься о выборе нового автомобиля. Наша первая машинка Chevrolet Aveo hatchback (5 дв.) – 1,4 л. (83 .л.с.) (http://my.auto.ru/review/28456…), послужила нам верой и правдой без малого 8 лет. И хотя речь в этом отзыве пойдет не о ней, не могу не сказать в ее адрес несколько теплых слов - если коротко, то мне бы хотелось эту машину, в дань уважения, как корабль с большой боевой славой и историей поставить на вечную стоянку (как крейсер «Аврора» или японский броненосец «Mikasa»).

Ну да ладно. Теперь о Skoda. Критерии выбора машины были несложные – достаточная вместительность (семья 5 человек + домашние животные), достаточная проходимость при поездках на дачу (разбитый до практически полного отсутствия по весне асфальт дорог местного значения Ивановской области + грунтовка) и необходимая надежность. Стоимость автомобиля должна была быть в районе миллиона рублей.

Возможность приобрести автомобиль Б/У в принципе не исключал, но ничего подходящего не нашлось. В итоге решили остановиться на покупке нового автомобиля. В качестве кандидатов рассматривал - 1. Renault Duster (хит сезона) – 2л. Дизель 135 л.с., 2. Ssang Yong Kyron – 2л. Дизель, 141 л.с., 3. Skoda Yeti – 1,8 TSI 4x4, 152 л.с. Все варианты первоначально рассматривал с механической коробкой (мне так привычнее). Могу быть непонятым поклонниками китайской автопромышленности, но от приобретения автомобилей ее производства решили отказаться в принципе. Теперь подробнее:

-что касается Renault Duster – эта машина, безусловно, заслуживает внимания (в первую очередь считаю из за удачного соотношения цены и качества), ее популярность вполне оправдана. От ее приобретения отказались скорее по субъективным причинам. При покупке автомобиля Test Drive считаю просто необходимым (это мое личное мнение). Понятно, что предлагаемые на Test Drive салоном машины самые заряженные, самые укомплектованные и, тем не менее, … для меня важны личные субъективные ощущения при контакте с автомобилем. Так вот в одном из салонов Renault (очень хочется указать конкретно в каком, но все-таки не буду) мне вежливо сказали, что Test Drive возможен и без всякой предварительной записи, только приезжайте. Выделив на это мероприятие полдня, мы всей семьей приехали в салон, только затем, что бы услышать, что Test Drive нам они предоставить не могут, а информацию о возможности его прохождения, мы получили из рекламного агентства, которое сотрудничает с этим салоном. Дело в том, что при телефонном разговоре, девушка из рекламного агентства, представилась именно как менеджер по продажам. Разговаривали при этом с нами в салоне откровенно по-хамски. И еще вот такой момент. Если при покупке автомобиля не записываться заранее, то из имеющихся в наличии машин, могут предложить только те автомобили, на которые установлен какой-либо пакет не всегда необходимого доп. оборудования с заоблачными ценами от салона. Цена автомобиля при этом увеличивается где-то на 160 тыс. Конкретно по машине не понравились плоские сидения (боковая поддержка практически отсутствует), и очень большое по объему пространство между лобовым стеклом и краем капота. Представляю, какой склад снега и льда там будет зимой. И как трудно все это будет оттаивать и вычищать. А так же маленький штрих, говорящий о «бюджетности» этого варианта – шильдик 4х4 на корме Duster сделан просто в виде наклейки (не солидно как-то). Также смутили неоднозначные отзывы владельцев о работе дизеля (проблема с клапаном) с запуском при низких температурах.

- по Kyron могу сказать следующее. Понравился дизайн (хотя многие от него плюются). В салонах (разных) отношение менеджеров достаточно внимательное и в целом заинтересованное к потенциальному покупателю. Test Drive прошел и не один. В целом машина понравилась. К сожалению, на Test Drive предлагались машины только с АКПП. Автомат смутил своей задумчивостью. Замедленная реакция при нажатии на педаль акселератора конкретно не понравилась. Хотя потом (когда поехал) динамика вполне приемлемая. Не понравилось, что сейчас из цветовой гаммы предлагается только 4 варианта окраски кузова SSang Yong Kyron - черный, белый, серебристый и темно-серый (хотя на дорогах вижу Кайроны с кузовами других цветов – видимо более ранние годы выпуска). Я люблю смотреть некоторые старые черно-белые фильмы, но в плане окраски кузова автомобиля, почему так бедно - непонятно. Смутило, по отзывам - очень дорогое плановое ТО и достаточно частые случаи обращения по гарантии (которую еще доказать надо).

Хочу сказать, что с некоторого времени (если речь идет о серьезных вещах типа покупки машины, устройства ребенка в школу или детский сад) взял себе за правило - перед тем как …, чтобы получить непредвзятое мнение, очень полезно просто подойти и поговорить. В данном случае с владельцами машин. Предварите¬льно, много подходил и разговарив¬ал с владельцам¬и (и Kyron и Skoda). Поверьте, что люди реагируют вполне адекватно и доброжелат¬ельно. И много чего интересного про машины рассказыва¬ют.

Итак, выбор сделан в пользу Skoda Yeti. И сразу скажу, что этим выбором я очень доволен. Также посещали разные салоны. Был проведен не один Test Drive. В целом все говорило в пользу этой машины. Теперь конкретно по опыту эксплуатации. Авто приобреталось родной чешской сборки. И хотя в принципе на наших заводах идет крупно-узловая сборка и по тем сведениям, которые я имею там весьма и весьма серьезный контроль качества, слышал мнение, что все-таки разница есть.

По комплектации – двигатель 1,8 (152 л.с.), 4х4, 6 ст. АКПП (DSG), кожа на руле и ручке АКПП, ESP, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, задний парктроник. Дополнительно установил защиту картера и коробки (алюминиевый лист - легче и с коррозией проблем быть не должно), сетку на радиатор (зазоры штатной радиаторной решетки достаточно велики). Коврики купил не оригинальные. Дешевле, и бортики у них повыше, а по размерам подходят идеально. Брызговики подарили в салоне.

То, что сразу и выгодно отличает эту машину от одноклассников-конкурентов это бесспорно потрясающая эргономика салона. Я не буду долго описывать, как волшебно двигаются и снимаются задние сидения в салоне. Но поверьте - это действительно очень выручает. Посадка очень комфортная. Проехав 440 км. усталости не почувствовал абсолютно. И это кстати при том, что в моем водительском в сидении нет предлагаемой опции поясничной поддержки, с которой возможно было бы еще удобнее. Пересев на Skoda Yeti с машины меньшего размера, боялся, что при парковке и проезде узких мест будут проблемы. Но габариты машины читаются великолепно. Радиус разворота для автомобиля такого размера потрясающе мал. Действительно на носовом платке, образно говоря. Вообще автомобиль очень маневренный и управляется легко (руль «короткий»). Мощность турбированного двигателя обеспечивает классную динамику и уверенность при обгонах на трассе. Обзор благодаря высокой посадке великолепный. Стойки не мешают. Но вот как не старался - не удалось настроить вылет и наклон руля, чтобы он совсем не мешал читать показания приборов. Хотя сам руль очень удобный. Читая отзывы о Skoda Yeti, обратил внимание, что многие владельцы сетуют на маленький размер боковых зеркал. Действительно они небольшие, но простите, в них видно все, и практически отсутствует мертвая зона (при правильной настройке естественно). У меня на Chevrolet Aveo такого не было. Пришлось дополнительно купить сферическое зеркало в салон. С ним cтало намного лучше. А на Aveo боковые зеркала весьма внушительного размера. Также, судя по многим отзывам обогрев салона в Yeti (особенно зимой) оставляет желать лучшего. Возможно, у машин с двигателем 1,2 это особенно заметно. Здесь все относительно как мне кажется. Видимо что с чем сравнивать. Наверное, у многих машин дело с этим обстоит лучше, но вот по сравнению с Aveo печка в Yeti меня вполне устраивает. Тормоза однозначно можно отметить со знаком «+» как и аудиоподготовку (штатная магнитола «Bolero» c CD- чэйнджером на 6 дисков и 8-ю динамиками меня вполне устраивает с той оговоркой, что опять же все относительно и я не меломан). А вот от штатного света (не биксенон) – ожидал большего (были включены вместе противотуманнные фары и ближний свет). Еще не нравится клацающий звук при отпускании педали тормоза. Это не неисправность, не люфт, а вот такая немного раздражающая особенность, хотя возможно что-то и можно сделать. Про Off-Road пока не могу сказать ничего, так не было подходящих погодных и дорожных условий.

По расходу топлива - 7,7 л. на трассе (3 человека) и 8,9 л. при смешанном режиме (5 человек и около 70 кг. груза).

Из недостатков ( кроме коротко упомянутых выше):

- багажник (если оставить за скобками волшебную трансформацию задних сидений) размерами не впечатляет;

- шум от колес в салоне весьма заметен. Возможно это «вина» штатной резины «Continental». По отзывам - эта резина шумная;

- грязнуля – надо сказать. Даже на просто влажной дороге кузов сильно забрызгивается грязью, особенно на бампере под кромкой задней двери (там просто нарастает слой грязи);

- при дожде сильно забрызгиваются боковые стекла в районе зеркал. И плохо сохнут в этих местах. Видимость ухудшается значительно;

- немного «козлит», особенно, когда тормозишь. Родственники старшего поколения сразу обратили на это внимание. Им это особенно некомфортно. Такое видимо, обусловлено геометрией кузова или особенностью подвески.

А так все. Удачи на дорогах.
Йети зимой
Начиная писать отзыв, прекрасно понимал что без описания зимней эксплуатации авто он будет далеко не полным так как очень много разных "нюансов" проявляются именно в этот период. Теперь хочу немного дополнить. Хотя до конца зимы еще далеко, все основные зимние моменты (низкая температура, особенности поведения на дороге) были в принципе пройдены. По сути постараюсь не быть многословным.

Что понравилось:

- Уверенная езда по зимней трассе. При самом разном покрытии. Собственно что и ожидалось. Справедливости ради надо сказать, что все это суммарное влияние следующих факторов - новой зимней резины, полного привода и не поддающейся на провокации ESP, которая вмешивается без опоздания и весьма конкретно, сигнализируя миганием на панели приборов;

- внедорожные качества считаю вполне приемлимыми для небольшого кроссовера. Раскисшие от ноябрьских дождей и первого снега глинистые грунтовки Ивановской области не выявили каких бы то ни было проблем. На уклоне (градусов 6 примерно) при спуске по глине стало сносить заднюю ось, но это только эпизод;

- относительная свобода зимней парковки. Рыхлый снег, небольшие сугробы, бордюры (разумной для кроссовера высоты) не вопрос. Включать для этого режим "Offroad" совсем не обязательно, но с ним парковка в таких условиях проходит как бы мягче (по ощущениям);

- уверенно заводится при низкой температуре (-26), не индевеют изнутри стекла и не замерзают замки и двери (с этим на Chevrolet Aveo было совсем "не Айс");

- машина на холодную быстро прогревается.

Что НЕ понравилось:

- печка греет сильно, но не равномерно (в салоне жарко, но ноги мерзнут или другой вариант - ногам комфортно, но начинают запотевать стекла);

- с выключенным двигателем машина очень быстро остывает (салон тепло не держит). Если делать шумоизоляцию, то в этом плане ситуация улучшается;

- в морозы при езде проявился стук нормально закрытой задней двери (бряцание), который пропал с потеплением. Но в принципе для этого есть регулировка;

- купленная в магазине "незамерзайка" (-20), уверенно замерзла уже при -14 и далее даже после 5-ти часовой езды (правда при температуре -23) омыватели так и не заработали (несмотря на штатную опцию подогрева форсунок омывателя). Лобовое стекло очень слабое (вернее мягкое) и несколько движений щеток (на сухую) оставили на нем две весьма заметные царапины.

Акцентирую внимание на этом, потому как на Aveo в любой мороз после 5-10 минут езды даже с летней омывайкой не было никаких проблем;

- коробке DSG не очень нравятся нормальные российские морозы. Для безпроблемной езды в холод необходим небольшой предварительный прогрев авто на холостых (5-10 минут примерно). Иначе, при попытке поехать сразу и переводе ручки селектора в положение "Drive" может появится непрятная вибрация (даже стук) и на экране бортового компьютера появится мигающий гаечный ключик . И далее, чтобы исправить ситуацию и сбосить ошибку придется заглушить и потом спустя некоторое время снова завести двигатель. Но предварительный небольшой прогрев машины зимой по-моему всегда абсолютно разумен и указывать на вышесказанное, как явный недостаток наверное неправомерно;

- по поводу того, что Йети сильно пачкается я уже писал. Зимой в оттепели это проявляется еще сильнее. И усугубляется тем, что замерзший сзади на бампере слой грязи реально может помешать открыть 5-ую дверь без риска повредить лакокрасочное покрытие на ее кромке;

- и еще один момент, который не имеет по сути отношения именно к зимней эксплуатации машины, просто проявился он не сразу. Пол в салоне легко продавливается. Почему это происходит, сказать трудно. Видимо слишком большой зазор между полом и собственно кузовом. Казалось бы ерунда в принципе, но вмятина в полу под ногами заднего правого пассажира оставляет в душе неприятный осадок. Такого не ждешь в машине стоимостью свыше миллиона рублей.

И все же несмотря ни на что, Йети классный автомобиль, способный дарить море удовольствия. Лично я в своем выборе ничуть не разочарован. По крайней мере пока.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика салона, Отличная управляемость, внедорожные качества
Минусы
Сильно пачкается кузов, неравномерный прогрев салона зимой, слабое лобовое стекло
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
117
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
А что является?
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Кайрон ....не всех дураков война поубивала....
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Я думал только в Ростове-на-Дону такие дилеры Renault. Зашёл, Дастер , говорю можно посмотреть пощупать, а менегер даже не повернувшись ко мне лицом типа нет, нельзя, в наличии их нет, а тест-драйвовский на выезде. Выхожу из салона, а он стоит на парковке весь в наклейках. Возвращаюсь, прошу открыть её, а мне отвечают : "Чего смотреть, выберите нужную комплектацию, люди заказывают не глядя и ждут 14 месяцев!". Я от такого сервиса офигел. Типа лексусами торгуют, а я тут со своим Дастером. Скоты!
А Йети тоже тестдрайвил, 1,8 впечатлила, динамика - просто пуля, супер экономична, приятный (для меня) дизайн, но! Нормальная комплектация переваливает за миллион, поэтому решил-таки подкопить на Х-Трэйл - и просторнее и на ходу значительно мягче (не козлит).
А у 1,2 Йети проблемы с прогревом салона 100% лично при +10 на улице трясся от холода в Йети товарища добрых 10 минут пока не проехали километр не прогрелась.
Извините автор за многословие, просто перед таким же выбором стоял (не считая кайрона).
Нравится
Ответить
16 октября 2012
странные у вас понятия о пулях...
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Ну не сравнивать же с Camaro.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Не надо ерунду писать про тряску от холода при +10. В Питере сейчас температура ниже- езжу в футболке(машина 12 года).
Если такие мерзляки есть адский жопогрей:-)
Проблема с отоплением у 1.2 ранних выпусков- до какой- то недели 11 года.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Машина 12-го года, в сентябре куплена, менеджер объяснял, что там стоит электрический обогреватель "фен" и проблем не будет, но... ни фига. Машина мне нравиться в целом, с чего Вы взяли, что захотелось ерунду про нее писать, как было - так и написал.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Хороший вариантец с 1.8дсг,лишь бы не подвела,универсал,по цене хорошо,у кого не хватает на Х3 новый например,едит не намного хуже,клиренс,объем салона отлично и цена адекват!
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Хорошая машина и движок, и привод, и коробка. Такими Yeti и должны быть на мой взгляд. По полной.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Никогда не понимал фишку автосалонов - продать машину за миллион и подарить брызговики или другую, по логике уже установленный, элемент. Они бы еще запаску или руль подарили, блин... Или это такая странная экономия? К примеру Октавия за 700 тысяч - и ковриков в салоне авто нет...
Нравится
Ответить
7 января 2013
полностью согласен !
Нравится
Ответить
16 октября 2012
автор - чисто Плюшкин. муки выбора и опрос владельцев автомобилей чтобы не прогадать,помимо бесконечной череды тест-драйвов это пять. молодец.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Да нет. Почему муки выбора. Я получил огромное удовольствие от возможности посмотреть и прокатиться на разных машинах. Заниматься этим без конкретной цели наверное неправильно, да и времени нет. А если нужно, то уж никак не в тягость.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 ноября 2012
цена йети в максимальной комплектации перед расстаможкой составляет всего 650 тыс рублей. Остальное всё налоги!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
ну да...купить и ездить за таможней ....
Нравится
Ответить
16 октября 2012
"1. Renault Duster (хит сезона) – 2л. Дизель 135 л.с."
вроде у него 1.5 дизель идет и менее 100лс.
2.0 - бензин.
" В данном случае с владельцами машин. Предварите¬льно, много подходил и разговарив¬ал с владельцам¬и (и Kyron и Skoda). Поверьте, что люди реагируют вполне адекватно и доброжелат¬ельно. И много чего интересного про машины рассказыва¬ют."
А еще лучше залезть на форум (не отзывы,а именно форум), и поискать там болячки, которые мало в каких отзывах и статьях будут. И по количеству страниц данных тем, можно судить о массовости. Не каждый владелец честно признается что есть косяки, будут тупо хвалится, а на форуме обсудить неисправность - эт пожалуйста, никакого секрета.
Нравится
Ответить
Вообще форумам не доверяю, в 90 % там люди мало опытные и в основном профаны!
Нравится
Ответить
17 октября 2012
гы....а только что купивший авто чувак - это конечно же спец!!!!!
1) А где не профаны? )
2) если 90% профанов пишут в нескольких постах об одной проблеме - можеть проблема все же есть? или вы относите себя к другим 10% - и считаете что большинство проблем, обсасываемых на форумах - вовсе не проблемы ? )
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Согласен и форум и клубы дают очень много полезной информации (например там можно посмотреть (и скачать при необходимости) видео-файлы, касающиеся специфики обслуживания той или иной машины. Поверьте такую информацию я тоже просматривал.
Нравится
Ответить
Согласен, если внушительная масса владельцев обсасывют ту или иную проблему, то она существует и это факт. Клубные форумы нужны однозначно....
Нравится
Ответить
Ай молодец, верно подметил.Для многих это будет полезно.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
машина классная, но ценник ип@нический...
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Владею 1 год. Машинка очень нравится. У меня 1,8 DSG. Расход топлива - практически аналогичен. При спокойной езде (90-110) по трассе 7.2-7.3. Если используется активное вождение - 10.5 (кик-даун, скорость 150-180). Подвеска работает практически идеально. Согласен с автором насчёт загрязнения, мыть приходиться намного чаще.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
у меня 1.8 на ручке. при спокойной езде ниже 11 литров не опускается! если активно ездить получается не ниже 13 литров. откуда на ДСГ 10.5? О_о или это активная езда такая? )
Нравится
Ответить
Я на 10, 5 только зимой вышел. И то, это 5 человек вместе со скарбом. Наверное от стиля езды зависит. Но я, если дорога позволяет 140-145 еду. И поэтому свой расход считаю очень даже небольшим.
Нравится
Ответить
Ребята, о чем вы пишете? О надежности Российской сборки почему то никто не написал. Расход по городу ниже 10 л./100 км. летом без пробок не опускается. Машина сыпется, как обвал. 16 обращений в сервис за 2 года, наплевательское отношение дилера, очень жесткая подвеска (если сравнивать с Тигуан, Куга и др.) .Про маленький багажник не написал только ленивый. Машина не рассчитана на нашу зиму, даже на 1.8 начинает греться только при движении, замки замерзают, не работает датчик дождя. Реальный расход зимой по городу доходит до 13- 14 л./ 100 км. То, что пачкается задняя дверь- естественно, т.к. очень короткий задний свес, что вы хотели. М. б. если была бы чешская сборка не было бы такого негатива, а так действует проведенное время в сервисе, начиная с первого дня после покупки.
Нравится
Ответить
По поводу "ломучести" хочу сказать, что эта машина требует к себе внимательного и аккуратного отношения с тщательным выполнением того, что написано в мануале. В силу российского менталитета, считаю, это и может вызывать определенные проблемы при эксплуатации данного авто. В качестве примера например высокие требования по качеству топлива. Наверное не во всех регионах РФ можно легко найти заправки 95 (5 классс). И это конечно серьезный минус. А в остальном отличная машина. Зимой заводил при -26 элементарно и не один раз . Замки и сами двери не замерзали. Печка греет нормально. А когда поедешь вообще жара.
Нравится
Ответить
7 января 2013
13 литров зимой для полного привода и этого мотора вполне нормальный расход !
а вы чего ждали 8-9литров по городу ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А Вы заголовок посмотрите повнимательнее. Там даже картинка есть.
Нравится
Ответить
Да я естественно написал бы про поломки если бы было что-то. Авто пока свежее. Будут еще конечно, как же без этого. Тогда дополню по возможности. Пока я только постарался описать с достаточной степенью объективности что обращает на себя в машине и при ее эксплуатации внимание в первую очередь. И постарался разбавить свой восторг тем негативом, который тоже есть. Ну а так как я не писатель, уж не судите строго.
Нравится
Ответить
8 января 2013
+1000500
Нравится
Ответить
7 января 2013
Автор, а что про расход масла не упомянули? Или он отсутствует полностью)?
Нравится
Ответить
Да у меня расхода нет. Проверяю регулярно. Что поделать. Вот некоторые владельцы Йети жалуются, что у них бензин в масло попадает и из-за этого уровень масла даже растет (правда это 1,2 движка касается). Так что я вот тут задумался радоваться, а то может у меня этим и компенсируется. Хотя масло бензином не пахнет.
Нравится
Ответить
9 января 2013
А пробег какой?
Нравится
Ответить
4300
Нравится
Ответить
9 января 2013
А каком расходе может идти речь, тысяч 30 проедете - отпишитесь!
Нравится
Ответить
10 января 2013
Вы в принципе правильно заостряете внимание на этом. Для многих владельцев Йети это весьма неприятный момент. Вот цитата из мануала - "В зависимости от манеры во-
ждения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000
км. В первые 5000 км пробега расход масла может быть даже больше."
Нравится
Ответить
12 января 2013
Тут внимание даже не для владельцев Йети, а для всех у кого мотор TSI. Я , например, до ТО-1 (15000км) долил где-то литр, до 5000 вообще было расхода. У меня 2,0TSI. Как-то так.
Нравится
Ответить
29 января 2013
Соглашусь c Вами. Сейчас пробег - 5500 и уже долил где-то 0,3 л.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Возможно :)
Нравится
Ответить
8 января 2013
У Вас плавают обороты на холостых на непрогретой машине?
У меня 1,8т на акпп, и при переведении в режим Д на холодную, машина несколько раз начинала конвульсивно дергаться, а обороты падали ниже 800. Чеков никаких не загоралось. Залила масла чуть выше среднего - больше так не дергается, но обороты все равно плавают. Так что наверное дело не коробке ( роботы вообще не боятся холодов), а в самом движке.
Нравится
Ответить
Да плавают. Это связано с режимом прогрева катализатора и является нормальным. У многих владельцев это есть. У меня это проявляется на холодном движке и длится примерно 3-5 сек. Диапазон оборотов 900-1200. Потом строго 800, ниже не падают. Привык и не парюсь.
Нравится
Ответить
А Вам в салоне не говорили, что коробочку тоже греть надо? Пока машина тарахтит вхолостую, попереключайте коробку последовательно в разные режимы,держите в каждом режиме секунд по пять. И так раз пять. Не поленитесь, ремонт DSG - весьма дорогое удовольствие, хотя шестиступки понадёжнее семиступок. Удачи!
Нравится
Ответить
29 января 2013
Смотря как греть. Дело в том, что Direct Shift Gearbox (DSG) все же отличается от классической автоматической коробки. До тех пор пока не начато движение, валы неподвижны и не вращаются и греть там нечего кроме диска сцепления. Кроме того, там весьма значительный объем масла прогреть который за 5 секунд просто нереально. Масляный насос начинает работать сразу после включения зажигания и постояв 5-7 минут не трогая ручку КПП (она в положении "P") после можно спокойно трогаться. -22 и -26 градусов - не было проблем. А вот когда при -12, я по совету "спецов" решил коробку перед поездкой прогреть, сразу переведя в режим "D" возникали ошибки, о которых я и указал в отзыве.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2013
Трудно сказать. У всех авто в принципе есть свои детские болезни. Да и как повезет с конкретной машиной. Я как-то изначально больше настраивался на новую машину. Но вот мой знакомый сейчас купил Kyron 4-х летний и оооочень доволен.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Вольву ставить в ряд с субару и витарой, с припиской на крайняк, это забавно. Вольво дарит удовольствие от езды, отличная шумка, хорошая динамика, мягкая подвеска и отличные материалы. Работа климата и сидения - одни из лучших на рынке. А субару? Японская мелкая фирмежка, шумка чуть лучше таза, салон сделан очень дешево и убого, про витару тоже самое. Динамика субару - только с турбиной или 3,6. В сузуки ее вообще нет, даже с v6. Вольво xc70 едет бодро на 3.2 v6 бензине и 205 лошадном дизеле, не говоря уж о Т6. На крайняк, ппц. К слову, салон ЙЕТИ в разы лучше субаровского и сузуковского, да вообще лучше любого японского кросса НЕ премиум марок.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
У меня в семье была витара, на йети я ходил на тест-драйв. В витаре УБОГИЙ пластик, на уровне с субару. Просто убогий. Витара надежна, спору нет, но она - не едет, убогий салон, внешне мне не нравится. Субару это еще тот шлак, не важно кому он принадлежит. Надежность под вопросом, учитавая что у новых субар - вариатор. Салон просто ужасен, и если мы говорим о ценах, субару аутбэк стоит почти вровень с новой вольво хс70. А там и салон хороший, и вообще машина лучше в разы всем, в т.ч. надежностью дизеля против оппозитников. На счет голосует рублем - вы считали вольво и субары на дороге? "Конечно, у вольв есть все атрибуты из машин класса выше (хотя про сиденья и климат явно преувеличено, если рассматривать немцев, то там всё так же). В один ряд она попадает, в первую очередь, схожей недорогой ценой (за трёхлетку) и схожей формулой полноприводного универсала."
Я написал - одни из лучших, у немцев все тоже на высшем уровне, но цена выще все же. Недорогой ценой? Как бы нельзя сказать, что вольво - дешевый авто. Как и субару. Вот в чем корень зла, субрау не может конкурировать с вольво ничем, кроме надежности. Кстати, тоже вопрос спорный, как повезет с конкретным авто. Я тоже выберу мерс однозначно. А вот со следующим заявлением не соглашусь, ни субару, ни витара не дадут ощущения от шкоды даже рядом, за 1.100 возьмем XV субу (редкое дерьмище к слову), Сузуку Витару 2,4 и Йети. Салон из них в Йети САМЫЙ лучший, пластик только в ней мягкий, музыка штатная там лучше, приборная панель лучше, мелочи и трансормация лучше, кресла лучше, задний ряд лучше, сидеть там в сто раз удобней, чем на конкурентах. Минус - багажник, самый мелкий. Тех. хар-ти. На субе СВТ, надежный как ДСГ 6, ничего не переключает, поэтому плавный ход всегда. В убогой витаре древнючий автомат, авто от этого страдает по расходу и разгону, но + в надежности. У йети ДСГ, не самая надежная, в пробках дергается, зато - самая лучшая динамика, после жука турбо, отличный расход топлива и очень плавные переключения не в пробке. Экстерьер у всех спорный, кому нравится, кому нет. - йети это клиренс, он намного меньше (целых 4 см). Плюсов имхо больше. Соотношение длины и внутреннего пространства - вне конкуренции. У вольво в этом сегменте вообще машин нет. Она не конкурент ни шкоде, ни сузуке, ни субару. Единственные машины, которые можно сравнить у субару и вольво - хс70 и аутбэк, при разнице в цене в 200 тысяч. - вольво просто авто другого уровня. Субару сейчас взяли на замену витаре. А вольво я себе присматривал, но дорого больно. Сейчас присматриваюсь к кроссам класса йети, пока он больше всех нравится за эти деньги.
Нравится
Ответить
14 сентября 2013
Во во правильно ты его осадил. а то пишет (мелкая фирмешка) а сам Субу только на картинках видел.
Нравится
Ответить
Соглашусь со всем выше написанным, кроме замятого пола, не совсем понятно как это произошло, Вы везли сумоиста весом 250 кг.? )))
У меня следующая периодическая проблема: зимой на скользкой дороге, при подключении полного привода случается удар в трансмиссию. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Нравится
Ответить
Нет, не сумоиста. Вез всего навсего тещу весом 125 кг. Полному пожилому человеку очень неудобно садиться в достаточно высокую машину. Упиралась ногами в пол что бы удобнее сесть. Вот так. У других насколько я знаю, проблемы с полом и без этого возникали.
Удар в трансмиссию? Честно говоря нет. Режим Off-Road включал на стоящей машине, а потом начинал движение.
Нравится
Ответить
Быстрей бы морду ей поменяли на строгую общешкодовскую и можно брать смело.Хороший аппарат.Не зря ТОП ГИР нахваливал ее
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Уважаемый автор, если есть время, напишите, как оно сейчас, сколько пробег уже, вот вот хочу брать 1.8Т на ДСГ, очень интересен вопрос надежности.
Нравится
Ответить
Пробег 9400. Проблем нет (т.т.т). Жор масла за все время составил около 400 гр. Масло жрет в пробках. На трассе даже при хороших скоростях этого нет. Вроде больше нечего добавить. Очень много нареканий по ЛКП у людей. Прыщи и вздутия появляются даже без сколов. У меня этой проблемы нет (может бытьпока нет). К коробке нет претензий. Авто считаю надежным. Из того, что доставляет неудобства - это требования к качеству топлива и опасение "попасть на плохой бензин". Правда нужно отметить, что движок 1.2 в этом плане гораздо более привередлив. Думайте конечно. От того что порой читаешь в отзывах других владельцев Йети , просто волосы дыбом встают - настолько все безрадостно. Может мне с машиной повезло ...
Нравится
Ответить
13 октября 2013
У меня тоже Йети, 1.8. Полностью доволен со всеми плюсами и минусами. Надежный авто. Только про пол непонятно.....??? У меня уже вторая Шкода и по тех.состоянию никогда проблем не было.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее