Soda Yeti плохой атомобиль

2.8
14 октября 2017
23 962
Этот отзыв я пишу как назидание производителю, который выпускает некачественные автомобили, мой опыт поможет многим потенциальным покупателям Skoda , не попасть в просак, перед тем как только соберетесь смотреть подобный автомобиль, 100 раз подумайте о последствиях, ведь восстановление справедливости потребует и времени и денег, может так статься, что после написания данного отзыва о всех перипетиях данного автомобиля, производитель перестанет гнать брак, и сделает упор на устранение недостатков.

Черт дернул купить этот автомобиль. Бюджета хватало на передний привод. Но выбор пал на автомобиль с полным приводом 1,8 дсг в максимальной комплектации, но б/у год и 27000 пробега у официального дилера, на гарантии соответственно.

Машина понравилась. Описывать думаю смысла нет т.к. надо проехаться=)

Вот здесь и начинается самое интересное.

1. Через пол года и 18000 пробега, через 1000км после ТО 45000 загорелась лампа уровня масла.

Обращение к дилеру по гарантии- замер расхода масла- подтвержден расход(1,2 л. на 1000 км)- ремонт по гарантии(замена поршневой группы деталей)

2. После ремонта через 700 км опять загорается лампа уровня масла.

Опять обращение к дилеру по гарантии- замер расхода масла- подтвержден расход- ремонт по гарантии(замена ГБЦ)

3. После ремонта через 350 км опять загорается лампа уровня масла.

Я настаивал на замене двигателя после первого ремонта. Но в устной форме и соответственно получал ответ, что мы сами рады но как ремонтировать принимает решение центральный офис шкоды, а ОД только выполняет те работы которые ему рекомендует ЦО шкоды.

Опять обращение к дилеру по гарантии- замер расхода масла: приехал к дилеру на 700 км лампа не горит, зато на щупе масла нет. Оставил на долив, доливали 2 дня, как сказал мастер приемщик, ломали голову как после ремонта такое может быть: то ли я так езжу, то ли я слил масло. Что они там делали никто не говорит. В итоге долили масло и отправили меня проехать еще 300 км чтоб до 1000 дойти.

Когда я приехал на окончательный замер, попросился в ремзону чтобы присутствовать на процедуре. В итоге за 300 км испарился 1 литр масла, приплюсовали к прошлому замеру и получилось что за 1000 км расход составил 2,1 л. Мастер приемщик мне предложил оставить автомобиль для дефектовки и дальнешего ремонта.

Но тк до конца гарантии оставалось чуть менее месяца, в случае повторения результата прошлых ремонтов, я оставался бы со сломанной машиной без гарантии. Я попросил дать дать мне документ диагностики подтверждающий неисправность и увеличенный расход масла.

На что мне ответили что есть два варианта:

1. вы оставляете машину и мы вам ее ремонтируем дальше и не предоставляем результатов диагностики.

2. вы оплачиваете диагностику(около 9500 р.) тогда мы вам выдадим результаты диагностики.

Я выбрал второе. И уехал на машине, чтобы они не начали опять "ремонтировать" и обратился к юристу.

Через 200 км у меня загорелась ошибка и при посещении ближайшего (другого) дилера, выявили неполадки двигателя и подозрение растяжения цепи. Экесплуатировать автомобиль не рекомендовали.

Была составлена претензия в ФГР о замене автомобиля ненадлежащего качества, ответ был езжайте к дилеру у которого обслуживались ранее, чтобы он обеспечил гарантийный ремонт, и вынуждены сообщить что мы не имеем оснований для замены автомобиля.

подал иск в суд.

Как шло дело и чем закончилось, это заслуга юристов. Немного о поиске и выборе юриста.

Когда началась вся эта ситуация, я начал интересоваться, в чем же может быть причина увеличенного расхода масла, и как заставить дилера не морочить голову с ремонтами, а заменить двигатель в сборе на новый. На форуме йети клуба мне посоветовали подать в суд, и дилер на 99% поменяет двигатель. Заинтересовавшись этой идеей, я понял, что без помощи юриста не обойтись. Тк перед иском в суд нужно официально отправить претензию, получить отказ и только после этого подавать в суд. Да и составление всех этих претензий и исков, основываясь на чужих примерах из интернета, без знания специфики и опыта практически было не реально. Нужно было искать юриста, который разъяснил бы перспективу дела и составил бы претензию.

Я пошел на консультацию, в одну компанию, специализирующуюся в том числе на защите прав потребителя, где работает авторитетный юрист в автомобильной сфере. Но к сожалению, был не его приемный день, и еще, со слов секретаря, он собрался баллотироваться в депутаты и у него иногда отменяются приемные дни из-за нехватки времени. Секретарь сказала, что я могу обратиться к другому юристу, который тоже очень хороший и давно работает и хорошо себя зарекомендовал.

Попав к юристу, я рассказал свою историю, показал документы, которые у меня были в оригинале(ЗН прохождения ТО и ЗН на гарантийный ремонт и пр.) Выслушав и посмотрев заказ наряды он сделал вывод: что сервис проводит испытания на моем автомобиле и это не то, чем он(сервис) должен заниматься. Потом он сказал, что у него очень много дел и составить претензию он сможет только через неделю и попросил оставить документы, тк делать копии сейчас ему лень-дословно:). Я сказал, что оставлять оригиналы не стану, на что он удивился, и я предложил ему выслать сканы по электронной почте, на что он попросил, занести копии на неделе, тк читать документы в электронном виде он не любит. Видимо вариант распечатать он не рассматривал. Я согласился и спросил, сколько я должен, он сказал полтора рубля. Я заплатил ему и ушел, даже не спросив, какие есть варианты дальнейшего развития событий в деле и его перспективы. Я понял, что к нему возвращаться не буду.

Из дома, я разослал письма в компании, специализирующие по делам возвратов автомобилей и споров с дилерами. В письме я описал ситуацию, спросил шансы на положительный результат, стоимость ведения и готовность заняться моим делом от составления претензии, до победы в суде(если до суда дело дойдет).

Большинство моих писем так и осталось без ответа, но среди немногих ответов получил: что шансы хорошие с объяснением почему, что в суд придется идти обязательно, потому что претензии удовлетворяются очень редко, почти никогда. Готовы заняться вашим делом комплексно — от претензии, до исполнения решения суда.

Документы я выслал в электронном виде по е-мэйл, договор согласовали также, оплату проводил по переводу через банк. И встретился с Александром только тогда, когда нужно было передать доверенность для подачи иска в суд и ведения дела, заодно и договор подписали. В дальнейшем встречались на судебных заседаниях.

Сразу было сказано о том, что моментально вопрос не решиться. Длительность, со слов Александра, будет приблизительно пол года. Дело состоит из 3 основных заседаний: Назначение экспертизы, оглашение результатов экспертизы и принятие решения.

Возможны дополнительные заседания, как в моем случае, привлечение к делу дилера. Или например дополнительные экспертизы топлива в баке и еще чего-нибудь. Но чем дольше длиться дело, тем больше будет штраф ответчика в случае проигрыша.

Еще возможен суд второй инстанции(если одна из сторон не согласна с решением суда ), длится гораздо быстрее, тк фактически проверяется законность решения первого суда.

Это что я запомнил в целом.

прошло первое заседание.

Мое присутствие было не обязательным . Я поехал для того, чтобы самому увидеть процесс.

Начало заседание задержалось.

Судья попросила озвучить предмет иска. Вся предыстория описана на прошлой странице журнала. Предмет иска в следующем: на основании закона защиты прав потребителей, заменить автомобиль ненадлежащего качества с существенным недостатком, проявляющимся в виде увеличенного расхода масла, выявленный повторно после двух гарантийных ремонтов. Плюс расходы, неустойка и штрафы.

Потом спросила, согласен ли ответчик. Ответ был такой: не согласны, потому что:

1. не было доказано, что недостаток существенный.

2. в том, что по мнению ответчика, недостаток не является повторяющимся.

Потом ответчик попросила привлечь к делу третье лицо, то есть дилера. Т.к. ФГР является импортером, а дилер является продавцом и сервисом осуществляющим диагностику и гарантийные работы. И в суде затронуты его права и интересы.

На вопрос судьи, есть ли документы подтверждающие качество автомобиля, ответчик ответила: что нет, так как вместо последнего ремонта истец забрал автомобиль и не дал дилеру выяснить причины неполадок и произвести ремонт.

Но если будет доказан факт наличия недостатка, готовы пойти на мировое соглашение.

Не смотря на возражения о привлечении третьей стороны истца, судья приняла решение подключить к делу дилера. И на следующем заседании назначить экспертизу, напомнила, чтобы не ремонтировали автомобиль до провидения экспертизы. Если стороны, не придут к мировому соглашению.

После первого заседания юрист от фгр попросила озвучить сумму для составления мирового соглашения. Тк обмен на новый автомобиль(заявленное требование иска) не подходит под мировое соглашение, то попросила расписать сумму в рублях. Торг начали с 1190000, а закончили суммой 1100000.

Ко второму заседанию было согласовано мировое соглашение и подано ходатайство о прекращении дела в связи с мировым урегулированием спора.

Через 3 недели мне была переведена вся сумма на счет, а на следующий день(сегодня) я сдал автомобиль дилеру, у которого его купил.

Цена вопроса: 1 100 000 ₽ Пробег: 67575 км
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
плюсы есть
Минусы
минусов как оказалось , очень много
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
177
Комментарии103
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 октября 2017
лотерея с этими движками! то у них масложор прекратился после 2011 года (была такая 11 года-масло оч любила), то после 2012, то уже после 2013!!!! я думаю нихрена он не прекратился и не прекратится-это просто маркетинг!
Нравится
Ответить
16 октября 2017
Купил ети, стал юристом.
Нравится
Ответить
3
16 октября 2017
мы все умрем --- можно было бы, поставил бы тебе плюсик :))))
Нравится
Ответить
2
слышала, что производитель прекращает выпуск этой модели, и будет скидывать ценники
Нравится
Ответить
16 октября 2017
автор молодец , если бы все так делали у кого попался такой брак, а не сливали его, то и ваг бы задумался.
Нравится
Ответить
НЕ понимаю людей которые нахваливают ВАГ, приводя в пример статистику продаж и т.д. А статистику надёжности не хотите привести?
Продукция ВАГа, за исключением дизельных АУДИ (с обычным автоматом), по надёжности полное гавно. Проблема масложёра до сих пор не решена. У брата новая А6 бенз. с салона. При пробеге 53 000 и 2 лет и 4 мес. эксплуатации начала жрать 1,2 литра на 1000км. В итоге продал и купил камри. А коробки С-троник тот же ДСГ ебать помойка.
Если ВАГ то только новая на время гарантии и то если смиритесь с потерями при продаже. Остались только Тойота и Лексус.
Нравится
Ответить
16 октября 2017
Так , экспертиза-то была? Где проводилась и что показала? Каково было заключение? Или ответчик пошел на мировое соглашение ДО него?
"Не смотря на возражения о привлечении третьей стороны истца, судья приняла решение подключить к делу дилера. И на следующем заседании назначить экспертизу, напомнила, чтобы не ремонтировали автомобиль до провидения экспертизы. Если стороны, не придут к мировому соглашению." (С)
Нравится
Ответить
16 октября 2017
В остальном же.. для тех, кто минимально знаком с автомобилями и отзывами о них, "качество" шкоды да и ВАГа в целом, а также контингент ездунов на шкодах известны))
Нравится
Ответить
16 октября 2017
Кстати, если не секрет, во сколько обошлись полностью услуги юристов, не включая их процент в случае успеха мероприятия?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее