Skoda Yeti, 2012 г.в. 1,8 DSG, автомобиль с хорошими характеристиками за приемлемые деньги

Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации моего автомобиля. В 2016 году купил машину, с относительно небольшим пробегом около 50 тыс.км. Очень понравилась комплектация данного автомобиля. Оказалось, что кожаный салон был заказан в у автодилера при покупке автомобиля, как опция и выполнен из высококачественной кожи в цвет кузова, даже стежки были выбраны заказчицей по цвету. Подвеска очень радует своей способностью бесшумно и незаметно проглатывать ямки и кочки. Тормоза отлично отрабатывают. Двигатель очень шустрый, рвет, как с места, так и на трассе при обгоне, и на затяжном подъеме, правда есть небольшая задержка подключения турбины (около 2 сек.), но потом в отрыв... Удачно вписываются 17 диски и подчеркивают спортивный стиль, а широкая резина (225) отлично удерживает машину на крутых виражах. Фары — би-ксенон светят, как прожектор и заглядывают в повороты. Еще поставил в противотуманки светодиодные лампы, они сочетаются с ксеноном по цвету и существенно дополняют ксенон в суровых условиях при плохой освещенности трассы. У нас в регионе зимой бывают крепкие морозы и в этих случаях очень помогает дистанционный автозапуск двигателя, но были случаи, когда уром заводил машину с ключа, конечно не с "полпинка" заводилась, просто крутил чуть дольше, чем обычно (2-3 сек. и считаю это нормой). Подогрев лобового стекла — отличная штука при образовании наледи. Коробку не насилую, на светофорах привычка ставить на нейтраль и ручник. Это, кстати еще предыдущий владелец автомобиля мне порекомендовала, а потом и в интернете почитал, что данный метод продлевает работу коробки. На галстуках машины не буксирую. Правда было пару случаев, когда помог водителям в подъем зимой взобраться (на даче у нас есть такое место: крутой спуск и подъем). Кстати из-за этого подъема я и решил машину с подключаемым полным приводом взять, т.к. нужен он мне в очень редких случаях. Хорошо, что в обычных условиях автомобиль на переднем приводе, считаю, что меньше нагрузка на двигатель, менее прожорлив, да и шума меньше, особенно когда по автобану мчишься. Интерьер автомобиля эргономичный, все на своих местах, приятные материалы, как визуально, так и на ощупь. Радует трансформация салона (спинку заднего дивана можно сложить в три части и вынуть каждое сиденье по отдельности легко). Багажник относительно большой, для такой компактной машинки, думаю это из-за того, что корма заканчивается почти вертикально. Как то перевозил три больших водонагревателя в коробках. Продавец в магазине очень удивился, что в нее три штуки влезло, он сказал, что в хендай i35 только два можно таких запихать. Вообщем очень комфортный и приятный во всех отношениях автомобиль. Я не пожалел ни разу, что купил эту машину. Спасибо за внимание.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Цена, Качество сборки, Габариты, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
За 200 уйдет, никто заморачиваться с этой коробкой не хочет, особенно 2012 года.
Нравится
Ответить
27 августа 2019
проблемные были до 7.11 и с дсг6 проблем меньше чем с дсг7
Нравится
Ответить
фраза "задержка подключения турбины" убила. турбина не подключается, она раскручивается засчет выхлопных газов, соответственно на малых оборотах и не дует
Нравится
Ответить
16 июля 2019
Спасибо за комментарий. Я имел ввиду подключается к работе двигателя или включается в работу, а не включается от рубильника. В следующий раз буду писать более доходчиво
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее